Jump to content

Высшее научное образование в США

В Соединенных Штатах степень доктора философии является высшей академической степенью, присуждаемой университетами в большинстве областей обучения. Американские студенты обычно проходят серию из трех этапов в ходе своей работы над получением степени доктора философии. Первый этап состоит из курсовой работы по специальности студента и требует от одного до трех лет. За этим часто следует предварительный , комплексный экзамен или серия совокупных экзаменов, где упор делается на широту, а не глубину знаний. Студенту позже часто приходится сдавать устные и письменные экзамены по области специализации в рамках дисциплины, и здесь подчеркивается глубина. После комплексного экзамена студенту присваивается степень доктора философии, что является академическим эквивалентом степени магистра. Некоторые университеты присуждают степень магистра студентам, выбывшим из программы PhD на этом этапе, а некоторые, например, Колумбийский университет и Медицинский колледж Альберта Эйнштейна , присуждают степень магистра на пути к докторской степени. Некоторые программы PhD требуют, чтобы кандидат успешно выполнил требования по педагогике (прохождение курсов по преподаванию более высокого уровня и преподаванию на курсах бакалавриата) или прикладным наукам (например, клиническая практика и преддокторская клиническая стажировка в программах PhD в клиническая , консультационная или школьная психология ). [ нужна ссылка ]

Еще от двух до восьми лет обычно требуется для составления существенного и оригинального вклада в человеческое знание в виде письменной диссертации , объем которой в социальных и гуманитарных науках обычно составляет от 50 до 450 страниц. [ нужна ссылка ] . Во многих случаях, в зависимости от дисциплины, диссертация состоит из подробного обзора литературы, описания методологии и нескольких глав научного, социального, исторического, философского или литературного анализа. Обычно после завершения кандидат проходит устный экзамен, иногда публичный, его или ее наблюдательным комитетом, имеющим опыт в данной дисциплине.

Вход [ править ]

В Соединенных Штатах 282 университета присуждают степень доктора философии, и эти университеты сильно различаются по критериям поступления, а также по строгости своих академических программ. [1] Как правило, программы PhD требуют, чтобы соискатели имели степень бакалавра в соответствующей области (а во многих случаях в гуманитарных науках — степень магистра), достаточно высокие оценки, несколько рекомендательных писем, соответствующую академическую курсовую работу, убедительное заявление о заинтересованности в область обучения и удовлетворительную успеваемость на экзамене для выпускников, предусмотренном соответствующей программой (например, GRE , GMAT ). [2] [3] Конкретные критерии приема существенно различаются в зависимости от политики приема в университеты и областей обучения. Некоторые программы в уважаемых исследовательских университетах могут иметь очень низкие показатели приема. [4] и требуют отличных результатов на стандартизированных тестах и ​​в бакалавриате, сильной поддержки в рекомендательных письмах, значительного исследовательского опыта и академически сложных образцов их написания (см., например, квалификационные требования в Принстонском университете ).

По данным Национального научного фонда США, число докторских дипломов, выдаваемых университетами США, росло почти каждый год, начиная с 1957 года. В 1957 году университеты США выдали 8611 докторских дипломов; 20 403 в 1967 году; 31 716 в 1977 году; 32 365 в 1987 году; 42 538 в 1997 году; и 48 133 в 2007 году. [5] За тот же период число студентов, посещающих университеты, значительно выросло, примерно в четыре раза. [6] Оценки студентов в университетах США также имеют тенденцию к росту. Изучая 135 университетов и колледжей, Ройстацер и Хили обнаружили, что распределение оценок претерпело постепенные, но существенные изменения с 1960-х годов, так что «в среднем A сейчас является, безусловно, самой распространенной оценкой, присуждаемой в американских четырехлетних кампусах». [7] Авторы предполагают, что это явление может быть связано с общим желанием школ и преподавателей добиться положительных оценок от учеников; высокие оценки «мало связаны с успеваемостью». [8]

