Jump to content

Рыцари обеденного стола

Рыцари обеденного стола
Логотип сериала
Автор(ы) Веселый Блэкберн
Веб-сайт www.kenzerco.com
Текущий статус/график Активный
Дата запуска Март/апрель 1990 г.
Жанр (ы) Юмор, ролевая игра, фэнтези
С последующим Иллюстрированные рыцари обеденного стола

Рыцари обеденного стола ( KoDT ) — комикс/стрип, созданный Джолли Р. Блэкберном. [1] [2] и опубликовано Kenzer & Company . В первую очередь речь идет о группе ролевых геймеров и их действиях за игровым столом, которые часто приводят к печальным, но юмористическим последствиям в игре. Название представляет собой пародию на « короля Артура» , Круглый стол подкрепленную общеизвестным фактом о том, что поклонники ролевых игр столом хозяина часто сидят за обеденным , поскольку он единственный достаточно большой, чтобы вместить группу (обычно от 4 до 8 человек).

Панели написаны Блэкберном, и, учитывая, что у него не было формального художественного образования, персонажи нарисованы в виде простых карикатур, которые сканируются на компьютер и постоянно используются повторно. Многие истории, представленные в KoDT, основаны на реальном игровом опыте разработчиков или читателей, которым предлагается предлагать свои идеи для историй. [ нужна ссылка ] Частично популярность комикса обусловлена ​​способностью читателя понимать персонажей и их опыт. [ нужна ссылка ]

KoDT получил награду Origins Awards как лучшая профессиональная игра журнала 1998 года. [ нужна ссылка ] и 1999. [ нужна ссылка ] Он также получил премию Origins Award Gamer's Choice: Лучшее периодическое издание 2003 года . [3] KoDT также получил премию Origins Award как лучший игровой аксессуар 2009 года. [4]

История публикаций

[ редактировать ]

Shadis Редактор Джолли Блэкберн решил нарисовать простой комикс собственный и разместить его на последней странице Shadis #2 (март/апрель 1990 г.), который он назвал «Рыцари обеденного стола» , сосредоточив внимание на комедийных взаимодействиях ролевой игры. группа. Блэкберн опубликовал этот первоначальный стрип Knights с намерением просто заполнить пустую страницу, но когда он вместо этого опубликовал более профессиональные комиксы, начиная с Shadis #6, фанаты подняли протест, который привел к тому, что Блэкберн вернул Knights . [5] : 262  Блэкберн также опубликовал «Рыцари обеденного стола» в виде комикса, первые три выпуска которого были опубликованы его компанией Alderac Entertainment Group в следующем году (1994–1995). [5] : 263  У Блэкберна были другие интересы, которые не разделяли его партнеры, поэтому он покинул Альдерак в 1995 году и взял права на «Рыцарей обеденного стола» с собой , и «Шадис № 21» (декабрь 1995 г.) стал его последним выпуском. [5] : 263  Блэкберн основал собственную компанию под названием KODT Enteractive Factory, посредством которой он намеревался издавать ежемесячный комикс «Рыцари обеденного стола» , а также планировал продолжить выпуск комиксов в «Шадисе» . [5] : 309  При создании своей новой компании Блэкберну позвонил редактор Dragon с просьбой опубликовать комикс «Рыцари обеденного стола» , который затем впервые появился в Dragon # 226 (февраль 1996 г.). [5] : 309  Пробег, который продолжался до выпуска № 269 (март 2000 г.), когда он был заменен расширенной полосой Нодвика . [ нужна ссылка ]

Блэкберн работал над «Рыцарями обеденного стола № 4» (1996), когда понял, что не хочет делать все в одиночку, и разговаривал с Дэвидом Кензером и сотрудниками Kenzer & Company, которые хотели, чтобы он работал в их компании. [5] : 309  Дэвид Кензер и другие были в гостях у Блэкберна в ноябре 1996 года во время местного съезда, когда Блэкберн решил, что Кензер обладает как деловым чутьем, так и честностью, которые он хотел видеть в партнере. [5] : 309  Начиная с «Рыцарей обеденного стола № 5» (февраль 1997 г.), комикс был работой «команды разработчиков KoTD», в которую входили Джолли Блэкберн, Дэвид Кензер, Брайан Джелке и Стив Йоханссон . [5] : 310 

Персонажи

[ редактировать ]

Рыцари обеденного стола

[ редактировать ]

Основная группа персонажей — члены игровой группы, известной как «Рыцари обеденного стола» в вымышленной версии Манси, штат Индиана . Самыми известными и наиболее часто используемыми персонажами игроков являются персонажи HackMaster, известные как «Неприкасаемое трио (Плюс один)» (сокращенно «UT + 1»). Они состоят из:

Борис Альфонсо «BA» Фелтон

[ редактировать ]

BA является генеральным менеджером и нынешним организатором Knights (хотя группа была основана и GMed Брайаном). В свои 30 лет он живет со своей матерью из-за неудачной попытки создать игровой дизайн и работает в местной пиццерии, известной как Pizza-A-Go-Go, а также в химчистке своего отца. У БА среди рыцарей плохая репутация из-за безжалостной хитрости, в основном потому, что игроки склонны к паранойе и плохо реагируют на неудачи, а любая попытка нормального игрового процесса обычно заканчивается несчастьем (или полной и полной катастрофой). К своему большому разочарованию, он часто обнаруживает, что его игра срывается или саботируется из-за выходок других игроков.

Ему также нравится владелец местного игрового магазина, «Странный Пит» Эштон (см. «Игровое общество «Черные руки» ниже), который постоянно находит способы продать ему новый или избыток товара на том основании, что он именно то, что нужно BA, чтобы оживить свои кампании. BA предположительно был основан на самом Джолли Блэкберне. BA с конца 2005 по начало 2006 года взял отпуск у GMing, увидев, как слишком много его упорно трудящихся кампаний превратились в руины, причем последней такой катастрофой перед его отпуском была сложная ситуация, вращающаяся вокруг двух самосознательных мечей. Его место за ширмой генерального менеджера временно занял Брайан ВанХуз. Возвращение БА на место гейммастера было ознаменовано приобретением им копии печально известного сценария Temple of Horrendous Doom HackMaster, созданного «Странным Питом». Теперь он избрал более жёсткий подход в надежде обуздать силовые игры, которые разрушили большинство его предыдущих приключений.

