Jump to content

Джефф Мартин (игровой дизайнер)

Джефф Мартин (род. 1965) - американский игровой дизайнер и предприниматель, наиболее известный как основатель True Adventures и президент Dwarven Forge с 2004 по 2014 год.

У Мартина есть многочисленные отраслевые кредиты, не ограничивающиеся наличием статей на первой странице в Полигранне , а также финалистом премии Дианы Джонс за превосходство в играх . Мартин является автором или соавтором десятков модулей для различных платформ, включая Advanced Dungeons & Dragons (Ad & D), True Dungeon и Superheroes Marvel .

Мартин был президентом Dwarven Forge LLC с 2004 по 2014 год, компании, которая специализируется на миниатюрной местности, нарисованной вручную. Он был ведущим разработчиком или со-разработчиком на нескольких миниатюрных наборах местности карв. Он руководил двумя успешными проектами Kickstarter для Dwarven Forge.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мартин родился в горе Кармель, штат Иллинойс , США, и в настоящее время живет в южном Иллинойсе со своей женой и двумя детьми. Его главное хобби представляет истинное событие Dungeon в Gen Con Indy каждый год, но он наслаждается компанией своей семьи и друзей, когда это возможно. Мартин вырос в процветающем игровом сообществе, с любовью к хобби -играм с юного возраста.

Мартин уже более 30 лет посещает конвенцию Gen Con Gaming, и он был частью игрового сообщества дольше. Мартин выиграл первый в истории турнир RPGA D & D Masters в Gen Con 20, в 1985 году. Он также участвовал в небольшой команде дизайнеров, участвующих в тестировании Play Advanced Dungeons & Dragons 2 -й издание .

Когда его спросили, каковы его детства герои:

«Мои герои, растущие, были полковником Хоганом и капитаном Кирком . Мне понравился тот факт, что они всегда могли думать о себе из ситуации. Это как бы заставило меня любить D & D, так как игра значительно способствует решению творческих проблем».

Мартин начал играть в Dungeons & Dragons (D & D) в 1978 году [ 1 ] Когда он наткнулся на книгу правил в доме соседа. С тех пор он играет в D & D довольно регулярно, а также наслаждается некоторыми классическими военными играми, такими как Third Reich и Dawn Patrol . Мартин баловался в каждой тенденции, которая вышла на рынок, за исключением коллекционных карточных игр, поскольку он сказал: «Я был слишком длинным старым пердедом, чтобы играть в них (смех)».

Когда его спросили, каковы его любимые игры:

«Конечно, есть D & D во всех его воплощениях, а также третьего рейха , Dawn Patrol , Hyborian War (PBM), автомобильных войн , Battletech и Thief . Я разработал несколько домашних игр с игрой Slider Dice, известной как Regent быть моим любимым ".

Публикация в Полигранне

[ редактировать ]

Мартин был опубликован в Gaming Magazine Magazine много раз. [ 2 ]

Гномовая кузница

[ редактировать ]

Мартин был тесно связан с дизайном миниатюрной местности Дварф -Кузницы . [ 3 ] Dwarven Forge - это компания, которая специализируется на ручной нарисованной, сверхвысококачественной миниатюрной местности для настольных игр. В то время как Dwarven Forge раньше специализировался на фэнтезийных условиях, она недавно разветвляется, выпустив три уникальных научно -фантастических мест.

Мартин начал работать в стенде «Дварф -кузница» в Gen Con в качестве добровольца в 2000 году, когда он заметил создателя Dwarven Forge Stefan Pokorny Scrambling с другими, чтобы вовремя открыть стенд. В итоге он отказался от остальной части своего времени во время Gen Con, чтобы помочь, из -за большого ответа, созданного выпуском D & D 3.0 . В течение следующих нескольких лет Мартин управлял кабинками «Дварф -кузницы» в Origins и Gen Con Indy . В конце концов, в 2004 году Pokorny попросил Мартина управлять компанией, в то время как Pokorny отступил от повседневной деятельности. С тех пор Мартин изменил бизнес -модель Dwarven Forge с классического подхода «Проданный в магазине» на распределение «Прямой к геймерам» через их веб -сайт и игровые соглашения. Мартин разработал много сетов в своем пребывании в Дарвен-Фордж, и он особенно гордится логовом зла и царством древних линейных линий с ограниченным средством.

