Jump to content

Им Чол-Кю

Им Чол-Кю
Хангул
Лим Чеол -гю
Ханджа
Пересмотренная романизация Я Cheolgyu
McCune - Freissurage Я Челкю

Им Чол-Кю ( Корейское произношение: [im.tɕʰəːl.gjũ] ) является литературным ученым и заслуженным профессором Университета Йонсей в Сеуле , Южная Корея .

Им родился в округе Чанниэонг , провинция Южного Гёнсанга , окончил Университет Йонсеи, после чего он получил докторскую степень в Университете Индианы, Блуминтон . Он вернулся, чтобы преподавать английскую литературу в Университете Йонсей в 1976 году до своей отставки в 2004 году. За время своего пребывания он был объявлен одним из ведущих кореи ученых литературной критики и анализа, особенно в областях классической литературы и критической теории . [ 1 ] После выхода на пенсию он сосредоточился на поощрении новой стипендии, а также в продолжении литературных исследований. В 2018 году он завершил серию «Семь томов», выбранные тома Йим Чол Кью (임철규 저작집), в которых он представляет свое постоянное взаимодействие с вопросами литературы, политики и идеологий.

Йим родился в 1939 году в Южной Корее, во время хвоста японской оккупации в Корее . [ 2 ] Он получил степень бакалавра в области английской литературы в Университете Йонсей. Вдохновленный интересами классической литературы, он получил степень магистра в области классики в Университете Индианы. В 1975 году он получил докторскую степень в сравнительной литературе из того же университета и вернулся в Йонсеи, чтобы преподавать английскую литературу с 1976 года. Его пребывание в Йонсеи длилось до 2004 года, после чего он сохранил почетное профессора.

Им цитирует среди своих влияний классическая (греко-римская) литература [ 3 ] но также теоретическая основа северной Фрай и, в частности, анатомии критики, которую сам Им впоследствии перевел в корейский язык в его карьере. [ 4 ] В начале своей карьеры Йим зарекомендовал себя как прогрессивный ученый, когда в 1980-х годах он подписал заявление против военной диктатуры в Южной Корее, а также 134 других интеллектуала. [ 5 ] Реализм в нашем возрасте (우리시대의 리얼리즘 리얼리즘), одна из его ранних книг, демонстрирует интерес к взаимодействию между литературой и социальной реальностью, которая будет охарактеризовать его академические работы. Реализм в нашем возрасте и почему утопия (왜 유토피아인가 유토피아인가 유토피아인가) были единственными двумя книгами, пересмотренными в рамках коллекции Yim Magnum Opus, опубликованной после его выхода на пенсию, и ясно показывает интерес Yim к литературе не просто как культурный продукт, но и как способ социального участия. Почему утопия , которая была первоначально опубликована в 1994 году, была опубликована почти через десять лет после падения Советского Союза. Этот проект был предпринят в ответ на реакцию академической сферы на падение последнего социалистического государства. В то время, когда было распространено осуждать или восхвалять марксизм, обсуждение Йимского неравенства, отчуждения и противоречия капитализма демонстрирует то, что он сам называет «абсурдами» [ 6 ] объявления о конце марксизма. Для Има эти проблемы все еще сохраняются по сей день, и как таковая утопия? стремится ответить на тот самый вопрос, который он задает, изложив необходимость воображения и создания лучшего общества.

В то время как Йим наиболее известен как литературный ученый, специализирующийся на англоязычной литературе, он не отпустил свой интерес к реальности южнокорейского общества и современных корейских писателей. В пересмотренном издании « Почему утопия» , опубликованной через десять лет после ее первоначальной публикации, он включает в себя полноценной анализ корейских литературных произведений, таких как Парк Нет-Хэ тюремная поэзия , и Хванг Сок-Янг Джанг Гил-сан (장길산) Репрезентативные работы, которые синтезируют марксистские идеалы с критикой современного капиталистического общества. В конце своей карьеры, а также после выхода на пенсию он более широко опубликовал южнокорейскую литературу и посвятил себя обширным исследованиям, привлекая западные критические подходы к южнокорейской литературе современной и современной эпохи. [ 7 ] После выхода на пенсию в 2004 году он пожертвовал 2500 книг в библиотеку Университета Йонсей. [ 8 ] Эти книги варьируются от критических объемов до основных литературных текстов, которые он собирал в течение своего времени в Йонсеи, и в настоящее время являются постоянной частью коллекции пожертвованных текстов библиотеки.

