Джефф Мартин (игровой дизайнер)
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2018 ) |
Джефф Мартин (род. 1965) - американский игровой дизайнер и предприниматель, наиболее известный как основатель True Adventures и президент Dwarven Forge с 2004 по 2014 год.
У Мартина есть многочисленные отраслевые кредиты, не ограничивающиеся наличием статей на первой странице в Полигранне , а также финалистом премии Дианы Джонс за превосходство в играх . Мартин является автором или соавтором десятков модулей для различных платформ, включая Advanced Dungeons & Dragons (Ad & D), True Dungeon и Superheroes Marvel .
Мартин был президентом Dwarven Forge LLC с 2004 по 2014 год, компании, которая специализируется на миниатюрной местности, нарисованной вручную. Он был ведущим разработчиком или со-разработчиком на нескольких миниатюрных наборах местности карв. Он руководил двумя успешными проектами Kickstarter для Dwarven Forge.
Личная жизнь
[ редактировать ]Мартин родился в горе Кармель, штат Иллинойс , США, и в настоящее время живет в южном Иллинойсе со своей женой и двумя детьми. Его главное хобби представляет истинное событие Dungeon в Gen Con Indy каждый год, но он наслаждается компанией своей семьи и друзей, когда это возможно. Мартин вырос в процветающем игровом сообществе, с любовью к хобби -играм с юного возраста.
Мартин уже более 30 лет посещает конвенцию Gen Con Gaming, и он был частью игрового сообщества дольше. Мартин выиграл первый в истории турнир RPGA D & D Masters в Gen Con 20, в 1985 году. Он также участвовал в небольшой команде дизайнеров, участвующих в тестировании Play Advanced Dungeons & Dragons 2 -й издание .
Когда его спросили, каковы его детства герои:
«Мои герои, растущие, были полковником Хоганом и капитаном Кирком . Мне понравился тот факт, что они всегда могли думать о себе из ситуации. Это как бы заставило меня любить D & D, так как игра значительно способствует решению творческих проблем».
Мартин начал играть в Dungeons & Dragons (D & D) в 1978 году [ 1 ] Когда он наткнулся на книгу правил в доме соседа. С тех пор он играет в D & D довольно регулярно, а также наслаждается некоторыми классическими военными играми, такими как Third Reich и Dawn Patrol . Мартин баловался в каждой тенденции, которая вышла на рынок, за исключением коллекционных карточных игр, поскольку он сказал: «Я был слишком длинным старым пердедом, чтобы играть в них (смех)».
Когда его спросили, каковы его любимые игры:
«Конечно, есть D & D во всех его воплощениях, а также третьего рейха , Dawn Patrol , Hyborian War (PBM), автомобильных войн , Battletech и Thief . Я разработал несколько домашних игр с игрой Slider Dice, известной как Regent быть моим любимым ".
Публикация в Полигранне
[ редактировать ]Мартин был опубликован в Gaming Magazine Magazine много раз. [ 2 ]
Гномовая кузница
[ редактировать ]Мартин был тесно связан с дизайном миниатюрной местности Дварф -Кузницы . [ 3 ] Dwarven Forge - это компания, которая специализируется на ручной нарисованной, сверхвысококачественной миниатюрной местности для настольных игр. В то время как Dwarven Forge раньше специализировался на фэнтезийных условиях, она недавно разветвляется, выпустив три уникальных научно -фантастических мест.
Мартин начал работать в стенде «Дварф -кузница» в Gen Con в качестве добровольца в 2000 году, когда он заметил создателя Dwarven Forge Stefan Pokorny Scrambling с другими, чтобы вовремя открыть стенд. В итоге он отказался от остальной части своего времени во время Gen Con, чтобы помочь, из -за большого ответа, созданного выпуском D & D 3.0 . В течение следующих нескольких лет Мартин управлял кабинками «Дварф -кузницы» в Origins и Gen Con Indy . В конце концов, в 2004 году Pokorny попросил Мартина управлять компанией, в то время как Pokorny отступил от повседневной деятельности. С тех пор Мартин изменил бизнес -модель Dwarven Forge с классического подхода «Проданный в магазине» на распределение «Прямой к геймерам» через их веб -сайт и игровые соглашения. Мартин разработал много сетов в своем пребывании в Дарвен-Фордж, и он особенно гордится логовом зла и царством древних линейных линий с ограниченным средством.
Когда его спросили о создании Дварф -Форги, Мартин сказал: [ 4 ]
"Dwarven Forge был детищем талантливого художника и DM Stefan Pokorny, который хотел сделать что -то действительно крутое для своих игроков. Он придумал модульную систему 3D -плиток и выбрал полистоун в качестве лучшей среды для своих скульптур. Он взял на себя огромный риск. Размещать приказ для его творений, и ответы были невероятными. «Сначала произведения Стефана снимаются, а затем бросают в каменную полистоун. Затем он рисует мастеров и отправляет их в кастинг, который масса производит произведения на основе оригинальных мастеров».