Финансирование [ править ]

Аспирантам обычно не рекомендуется заниматься внешней работой во время обучения в аспирантуре. В результате аспиранты в университетах США обычно получают освобождение от платы за обучение и некоторую форму ежегодной стипендии. [ нужна ссылка ] Источник и объем финансирования варьируются от области к области и от университета к университету. Многие американские аспиранты работают ассистентами преподавателей или научными сотрудниками . Высшие школы все чаще [ нужна ссылка ] поощрять своих студентов искать внешнее финансирование; многие получают поддержку за счет стипендий, которые они получают для себя, или исследовательских грантов своих консультантов от государственных учреждений, таких как Национальный научный фонд и Национальные институты здравоохранения . Многие университеты Лиги плюща и другие богатые университеты предоставляют финансирование на весь срок обучения (если он короткий) или на большую его часть. [ нужна ссылка ] Финансирование, наличие стипендий для выпускников/преподавателей, освобождение от платы за обучение, грантов, стипендий и т. д. будут сильно различаться в зависимости от их классификации (см. Классификацию высших учебных заведений Карнеги ). Небольшие частные университеты, присуждающие докторские степени, не могут предоставлять какой-либо источник финансирования докторантам. То же самое справедливо и для многих онлайн-докторских программ.

Курс обучения [ править ]

В зависимости от конкретной области обучения завершение программы PhD обычно занимает от четырех до восьми лет обучения после получения степени бакалавра ; те студенты, которые начинают обучение по программе доктора философии со степенью магистра, могут получить степень доктора философии на год или два раньше. [9] Поскольку программам PhD обычно не хватает формальной структуры бакалавриата или соответствующей профессиональной степени (JD, MD, DVM, MBA и т. д.), существуют значительные индивидуальные различия во времени, необходимом для получения степени. Многие университеты США установили десятилетний лимит для студентов, обучающихся по программам PhD, или отказываются рассматривать кредиты выпускников старше десяти лет как засчитываемые для получения степени PhD. Аналогичным образом, студентам может потребоваться повторно сдать комплексный экзамен, если они не защитят диссертацию в течение пяти лет после подачи ее выбранным ими руководителям диссертаций. [ нужна ссылка ] В целом, 57% студентов, которые начинают обучение по программе PhD в США, завершат обучение в течение десяти лет, примерно 30% бросят учебу или будут отчислены, а оставшиеся 13% студентов продолжат обучение в течение последних десяти лет. [10]

Среднее количество лет, необходимое для получения докторской степени по всем областям в США, составляет семь. [11] Кроме того, раньше от соискателей докторской степени требовалось иметь степень магистра , но теперь многие программы принимают студентов сразу после окончания бакалавриата. [12] [13] Многие программы просто оценивают потенциал студента, подающего заявку на участие в их программе, и дают ему степень магистра после завершения необходимой докторской работы. [ нужна ссылка ] В случае такого признания ожидается, что студент освоил материал, охватываемый степенью магистра, даже если студент официально не имеет степени магистра. [ нужна ссылка ] В некоторых учреждениях после сдачи квалификационных экзаменов на степень доктора философии он/она считается кандидатом на степень доктора философии и может приступить к работе над своей диссертацией . [ нужна ссылка ]

Магистратура «в пути» [ править ]

Поскольку кандидаты на многие программы докторантуры не обязаны иметь степень магистра, многие программы присуждают степень магистра гуманитарных наук или магистра наук «в пути», «попутно» или «на курсе» на основе дипломной работы, выполненной в ходе курса. Чтобы получить степень доктора философии, студентам, получившим такую ​​степень магистра, обычно необходимо выполнить определенный объем курсовой работы и магистерскую диссертацию или полевой экзамен. Не все программы докторантуры требуют дополнительной работы для получения степени магистра на пути к докторской степени (например, магистерская диссертация). В зависимости от конкретной программы степень магистра может быть обязательной или факультативной. Не все аспиранты решают выполнить дополнительные требования, необходимые для получения степени магистра гуманитарных наук или магистра наук, если такие требования не предусмотрены их программами. Эти студенты просто получат степень доктора философии по окончании аспирантуры. [ нужна ссылка ]