Роберт Сэмюэл «Боб» Херцог

[ редактировать ]

Боб живет ради игр. Он придерживается стиля игры «старой школы», который вращается вокруг убийства людей и разрушения вещей. Его вспыльчивый характер неоднократно приводил его к неприятностям. На большинство встреч он реагирует словами : «Я зря трачу его/ее/оно из своего арбалета!» . Боб очень бережно относится к своей большой коллекции игральных костей. В какой-то момент Боб вступил в конфликт со своим отцом из-за игр, получив возможность либо исправиться и бросить игры, либо уйти. Будучи настоящим геймером, Боб действительно уехал и в настоящее время пытается жить самостоятельно, но имеет тенденцию тратить деньги на аренду на игровые принадлежности. Любимый персонаж Боба в фэнтезийных кампаниях - гном по имени Наклз (от Наклза, короля скалолазов до Наклза Восьмого ), который ездит на муле по имени «Маленький Майк», которого он считает «гномьим боевым конем».

Боб состоит в отношениях с Шейлой Горовиц, участницей другой игровой группы Манси, Dorm Troopers; недавние выпуски показали, что эти двое, по-видимому, живут вместе. Боб в настоящее время работает на кассе у Странного Пита, получая зарплату игровыми акциями каждую неделю, потому что Странный Пит не может позволить себе платить ему реальными деньгами. Боба это не беспокоит, и он даже заставил Сару похвалить его за то, насколько он полон энтузиазма.

Дэвид «Дэйв» Харкорд Бозвелл

[ редактировать ]

Самый младший из рыцарей, Дэйв учится в Государственном университете Болла , где изучает культурную антропологию и теорию танца (последняя из двух с целью знакомства с девушками). Первоначально он приходил за едой, но по-настоящему вошел в игру, несмотря на неудачную первую встречу с Джонни (бывшим рыцарем, который выколол Дэйва из бесценного камня). Дэйв — типичный игрок в «Hack-N-Slash» , которому легко становится скучно в ситуациях бездействия. Когда Дэйву приходится обсуждать вещи (в чем он плох) или сражаться, он выбирает последнее. Дэйв до недавнего времени играл персонажа по имени Эль Опустошитель , владеющего заветным мечом Hackmaster +12 по имени «Трембл». Он жаждет обладать Магическим Мечом божественного уровня, но боится возможности того, что у такого клинка будут свои собственные представления о том, для чего его следует использовать.

Совсем недавно (конец 2006 года) в новой кампании BA Дэйв изменил тактику (отчасти благодаря новым жестким правилам BA) и играет магом по имени Эль Мардико , надо сказать, с некоторым запасом успеха. Поэтому Брайан предоставил Дэйву опеку о том, как правильно управлять магом – за небольшую плату. Дэйв когда-то был связан с местным мастером игры Пэтти Гаузвайлер ; Позже он разорвал отношения, но она все еще испытывала к нему чувства, оставив его мишенью для ее кокетливой тактики. Однако, похоже, со временем это исчезло.

Сара Эшлин Фелтон

[ редактировать ]

Двоюродная сестра BA Сара, единственная женщина в группе, предпочитает игры с акцентом на ролевые игры, а не на чистое действие. Часто она пытается решить внутриигровые проблемы путем переговоров, в то время как остальные предпочитают насилие. Именно то, как она, играя «хорошего» персонажа, выпустила в игровой мир кровожадную стаю питбулей , которые нападают и пожирают все живое, с чем они сталкиваются (а также немало неживых существ), является совершенно другая история, и о которой Сара хотела бы, чтобы мир забыл (даже если она никогда этого не сделает). Сара, обычно являющаяся голосом разума, обладает рефлексами, способными напугать нападающую кобру, и, как известно, имеет вспыльчивый характер по некоторым вопросам (сексистские высказывания, пожалуй, являются главными); Бобу, Дэйву и Брайану хотя бы раз рвала воротнички рубашек разгневанная Сара.

Характерными персонажами Сары обычно являются (полностью одетые) женщины-варвары, наиболее примечательными из которых, вероятно, являются Зайр и Торина . Она также известна тем, что является человеком, который прервал непобедимую серию Брайана в Риске (пародия на Риск ). Брайану не нравится, когда ему об этом напоминают. Предположительно, Сара была основана на жене Джолли Блэкберна, Барбаре Блэкберн.

Брайан Монтгомери ВанХуз

[ редактировать ]

Брайан — юрист по правилам и игрок группы. Веб-дизайнер и художник -миниатюрист , он живет один в доме, унаследованном от родителей. Он может цитировать правила и дополнения вплоть до номеров страниц и параграфов/сносок, а также использовать и злоупотреблять этими знаниями в своих интересах, иногда за счет других игроков. Он тщательно передает записи о более ранних приключениях потомкам своих персонажей, тем самым предоставляя им внутриигровой доступ к знаниям, которыми они в противном случае не обладали бы, и, как известно, вытатуировал заклинания своего персонажа на спинах своих товарищей по группе в качестве плана на случай непредвиденных обстоятельств, делая их в ходячие гримуары . Брайан - еще один человек, который, как говорят, хранит обиду до тех пор, пока у него есть постоянный клиент в магазине таксидермистов. Кроме того, когда его затягивают слишком далеко (либо из-за развала тщательно продуманного сюжета, либо из-за внутриигрового удара в спину), он, как известно, в момент ярости переворачивает стол.

Его слабости включают в себя скупость, из-за которой он взимает с других игроков 15 центов за каждого за листы персонажей (а с игроков, не связанных с KoDT, - 25 центов), а также любовь к собакам, которая может привести к тому, что BA будет вести его за нос к ловушкам и несчастьям. Фирменные персонажи Брайана — волшебники, все они носят имя Лотос . Его самый известный персонаж известен как Тефлоновый Билли , но это прозвище группа дала персонажу, первоначально названному Черным Лотосом (Черный Лотос дает BL, что дает Билли, а «Тефлон» относится к сверхъестественным навыкам персонажа в во избежание повреждений). Бывший известный гейм-мастер, он отказался от экрана GM после неустановленного инцидента на съезде, но недавно снова взялся за него (после того, как BA сгорел из-за неоднократных провалов своих лучших усилий в GM), чтобы провести сложную Cattlepunk. кампанию . Эта кампания завершилась внезапным изменением тщательных планов Брайана в результате союза между Б.А. и Сарой и неожиданной сменой ролей (от раболепного обманщика к заговорщику, стреляющему в спину) со стороны персонажа Боба; Брайан вернул бразды правления BA, вернувшись к роли игрока, заявив, что у него есть только статус GM, чтобы его полномочия HMPA-GM оставались действительными.

