Jump to content

Ноби-ноби-бой

Ноби-ноби-бой
Разработчик(и) Намко Бандай Игры
Издатель(и) Намко Бандай Игры
Дизайнер(ы) Кейта Такахаши
Платформа(ы) PlayStation 3 , iOS [ 1 ]
Выпускать PlayStation 3
19 февраля 2009 г.
iOS
18 февраля 2010 г.
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Ноби-ноби-бой [ а ] видеоигра для PlayStation 3 и iOS , разработанная Кейтой Такахаши и изданная Namco Bandai . Игра для PlayStation 3 была выпущена во всем мире 19 февраля 2009 года. [ 2 ] а версия для iOS была выпущена в следующем году, 18 февраля 2010 года.

В игре игрок управляет персонажем Боем, который может растягивать свое тело. Одно из значений слова «ноби» — « растягиваться » в японском языке . [ 3 ] «Нобиноби» также означает «беззаботный» на японском языке, поэтому название игры представляет собой игру слов с обоими значениями.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок берет на себя управление четвероногим персонажем, похожим на червяка, по имени Мальчик. [ 4 ] Используя контроллер, левый аналоговый джойстик перемещает Боя вперед, а правый джойстик управляет спиной. Двигая оба конца в противоположных направлениях, игрок может растянуть живот Мальчика до колоссальной длины. Игрок может перемещать Мальчика по окружающей среде, взаимодействуя со стационарными объектами, такими как дома, или персонажами, управляемыми ИИ, такими как животные на скотном дворе.

Игрок накапливает очки за то, насколько они растягиваются во время игры. Эти очки можно передать онлайн через персонажа по имени Сан другому персонажу по имени Девушка. Очки, отправленные онлайн игроками в Girl, будут суммироваться, позволяя Girl расширяться и открывать новые уровни. [ 5 ] Начав с Земли , ДЕВУШКА дотянулась до Луны , Марса, Юпитера, [ 6 ] Сатурн, Нептун, Плутон и тянулись обратно к Солнцу и, в конечном итоге, снова к Земле, каждая из которых открывала для Боя новые игровые среды, в которых он мог растянуться. Команда Noby Noby Boy ожидала, что игрокам потребуется от одной до двух недель совокупного игрового времени, чтобы достичь Луна. [ 4 ] Луна была достигнута 23 февраля 2009 года, всего через четыре дня после запуска. Марс был достигнут 23 мая 2009 года. [ 7 ] и Юпитер был достигнут 20 ноября 2009 года. [ 8 ] По состоянию на 19 января 2011 года ДЕВУШКА достигла Сатурна. [ 9 ] На неделе с 25 по 31 декабря 2011 г. был достигнут Уран. [ 10 ] ДЕВУШКА прибыла на Нептун где-то 6 марта 2014 года. [ 11 ] ДЕВУШКА прибыла на Плутон 23 ноября 2015 года. [ 12 ] Следующим пунктом назначения было Солнце, для чего ДЕВУШКА должна была развернуться и повторить все пройденное ею расстояние (хотя и с помощью множителей, изменяющих соотношение), после чего следует короткий победный круг, чтобы разблокировать Меркурий и Венеру, которые, как и The Сан остался позади, когда ДЕВУШКА начала свое путешествие и в последний раз прибыла на Землю, туда, где ДЕВУШКА стартовала. [ 13 ] GIRL достигла своей конечной цели — гармоничного объединения всей Солнечной системы 14 декабря 2015 года.

Через 2489 дней после выпуска игры было достигнуто Солнце, что привело к официальному «концу» игры, хотя играть в нее все еще можно. [ 14 ]

Счастливая неделя

[ редактировать ]

Такахаши выбрал определенные недели для «Счастливой недели», то есть недели, в которой каждый день выбирается случайное число, и каждый раз, когда игрок сообщает его продолжительность, оно будет умножено на это число. Первая проходила с 11 по 22 мая 2009 года. Ходили слухи о еще одной в июне, поскольку сразу после окончания Счастливой недели Кейта написал: «О Счастливой неделе. Благодаря всем усилиям ДЕВУШКА сумела значительно протянуть руку!! до Марса еще далеко, но пока увидимся в июне!». [ 15 ] «Счастливые выходные» были проведены 4 и 5 июля 2009 года, при этом все длины были умножены на 99. В выходные после Нового 2010 года множитель составлял 2010. С 2013 по июнь 2015 года множитель был 2013. Множитель был 2015. пока не был достигнут Плутон, после чего наступил 20015 год. Каждый раз, когда множитель увеличивался, росла и вероятность успеха его достижения. 14 декабря 2015 года множитель увеличился до 2000015, внезапно завершив путешествие GIRL.

Разработка

[ редактировать ]

Впервые игра была показана на пресс-конференции, состоявшейся во время мероприятия Sony PlayStation Premiere 2007 в Токио. Такахаши показал серебряный эластичный шланг с двумя розовыми шариками на концах, объяснив, что это не контроллер, а наглядное пособие, помогающее объяснить игру. Был показан 30-секундный демонстрационный ролик с участием персонажа «Мальчик». [ 16 ]

Игровой прототип игры был продемонстрирован на Международном фестивале интерактивных развлечений GameCity 2007 , где Такахаши представил заявление о видении фестиваля на год. В демо-версии; было показано целых три мальчика, взаимодействующих на плоской плоскости, наполненной скотными животными; их эластичные тела использовались, чтобы щелкать, хлестать, запутывать и перетаскивать себя. Мальчики могли глотать животных, раздувая им животы, которые затем можно было хлестнуть по задней части, чтобы вытолкнуть. [ 17 ]

