Jump to content

Туннель

Координаты : 60 ° 24′14 ″ с.ш. 5 ° 24′10 ″ E / 60,40389 ° N 5,40278 ° E / 60,40389; 5.40278

Арно -туннель ( норвежский : arnatunnelen ) был предлагаемым дорожным туннелем, который проходил от Арны через гору Ульрикен до Минде или Нигардстанген в Берген , Норвегия . Запланировано, что он будет иметь две трубки, четыре полосы движения, и будет длиной 8 километров (5,0 миль). Это сократит расстояние от европейской дороги 16 (E16) между Бергеном и Арной на 15 километров (9,3 мили).

В настоящее время E16 проходит к северу от Арны до Асане в качестве дороги с ограниченным доступом , а затем проходит одновременно с E39 в качестве четырехполосной автомагистрали до центра города, на расстоянии 24 километра (15 миль). Строив туннель непосредственно от Арны до центра города, это расстояние будет уменьшено до 8 километров (5,0 мили). В качестве альтернативы, автомобили могут ездить по окружному дороге 580 через Nesttun , который составляет 22 километра (14 миль) в центр города, но эта дорога имеет гораздо более низкий стандарт, чем E16. [ 1 ] Арна-туннель позволит 15-минутное сокращение времени в пути для всех автомобилей, бегущих из центра города и с Бергена Уэста, включая Аскёй и Сотра , на востоке, включая основные маршруты в Осло . Это также дало бы одинаковую экономию для транспорта для пригородного из -за Арны, Восс , частей Хардангера и Остероя , и удалил бы необходимость в паром из Остерёя, так как все Остероя мог бы использовать мост Остеро .

В отличие от проезжей части, линия Бергена проходит через гору в туннеле Ульрикена , а Vy Tog работает на услуге с помощью пригородной рельсы Bergen между станцией Берген и станцией ARNA каждые 30 минут. Норвежская национальная администрация железной железы планирует расширить туннель Ulriken для двойной дорожки , что позволит увеличить движение на всей линии Бергена и 15-минутный ход на службе Берген-Арна. Строительство запланировано на завершение в 2016 году. [ 2 ] Альтернативой заключалась в том, чтобы построить ветвь легкоруглета Bergen для ARNA через свой собственный туннель через Ulrikken. [ 3 ]

Nygårdstangen выступает в качестве основного обмена в центре города и распространяет движение между центром города, движением на запад национальной дороги 555 через туннель Nygård , на юге вдоль E39 вдоль моста Nygård и на север вдоль E39 и E16 через туннель Fløyfjell . К 2015 году подсчитано, что развязка будет иметь 97 000 автомобилей в день, если туннель ARNA не будет построен, и 114 000 автомобилей в день, если построен туннель ARNA. Это превышает пропускную способность обмена и приведет к серьезным заторам. Возможным средством является построение как туннеля, и расширить туннель Fløyfjell до запланированного туннеля Minde , который будет проходить от Fjøsanger до Danmarksplass . Это потребовало бы, чтобы туннель ARNA был построен после туннеля Minde, последний, который не включен в каких -либо планов до 2019 года. Если построен туннель ARNA, автобусы, работающие в ARNA, вероятно, будут продолжаться через туннель в центр города, таким образом, заканчивая Служба пригородного поезда. Это дало бы увеличенное количество автобусов через центр города, который уже испытывает заторы на автобусе. [ 4 ]

Туннель Ulriken расширяется до двойной дорожки в течение 2016-2020 гг., Что вместо этого увеличит трафик поезда. Дорожная администрация решила не строить для построения туннеля для АРНА, вместо этого построить кольцевую дорогу на восток около 2030-2035 годов. Это будет 4 -полосная дорога к востоку от горы Ульрикен, обойдя город Бергена, включая более короткий туннель в Фьёснгере и на восток.

  1. ^ «Арнатуннелен» (на норвежском языке). Норвежская администрация общественных дорог . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Получено 20 сентября 2011 года .
  2. ^ AageSen, Ragnhild (21 сентября 2010 г.). «Берген-арна» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Получено 20 сентября 2011 года .
  3. ^ «Konseptvalgutredning» (PDF) (на норвежском языке). Норвежская администрация общественных дорог и Норвежская национальная железнодорожная администрация . 9 ноября 2007 года. Архивировал (PDF) из оригинала 15 апреля 2012 года . Получено 20 сентября 2011 года .
  4. ^ Линдеботтен, Джон (15 июня 2004 г.). «Будет исследовать туннель от Fløyfjellet в Minde» . Бергенс Таденде (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Получено 20 сентября 2011 года .

60 ° 24′14 ″ с.ш. 5 ° 24′10 ″ E / 60,40389 ° N 5,40278 ° E / 60,40389; 5.40278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d4ca7c3c85c3fd68cc73226d3100847__1677313800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/47/2d4ca7c3c85c3fd68cc73226d3100847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arna Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)