Jump to content

1 -й Девонширский инженеры

1 -й Девонширский инженер -волонтеры
Девонширская крепость королевские инженеры
116 (Devon & Cornwall) Инженерный полк
RE CAP значок (король Георг V Cipher)
Активный 1862–1950
1961–1969
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальная армия
Роль Защита побережья
Полевая инженерия
Гарнизон/штаб Торки
Эксетер
Плимут
Занятия Вторая бурская война
Первая мировая война :

Вторая мировая война :

1 -й Девонширский инженер -волонтерский корпус , позже Королевский инженер -крепость Девоншир , была волонтером британских королевских инженеров, чья история датируется 1862 году. Подразделение помогло защитить жизненно важную военно -морскую базу Плимута и предоставило отряд на услуги в поле в поле Оба мировые войны. Во время кампании в Северной Африке во Второй мировой войне подразделения сапперы отличались тем, что соединяют Нил и очищают минные поля во время и после второй битвы при Эль -Аламиине . Их преемники служили в послевоенной территориальной армии до 1969 года.

Происхождение

[ редактировать ]

Энтузиазм по поводу движения добровольцев после вторжения в 1859 году привел к созданию многих подразделений для волонтеров, артиллерии и инженеров, состоящих из неполный рабочий день, стремящихся дополнить обычную британскую армию в необходимость. [ 1 ] Одним из таких подразделений был 1 -й Девонширский инженер -корпус добровольцев (EVC), образованный в Torquay , с комиссиями первых офицеров от 28 января 1862 года. [ 2 ] [ 3 ]

1 -й Devonshire EVC был прикреплен для административных целей в 1 -й (Эксетер и Южный Девон) Корпус добровольцев из Девоншира с апрелем 1863 года по август 1869 года, когда он присоединился к 1 -м административному батальону, добровольцам -инженерам Глостершир . С реорганизацией добровольных сил в 1880 году, администратор Глостершира был консолидирован как 1 -й Глостерширский (Глостер, Сомерсет и Девон) Инженерный корпус -волонтер , а 1 -й Devon предоставляет E Company в Torquay и F Company в Exeter . [ 3 ] Подразделение стало 1 -м Глостерширским инженером -инженером -инженерами, королевскими инженерами , после того, как подразделение Сомерсета уехало в 1888 году. Названия EVC были заброшены в 1888 году, когда подразделения стали инженерными добровольцами, королевскими инженерами, провозглашая свою принадлежность к Регулярные RE, а затем просто «Королевские инженеры (волонтеры)» в 1896 году. [ 4 ] [ 5 ]

В августе 1889 года компании Devon и Somerset были удалены из батальона Глостершира и представляли собой отдельный 1 -й Devonshire и Somersetshire RE (V) с его штабом в Priory, Colleton Crescent, Exeter . [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

1 -й Девоншир и Сомерсет RE (V) отправил отряд одного офицера и 25 других рядов, чтобы помочь обычным RES во время второй бурской войны в 1900 году и второй раздел в следующем году. [ 8 ]

Территориальная сила

[ редактировать ]

Когда добровольцы были включены в новые территориальные силы (TF) в 1908 году, инженеры Devon и Somerset были разделены, чтобы сформировать королевские инженеры -крепость в Девоншире в Плимуте и инженерные компании подразделения для подразделения Wessex , которые были основаны в Сомерсете (кроме как для Часть сигнальной компании, которая осталась в Эксетере). [ 3 ] [ 9 ]

Девонширские инженеры крепости были организованы следующим образом: [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]

  • Штаб в казармах Mutley, Plymouth [ 12 ]
  • Компания № 1 Works в Drill Hall, Rock Road, Torquay [ 13 ]
  • NOS 2 & 3 Рабочие компании в Exeter [ 6 ]
  • NOS 4 и 5 Electric Lights Компании в Плимуте [ 12 ]

Новый буровой зал в Ламбхай Грин, Плимут, разработанный в 1913 году, был завершен в 1918 году. [ 14 ] [ 15 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

В начале войны в августе 1914 года инженеры -крепости перешли на свои военные станции в прибрежной обороне, инженеры из Девонширской крепости подпадают под командование штаб -квартиры защиты Юго -Западного побережья в Девонпорте, Плимут . [ 16 ] Вскоре после этого мужчины TF были приглашены добровольно для зарубежных служб, и были выпущены инструкции WO, чтобы сформировать тех мужчин, которые подписались только на домашнее обслуживание в резервные или 2 -ю линии. Названия этих 2 -й строки были такими же, как и оригинал, но отличались префиксом 2/'. Они поглотили большинство новобранцев, которые затоплены, и во многих случаях сами сами стали активной службой позже. [ 17 ]

