Jump to content

Хамбер ФВД

(Перенаправлено с Humber Heavy Utility )
Хамбер ФВД
Обзор
Производитель Хамбер Лимитед
Также называется Humber 4×4 Heavy Utility
Производство 1941–1945
Кузов и шасси
Сорт внедорожник
Тип кузова 5-дверный закрытый
грузовик
к
Связанный Хамбер Снайп
Силовой агрегат
Двигатель бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель 4,08 л, 85 км.
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач, 2-ступенчатый редуктор.
Гибридная трансмиссия Передний двигатель, задний привод /навесной 4×4
Размеры
Колесная база 2838 мм (111,7 дюйма)
Длина 4293 мм (169,0 дюйма)
Ширина 1880 мм (74,0 дюйма)
Высота 1956 мм (77,0 дюйма)
Хронология
Преемник Серия Land Rover (в армии)
Humber FWD Heavy Utility
Humber FWD Heavy Utility
Грузовик Humber FWD 8 центнеров

Humber FWD — британский военный внедорожник, выпускавшийся компанией Humber с 1941 по 1945 год. Первичной версией был Humber 4×4 Heavy Utility , широко известный как Box . [ 1 ] Выпускался также в таких вариантах, как легкий грузовик повышенной проходимости грузоподъемностью 8 центнеров (400 кг) и машина скорой помощи .

История (версия Heavy Utility)

[ редактировать ]

Humber FWD (Four Wheel Drive, иногда пишется как FWD) был разработан для британской армии после начала Второй мировой войны . Его конструкция была частично заимствована у легкового автомобиля Humber Snipe и включала такие элементы, как двигатель, независимая передняя подвеска и коробка передач. [ 2 ] Первичной версией был тяжелый пассажирский внедорожник, официально обозначенный как Car, Heavy Utility, 4x4 (FWD), Humber . [ 3 ] Это был единственный полноприводный легковой автомобиль, произведенный в Великобритании во время войны. [ 1 ] Производство началось в мае 1941 года и продолжалось до конца войны. [ 4 ] было произведено около 6500 единиц. [ 2 ]

Автомобили Humber 4×4 Heavy Utility в основном использовались как штабные автомобили, иногда оснащались радиостанциями. [ 1 ] Они видели службу в кампании в Северной Африке и Западной Европе . В число пользователей входили Королевских ВВС . , среди прочего, горноспасательная служба [ 2 ] Эти машины считались прочными и надежными, [ 1 ] оставался в использовании до конца 1950-х годов. [ 4 ] Для гражданского рынка они не производились. [ 2 ]

Автомобили Humber FWD также использовались ВС Польши на Западе , в том числе в качестве штабных машин во II корпусе . [ 5 ]

Производные сорта

[ редактировать ]

На том же шасси, что и базовый внедорожник, были разработаны легкие грузовые автомобили грузоподъемностью 400 кг (Humber FWD 8-cwt Personnel/GS Truck). Эти грузовики использовали ту же переднюю часть кузова, но имели грузовую платформу сзади. [ 1 ] Однако они были выпущены в ограниченном количестве. [ 2 ]

Кроме того, были произведены легкие внедорожные машины скорой помощи (Humber Light Ambulance), кузова которых были построены Thrupp & Maberly , компанией, известной до войны производством роскошных кузовов для автомобилей Humber. [ 2 ] Эти машины скорой помощи могли перевозить две пары носилок. [ 6 ] и было произведено более 1100 единиц. [ 7 ] Небольшое количество этих машин скорой помощи было переоборудовано в фургоны военных корреспондентов BBC , оснащенные записывающим оборудованием типа C, всего планируется построить 24 таких автомобиля. [ 7 ]

Thrupp & Maberly также построила седаны повышенной проходимости на переднеприводном шасси с кузовом, стилизованным под легковые автомобили. [ 2 ] Шасси FWD в дальнейшем использовалось для производства лёгких разведывательных бронеавтомобилей Humber Light Reconnaissance Cars . [ 1 ] Помимо внедорожников 4×4, Humber также производила различные внедорожники 4×2 Heavy Utility на базе Humber Snipe. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Версия Humber FWD Heavy Utility имела закрытый пятидверный металлический кузов. [ 4 ] в стиле универсал , с разделенной задней дверью. Верхняя часть двери багажного отделения с двумя небольшими окнами открывалась вверх, а нижняя — вниз. Автомобиль имел два ряда сидений: во втором ряду два сиденья располагались между колесными арками, а два дополнительных складных сиденья располагались по бокам в задней части, лицом внутрь. [ 3 ] Транспортное средство могло вместить до семи пассажиров. [ 2 ] (или шесть, по некоторым данным). [ 3 ] Задний ряд сидений можно было снять, чтобы увеличить грузовое пространство. К спинкам передних сидений был прикреплен раскладной столик для карт.