Брайан также не раз выступал в роли трагического персонажа; в юности его родители погибли в автокатастрофе, и его наследством управлял дядя , пока ему не исполнилось восемнадцать . Живя один, он придумывает тщательно продуманные фантазии, которые рассказывает другим игрокам о том, как его дядя взял его в путешествие на Рождество, или о том, что у него есть девушка (см. Алексис Мари ниже), иногда даже делает фиктивные телефонные звонки или фактически бронирует номера в отелях, чтобы усилиться. иллюзия. В крайнем случае Брайан изображался разыгрывающим свидание с куклой , которую он называл «Сара»; в другом, когда Рыцари встретились за пиццей и вытащили из колоды многих вещей, которую сделал Брайан, и представили, что произошло бы, если бы колода была реальной и повлияла на их реальную жизнь, Брайан вытащил карту «Пустота» («Тело» функционирует, но душа заперта в другом месте»), и ответил: «Это уже в значительной степени описывает мою жизнь». Также было высказано предположение, что состояние Брайана может быть связано с тем фактом, что Брайан ранее проводил шесть отдельных кампаний каждую неделю и получал деньги за GMing. [6] и далее, что может быть связь между этим и «инцидентом», который заставил Брайана отказаться от GMing. В недавних выпусках этот аспект сюжета не упоминался, и, возможно, он был опущен, поскольку в ряде писем читателей говорилось, что читатели сочли эти события слишком тревожными.В ряде случаев (например, в упомянутом выше инциденте с куклой) Брайан демонстрировал признаки сильной влюбленности в Сару; однако он никогда открыто не признавался ей в этом.

Игровое общество «Черные руки»

[ редактировать ]

Обычно представляются как «злой» аналог Рыцарей, поскольку большинство их игр вращаются вокруг того, чтобы компьютеры находили причины убивать друг друга, прежде чем завершить намеченное приключение. В их состав входят игроки, которых исключили из всех других местных группировок, и поэтому они остаются вместе просто потому, что никому из них больше некуда идти. Они гораздо более ориентированы на результат, чем « Рыцари» , проводя в жизнь политику вычета заслуг, когда Странный Пит находится за ширмой ГМ (часто отрабатывается неоплачиваемой работой за стойкой Странного Пита), и проводят обширные вскрытие своих игровых сессий, чтобы увидеть, как обстоят дела. можно было сделать лучше (обычно члены группы не убивали персонажей друг друга за незначительные нарушения местных «правил», чтобы выразить реальную обиду или получить очки опыта, необходимые для продвижения своего персонажа на уровень или два). ). Они особенно склонны поступать так с «новыми» персонажами — у большинства из них есть психологическая «кнопка», вызывающая желание сыграть персонажа исключительно на основе расы, отношения или типа одежды (например, внешний вид персонажа может быть убийца).

  • Виктор «Нитро» Фергесон – бывший морской пехотинец и нынешний генеральный директор «Черных рук»; он прибегает ко все более изощренным методам поддержания порядка в группе, включая использование недостатков, использование стимулов и принуждение игроков носить «позорные колпаки», если это оправдано. Предположительно получил свое имя после инцидента, произошедшего в паровых туннелях под местным университетом, где Нитро пытался провести сеанс «живого действия». По какой-то причине, которую еще предстоит понять, Нитро имеет привычку использовать умерших знаменитостей с культовым статусом в качестве неигровых персонажей в большинстве, если не во всех, своих играх (Энди Уорхол, его очевидный фаворит, появляется повсюду — в HackMaster Нитро поместил его как главного божества в сеттинге его кампании, Краага Вурльда ). Нетерпим к глупости и подлизыванию (обычно это делает Ньют одновременно) и может быстро впасть в тираду в стиле сержанта-инструктора, которой мог бы гордиться Р. Ли Эрми . Нитро предположительно был основан на реальном человеке, которого Джолли встретил в игровом клубе, которого на самом деле звали Нитро.
  • Пит Эштон – известный игровому сообществу как «Странный Пит»; владелец местного магазина игр «Games Pit» (первоначально называвшегося «Games Pit Stop»). Игрок в «Черных Руках», хотя иногда он выступал в качестве генерального директора как для них, так и для других групп в комиксе, обычно проводя свое фирменное «никогда не завершенное» приключение «Храм Ужасной Рока» (отсылка к паре реальных модулей D&D, «Гробница ужасов» и «Храм стихийного зла »), которые «никто никогда не проходил, не умирая». Фактически, большая часть приключений требует от игроков взять под свой контроль бестелесных духов; таким образом, «умереть» и возродиться — это неотъемлемая часть завершения приключения. Странный Пит обычно заставляет игроков подписывать контракт о неразглашении перед игрой, поскольку ему нравится мистика, которая развернулась вокруг приключения. Странный Пит также разработал систему «недочетов» для наказания игроков, когда он является генеральным менеджером, которую можно отработать со временем, управляя передней стойкой «Игровой ямы».
Странный Пит — безжалостный продавец, и он без колебаний даёт своим друзьям и клиентам пустую болтовню о достоинствах своего товара; у него особый талант убеждать BA в том, что данный продукт или услуга — это именно то, что нужно BA для его игры. Однако Пит также плохой бизнесмен, готовый раскошелиться на все, что кажется «следующим большим достижением», и принять на себя падение, когда продукт провалится; он часто так же уязвим для рекламных предложений производителей игр, как его клиенты для его собственного «умения продавать».
  • Ньют Фуражер - маленький, но довольно плаксивый и хитрый игрок, который неизменно играет злых, загадочных одиночек со скрытыми намерениями, все из которых связаны кровью, поэтому он может делиться между ними внутриигровой информацией. Единственный ребенок в семье профессионального военного, Ньют в молодости скакал с базы на базу — возможно, именно поэтому ему трудно заводить друзей. Он тяготел к «Черным рукам», потому что ни одна другая группа не впускала его (однажды он играл с BA и «Рыцарями», когда Боб не мог играть, и начал пытаться всех ограбить, просто чтобы накопить сокровища и опыт для игры другого GM). к чему он стремился). С момента присоединения к Черным Рукам он приобрел постоянную ненависть к Стевилу, в основном из-за внутриигровых межличностных войн и вендетты. Некоторые читатели KODT первоначально считали первые выступления Ньюта с «Черными руками» примерами «избиения новичков» (жестокого обращения с игроками, которые являются новичками в игре или группе и, таким образом, находятся в невыгодном положении); однако создатели Рыцарей отмечают, что асоциальные и эгоистичные наклонности Ньюта, как в его характере, так и вне его, с самого начала ставят его на равных с Черными Руками, и что рано или поздно Ньют неизменно показывает себя так же хорошо, как и он. добирается до того, что касается его коллег-игроков.
  • Гордо Шекберри - игрок, более ориентированный на ролевую игру, который обычно играет женских персонажей, особенно женщин- фей-фей , которые значительно слабее по сравнению с другими персонажами в кампании. Гордо пользуется инвалидной коляской и имеет полную пожизненную инвалидность, но считает это бонусом, поскольку позволяет ему почти ежедневно играть с разными группами. Его легко узнать по очкам в форме бутылки из-под кока-колы и плохому парику. Гордо имеет степень в области химического машиностроения, и, по слухам, он приготовил партию C-4, использованную при попытке прорваться через паровые туннели (инцидент, который дал Нитро его прозвище).
  • Стевил Ван Хостл — также известный как Стевил Ван Хостл, Злой Стевил или Горький Стевил, Стевил — сотрудник службы технической поддержки, который ездит из Индианаполиса на игровые сессии и быстро и злобно реагирует на любые обиды в игре (иногда в сопровождении своей подписи). ворчание: «Не могу поверить, что ради ЭТОГО я проехал сорок пять чертовых миль!»). Известно, что иногда он намеренно разрушал целые партии и кампании просто потому, что персонаж другого игрока победил его. У него постоянная неприязнь к Ньюту, которая началась, когда Ньют впервые присоединился к группе; Персонаж Стевила предложил Ньюту «замахнуться на него палкой», чтобы проверить его боевое мастерство (после того, как Ньют отказался описать своего персонажа в терминах игровой статистики). Персонаж Ньюта нокаутировал Стевила своим первым ударом, и выяснилось, что Стевил предполагал, что «палка» будет небольшой веткой или чем-то подобным, тогда как «палка», которую на самом деле использовал персонаж Ньюта, представляла собой шест во всю длину, напоминающий бревно. За столом Черных Рук Ньют просто хвастается, что нокаутировал Стивила обычной палкой, что только еще больше раздражает Стивила.