Кандидатура [ править ]

Кандидат философских наук — это сертификат или статус, а не отдельная степень, которую получает аспирант на пути к докторской степени. Сокращенно это PhD (cand), PhDc или просто PhC. Программы последипломного образования различаются по требованиям для получения докторской степени, но большинство из них следуют схеме: завершение требований к классу, экзамен нижнего уровня, экзамен верхнего уровня и выпускной экзамен.

Кандидатская степень присуждается или сертифицируется, когда студент успешно выполнил определенные требования к докторской степени до завершения исследовательских проектов и защиты письменной диссертации. Однако завершение исследования может быть необходимым, а может и не быть необходимым для выдвижения кандидатуры. Скорее, это зависит от требований, специфичных для программы обучения. Термин «ABD» ( All But Dissertation или All But Defending ) обычно означает, что кандидату остается только завершить написание и защиту диссертации.

Хотя это незначительное отличие в аспирантуре, кандидатура иногда дает некоторые преимущества. Это может означать увеличение стипендии студента и/или предоставление студенту права на трудоустройство. Однако ни то, ни другое не гарантируется кандидатурой. Основное преимущество кандидатуры доктора философии заключается в том, что получение докторской степени номинально неизбежно, пока студент завершает окончательную защиту. Это, конечно, не является данностью, поскольку преподаватели обычно не относятся легкомысленно к письменной диссертации и устной защите студенческой работы.

Стоит отметить, что кандидата философии не следует путать с кандидатом наук — академической степенью, которая в некоторых странах использовалась вместо доктора философии.

Некоторые программы также включают степень магистра философии в рамках программы PhD. [14] Степень MPhil в тех университетах, которые ее предлагают, обычно присуждается после получения соответствующей степени магистра или магистра (как указано выше), а кандидат на получение степени выполнил все дополнительные требования для получения степени доктора философии (которые могут включать дополнительные языковые требования, зачетные баллы за курс, опыт преподавания и комплексные экзамены), помимо написания и защиты самой диссертации. [ нужна ссылка ] Это формализует статус «все, кроме диссертации» (ABD), неофициально используемый некоторыми студентами, и означает, что студент достиг более высокого уровня стипендии, чем указывает степень магистра/магистра наук. Таким образом, степень магистра философии иногда является полезным свидетельством для тех, кто подавая заявку на преподавательскую или исследовательскую должность во время выполнения диссертации на степень доктора философии. [15]

Однако в целом, достигнув уровня кандидата, студент по всем правам является академическим эквивалентом обладателя степени магистра. Новые обязанности студента являются отражением этого статуса, и сегодня это достижение по-прежнему признается по всей стране благодаря существованию степеней «конечного магистра» для студентов, решивших завершить учебу. Это также воплощается в университетах, которые придерживаются исторического процесса присуждения степени магистра/магистра или магистра философии после всестороннего экзамена.

Диссертация [ править ]

Диссертация или диссертация [16] — документ, представляемый в поддержку кандидатуры на соискание ученой степени автора . или профессиональной квалификации, содержащий исследования и выводы [17] Диссертации и диссертации можно отнести к серой литературе .

Диссертационный комитет — это комитет, который курирует работу студенческой диссертации. Этот комитет, по крайней мере в модели США, обычно состоит из главного руководителя или советника и двух или более членов комитета, которые контролируют ход работы над диссертацией, а также могут выступать в качестве экзаменационной комиссии или жюри при устном экзамене диссертации. диссертация (см. ниже). В большинстве университетов комитет выбирается студентом совместно со своим основным руководителем, обычно после завершения комплексных экзаменов или собрания по проспекту , и может состоять из членов комитета по конкурсу. Члены комитета являются докторами в своей области (будь то доктора философии или другого звания), и им поручено читать диссертацию, вносить предложения по изменениям и улучшениям, а также присутствовать на защите. Иногда хотя бы один член комитета должен быть профессором кафедры, отличной от кафедры студента.