Когда его спросили о создании Дварф -Форги, Мартин сказал: [ 4 ]

"Dwarven Forge был детищем талантливого художника и DM Stefan Pokorny, который хотел сделать что -то действительно крутое для своих игроков. Он придумал модульную систему 3D -плиток и выбрал полистоун в качестве лучшей среды для своих скульптур. Он взял на себя огромный риск. Размещать приказ для его творений, и ответы были невероятными. «Сначала произведения Стефана снимаются, а затем бросают в каменную полистоун. Затем он рисует мастеров и отправляет их в кастинг, который масса производит произведения на основе оригинальных мастеров».

Когда его спросили о клиентах Dwarven Forge: [ 4 ]

«Они невероятно лояльны и терпеливы! Стефан производит наборы только тогда, когда он считает нужным, и мы не следуем графику производства. Иногда мы можем пройти почти целый год без нового набора. Тем не менее, наши коллекционеры терпеливо ждут нас. Я думаю, они Цените его уровень приверженности качеству.

Настоящая подземелья

[ редактировать ]

Мартин является создателем True Dungeon , загадки 3D -подземелья в течение жизни, которая ежегодно встречается в Gen Con Indianapolis. Мало того, что он авторитет каждое приключение на сегодняшний день, но он также строит большинство реквизитов и наборов, используемых для мероприятия. True Dungeon началась в Gen Con Indy в 2003 году и с тех пор выросла дико. True Dungeon считает рекорд как крупнейшее событие в Gen Con с 2005 года, [ 4 ] Продажа более 4000 билетов в год на ежегодное мероприятие. В дополнение к Fantasy Styled True Dungeon, Мартин работал с Upper Deck Entertainment в 2004 и 2005 годах, чтобы создать True Heroes , событие, аналогичное масштабе, с True Dungeon, но с темой супергероя.

Владелец Gen Con Питер Адкисон сказал о True Dungeon, [ 4 ]

«Проще говоря, True Dungeon - самое крутое событие в игровой вселенной. Это крупнейшее событие в Gen Con, на самом деле оно настолько большое, что Gen Con должен открыть регистрацию для его отделения от остальной части списка событий или сбой системы. Это так круто, что у него есть собственная линия товаров, которая торгуется на вторичном рынке, как коллекционирование.

Мартин также является создателем и дизайнером уникального игрового компонента True Dungeon, известного как True Dungeon Screen Token. Они были напечатаны в ежегодных изданиях с 2003 года и создали свой собственный вторичный рынок на eBay; Один токен вышел на более 1000 долларов на аукционе. Мартин является дизайнером контента ведущего и ко-графическим дизайнером для этих полноцветных игровых произведений. Каждое издание с 2004 года распродано.

Мартин также является со-видеографом и соредактором True Dungeon Teaser Trailers.

Награды и номинации

[ редактировать ]

Мартин был одним из пяти кандидатов на премию Diana Jones за выдающиеся достижения в игре 2004 года за выдающиеся достижения в играх , [ 5 ] Ежегодная награда, созданная для публичного признания превосходства в играх. Мартин также получил похвалу в многочисленных публикациях за свою работу с True Dungeon, включая журнал Dragon и Knights of the Dinder Theble . [ 6 ]

  1. ^ «Интервью с Джеффом Мартином» . Настоящая подземелья . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Получено 18 марта 2010 года .
  2. ^ «Индекс журнала Polyhernon» . Волшебники побережья . Получено 19 марта 2010 года . [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Стагс, Мэтт. «Часто обратный отсчет до Всемирного игрового дня D & D, День 2, Dwarven Forge» . Сувуду . Получено 19 марта 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стагс, Мэтт. «Часто обратный отсчет до Всемирного игрового дня D & D, День 2, True Dungeon» . Сувуду . Получено 19 марта 2010 года .
  5. ^ «Награда Дианы Джонс за выдающиеся достижения в области игр 2004 года» . Награда Дианы Джонс за превосходство в играх . Получено 19 марта 2010 года .
  6. ^ Нельсон, Рэндалл (сентябрь 2006 г.). «Gen Con 2006: True Dungeon Recap» (PDF) . Рыцари журнала по обеденному столу (119). Kenzer & Company : 49–53 . Получено 19 марта 2010 года .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d9e1c2e9bdcbf130d7a3d17bbf9203c__1697653320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3c/2d9e1c2e9bdcbf130d7a3d17bbf9203c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Martin (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)