Тяжелая восьмерка предприятий

[ редактировать ]

В мире KODT компания Hard Eight Enterprises является создателем игровых систем Hackmaster, Cattlepunk, Space Hack и Scream of Kachooloo. Пользующиеся большим уважением всех игровых групп Манси ( во всяком случае, ОБЫЧНО ), именно они командуют. Hard Eight Enterprises проводит игры Hackmaster турнирного уровня в полуфиналах, что через год привело к дисквалификации Black Hands , а Untouchable Trio (Plus One) заставило Тимми Джексона плакать. Hard Eight проводит ежегодный игровой съезд Garycon ; проводится реальный конгресс с таким названием, проводимый в память о Гэри Гайгаксе В настоящее время в Лейк-Женева, штат Висконсин, .

  • Гэри Джексон — президент и основатель Hard Eight . Гэри Джексон спроектировал и создал Hackmaster (пародию на Dungeons & Dragons ). Его имя сочетает в себе имена Гэри Гайгакса и Стива Джексона , двух известных разработчиков ролевых игр. Гэри Джексон всегда был двумя вещами: во-первых и в первую очередь геймером, а во-вторых, совсем не в стороне от этого: бизнесменом. Одними из лучших и худших продуктов Hard 8 были разработки Гэри, в том числе наборы одноногих гномов. У Гэри есть сын по имени Тимми ( полное Тимми Джексон ), который также занимается семейным бизнесом. Однако Тимми еще молод, и многие идеи, которые он приходит в голову, встречают со злостью и отвращением. Гэри Джексон предположительно погиб в выпуске №53 в авиакатастрофе. Из-за разногласий вокруг нового издания Hackmaster Брайан и Боб сели в машину и поехали в Hard Eight , чтобы подтвердить это. Несмотря на шок и ужас по поводу его «смерти», эти двое потерли Гэри несколько своих игральных костей (считалось, что они приносят удачу, на самом деле они прокляли кости). Внезапно, в выпуске № 149, Гэри вышел из укрытия (после того, как инсценировал собственную смерть, чтобы избежать игровых долгов) и основал свою собственную игровую компанию, купив несколько своих игровых линий у Hard Eight, которая теперь контролируется Хайди. В конце концов, он объединяет свою новую компанию с Hard Eight, воссоединяя их старую интеллектуальную собственность, но должен работать под руководством Хайди, которая все еще владеет ею.
  • Хайди Джексон – бывшая жена Гэри Джексона и владелица регулярной издательской компании Paperback Werks и владелица Hard Eight после (фальшивой) смерти Гэри Джексона – хотя на самом деле она редко появлялась в Hard Eight, вместо этого проводя телефонные конференции с персонал. Хайди — упрямая бизнес-леди, которую не заботят ни игры, ни геймеры, и она постоянно устанавливает более жесткие сроки для Hard Eight, чтобы она демонстрировала все большую и большую прибыль, и не раз угрожала закрыть компанию, если она не сможет показать достаточный рост. Многие сотрудники не любят Хайди, но Джо Джо (внизу) признала, что ее деловой подход — это всего лишь признание и борьба с уже существующей слабостью. Хайди начала требовать изменений в Hackmaster до такой степени, что он стал напоминать один из любовно-приключенческих романов, издаваемых ее компанией. (Некоторые изменения, предложенные Хайди, кажутся не такими уж тонкими ударами по недавним реальным изменениям, внесенным в 4-е издание Dungeons & Dragons.) После того, как Хайди продала несколько активов Hard Eight, чтобы их тайно купил Гэри, Гэри обнаружил, что его сотрудники подписали Контракты с пунктом о неконкуренции с Хайди. Гэри смог «очаровать» Хайди и заставить ее снова объединить компании.
  • Тимми Джексон – сын Гэри и Хайди Джексон. С годами Тимми получил прозвище «Счастливый за столом» из-за своего манчкинского поведения. Его также иногда называли «Тимми, нарушителем правил». Тимми должен был однажды унаследовать Hard Eight . Тимми участвовал в создании игровых систем, в том числе Cattlepunk. Однако Тимми был манчкином (то есть сильным геймером), и его продукты имели плохую репутацию. Предполагалось, что после возвращения Гэри Джексона Тимми потерял интерес к ролевым играм и превратился в типичного подростка-спортсмена, больше интересующегося футболом и девочками.
  • Джо Джо Зик - Джо Джо был (до своей предполагаемой кончины) лучшим другом Гэри Джексона, и он взял на себя ежедневное управление Hard Eight после «смерти» Гэри. Джо Джо однажды был вынужден сопровождать Тимми Джексона на турнире Hackmaster, потому что Гэри был занят. После этого Джо Джо схватил плачущего Тимми и отступил обратно в Hard Eight как можно быстрее . Все очень быстро поняли, почему, ведь призом турнира оказался сертификат на 1500 долларов на комплекты одноногого гнома и карты Spelljacked. Такое развитие событий возмутило даже тех, кто проиграл турнир, и вспыхнул бунт. Сотрудники Hard Eight оказывали давление на Джо Джо, чтобы он выступил против более нелепых изменений Хайди Джексон в HackMaster. Джо Джо представил свои аргументы и впоследствии был уволен. Он создал свою собственную игровую компанию, но затем вернулся в компанию, когда вернулся Гэри.