В декабре 1914 года CO 1/1 -й Девоншир (Works) отправился в Гибралтар, чтобы облегчить там постоянную компанию. Весной 1915 года он был облегчен 1/2 -й Девонширом (Works) Co. 1/1 -й Девоншир затем переехал на Западный фронт и присоединился к британским экспедиционным силам (BEF). Он служил на Сомме в 1916 году. 1/2 -й Девоншир, в свою очередь, был облегчен другой компанией TF в ноябре 1916 года и снова отправилась на службу в BEF 17 марта 1917 года. [ 18 ] [ 19 ] Компания 1/4 Dorset (EL) также была отправлена ​​в Гибралтар в апреле 1915 года, чтобы заменить обычную компанию. [ 11 ]

Когда компании TF RE получили цифры в феврале 1917 года, они были назначены следующим образом: [ 11 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

  • 567th (Девон) Компания армейских войск - ранее 1/1 -й Devon (Works) Компания
  • 568 -я (Девон) Компания армии - ранее 1/2 -я Компания Девона (Работа)
  • 569 -я (Девон) Компания армейских войск - ранее 1/3 Devon (Works) Компания
  • 570 -я (Девон) Компания армейских войск - ранее 2/1 -й Девон (Работа) Компания
  • 571 -й (Devon) Works Company - вероятно, 2/2 -й Devon (Works) Компания
  • 572nd (Devon) Works Company - ранее 2/3 Devon (Works) Компания
  • 614th (Devon) Fortress Company - ранее 1/4 Devon (Electric Lights) Компания

Синай и Палестина

[ редактировать ]

Детали обслуживания компаний Devon отрывочны. В конце августа 1917 года 571 -я компания официально изменила свое обозначение с «работ» на «армейские войска», и большая часть компании отправилась в Саутгемптон 29 сентября (вагоны и лошади последовали через месяц). 570 -й и 571 -й компании высадились в Александрии в октябре, где 569 -я компания уже была выполнена по различным обязанностям вокруг портов и лагерей. На этом этапе кампании Синай и Палестины египетская экспедиционная сила (EEF) собиралась начать битву при Берс -Шебе и начать его продвижение, чтобы захватить Иерусалим . Три компании работали на жизненно важных линии связи в Египте и Палестине, поддерживая EEF для остальной части войны. [ 23 ]

Более поздняя война

[ редактировать ]

567 -я (Девон) Компания служила в X Corps в июне 1917 года и четвертой армии моменту перемирия в ноябре 1918 года к . (Devon) Компании продолжали работать над линии связи Палестины после перемирия, 570 -й компании, работающей как минимум до марта 1920 года. Потратив много, если война, работающая в Великобритании, 572 -й (Devon) компания, наконец, приступила к присоединению к BEF 8 на 8 Август 1918 года поработал над строительством аэродрома для Королевских ВВС и оставался за границей, по крайней мере, до марта 1919 года. 614th продолжала выполнять обязанности крепости в Гибралтаре, пока она не была поглощена в обычной 33 -й крепости в 1919 году. [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 24 ]

Межвальца

[ редактировать ]

Инженеры из Девонширской крепости были реформированы в Казармах Маттли, Плимут, в переименованной территориальной армии (ТА) в 1920 году, в которой участвовали часть сил обороны побережья в 43 -м (Уэссекс) . [ 25 ] [ 26 ] В 1933 году он был объединен с инженерами Корнуолла в Фалмуте и стал инженерами из Девоншира и Корнуолла (крепость) (D & C (F) RE) со следующей организацией: [ 4 ] [ 27 ]

  • Компания № 1 (El & Works)
  • Компания № 2 (EL)
  • Компания № 3 (EL)
  • Компания № 4 (зенитное прожектор) в Фалмуте-«От инженеров Корнуолл Крепость»

корпуса Plymouth Junior Munior Корпус кадетского был прикреплен к подразделению.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

Незадолго до или вскоре после начала войны в сентябре 1939 года в подразделении была добавлена ​​пятая компания El & W, базирующаяся в Castle Pendennis под командиром, фиксированной защитой, Falmouth, и компания № 4 стала независимой подразделением ( 482 -й (Devon & Cornwall) Company Company ) под командованием 55-й зенитной бригады . Остальная часть D & C (F) мобилизована в обороне Плимута и Фалмута южного командования . [ 28 ] [ 29 ] В мае 1940 года крепость были реорганизованы как полевые компании; Компания № 5 E & L уехала в Тивертон 23 мая 1940 года, переизданная 573 -й полевой компании Девона и Корнуолла. [ 30 ]