В некоторых докторских программах США термин «диссертация» может относиться к большей части общего времени, затраченного студентом (вместе с двумя или тремя годами занятий), и для ее завершения могут потребоваться годы полноценной работы. В большинстве университетов диссертация — это термин, обозначающий необходимое представление для получения докторской степени, а диссертация относится только к требованию степени магистра. Вообще говоря, диссертацию оценивают по тому, вносит ли она оригинальный и уникальный вклад в науку. Меньшие проекты (например, магистерская диссертация) оцениваются по тому, демонстрируют ли они мастерство доступной науки в представлении идеи. [ сомнительно обсудить ]

В Северной Америке защита диссертации или устная защита является выпускным экзаменом для докторантов , а иногда и для кандидатов в магистратуры . Экзаменационная комиссия обычно состоит из диссертационной комиссии, обычно из определенного количества профессоров, студента, главным образом из университета плюс его или ее главный научный руководитель, внешнего экзаменатора (человека, не связанного иным образом с университетом) и председателя. Перед защитой каждому члену комитета будет предоставлен полный экземпляр диссертации, и он будет готов задать вопросы о самой диссертации и предмете. Во многих школах защита магистерских диссертаций разрешена только экзаменуемым и экзаменаторам, но защита докторской открыта для публики.

Типичный формат предполагает, что кандидат делает короткую (20–40 минут) презентацию своего исследования, за которой следует от одного до двух часов вопросов. В некоторых учебных заведениях США длинная публичная лекция (известная как «дипломная беседа» или «дипломный семинар») кандидата будет сопровождать саму защиту, и в этом случае могут присутствовать только кандидат, экзаменаторы и другие преподаватели. собственно защита.

Результат экзамена может быть дан сразу же после обсуждения экзаменаторами (в этом случае кандидат может сразу считаться получившим ученую степень) или позднее, и в этом случае экзаменаторы могут подготовить отчет о защите, который направляется в совет или комитет последипломного образования, который затем официально рекомендует кандидата на получение степени. Возможные решения (или «вердикты») включают: Принято/принято без исправлений; Диссертация должна быть пересмотрена; Требуется обширная доработка; Неприемлемо. В большинстве учреждений Северной Америки последние два приговора выносятся крайне редко по двум причинам. Во-первых, для получения статуса докторанта аспиранты обычно сдают квалификационный или комплексный экзамен, который часто включает устную защиту. Студенты, сдавшие квалификационный экзамен, считаются способными к самостоятельному выполнению научной работы и допускаются к работе над диссертацией. Во-вторых, поскольку руководитель диссертации (и другие члены консультативного комитета) обычно тщательно проверяют диссертацию, прежде чем рекомендовать студенту приступить к защите, такой результат будет расценен как серьезная ошибка не только со стороны кандидата. но и научным руководителем кандидата (который должен был признать некачественное качество диссертации задолго до допуска к защите). Также довольно редко диссертацию принимают без каких-либо доработок; наиболее частым результатом защиты является внесение экзаменаторами незначительных изменений (которые кандидат обычно вносит в течение нескольких дней или недель).