Преступники Пэтти

[ редактировать ]

«Преступники Пэтти» (сокращенно «Персы Пэтти») — одна из новейших санкционированных группировок в Манси, признанных HMPA . Преступники Пэтти имеют клеймо того, что они находятся на самом дне бочки (т.е. они принимают тех, кого никто больше не принимает, таких как Костыль).

  • Пэтти Гаузвайлер - в настоящее время преподает в детском саду в Манси. Раньше она принадлежала к « Черным рукам» до того, как сформировала «Преступников Пэтти» (или, чаще, « Преступников Пэтти »). Она часто приносит свои «инструменты обучения» из класса на игровой стол (например, тайм-ауты). Пэтти раньше была в отношениях с Дэйвом. Они встречались несколько месяцев, прежде чем Дэйв решил расстаться с ней. В более поздние времена, после серии недоразумений и возможного соглашения о совместном ГМ с BA во время масштабной PvP-войны за столом рыцарей, к удивлению, Пэтти и BA, похоже, оказались на пути к настоящим отношениям.
  • Лесли «Костыль» Хамфрис – Костыль – бывший заключенный, получивший два «удара» и привлеченный к ответственности. Если он снова совершит преступление, он навсегда попадет в тюрьму. Его часто можно встретить в «Хог Уоллерс» (хотя по закону ему не разрешено находиться в барах по условиям испытательного срока, полиция обычно не ходит в «Хог Уоллерс»). Несмотря на его судимость, тем, кто его знает, очевидно, что у него в основном доброе сердце. Он очень преданный друг, хотя из-за своей преданности у него часто возникают проблемы. Костыль открыл для себя ролевую игру случайно, когда принял игру Cattlepunk, в которую Черные Руки играли в Хоге Уоллерсе, за настоящую встречу по планированию ограбления; когда ему сказали правду, он решил, что все равно хотел бы увидеть, чем ограбление обернется в игре, и увлекся Cattlepunk. Однако Костыль также имел социальное клеймо беспощадного человека, и его отвергли как Рыцари, так и Черные Руки. В конце концов он нашел дом в Patty's Perps , хотя ему пришлось очень постараться, чтобы заслужить признание и одобрение других игроков. За время, проведенное с Преступниками, он многое узнал о фэнтезийных ролевых играх и командной работе с другими игроками, а в недавнем турнире Hackmaster Tournament/Grudge Match Костыль был единственным членом группы, вышедшим в финал. Более того, именно его акт самопожертвования позволил Саре Фелтон (еще одному финалисту среди трех команд, объявивших Матч недовольства) достичь финальной цели и выиграть игру. В конце концов Кратч стал сертифицированным игровым мастером HMA, опираясь на свое криминальное прошлое и запустив удивительно популярную (и чрезвычайно смертоносную) игру. Кампания «Преступная нация» .
  • Мона «Мо» Верт - у Моны много времени для игр, так как ее дети выросли, и она получила большое наследство от двоюродного дедушки, а также отъезд мужа. Она гордится тем, что «никому не отвечает» и «свободным духом». Она честна, прямолинейна и довольно безжалостна, но большинство людей по-прежнему считают, что рядом с ней приятно находиться. В свободное время она занимается волонтерской деятельностью и познакомилась с Пэтти, работающей в ее детском саду.
  • Эдди «Танк» Рамирес - Эдди получил прозвище «Танк» в старшей школе, будучи комиссаром своей лиги фэнтези-футбола . Он очень гордится своим персонажем – вором Ледяным великаном Крэйвеном. Он считает, что является единственным игроком в стране, играющим гигантского вора, хотя ходят слухи, что кто-то в Белизе играет убийцу Холмового великана . Он взял на себя роль «наставника» Костыля, обучая его тонкостям ролевой игры и «хорошей игры с другими». В детстве Эдди был очень застенчивым, и Patty's Perps были единственной группой, которая его приняла. Пэтти работала над тем, чтобы «вытащить его из своей скорлупы», и он начал регулярно тренироваться в спортзале Нитро после того, как она предложила внутриигровые стимулы для тренировок.
  • Чад Агилар – Чад учится в аспирантуре Государственного университета Болла и работает диск-жокеем, чтобы получить необходимые деньги. Он известен своим вспыльчивым характером – его часто отправляют в угол тайм-аута Пэтти, и если он выйдет из игры раньше времени, то потеряет уровень. Когда он начал играть в Hackmaster, из-за его возраста (13) было трудно найти принимающую группу, но его приняли в группу Пэтти. Теперь он играет со своей возлюбленной Риз, наивным веганским миролюбцем, совершенно не подходящим для жестокого мира Hackmaster. После рождения маленького сына («Пита...») у них появился персонаж-фея-эльф с несколькими личностями.

Другие группы

[ редактировать ]

Солдаты общежития , Герои Логана и Хакеры Бездельника являются частью некоторых других местных игровых групп, с которыми Рыцари периодически сталкиваются, особенно в инциденте с Программой обмена игроками (и в результате межгруппового противостояния). При этом некоторые Мастера игр сговорились организовать уничтожение персонажей конкурирующих групп (чтобы их тела можно было разграбить для разграбления), переключая игроков в игры других групп, где, отдельно от своих обычных товарищей, они могли быть убиты. Конечный план заключался в том, чтобы устранить конкуренцию в предстоящем местном турнире HackMaster, а также использовать любые магические предметы и другие улучшения, украденные у других персонажей, чтобы выиграть турнир.