Когда в июне 1940 года корпус VIII был сформирован в южном командовании, его инженеры ( войска VIII Корпуса, Королевские инженеры или VIII CTRE) были предоставлены инженерами -крепостью Девоншир и Корнуолл: [ 31 ]

  • 570 -я Корпус Филд Парк Компания
  • 571 -й полевой компании армей
  • 572 -я полевая армейская компания
  • 573 -я полевая армейская компания

Однако в феврале 1941 года компании покинули VIII Корпус и были отправлены в Египет, где они стали X CTRE , когда HQ X Corps прибыл из Англии через несколько месяцев, чтобы присоединиться к восьмой армии . [ 31 ]

Соединение Нила

[ редактировать ]

20 июля 1942 года, когда Роммель ехал в Египет, штаб -квартира генерала (GHQ) приказал строительству двух мостов через Нил , чтобы доспехи восьмой армии маневрировали на юге, если защита Каира подверглась нападению. Задача была назначена X CTRE в рамках LT-Col En Bickford. Выбранные участки находились в Хелване и Васте, где соединяются ширины, составляли 2688 и 2760 футов (819 и 841 м) соответственно, а разница между высокой и низкой водой составляла около 22 футов (6,7 м). Понтоны были недоступны, поэтому местные Feluccas использовались для создания моста лодок. 572 -я полевая компания взяла на себя мост в Хелване с помощью пионерской компании сейшельских островов , в то время как 571 -й полевой компании с пионерской компанией Маврикия построила мост Waste. 570 -й полевой парк компании отвечала за магазины и сварку. В этом случае последняя поездка Роммеля была остановлена ​​в битве при Аламе Халфе , каирские обороны не требовались, а мосты были демонтированы в ноябре. [ 32 ]

Очистка минных полей

[ редактировать ]
Сапперы демонстрируют новый детектор Mark I в Северной Африке, август 1942 года.

23 октября восьмая армия под командованием лейтенанта Бернарда Монтгомери контратаковала во второй битве при Эль-Аламеине . Для первого этапа, метко названной операции Lightfoot , ключом заключалась в том, чтобы нарушить обширные немецкие минные поля , чтобы позволить формациям брони проходить и использовать успех первоначального бомбардировки и нападения пехоты. Для этой работы саперы были обучены использовать недавно прибывший детектор по пользу (марка I Mine Detector I). X Корпус организовал целевую группу по минному поле для каждой из своих бронированных подразделений: 571 -я полевая компания была прикреплена к 10 -й бронетанковой дивизии , а 572 -й и 573 -й FD COS были с 1 -й бронетанковой дивизией , в то время как 570 -й FD Park Co оставался в штаб -квартире X Corps. [ 31 ] [ 33 ] [ 34 ]

Задача очистки полос через минные поля прошла в соответствии с планом, хотя и задерживалась масштабами минных полей и наличием карманов сопротивления врага, которые не были очищены атакующей пехотой. Южный коридор находился под вражеской артиллерией и огнем с небольшим оружием, и когда в огне был подожжен грузовик, освещение означало, что саперы подвергались еще более точному огню. Тем не менее, пробел был очищен к 06.30 24 октября, и 10 -я бронированная передача прошла. Прогресс был медленнее в северном коридоре, и 51 -й дивизион (высокогорье) пришлось нанести свежую атаку с массированной артиллерийской поддержкой в ​​15.00, после чего сапперы смогли очистить путь для 1 -й бронированной развертывания во второй ночи. История полка объясняет относительно легкие потери среди партий по сбору шахты, несмотря на то, что вокруг них происходят перестрелки, «к превосходству тренировки для поднятия шахты и точности, с которой она была выполнена». К 4 ноября немецкие и итальянские войска были в полном отступлении по всей пустыне. [ 33 ]

Продвигаться в Триполи

[ редактировать ]
Черчилль на подиуме берет салют на параде победы в Триполи, 4 февраля 1943 года.