Работа Йим охватывает несколько десятилетий, и поэтому он внес значительный вклад в область англоязычных литературных исследований, которая была новой областью в Южной Корее в конце 70 -х и 80 -х годов, когда Йим начал свою карьеру. Его самая значимая коллекция работ-это серия из семи книг, которые он начал публиковать в 2004 году после выхода на пенсию. Начиная с истории глаз, эстетики глаза (눈의 역사 눈의 미학 미학), Йим справляется и представляет свой ответ на вопросы, которые давно преследуют философов и литературных ученых. В частности, Йим возвращается к своему происхождению, обращаясь к греко-римской классике, такой как Илиада, в поисках ответов на вопрос человечества и истории. В связи с тем, почему утопия и реализм в нашем возрасте он возвращается к текстам, которые он опубликовал ранее в своей карьере, представляя обновленное понимание пересечения литературы, теории и современного общества. В интервью в конце пересмотренного издания реализма в нашем возрасте он сетует на то, что, хотя существует необходимость опасаться близости к западному национализму, у южнокорейцев также необходимо установить национальную литературу после опыта политического угнетения и последующего отключения идеологических традиций. [ 9 ]

В своей книге «Возвращение» (귀환) он рассматривает тему Ностои или «вернуться домой». Им демонстрирует здесь свой интерес к исследованиям в южнокорейских СМИ, анализируя такие фильмы, как «Секретное солнце» Ли Чанг-Донга (밀양), а также эпическая романа Парка Кёнг-Ри ( 토지). Из земли он в значительной степени фокусируется на теме индивидуальной и истории, анализируя, как болезненная история коллектива людей разворачивается на фоне исторических событий, которые часто формируют как отдельные истории, так и коллективные. [ 10 ] В частности, в смерти (죽음 죽음), второго по последнему тому в своей коллекции, он сталкивается с некоторыми из более тяжелых вопросов, подходящих для гуманитарного ученого, а именно отношения между жизнью, человечеством и смертью. Например, он говорит о своем детском опыте, увидев трупы партизанских бойцов во время Корейской войны, и о том, как эта травма проинформировала его концепцию человечества и человеческих отношений. [ 11 ] В этой книге он также расширяет отношения между литературой и современностью, которые он представляет на протяжении всех своих ранних работ, изучая такие темы, как философское отношение к самоубийству, смерть Фрейда, представленные в литературе и мифологии, и истинное значение смерти, как видно из психоанализа Полем [ 12 ]

Окончательный том в этой серии « Классика: генеалогия человечества» (고전: 인간의 계보학 계보학 계보학), также имеет личное значение для себя. В его биографии своего автора, включенной в этот конкретный том, Йим впервые в своей карьере перечисляет дату своего рождения. По его словам, это попытка разорвать границы, в частности то, что он рассматривает как нежелание среди пожилых ученых публиковать в возрасте 60 лет. [ 13 ] В классике YIM предлагает один из самых полных взглядов на литературу в рамках корейских академических кругов, охватывающих Гомер и Шекспир до более современных произведений и современной корейской литературы. Классика имеет дело с тяжелыми ударами в литературном каноне, таких как Ромео и Джульетта Достоевского Шекспира, «Братья Карамазова» Кафки и метаморфоза . Йим цитирует из Adorno, утверждая, что «великая литература смотрит на людей с точки зрения спасения», [ 14 ] и исследует, как структурные противоречия неравенства в классе связаны с вопросами надежды и спасения, например, в случае Алиоши от братьев Карамазова . Суммизация литературы Има в этой книге является выражением горя или траура. [ 15 ] Он также утверждает, что его личное образование в качестве южнокорейского, который вырос в течение периода великого национального траура, и, как каким -то образом, кто испытал трагедию войны, дает ему точку зрения, которую немногие имеют в научных кругах. [ 16 ]