История [ править ]

Доктор философии (PhD/D.Phil.) был впервые присужден в США на выпускном экзамене в Йельском университете в 1861 году . [18] . Пенсильванский университет Вскоре после этого, в 1871 году, последовал [19] в то время как Корнелл (1872 г.), [20] Гарвард (1873 г.), [21] и Принстон (1879 г.) [22] тоже последовал его примеру. В отличие от введения профессиональной докторской степени доктора медицинских наук, введение степени доктора философии в образовательную систему США, даже в 1950-е годы, вызывало серьезные разногласия и оппозицию, поскольку это рассматривалось как ненужная искусственная трансплантация из зарубежной образовательной системы (немецкой). ), что развратило систему, основанную на Оксбриджской модели Англии. [23]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Список исследовательских университетов I , Фонда Карнеги по развитию преподавания - 282 представляет собой сумму всех трех категорий докторских университетов.
  2. ^ «Докторантура Уортона: требования к поступающим» . Wharton.upenn.edu. 15 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  3. Колумбийский университет в Нью-Йорке. Архивировано 9 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Барр, Филипп (26 апреля 2023 г.). «Уровень поступления на докторскую степень: шокирующая правда -» . признаться-lab.com . Проверено 03 января 2024 г.
  5. ^ Национальный центр науки и инженерной статистики. 2014. Докторанты университетов США, 2012. Исследование заработанных докторских степеней . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный научный фонд.
  6. ^ Бюро переписи населения, Историческая статистика Соединенных Штатов, Colonial Times до 1970 г. (1976), серия H 752, 757, 761; Статистическая справка: 2012 (2011) таблица 300
  7. ^ Ройстачер, Стюарт; Хили, Кристофер (2012). «Где обычно: эволюция оценок в американских колледжах и университетах, 1940–2009» . Запись педагогического колледжа . 114 (7): 5. дои : 10.1177/016146811211400707 . S2CID   18260358 .
  8. ^ Ройстацер и Хили, 2012, стр. 18-19.
  9. ^ «Программы докторантуры» . Министерство образования США. 18 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 07.11.2007.
  10. В гуманитарных науках десяти лет может не хватить, чтобы получить докторскую степень , «Хроника высшего образования», 27 июля 2007 г.
  11. ^ Исследовательские докторские программы
  12. ^ Высшая школа менеджмента Вандербильта Оуэна: прием на докторантуру. Архивировано 13 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Школа менеджмента Краннерта - прием , архивировано 25 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Магистр философии (M.Phil.)» . Колумбия.edu. 22 февраля 1999 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  15. ^ «Политика и правила» . Йельский университет. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  16. ^ Первоначально понятия «диссертация» и «тезис» (множественное число, «тезисы») не были взаимозаменяемыми. Когда в древних университетах лектор заканчивал свою лекцию, традиционно следовал диспут, в ходе которого студенты могли высказать определенные мнения и аргументировать их. Позиция, которую человек занимал во время диспута, была тезисом, а диссертация — линией рассуждений, которой его подкрепляли. Ольга Вейерс: Средневековый диспут . В: Гора есть! (О диссертациях) , с.23-27. Библиотека Лейденского университета, 2005 г.
  17. ^ Международный стандарт ISO 7144: Документация — Презентация тезисов и аналогичных документов , Международная организация по стандартизации, Женева, 1986.
  18. ^ «Управление по связям с общественностью Йельского университета – пресс-релиз» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 16 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) . Проверено 26 октября 2010 г.
  19. ^ Американское высшее образование в ... – Google Книги . Книги.google.com. Проверено 26 октября 2010 г.
  20. ^ Высшая школа Корнелльского университета – Наша история . Gradschool.cornell.edu. Проверено 26 октября 2010 г.
  21. ^ «История и организация — Высшая школа искусств и наук» . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 16 января 2015 г.
  22. ^ История и цель – Высшая школа – Принстонский университет . Gradschool.princeton.edu (01.10.2010). Проверено 26 октября 2010 г.
  23. ^ Прайор, Муди Э. (1965). «Степень доктора философии». в Уолтерсе, Э. изд. Высшее образование сегодня. Американский совет по образованию. Вашингтон, округ Колумбия, с. 32.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c90a084ba76f1080bbe586112032dd9__1705672260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/d9/2c90a084ba76f1080bbe586112032dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graduate science education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)