Когда его спросили о клиентах Dwarven Forge: [ 4 ]
«Они невероятно лояльны и терпеливы! Стефан производит наборы только тогда, когда он считает нужным, и мы не следуем графику производства. Иногда мы можем пройти почти целый год без нового набора. Тем не менее, наши коллекционеры терпеливо ждут нас. Я думаю, они Цените его уровень приверженности качеству.
Настоящая подземелья
[ редактировать ]Мартин является создателем True Dungeon , загадки 3D -подземелья в течение жизни, которая ежегодно встречается в Gen Con Indianapolis. Мало того, что он авторитет каждое приключение на сегодняшний день, но он также строит большинство реквизитов и наборов, используемых для мероприятия. True Dungeon началась в Gen Con Indy в 2003 году и с тех пор выросла дико. True Dungeon считает рекорд как крупнейшее событие в Gen Con с 2005 года, [ 4 ] Продажа более 4000 билетов в год на ежегодное мероприятие. В дополнение к Fantasy Styled True Dungeon, Мартин работал с Upper Deck Entertainment в 2004 и 2005 годах, чтобы создать True Heroes , событие, аналогичное масштабе, с True Dungeon, но с темой супергероя.
Владелец Gen Con Питер Адкисон сказал о True Dungeon, [ 4 ]
«Проще говоря, True Dungeon - самое крутое событие в игровой вселенной. Это крупнейшее событие в Gen Con, на самом деле оно настолько большое, что Gen Con должен открыть регистрацию для его отделения от остальной части списка событий или сбой системы. Это так круто, что у него есть собственная линия товаров, которая торгуется на вторичном рынке, как коллекционирование.
Мартин также является создателем и дизайнером уникального игрового компонента True Dungeon, известного как True Dungeon Screen Token. Они были напечатаны в ежегодных изданиях с 2003 года и создали свой собственный вторичный рынок на eBay; Один токен вышел на более 1000 долларов на аукционе. Мартин является дизайнером контента ведущего и ко-графическим дизайнером для этих полноцветных игровых произведений. Каждое издание с 2004 года распродано.
Мартин также является со-видеографом и соредактором True Dungeon Teaser Trailers.
Награды и номинации
[ редактировать ]Мартин был одним из пяти кандидатов на премию Diana Jones за выдающиеся достижения в игре 2004 года за выдающиеся достижения в играх , [ 5 ] Ежегодная награда, созданная для публичного признания превосходства в играх. Мартин также получил похвалу в многочисленных публикациях за свою работу с True Dungeon, включая журнал Dragon и Knights of the Dinder Theble . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с Джеффом Мартином» . Настоящая подземелья . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ «Индекс журнала Polyhernon» . Волшебники побережья . Получено 19 марта 2010 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Стагс, Мэтт. «Часто обратный отсчет до Всемирного игрового дня D & D, День 2, Dwarven Forge» . Сувуду . Получено 19 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стагс, Мэтт. «Часто обратный отсчет до Всемирного игрового дня D & D, День 2, True Dungeon» . Сувуду . Получено 19 марта 2010 года .
- ^ «Награда Дианы Джонс за выдающиеся достижения в области игр 2004 года» . Награда Дианы Джонс за превосходство в играх . Получено 19 марта 2010 года .
- ^ Нельсон, Рэндалл (сентябрь 2006 г.). «Gen Con 2006: True Dungeon Recap» (PDF) . Рыцари журнала по обеденному столу (119). Kenzer & Company : 49–53 . Получено 19 марта 2010 года .
Другие источники
[ редактировать ]- «История подземелий и драконов» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Получено 19 марта 2010 года .
- «О дварф -кузнице» . Гномовая кузница . Получено 19 марта 2010 года .
- «Истинные данные Dungeon Faq» . Настоящая подземелья . Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 года . Получено 19 марта 2010 года .
- Стагс, Мэтт. «Обратный отсчет до всемирного D & D Gameday - День второй - True Dungeon» . suvudu.com . Получено 18 марта 2010 года .
- «Интервью с Джеффом Мартином» . Настоящая подземелья . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Получено 19 марта 2010 года .
- Стагс, Мэтт. «Обратный отсчет до всемирного D & D Gameday - День второй - Dwarven Forge» . Suvudu.com . Получено 19 марта 2010 года .
- Нельсон, Рэндалл (сентябрь 2006 г.). «Gencon 2006: True Dungeon Recap» (PDF) . Рыцари журнала по обеденному столу . Kenzer & Company . С. 49–50 . Получено 19 марта 2010 года .