Jump to content

Моряк, берегись! (фильм 1956 года)

Моряк, берегись!
обложка DVD
Режиссер Гордон Парри
Написал Филип Кинг
Фолкленд Кэри
На основе Моряк, берегись! Фолкленд Кэри и Филип Кинг
Продюсер: Джек Клейтон
Джон Вульф
В главных ролях Пегги Маунт
Ширли Итон
Рональд Льюис
Кинематография Дуглас Слокомб
Под редакцией Стэн Хоукс
Музыка Ламберт Уильямсон
Производство
компании
Распространено Независимые кинопрокатчики
Дата выпуска
  • 4 сентября 1956 г. ( 04.09.1956 )
Время работы
81 минута
Страна Великобритания
Язык Английский
Театральная касса 221 779 фунтов стерлингов (Великобритания) [ 1 ]

Моряк, берегись! — британский комедийный фильм 1956 года режиссёра Гордона Пэрри с Пегги Маунт , Ширли Итон и Рональдом Льюисом в главных ролях . [ 2 ] Он был выпущен в США компанией Distributors Corporation of America в 1957 году под названием Panic in the Parlor .

Фильм представляет собой экранизацию успешной одноименной пьесы . В нем рассказывается история моряка, обрученного для замужества, но опасающегося, что домашняя жизнь может повторять жизнь его родителей: мужа, заклеванного курицей, и матери с боевым топором. Это Майкла Кейна кинодебют ; у него небольшая, не указанная в титрах роль моряка. Пол Эддингтон также дебютирует в кино, хотя и не указан в титрах.

Моряк Королевского флота Альберт Тафнелл на следующий день женится на Ширли Хорнетт. Он и его шафер , моряк Карнусти Блай, едут в дом Хорнеттов.

Однако Альберт начинает передумывать, когда проводит день с ее семьей. У него нет проблем с ее отцом Генри или с кроткой старой девой тетей Эди, но с ее властной матерью Эммой — совсем другое дело. (Тем временем Карнусти и прекрасная кузина Ширли, Дафна Пинк, тянутся друг к другу.) Когда Альберт объявляет, что он и Карнусти собираются навестить своих приятелей этим вечером, Эмма категорически возражает, как и Ширли, но они все равно уходят. Позже Эмма отправляет Генри за ними, но именно им приходится вернуть сильно пьяного Генри.

Эди умалчивает о планах пары жить в доме через три двери от нее; планы составлялись, не посоветовавшись с женихом. Альберт дает Ширли возможность сообщить ему, но она этого не делает, что его беспокоит.

В день свадьбы Альберт не появляется в церкви, и Хорнетты отправляются домой. Затем появляются Альберт и преподобный Пьюрфой, который должен был председательствовать на церемонии. Альберт заявляет, что любит Ширли и хочет на ней жениться. Однако у него есть сомнения. Г-н Пьюрфой просит поговорить с парой наедине. Все остальные выходят из комнаты (но подслушивают). Затем Альберт объясняет, что несчастливый пример ее семейной жизни и одностороннее решение о том, где им жить, заставили его колебаться. Входит Генри и с удивлением заявляет, что его жена действительно хорошо о нем заботится и что он любит ее. Услышав это, Эмма не выдерживает и плачет; она говорит Пьюрфою, что хочет изменить свой образ жизни. Альберт женится на Ширли, но после того, как они уходят, Эмме трудно избавиться от старых привычек.

Производство

[ редактировать ]

Джон Вульф купил права на экранизацию за 56 000 долларов. В конце 1958 года Вульф купила права на продолжение «Шершневого гнезда» за 70 000 долларов, но оно так и не было снято. [ 3 ]

Он был снят на студии Shepperton Studios с декорациями, разработанными арт-директором Норманом Дж. Арнольдом .

Театральная касса

[ редактировать ]

Этот фильм вошел в десятку самых популярных фильмов в прокате Великобритании в 1956 году. [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В «Ежемесячном кинобюллетене» говорится: «Основываясь на сценическом успехе, эта отечественная комедия обеспечивает надежное развлечение для экстравертов. Она эффективно и прямолинейно смонтирована в рамках условностей снятой пьесы, и игра на протяжении всей игры последовательна. Пегги Маунт в роли Эммы Хорнетт дает умелое исполнение, хотя его явно театральный акцент иногда грозит вывести фильм из равновесия». [ 5 ]

Kine Weekly сообщил: «Эта фотография - не более чем сфотографированная постановка, но, тем не менее, она продолжает двигаться. Пегги Маунт изо всех сил старается повторить свой театральный триумф в роли мамы, но ее выступление было бы более эффективным, если бы она проявила некоторую сдержанность. Рональд Льюис, однако, симпатичный Альберт, Ширли Итон делает обаятельную Ширли, Гордон Джексон и Джой Вебстер играют роли Карнустика и Дафны, а также Сирила Смита и Эсмы Кэннон. вызывают дополнительный смех, поскольку актеры второго плана также делают свое дело и помогают не допустить, чтобы фильм превратился в моноспектакль. Его проверенные временем моменты надежно связаны с проницательными комментариями о жизни рабочего класса и кульминацией». [ 6 ]

Лесли Холливелл сказала: «Простая, но адекватная киноверсия успешного низкопробного сценического фарса об архетипической женщине-драконе». [ 7 ]

В книге British Sound Films: The Studio Years 1928–1959 Дэвид Куинлан оценил фильм как «средний», написав: «Широкий фарс из огромного сценического хита с неистовой центральной игрой». [ 8 ]

Путеводитель Radio Times по фильмам дал фильму 2/5 звезды, написав: «Эта политически некорректная комедия сделала Пегги Маунт процветающей строптивой личностью, которая должна была сделать ее таким хитом в телесериалах, таких как Джордж и Дракон . Здесь она терроризирует. муженек Сирил Смит и будущий зять Рональд Льюис накануне свадьбы дочери Ширли Итон. Однако, пока Маунт доминирует в процессе, несравненная Эсма Кэннон крадет все. сцена». [ 9 ]

  1. ^ Винсент Портер, «Счет Роберта Кларка», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 20, № 4, 2000, стр. 509.
  2. ^ «Матрос, берегись!» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 23 ноября 2023 г.
  3. ^ «Вульф получит продолжение «Моряка» для Pix Prod» . Разнообразие . 3 декабря 1958 г. с. 13.
  4. ^ БРИТАНСКИЙ. Фильмы заработали больше всего денег: обзор кассовых сборов The Manchester Guardian (1901–1959) [Манчестер (Великобритания)] 28 декабря 1956 г.: 3
  5. ^ «Матрос, берегись!» . Ежемесячный кинобюллетень . 23 (264): 118. 1956 - через ProQuest.
  6. ^ «Матрос, берегись!» . Кайн Еженедельник . 471 (2554): 16. 26 июля 1956 г. - через ProQuest.
  7. ^ Холливелл, Лесли (1989). Путеводитель по фильмам Холливелла (7-е изд.). Лондон: Паладин. п. 876. ИСБН  0586088946 .
  8. ^ Куинлан, Дэвид (1984). Британские звуковые фильмы: Студия, 1928–1959 годы . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 368. ИСБН  0-7134-1874-5 .
  9. ^ Путеводитель Radio Times по фильмам (18-е изд.). Лондон: Компания Immediate Media . 2017. с. 798. ИСБН  9780992936440 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b6be9515936ed0f669e29bce7e730cf__1723605960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/cf/2b6be9515936ed0f669e29bce7e730cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sailor Beware! (1956 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)