Супер Сфера 6
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Супер Сфера 6 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 Интеллектуальные системы [ 1 ] |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Ёсио Сакамото |
Продюсер(ы) | Макото Кано |
Композитор(ы) | Рёдзи Ёситоми Юмико Канки Хадзиме Хирасава [ 2 ] |
Платформа(ы) | Развлекательная система Супер Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Супер Сфера 6 , [ а ] известная как Nintendo Scope 6 в Европе и Австралии — шутер, видеоигра- разработанная Nintendo и Intelligent Systems. [ 3 ] и опубликовано Nintendo для Super Nintendo Entertainment System . Игра входила в комплект Super Scope для Super NES. Как следует из названия, картридж содержит шесть игр, для игры в которые требуется Super Scope.
Титульный экран и калибровка
[ редактировать ]
Когда игрок включает SNES со вставленным картриджем Super Scope 6 , ему отображается титульный экран с надписью Super NES Super Scope 6 красным курсивом в верхней части экрана. Нижняя часть заполнена схемой Суперскопа и названиями его кнопок. Игрок должен выстрелить в экран, чтобы начать игру.
Следующий экран — это процедура калибровки, необходимая для всех игр Super Scope . На экране отображается белая мишень на синем фоне. Игроку приказано стрелять в цель «в яблочко». При этом SNES сообщает, где находится центр экрана относительно Super Scope и его интерфейсного окна. После калибровки игроку предлагается проверить прицел, чтобы убедиться в его точности. На этот раз не обязательно стрелять в яблочко, но важно, чтобы отметка выстрела совпадала с местом, куда игрок прицелился и выстрелил. Если игрок не попадет в яблочко во время калибровки или после этого переместит суперприцел или его интерфейсный блок, выстрелы в игре не будут точными.
Выбор игры
[ редактировать ]После процедуры калибровки игроку предлагаются два варианта, каждый из которых ведет к трем из шести игр. Вариант сверху называется Blastris, вариант снизу — LazerBlazer.
Пластыри
[ редактировать ]Если игрок выберет вариант «Бластрис», ему будет предложено выбрать одну из трех игр: «Бластрис А», «Бластрис Б» и «Кротовый патруль». Игрок выбирает нужную игру, целясь в ее коробку и нажимая «огонь». После выбора игры нижняя половина экрана заполняется тремя опциями, которые различаются в зависимости от выбранной игры. Для каждой игры есть три уровня сложности («Низкий», «Средний» и «Высокий»), которые просто определяют этап, на котором начинает игрок.
Штукатурка А
[ редактировать ]Blastris A основан на популярной игре Тетрис . В нее могут играть как один, так и два игрока.
Игровое поле представляет собой коробку высотой в семь рядов и шириной в десять столбцов. Над игровым полем справа находится ящик с пятью затемненными лампочками. Под игровым полем находится строка состояния. В строке состояния отображается текущий счет, уровень и количество доступных ударов.
Различные конфигурации блоков прокручиваются слева направо и останавливаются при столкновении со стеной или другим блоком. Блоки можно уничтожить выстрелом. Игрок получает два выстрела за каждый появившийся блок; можно выбрать, использовать ли их в этом блоке или сохранить на будущее. При заполнении вертикальной линии блоками линия исчезает, а оставшиеся блоки влево смещаются на одну позицию вправо. Игрок должен очистить пять линий, чтобы перейти на следующий уровень. Игра заканчивается, когда любой ряд заполняется десятью блоками и достигает крайнего левого края экрана.
Штукатурка Б
[ редактировать ]Blastris B больше похожа на Sega's Columns . Одиночные разноцветные блоки выпадают в случайных местах, и игрок должен расположить блоки в ряды, столбцы или диагональные линии одного и того же цвета. Стрельба по падающим блокам заставляет их менять цвет. Цвета некоторых блоков неизменяемы, на что указывают их металлические границы и шум, возникающий при стрельбе по ним (металлический звон).
Игрок может выбирать между поэтапным игровым режимом (который включает в себя определенное количество блоков на нижнем уровне, которые игрок должен уничтожить) или одиночным режимом безостановочной игры.