В более поздних серийных моделях палатку можно было развернуть в задней части, расширяя спальное место при открытой задней двери. [ 1 ] Модифицированные версии для офицеров генерального штаба включали сдвижную крышу, лампу для чтения карт и более удобный салон. [ 1 ] (некоторые источники указывают, что более поздние модели также имели сдвижную крышу). [ 4 ] В транспортных средствах, используемых в Северной Африке, фиксированную крышу иногда заменяли на сворачивающийся брезент. [ 3 ] Запасное колесо размещалось на нижней задней двери багажника. [ 1 ]

Humber FWD имел постоянный задний привод, а передний привод подключался через двухскоростную раздаточную коробку для более низких передаточных чисел. [ 2 ] Согласно тестам журнала The Autocar , автомобиль имел крейсерскую скорость 50 миль в час (80 км/ч) на дороге и максимальную скорость примерно 40 миль в час (64 км/ч) при включенном полном приводе. [ 2 ]

Технические данные (версия Heavy Utility)

[ редактировать ]
  • Размеры: [ 1 ]
    • Длина: 4293 мм
    • Ширина: 1880 мм
    • Высота: 1956 мм
    • Колесная база: 2838 мм
    • Колея: Передняя – 1549 мм, Задняя – 1543 мм
    • Дорожный просвет: 241 мм
  • Вес: 2413,1 кг (2 тонны 7½ центнера) [ 2 ]
  • Полная масса: 2946,5 кг (2 тонны 18 центнеров) [ 1 ]
  • Двигатель:
  • Трансмиссия: механическая, 4-ступенчатая с задней передачей.
    • Передаточные числа: I – 3,7:1, II – 2,48:1, III – 1,46:1, IV – 1:1, реверс – 3,7:1. [ 4 ]
  • Раздаточная коробка: 2-ступенчатая (Высокая – 1:1, Низкая – 1,477:1) [ 4 ]
  • Сцепление: однодисковое сухое. [ 4 ]
  • Привод: 4х4 (постоянный задний привод, подключаемый передний привод)
  • Передаточные числа: спираль , 4,88:1 [ 4 ]
  • Приостановка:
    • Передняя часть: независимая, поперечные полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы. [ 4 ]
    • Задняя часть: полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы. [ 4 ]
  • Рабочий тормоз: гидравлический, на всех колесах. [ 1 ]
  • Стояночный тормоз: механический, на задних колесах. [ 1 ]
  • Шины: 9,25 х 16 дюймов. [ 4 ]
  • Максимальная скорость: более 80 км/ч
  • Средний расход топлива: 12 миль на галлон (23,54 л/100 км). [ 1 ]
  • Диаметр поворота: 13,8 метра [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Джейн, Дэвид Э. (1978). Британский военный транспорт: легкие коммунальные автомобили, грузовые автомобили, тяжелые грузовики общего назначения . Лондон: Almark Publishing Co. Ltd., стр. 10–14. ISBN  0855243082 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джорджано (1998 , стр. 12–13)
  3. ^ Jump up to: а б с д Морс, Стэн, изд. (1984). «Полностью иллюстрированный справочник по легкой технике Второй мировой войны». Издательство Орбис . 29 : 574–575.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Коннифорд (1971 , стр. 16)
  5. ^ Каминский, Анджей Антони; Щербицкий, Томаш (2008). Техника Войска Польского на Западе: 1939-1947 (на польском языке) (1-е изд.). Гданьск: L&L. стр. 317. ISBN  978-83-60597-23-1 . OCLC   956595357 .
  6. ^ Джорджано (1998 , стр. 46)
  7. ^ Jump up to: а б Коннифорд (1971 , стр. 12–13)
  8. ^ Jump up to: а б Джорджано, Дж.Н. (1998), стр.9.

Библиография

[ редактировать ]
  • Коннифорд, член парламента (1971). Данные о военной технике. №6 . Лондон: Публикации Беллоны. {{cite book}}: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка )
  • Джорджано, Дж.Н. (1998). Военная техника времен Второй мировой войны, транспорт и полугусеничные автомобили . Лондон: Osprey Automotive. ISBN  1855324067 . {{cite book}}: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dbf8b1e4b33e5da9148a3cade25d49f__1716272940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/9f/2dbf8b1e4b33e5da9148a3cade25d49f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humber FWD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)