Туннель
Арно -туннель ( норвежский : arnatunnelen ) был предлагаемым дорожным туннелем, который проходил от Арны через гору Ульрикен до Минде или Нигардстанген в Берген , Норвегия . Запланировано, что он будет иметь две трубки, четыре полосы движения, и будет длиной 8 километров (5,0 миль). Это сократит расстояние от европейской дороги 16 (E16) между Бергеном и Арной на 15 километров (9,3 мили).
В настоящее время E16 проходит к северу от Арны до Асане в качестве дороги с ограниченным доступом , а затем проходит одновременно с E39 в качестве четырехполосной автомагистрали до центра города, на расстоянии 24 километра (15 миль). Строив туннель непосредственно от Арны до центра города, это расстояние будет уменьшено до 8 километров (5,0 мили). В качестве альтернативы, автомобили могут ездить по окружному дороге 580 через Nesttun , который составляет 22 километра (14 миль) в центр города, но эта дорога имеет гораздо более низкий стандарт, чем E16. [ 1 ] Арна-туннель позволит 15-минутное сокращение времени в пути для всех автомобилей, бегущих из центра города и с Бергена Уэста, включая Аскёй и Сотра , на востоке, включая основные маршруты в Осло . Это также дало бы одинаковую экономию для транспорта для пригородного из -за Арны, Восс , частей Хардангера и Остероя , и удалил бы необходимость в паром из Остерёя, так как все Остероя мог бы использовать мост Остеро .
В отличие от проезжей части, линия Бергена проходит через гору в туннеле Ульрикена , а Vy Tog работает на услуге с помощью пригородной рельсы Bergen между станцией Берген и станцией ARNA каждые 30 минут. Норвежская национальная администрация железной железы планирует расширить туннель Ulriken для двойной дорожки , что позволит увеличить движение на всей линии Бергена и 15-минутный ход на службе Берген-Арна. Строительство запланировано на завершение в 2016 году. [ 2 ] Альтернативой заключалась в том, чтобы построить ветвь легкоруглета Bergen для ARNA через свой собственный туннель через Ulrikken. [ 3 ]
Nygårdstangen выступает в качестве основного обмена в центре города и распространяет движение между центром города, движением на запад национальной дороги 555 через туннель Nygård , на юге вдоль E39 вдоль моста Nygård и на север вдоль E39 и E16 через туннель Fløyfjell . К 2015 году подсчитано, что развязка будет иметь 97 000 автомобилей в день, если туннель ARNA не будет построен, и 114 000 автомобилей в день, если построен туннель ARNA. Это превышает пропускную способность обмена и приведет к серьезным заторам. Возможным средством является построение как туннеля, и расширить туннель Fløyfjell до запланированного туннеля Minde , который будет проходить от Fjøsanger до Danmarksplass . Это потребовало бы, чтобы туннель ARNA был построен после туннеля Minde, последний, который не включен в каких -либо планов до 2019 года. Если построен туннель ARNA, автобусы, работающие в ARNA, вероятно, будут продолжаться через туннель в центр города, таким образом, заканчивая Служба пригородного поезда. Это дало бы увеличенное количество автобусов через центр города, который уже испытывает заторы на автобусе. [ 4 ]
Туннель Ulriken расширяется до двойной дорожки в течение 2016-2020 гг., Что вместо этого увеличит трафик поезда. Дорожная администрация решила не строить для построения туннеля для АРНА, вместо этого построить кольцевую дорогу на восток около 2030-2035 годов. Это будет 4 -полосная дорога к востоку от горы Ульрикен, обойдя город Бергена, включая более короткий туннель в Фьёснгере и на восток.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Арнатуннелен» (на норвежском языке). Норвежская администрация общественных дорог . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Получено 20 сентября 2011 года .
- ^ AageSen, Ragnhild (21 сентября 2010 г.). «Берген-арна» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Получено 20 сентября 2011 года .
- ^ «Konseptvalgutredning» (PDF) (на норвежском языке). Норвежская администрация общественных дорог и Норвежская национальная железнодорожная администрация . 9 ноября 2007 года. Архивировал (PDF) из оригинала 15 апреля 2012 года . Получено 20 сентября 2011 года .
- ^ Линдеботтен, Джон (15 июня 2004 г.). «Будет исследовать туннель от Fløyfjellet в Minde» . Бергенс Таденде (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Получено 20 сентября 2011 года .