X CTRE последовал за шестимесячным продвижением восьмой армии по всей Северной Африке , ремонтируя дороги за продвинующимися войсками. Между Буаратом и Мисуратой , подразделение имело дело с 68 отдельными сносами и кратерами, один из которых включал в себя строительство моста с пятью 30-футовыми (9,1 м) пролетами. Так много жертв пострадали от S-минов, спрятанных среди сносов, которые бульдозеры . часто вызывали [ 35 ] Капитан Десмонд Фицджеральд, обычный офицер, прикрепленный к Ta Devonians 571-й FD CO в течение двух месяцев с 1 января, напомнил, что его обязанности в основном включали очистку рудников и ловушки с захваченными полосами, прежде чем они могут быть использованы Королевскими воздушными силами Полем Компания была прикреплена к 1 -й бронетанковой дивизии в это время. [ 36 ]

Когда поврежденный порт Триполи был захвачен в конце января 1943 года, Монтгомери сказал, что его «главная озабоченность заключалась в том, чтобы выпустить гавань и поместить внутрь, чтобы получить хороший ежедневный тоннаж» и уменьшить опору на Длинном побережье от Тобрука Полем [ 37 ] 571 -й армия FD Co был одним из единиц, отправленных для очистки мусора и ремонта дорог приближается к набережным, а затем начал ремонтировать испанскую кроту. [ 38 ] Несмотря на зимние штормы, мелкий вход в гавань был готов к тому, чтобы небольшое судно вошло и разгрузилось до 30 января. [ 35 ] Следующей задачей было удалить эмблемы фашистской партии и фотографии Бенито Муссолини и построить специальный подиум на городской площади для парада победы, в котором принял участие Уинстон Черчилль 4 февраля. Фицджеральд вспоминает, что войска называли эту конструкцию «Oxometer» - устройство для измерения чушь. [ 36 ]

Италия и Северо -Западная Европа

[ редактировать ]

X CTRE затем принял участие в итальянской кампании 1943–5 лет, включая пересечение Гарильяно в январе 1944 года. Четыре компании Девон покинули X CTRE в начале 1945 года, когда их отправили в присоединение к 21 -й группе армии в Северо -Западной Европе . Здесь они были переименены в 19 -й GHQ Tre . Подразделения были демобилизованы некоторое время после сентября 1945 года. [ 31 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда ТА была восстановлена ​​в 1947 году, четыре компании Девона (теперь называемые эскадрильгами, но необычно сохранили цифры, которые они носили и за его пределами, были реформированы, в состав которых входили 116 армейских инженерных полка : [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

  • 570 Эскадрилья полевого парка
  • 571 Полевая эскадрилья
  • 572 Полевая эскадрилья
  • 573 Полевая эскадрилья

Полк имел свой штаб в Плимуте, и он получил свой старшинство от 1 -го Девонширского EVC 1862 года. Он составил часть 26 инженерных групп. [ 40 ]

116 Полк был расформирован в 1950 году, и его число было перенесено из ТА в дополнительный заповедник (позже Ампионатный резерв армии). новый 216 (Девон и Корнуолл) В 1961 году в ТА был образован , включающий в себя реформированную полевую эскадрилью 571 с независимой полевой эскадрой 409 (Корнуолл), последняя, ​​сформированная в 1956 году в результате преобразования 409 -го (Корнуолл) побережья, Королевский полк, Королевский полк, Королевский Артиллерия . [ 39 ] [ 42 ] Когда TA был преобразован в TAVR в 1967 году, 571 SQN был восстановлен как эскадрилья B (Devon Fortress) в территориях Devonshire (Royal Devon Yeomanry/1 -я винтовка) . Тем не менее, эскадрилья была недолгой, потому что подразделения TAVR были уменьшены до кадров в 1969 году, а линия инженеров Devon Fortress была прекращена. [ 40 ] [ 43 ]

Почетные полковники

[ редактировать ]

Следующие офицеры служили почетным полковником подразделения: [ 4 ]

Мемориал

[ редактировать ]