Публикации

[ редактировать ]

Переводы

[ редактировать ]
  • Формализм и марксизм (формализм и марксизм, 1980)
  • Анатомия критизма (Анатомия критики, 1982)
  • Историческая психология (История Психология, 1983)
  • Семь теорий человеческой природы (Семь теория человеческой природы, 1983)
  • Человек и штат в древнем Китае (отдельные лица и страны в Китае, 1983)
  • Кафка и марксисты (Kafka and Marxists, 1986)
  • Разговоры между литературой и искусством
  • 15 представителей современных пьес: британский и американский , 1985
  • 11 Представитель Современные пьесы: британский и американский II , 1985
  • 20 Представители современные пьесы: британские и американские , 1988 (Rev., Ed.)

Выбранные тома Yim Chol Kyu

[ редактировать ]
  • Тол. (том 1 История глаза, эстетика глаза : Эстетика истории глаз, 2004)
  • Тол. 2. Греческая трагедия: песни траура для человечества и истории (том 2 Греческая трагедия, 2007)
  • Тол. 3. Реализм в нашем возрасте (том 3 Реализм нашего времени, 2009)
  • Тол. 4. Почему утопия (том 4 Почему утопия, 2009)
  • Тол. 5. return (Vol. 5 return, 2009)
  • Тол. 6. Смерть (том 6 Смерть, 2012)
  • Тол. 7. Классика: генеалогия человечества (том 7 Классика: Генеалогия человека, 2016)
  1. ^ Cho, Kyu-Hyky, «Чтение человеческих условий в литературной классике», внутреннее и внешнее: британское литературное исследование 41 с.226-233 (2016): 226.
  2. ^ Yim Chol Kyu, Classics: Генеалогия человечества [Генеалогия классической муки, (Сеул: Хангель-Са, 2016), 1
  3. ^ Yim, Chol Kyu, «Ранние греческие мировоззрения» [«Раннее греческое мировоззрение»], гуманитарные науки 54 с.97-111 (1985): 97.
  4. ^ Там же.
  5. ^ Там же.
  6. ^ Там же.
  7. ^ Там же.
  8. ^ "Список сбора | Библиотека" .
  9. ^ Yim Chol Kyu, Реализм в нашем возрасте [Реализм нашего времени] (Сеул: Хангл-С., 2009), 2.
  10. ^ Rah dong-cheol, «Школьная страсть двух старших гуманистов Ким Юн-Сик/Лим Чул-Кьу, литературная критика], «Кукмин-Ильбо [Kookmin Daily], 18 сентября 2009 г. http://news.kmib.co.kr/article/view.asp?arcid ,
  11. ^ Yim Chol Kyu, Смерть [Смерть] (Сеул: Хангл-Са, 2012), 3.
  12. ^ Park, Tae-Jin, «Yim Chol-Kyu публикует книгу о смерти [опубликовал книги профессора Чул-кю Лим]», E Today News [E2 Days], 9 декабря 2021 г., https://www.etode.co .kr/News/View/633656 .
  13. ^ Хан Сейнг-Донг, «Им Чол-кю, завершает семь книжных серий [Том 7, профессор завершения Лим Чул-Кю)».
  14. ^ Там же.
  15. ^ Ким, Ки-Янг, «Обзор: классика: генеалогия человечества [Classic: человеческая текста] (Сеул: Хангл-Са, 2007)
  16. ^ Там же.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d0223591d00b1ea7ad77b3c35a37e8b__1723390200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/8b/2d0223591d00b1ea7ad77b3c35a37e8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yim Chol-kyu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)