Кротовый патруль
[ редактировать ]«Кротовый патруль» включает в себя защиту сада от злых синих кротов, стреляя в них. Больше очков дается в зависимости от времени реакции и точности игрока, как в игре «Ударь крота» .
«Кротовый патруль» включает в себя два режима: «Сценическая игра» и «Игра на очки».
- Stage Game делит игру на уровни. В каждом из них игрок должен перестрелять всех кротов до того, как истечет время, иначе игра окончена. Есть также красные кроты, выстрел в которые ускоряет время в правом верхнем углу, увеличивая скорость кротов и тем самым усложняя задачу (красные кроты не учитываются в общем количестве кротов на этапе). . Время от времени на протяжении всей игры в небе будет появляться крот, летящий на ракете, предположительно из режима Перехвата LazerBlazer . Стрельба по нему приносит бонусные очки. Этот режим заканчивается, когда время истекает.
- Режим набора очков — это одноуровневый режим, в котором игрок должен стрелять по кротам, чтобы набрать больше очков в конце уровня. Если игрок стреляет по кротам быстро и не промахиваясь ни разу, счет будет выше.
ЛазерБлейзер
[ редактировать ]Выбор опции LazerBlazer позволяет игроку выбирать один из трех отдельных типов: тип A (перехват), тип B (взаимодействие) и тип C (противодействие). Игры представлены в трёх коробках, как и Blastris. На экране связи справа изображена женщина, которая дает игроку инструкции. Каждая игра в LazerBlazer состоит из 30 уровней, прохождение которых завершает игру.
Intercept — единственная игра в LazerBlazer, которая позволяет двум игрокам проходить три уровня поочередно. Остальные только один игрок.
Тип А: Перехват
[ редактировать ]В Intercept игрок должен сбивать приближающиеся ракеты до того, как они достигнут противоположной стороны экрана. Расстояние ракет от экранного прицела варьируется, и игрок должен оценить расстояние, иначе его выстрел пройдет слишком поздно или слишком рано. Если игрок пропускает пять ракет, игра заканчивается. Игрок может выстрелить только тремя пулями одновременно, и для их перезарядки требуется некоторое время.
Марио появляется пилотирующим самолет, преследуемый Лемми Купой на ракете, на некоторых уровнях однопользовательской игры или на уровне 2 игры для двух игроков. Удар по Лемми либо восстановит промах, либо принесет игроку бонусные очки в игре с одним или двумя игроками соответственно. Если вместо этого игрок ударит Марио, это будет засчитано как промах или очки аннулируются (опять же, в зависимости от того, в каком режиме находится игрок).
Тип Б: Вовлечение
[ редактировать ]В Engage игрок сбивает вражеские истребители и приближающиеся ракеты до того, как у корабля игрока закончится топливо. Как и в Intercept, игрок должен оценивать скорость и расстояние врагов, чтобы поразить их. Если в игрока попадут пять раз или у корабля закончится топливо, игра окончена. Игрок может выстрелить только четырьмя пулями одновременно, и для их перезарядки требуется некоторое время. Когда уровень заканчивается, зеленый корабль заправляет корабль игрока топливом. Иногда появляется красный корабль. Он не только восполняет топливо, но и может восстановить одно очко жизни.
Тип C: Противостоять
[ редактировать ]В Confront игрок отбивается от вторжения вражеских кораблей. В отличие от Intercept или Engage, игрок может стрелять бесконечным количеством пуль в любой момент. Если враг некоторое время не был уничтожен, он нападет. Когда игрок получит пять ударов, игра окончена. В некоторые моменты будут появляться мигающие враги. Стрельба по ним восстановит очки жизни.
Прием
[ редактировать ]В Японии игра возглавила чарт продаж Famitsu в июне 1993 года . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . intsys.co.jp .
- ^ «Переводы игр GlitterBerri » Послание от Бога — интервью с разработчиком» . 17 марта 2013 г.
- ^ ООО "ИНТЕЛЛИГЕНТ СИСТЕМС" . www.intsys.co.jp (на японском языке) . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ «Топ-30 недели (21–27 июня)» Famicom Tsūshin (на японском языке, № 240. 23 июля 1993 г., стр 14–15 . ) .