есть мемориальная табличка В Эксетер -Гилдхолле для мужчин 570, 571, 572 и 573 полевых компаний, «бывшие инженеры Корреспона Девона и Корнуолл, которые умерли дома, а также в Северной Африке и Италии во время Второй мировой войны. [ 44 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беккет.
  2. ^ Беккет, Приложение IX.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вестлейк, с. 7–8.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ежемесячный список армии .
  5. ^ Вестлейк, с. 3
  6. ^ Jump up to: а беременный Эксетер в проекте Drill Hall.
  7. ^ Priory Drill Hall в Исторической Англии.
  8. ^ Уотсон, с. 42–43.
  9. ^ Лондонская газета , 14 октября 1910 г.
  10. ^ Watson & Rinaldi, p. 12
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Watson & Rinaldi, p. 83.
  12. ^ Jump up to: а беременный Плимут в проекте Drill Hall.
  13. ^ Torquay в проекте Drill Hall.
  14. ^ Плимут в проекте Drill Hall.
  15. ^ Архитектурные планы в проекте Drill Hall.
  16. ^ Конрад.
  17. ^ Becke, Pt 2b, p. 6
  18. ^ Watson & Rinaldi, p. 69
  19. ^ Jump up to: а беременный «Даты посадки», Национальный архив (TNA), Kew , File WO 162/7.
  20. ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, с. 63–64.
  21. ^ «Обсуждение подразделений RE TF на Форуме Great War» . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 22 октября 2015 года .
  22. ^ ПРИМЕР МУЗЕЙ СПИСОК ВИДЕЙСКИЙ БУНДЕКОВОЙ ВОЙНЫ.
  23. ^ 569 -й, 570 -й и 571 -й (Девон) в «Дневниках военных действий», 1917–19, Национальный архив (TNA), Kew File WO 95/4730.
  24. ^ Аддисон, с. 22
  25. ^ Ежемесячный список армии , январь 1923 года.
  26. ^ Названия и обозначения , 1927.
  27. ^ Watson & Rinaldi, p. 104
  28. ^ Watson & Rinaldi, p. 185.
  29. ^ Южное командование 3 сентября 1939 года в Patriot Files.
  30. ^ 523 Coast Rgt, RA, War Diary 1940–41, TNA File WO 166/1725.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Watson & Rinaldi, p. 171.
  32. ^ Pakenham-walsh, p. 364
  33. ^ Jump up to: а беременный Pakenham-Walsh, с. 385–395.
  34. ^ Joslen, с. 567–569.
  35. ^ Jump up to: а беременный Pakenham-Walsh, с. 406–408.
  36. ^ Jump up to: а беременный Фицджеральд, с. 126–128.
  37. ^ Монтгомери, с. 156
  38. ^ «Реконструкция взлома Tripoli - оценка и модификация 1982 Nedeco Design» . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 4 декабря 2016 года . Первоначальная конструкция этих основных вод, восходит к испанцам. Основной взломан на севере, известный как испанская родинка, простиралась примерно в 1900 м к востоку к северо-востоку.
  39. ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, с. 293–293.
  40. ^ Jump up to: а беременный в 80–177 Ta Rgts Re в британской армии 1945 года.
  41. ^ 337–575 Ta Sqns re в британской армии 1945 года.
  42. ^ Личфилд, с. 34
  43. ^ Девонширские территории на полках.org.
  44. ^ Etm wmr ref 25200.
  • Col GH Addison, инженеров в Европейской войне 1914–1918 гг. Работа королевских ISBN   978-1-845743-31-4 .
  • Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2B: 2-й линейная территориальная сила (57–69), с подразделениями на дому (71-е-73-й) и 74-й и 75-й дивизии, Лондон : HM Канцелярские товары, 1937/UCKFIELD: Военно -морская и военная пресса, 2007, ISBN   1-84734-739-8 .
  • Десмонд Фицджеральд, Многие части: жизнь и путешествия солдата, инженера и арбитра в Африке и за его пределами , Лондон: IB Tauris, 2006, ISBN   978-1-84511-306-3 .
  • Joslen, HF (2003) [1960]. Заказы битвы: Вторая мировая война, 1939–1945 . Укфилд, Восточный Суссекс: военно -морская и военная пресса. ISBN  978-1-84342-474-1 .
  • Норман Эх Литчфилд, Территориальная артиллерия 1908–1988 гг . ISBN   0-9508205-2-0 .
  • Мемуары полевого маршала виконта Монтгомери из Аламеина , Лондон: Коллинз, 1958.
  • Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш , История Королевских Инженеров , том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Названия и обозначения формирования и подразделений территориальной армии , Лондон: военный офис, 7 ноября 1927 года.
  • Полковник сэр Чарльз М. Уотсон , История корпуса королевских инженеров , том III, Чатем: институт королевских инженеров, Перепечатка 1954 года.
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
  • RA Westlake, Royal Engineers (волонтеры) 1859–1908 , Уэмбли: Ra Westlake, 1983, ISBN   0-9508530-0-3 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c4a8e0f66080e12819e5cb5c18f2660__1693845960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/60/2c4a8e0f66080e12819e5cb5c18f2660.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Devonshire Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)