Среди других известных персонажей игрового сообщества Манси:

[ редактировать ]
  • Бриджит Китинг , красивая женщина, которая носит откровенные костюмы на съездах и с удовольствием использует свою внешность, чтобы манипулировать «гиками» (не в последнюю очередь путем вовлечения их в РИПП «Вампиры: Повелители тьмы» , а затем использования их для ручного труда).
  • Эрл Слакмозер , случайный фрилансер Hard Eight Enterprises и бывший соперник BABA, какое-то время не интересовался одним из модулей Эрла и двумя бодавшимися головами, но с тех пор научился уважать друг друга (более или менее).
  • Шейла Горовиц познакомилась с играми за столом Knights (хотя так и не стала официальным членом группы), когда встречалась с Дэйвом Бозвеллом, и однажды подралась с BA, когда он обвинил ее в мошенничестве в игре. В настоящее время она является членом общежития и сожительствует с Бобом Херцогом. Шейла, возможно, играет жизненно важную роль в сохранении Бобом независимости от отца, поскольку изначально она заняла по отношению к Бобу что-то вроде «наседки». С тех пор, как они начали жить вместе, становится ясно, что Шейла является доминирующей личностью в отношениях, ограничивая расходы Боба и поручая ему домашние дела (хотя на последнем GaryCon она также тайно помогает Бобу реализовать свои амбиции и выиграть гигантский турнир D20). , даже если бы ей тогда пришлось манипулировать им, чтобы он не выставлял фотографию на столе, где она хранила семейную фотографию). Эти отношения резко ухудшились после того, как Боб был втянут в пару схем Брайана, чтобы «преодолеть одну» на Hard 8, кульминацией чего стало то, что Боб потерял доверие Шейлы из-за денег за аренду, потраченных на Hacker-Snacks.
  • Хантер и Круа — племянник и племянница Боба Херцога (соответственно), которых он познакомил с играми. Хантер был частью команды PeeWee Нитро, которая участвовала в турнирах HackMaster, а позже появилась в первой волне вторжения между кампаниями Боба Херцога во время PvP-войны против Карвина Марвина, Брайана и Сары.

Две вымышленные группы, которые часто упоминаются в историях, - это Ассоциация Hackmaster для гейм-мастеров (HMA) и Ассоциация игроков Hackmaster для игроков (HMPA). Они действуют как сетевые организации для двух типов участников, осуществляют лоббистскую деятельность от имени своих групп перед Hard Eight Enterprises (например, отстаивают изменения правил, которые приносят пользу их членам), разрешают споры и выносят решения, обязательные для их членов. . HMA также служит органом по аккредитации мастеров игр. HMA и HMPA — примеры преувеличенного уровня организации ролевых игр в комиксах; другая - вымышленная компания Gamer Temps , которая за определенную плату предоставляет временных игроков для кампаний, когда обычный игрок отсутствует (второстепенный персонаж Тай Ферфел был представлен как сотрудник Gamer Temps).

Разные персонажи

[ редактировать ]

Персонажи, не входящие в игровую группу.

  • Белка - домашний шимпанзе Странного Пита, его можно считать средством безопасности. Белка на самом деле является сверхразумным экспериментальным животным, ранее работавшим в исследовательском центре правительства США; то, как он сбежал, является своего рода загадкой, и один Странный Пит, вероятно, никогда не разгадает ее - главным образом потому, что он не знает или даже не заботится об этом. Он работает своего рода подработником в Games Pit, выполняя поручения на своем скутере или сортируя инвентарь. Время от времени он сидел за столом «Рыцарей», заменяя одного из постоянных клиентов (но никогда (пока) Сару или Брайана). У него, как правило, дела идут очень хорошо, потому что Странный Пит держит свою клетку в комнате, которую он позволяет игрокам нанимать для сеансов, поэтому Сквирли (который играет под именем «Сквайр Ли», имя, которое Пит также использовал, чтобы подать заявку на кредитную карту) видел большинство из коммерческих модулей уже играл и знает, где находятся сокровища, монстры и ловушки. Сквирли также довольно заядлый курильщик, что может вызвать трения за столом Найтс из-за плохой реакции Брайана (физической или психосоматической аллергии) на сигаретный дым.
  • Эрик Бушар – канадский геймер, который появился на похоронах Гэри Джексона и бросил ему кости прямо на глазах у всего персонала Hard 8. Позже он появился как «наемник» во время матча недовольства, возникшего в результате программы обмена игроками.

Внутриигровые (неигровые) персонажи

[ редактировать ]

Сами Рыцари сталкивались с несколькими повторяющимися неигровыми персонажами в своих (различных) ролевых кампаниях. Среди них:

  • (Лил) Нобби Фут , бывший верный факелоносец Трио Неприкасаемых (Плюс Один) , который сбежал с некоторыми вещами UT+1, включая «гномьего боевого коня» Наклза и «волшебную корову» Эль Опустошителя. », когда группа была в тяжелом положении, и Наклз, Эль Опустошитель и Тефлон Билли решили использовать Нобби Фут в качестве еды. Еще однажды ему побрили голову и заклеймили на лбу «бездельником» за то, что он уснул на карауле. Он перешел на сторону сержанта Бэрринджера во время Войн мешков, а позже унаследовал положение лорда Бэрринджер-Сити. В конце концов он стал своего рода личем и сыграл злодейскую роль во время крупной кампании по уничтожению Мира Мешек.
  • Лорд Гилеад , бывший приспешник одного из персонажей Сары HackMaster, который стал харизматичным благородным лордом после того, как неизвестный, потенциально опасный магический шлем, который, как настаивали рыцари, должен был опробовать именно он, оказался легендарным Шлемом Лорда. Теперь он правит землей Фэнжери и смотрит свысока на склонность Тефлонового Билли, Наклза и Эль Опустошителя сжигать и убивать себе путь через любое королевство, в котором они оказались. Гилеад известен как «любимый NPC» БА, который использует его, чтобы сорвать многие из наиболее абсурдных крупномасштабных планов и действий игроков.
  • Волшебная корова Челси , когда-то принадлежавшая Эль Опустошителю, а впоследствии съеденная Лил Нобби Фут. Первоначально она была обычной коровой, пасущейся на обочине дороги, всего лишь рекламным текстом . Эль Опустошитель настоял на расследовании, и попытки Б. А. отговорить их были встречены с большим рвением и подозрением (« в этой корове должно быть что-то действительно особенное, если он пытается удержать нас от нее» ). Когда Тефлоновый Билли использовал обнаружение магии на корове, БА саркастически заявил, что она излучает ослепляющую магическую ауру. Эль Опустошитель предъявил права на корову, назвал ее Челси и в ходе нескольких приключений пытался определить ее предполагаемые магические способности; к сожалению, ему это так и не удалось. Бедная Челси встретила свой конец в виде еды и теплой одежды для Маленького Нобби Фута, когда он спасался бегством от Трио Неприкасаемых. Похожая история произошла с Наклзом и мулом, хотя это был случай преднамеренного обмана со стороны Мастера; BA убедил Наклза (игрока Боба), что «Маленький Майк» на самом деле был гномьим боевым конем. Майка также украл Нобби Фут, но он остался конем бывшего наемника, когда Нобби Фут присоединился к восстанию Бэрринджера. (Как ни странно, когда KenzerCo опубликовала настоящие своды правил для HackMaster, гномий боевой конь появился в списках снаряжения «Руководства игрока» вместе с множеством других предметов, упомянутых в комиксе. Однако в нем нет упоминаний о волшебных коровах, поэтому Особые способности Челси остаются загадкой.)
  • «Красный» Гёрди Пикенс , чаще всего владелец бара или пианист и заклятый враг персонажей «Рыцарского Кэттлпанка». С точки зрения игроков, самый опасный из всех повторяющихся NPC BA ; его часто узнают по описанию, прежде чем упоминать по имени, что вызывает крик игроков (в унисон) « RED GURDY PICKENS?! ». Канадский потомок Рэда даже появился в кампании BA в Хакнойе, чтобы досаждать персонажам-агентам Рыцарей. Он был воскрешен еще раз в качестве шерифа (и главного антагониста для игроков) города Лазарь во время кампании Брайана Cattlepunk. Красный Герди Пикенс появляется как NPC в «Тузах и восьмерках» , реальном аналоге Cattlepunk.
  • Алексис Мари (она же Лекси ), предположительно девушка Брайана, но ее никто больше не видел во плоти. Он рассказывал о ее грандиозных приключениях и карьере более двух лет, прежде чем Боб и другие рыцари решили, что уловка вышла из-под контроля; Брайан заявил, что они помолвлены, и даже разослал приглашения на свадьбу. После долгой и затяжной дискуссии в духе вмешательства Брайан был вынужден признать, что Алексис ненастоящая. В драматическом эмоциональном порыве он признался, что создал свой собственный фантастический мир «Жизнь Брайана», чтобы чувствовать себя любимым (своего рода бегство от «жестоких границ» реального мира). Алексис теперь является щекотливой темой среди всех рыцарей, и любое упоминание о ней за столом, как правило, приводит к тому, что Брайан обрушивает яростную критику на человека, который упомянул ее.
  • Джонид Коинкраулер , гном-вор и иллюзионист, который разрабатывает тщательно продуманные схемы, чтобы лишить рыцарей их золота. Во многих случаях эти схемы не сработали бы так хорошо, если бы Рыцари одновременно не пытались использовать столь же сложную схему, чтобы извлечь выгоду из ситуации. В «реальности» комикса Джонид кажется устоявшимся персонажем из официальных материалов HackMaster, а не оригинальным творением BA, как он упоминается в документах, распространяемых Hard Eight Enterprises.
  • Сержант Бэрринджер , лидер группы наемников, которых UT+1 поместил в волшебную сумку, чтобы их было легче транспортировать (другими словами, дешевле, чем покупать им всех лошадей). После того, как Тефлоновый Билли, который отвечал за сумку, на несколько месяцев забывал кормить наемников или выпускать их из сумки, он был потрясен, обнаружив, что вместо того, чтобы умереть, они создали крепость и общество внутри «Мира сумок». ", живя за счет других ресурсов, которые рыцари хранили там. Это привело к конфликту и, в конечном итоге, к нескольким полномасштабным «войнам сумок», в которых рыцари пытались вернуть свои вещи. В более поздней сюжетной линии кампания, происходящая через несколько поколений после окончания «Войн мешков», показывает, как нынешние персонажи Рыцарей входят в Мир мешков и сталкиваются с обществами, произошедшими от ветеранов войн; одним из этих поселений был «Бэрринджер-Сити», которым правил коррумпированный Нобби Фут.
  • «Карвин Марвин» , разумный магический меч уровня артефакта, который совершенно безумен и получает удовольствие от того, что его владелец убивает и калечит кого-либо поблизости и / или самого себя. Однако иногда его можно убедить преследовать более полезную цель, и в таких случаях он служит очень мощным и эффективным оружием. В последний раз, когда Марвин использовался, это привело к столкновению между ним и Тремблом, Хакером +12, который (в исполнении Нитро) установил контроль над персонажем Дэйва, в результате чего все компьютеры погибли, а Марвин поглотил силу Трембла как свою собственную. Он веками ждал у «Скалы Мясорубки», заманивая ничего не подозревающих охотников за сокровищами и уничтожая их, чтобы создать тела для могучей армии нежити. В конце концов, группа вернулась, чтобы исследовать меч, а персонажи Сары и Брайана подошли слишком близко и оказались под контролем Марвина, который затем использовал их, чтобы начать кампанию по завоеванию Мира Гарвиз.
  • Питбули . UT+1 обнаружил, что правила HackMaster позволяют закупать питбулей в больших количествах даже в самой маленькой деревне, что делает их дешевым, но эффективным оружием в массовом порядке (хотя и несколько неконтролируемым, поскольку низкая цена была для необученных собак). К сожалению, когда один из персонажей Сары купил большую группу, чтобы сбежать от охранников, перевозящих трех других игровых персонажей в суд, собаки одичали и начали собирать всех остальных питбулей в стране, по одной деревне за раз, пока не образовалась огромная стая. собак («Стая Судного Дня») убивала всех и вся живность, с которой они сталкивались, меняя облик Мира Гарвиз.

Вымышленные игры

[ редактировать ]

Поскольку в центре комикса находится сообщество ролевых геймеров, персонажи играют во многие игры, являющиеся аналогами игр из реального мира (некоторые из которых затем были опубликованы как игры из реального мира). Они включают в себя:

  • Hackmaster — фэнтезийная ролевая игра, похожая на Dungeons & Dragons , но еще более барочно сложная. Действие игр Hackmaster обычно происходит в Garweeze Wurld , что является отсылкой к Гэри Гайгэкса сеттингу кампании World of Greyhawk . Это игра, в которую чаще всего играют. Kenzer and Company опубликовала несколько реальных версий игры , включая дополнения с именами, взятыми из комиксов (например, руководства Hacklopedia of Beasts по монстрам Garweeze Wurld). В самых ранних сценариях Шадиса игра, в которую играет группа, по-видимому, называлась Dung & Dragons (хотя это можно увидеть только на задней стороне экрана GM BA). Первоначально HackMaster описывался как самодельное правило, установленное BA, но позже был объявлен опубликованным продуктом.
  • Spacehack — научно-фантастическая ролевая игра, похожая на Traveler . В ранних версиях предполагалось, что это та же игра, что и HackMaster, с разными названиями, но позже они разошлись. В одной из ранних сюжетных линий персонажи Knights' Spacehack путешествуют через разлом в космосе в Garweeze Wurld, где они встречают своих Hackmaster персонажей . Несколько однокадровых лент, отсылающих к SpaceHack, изначально были рекламными лентами научно-фантастической ролевой игры Fading Suns (которая в остальном не имеет никакого отношения к Hackmaster).
  • Scream of Kachooloo — ролевая игра в жанре ужасов, созданная по образцу Call of Cthulhu .
  • HackNoia — современная шпионская ролевая игра, похожая на TSR’s Top Secret .
  • Heroes and Zeroes — ролевая игра о супергероях, похожая на Champions .
  • Cattlepunk — западная ролевая игра, похожая на Boot Hill от TSR . В самых ранних версиях она называется Hackmaster: Cattlepunk , подразумевая, что это может быть дополнением или вариацией этой игры. Kenzer and Company опубликовала собственную игру на западную тематику под названием Aces & Eights: Shattered Frontier .
  • Crime Nation — ролевая игра, в которой персонажи — члены банды в охваченном преступностью городе.
  • Dawg: The RPG — ролевая игра, разработанная Б. А. Фелтоном, в которой персонажами являются собаки разных пород, подобно Bunnies & Burrows , в которой фигурируют персонажи-кролики. Был опубликован самостоятельно компанией BA и оказался катастрофическим провалом; однажды, когда группа играла в нее, сессия почти полностью состояла из выполнения «спасительных бросков против собачьего принуждения», чтобы их персонаж не вел себя как настоящая собака. Позже его подобрала Hard Eight после спора об интеллектуальной собственности с Хайди и «прибрала» Джо Джо Зик.
  • Vampyres: Lords of Darkness — ролевая игра с живым действием, подобная White Wolf’s Vampire: The Masquerade .
  • World of Hackcraft — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, действие которой происходит в Garweeze Wurld, созданная по образцу World of Warcraft .
  • Spelljacked — коллекционная карточная игра на тему фэнтези, похожая на Magic: The Gathering и Spellfire . Spelljacked изображен как неудавшаяся попытка Hard Eight нажиться на увлечении CCG; Позже они были вынуждены практически раздать оставшиеся у них запасы карт.
  • Fairy Meat — миниатюрная игра, разработанная Питом Эштоном о феях-каннибалах. Позже опубликована как реальная игра.
  • Risque — настольная игра о завоевании мира, созданная по образцу Risk .
  • Island of Kataan — настольная игра о строительстве и торговле, созданная по мотивам The Settlers of Catan . Когда Рыцари играют в нее, большинство из них сбивается с толку полным отсутствием правил боя.
  • «TreasonHackers», ролевая игра, имитирующая « Паранойю ». Он появляется только в анимированных видеороликах на YouTube, и Брэйн думает, что это шутка из-за высокой смертности.
  • RoadHack , постапокалиптическая шоссейная игра о боях между машинами в стиле The Road Warrior , явно основанная на Car Wars .
  • The Great War — чрезвычайно детальная симуляция Первой мировой войны стоимостью несколько сотен долларов. Несколько игроков Манси сформировали «Общество Guns of August», чтобы покупать и играть в нее; с годами все, кроме Странного Пита и Брайана, выбыли, и эти двое играли в игру со скоростью один ход в месяц в течение пятнадцати лет. Когда Джонни Кизински ненадолго вернулся в Общество, он обнаружил, что Пит и Брайан перестали нападать друг на друга и продолжали мирно играть в игру, просто чтобы она продолжалась: Джонни атаковал, нарушив баланс. Отсылка к «играм-монстрам» прошлого варгейминга, таким как SPI от War in Europe или GDW от Europa Series .
  • Virulence: The Game of Biological Warfare — настольная игра с кооперативными и соревновательными элементами, в которой основное внимание уделяется сохранению жизни пациента, когда он подвергается атакам различных болезней, а также созданию болезней для нападения на пациентов других команд. По тематике кооперативной настольной игры Pandemic .

Живые чтения

[ редактировать ]

Мероприятие, проводимое на выставке Origins Game Fair и, возможно, на других игровых конвенциях , — это живое чтение Knights Of The Dinner Table. Присутствующие назовут свои имена случайным образом. «Победители» выходят на сцену, садятся за стол и разыгрывают комиксы с веселыми результатами.

Дочерние продукты

[ редактировать ]

По мотивам комикса выпущено несколько игр:

  • Настольная игра Orcs at the Gates , опубликованная в 1998 году, и расширение Orcs: The Reckoning в 1999 году. Базовая игра выиграла премию Origins Award 1999 года как лучшая настольная игра в жанре фэнтези или научной фантастики.
  • Карточная игра Рыцари обеденного стола: ВЗЛОМ! , опубликованный в 2001 году.
  • Четыре книги-игры «Затерянные миры » были опубликованы компанией Flying Buffalo на основе знаменитого комикса «Неприкасаемое трио +1» («Наклз» Боба, «Эль Опустошитель» Дэйва, «Торина» Сары и «Тефлоновый Билли» Брайана).
  • HackMaster , реальная реализация игры из комикса, была опубликована Kenzer and Company. Основанная на первом издании Advanced Dungeons & Dragons (система, используемая по лицензии), она получила премию Origins Award как «Игра года 2001».
  • В 2000 году был создан ежемесячный дополнительный комикс под названием Knights of the Dinner Table Illustrated , AKA K.ILL. В комиксе изображены многие приключения, описанные в KotDT; однако K.ILL показывает действия персонажей игроков, а не игроков, стоящих за ними.
  • В 2018 году было проведено экшн-шоу Kickstarted Live. Однако из-за бесхозяйственности и злоупотреблений создателя Kickstarter Кена Уитмена, теперь известного как Уит Уитмен, жесткий диск емкостью 4 ТБ с отснятым материалом был утерян. К счастью, часть отснятого материала была восстановлена, и Бен Добинс из Zombie Orpheus Entertainment смог создать и отправить спонсорам реконструированную версию, несмотря на отсутствие обязательств делать это. [7] [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Панзери-младший, Питер Ф. (1 июля 2006 г.). «Объявлены призывники 32-го Зала славы» (PDF) . Талсорианец. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
  2. ^ Варни, Аллен (ноябрь 1998 г.). «Профили: Веселый Блэкберн». Дракон (#253). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 120.
  3. ^ «Ci ​​siamo spostati!» . www.gamingreport.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  4. ^ «Премия Origins Awards 2009» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 02 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  6. Бонусная полоса «Рыцари обеденного стола 103» — мы об этом не говорим… Kenzerco.com
  7. ^ «12.02.2018 Отличные новости на фронте KoDT:LAS! — Ни копейки» . 13 февраля 2018 г.
  8. ^ «Рыцари обеденного стола: серия живых выступлений (KODT: LAS) от d20 Entertainment» . Кикстартер . 5 февраля 2014 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f20ecbb43e7dfca58011bdcfeea3f67e__1718294340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/7e/f20ecbb43e7dfca58011bdcfeea3f67e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knights of the Dinner Table - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)