Вторая демоверсия игрового процесса была показана на выставке Namco Bandai Tokyo Game Show 2008. Мальчика проводят через двухмерный лабиринт со стенами, состоящими из разноцветных квадратов. Когда Боя проводят через стены лабиринта, столкновения приводят к тому, что блоки, составляющие стену, разлетаются. Пройдя лабиринт, Мальчик был направлен к титульному экрану игры, сделанному из тех же блоков, которые затем были разбросаны. Это смутило многих на выставке, поскольку демо-версия, казалось, противоречила предыдущему игровому движку. [ 18 ] С тех пор выяснилось, что этот игровой процесс представляет собой мини-игру, доступную, пока основная игра приостановлена. [ 4 ]

Noby Noby Boy изначально был разработан на основе комплекта разработки для Xbox 360, но в конечном итоге был перенесен на PlayStation 3. Причина этого заключалась в том, что Такахаши предпочитал симметричный дизайн аналоговых джойстиков на PlayStation 3, а не на контроллере Xbox 360.

29 апреля 2009 года Noby Noby Boy был обновлен и теперь включает автономную многопользовательскую игру для четырех игроков. [ 19 ] В обновление также был включен больший выбор внутриигровой музыки, новые «прически» для дома Боя, а также новые позы мышления птиц. Кроме того, была добавлена ​​скрытая функция: если игрок удерживает определенную кнопку прямо перед выходом из дома Боя, появится другой Мальчик, отражающий движения игрока.

Noby Noby Boy получил в целом положительные отзывы. Текущая оценка игры на Metacritic составляет 75 из 100 на основе 27 обзоров СМИ. [ 20 ] IGN отметил, что, хотя игра и уникальна, «похоже, что в нее можно было играть на PS1 ». По состоянию на май 2009 года Noby Noby Boy было продано «около 100 000» единиц. [ 21 ]

После Noby Noby Boy Такахаши выхода заявил , что он «не полностью удовлетворен игрой». [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Nobinobi BOY , Хепберн : Nobi Nobi Boy
  1. ^ Шеффилд, Брэндон (18 февраля 2010 г.). «iTunes: Noby Noby Boy» . Айтюнс . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
  2. ^ Перчес, Роб (22 января 2009 г.). «Noby Noby Boy выйдет в феврале» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 января 2009 г. Проверено 22 января 2009 г.
  3. ^ Бойс, Эмма (28 октября 2007 г.). «GameCity '07: Кейта Такахаши рассказывает Noby Noby Boy» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 29 октября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мэтт Леоне (14 декабря 2008 г.). Превью "Noby Noby Boy" . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  5. ^ «Noby Noby Boy :: Обзор игры для PS3» . Кидзмир. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 6 апреля 2009 г.
  6. ^ "Нет, ну, мальчик: Юпитер вот и мы!" . PSNSstores.com. 20 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 26 января 2010 г.
  7. ^ «ВЕБ ВЕБ БОЙ» . Архивировано из оригинала 02 марта 2018 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  8. ^ «Noby Noby Boy добирается до Юпитера — Namco Bandai» . Котаку. 21 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 26 января 2010 г.
  9. ^ «ДЕВУШКА достигает Сатурна! - запись в Facebook» . фейсбук. 19 января 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
  10. ^ Свяжитесь с Эваном Нарциссом: оставьте комментарий в Facebook и Twitter (5 января 2012 г.). «Вы заметили, когда Ноби Ноби Бой коснулся Урана на прошлой неделе?» . Котаку.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 22 января 2013 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ СатоАлиДарко (06 марта 2014 г.). «Девушка только что достигла Нептуна в Noby Noby Boy» . НеоГаф. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г. Проверено 10 марта 2014 г.
  12. ^ «Ноби-ноби-мальчик попадает в новую зону, когда ДЕВУШКА достигает Плутона» . Силиконра . 24 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 24 ноября 2015 г.
  13. ^ Кейта Такахаши (24 ноября 2015 г.). «На самом деле не только солнце ждет Девушку» . Язычок. Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 г. Проверено 26 ноября 2015 г.
  14. ^ «Радуйтесь! Девочка Ноби-Ноби-мальчика достигла Солнца» . сайт силиконра.com. 15 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  15. ^ Каойли, Эрик (26 мая 2009 г.). «Девочке повезло, она достигла Марса» . Игра, установка, просмотр. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 г. Проверено 26 мая 2009 г.
  16. ^ « Дизайнер Katamari Damacy удивляет загадочным Nobi Nobi Boy » . Обзор новостей Японии. 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 07.11.2007 . Проверено 23 июля 2007 г.
  17. ^ Йонсенд (27 октября 2007 г.). «Демонстрация мальчиков Ноби Ноби» . GameTrailers.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2007 г. Проверено 29 октября 2007 г.
  18. ^ Котаку (9 октября 2008 г.). «Tokyo Game Show 2008: игровой процесс Noby Noby Boy, показанный на TGS» . Gamevideos.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 18 октября 2008 г.
  19. ^ Котаку (28 апреля 2009 г.). «Завтра Fart Boy ворвется в Noby Body Boy» . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  20. ^ «Обзоры Noby Noby Boy (ps3) на Metacritic.com» . Метакритик.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 8 августа 2009 г.
  21. ^ «Bandai Namco, PS3 «Nobinobi BOY» Интервью с Кейтой Такахаши — GAME Watch» . Game.Watch.Impress.co.jp (на японском языке, 13 мая 2009 г.). Архивировано из оригинала 16 августа г. 2009 -08-18 .
  22. ^ «Такахаши «не полностью удовлетворен» Noby Noby Boy» . joystiq.com. 29 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 11 мая 2013 г.
[ редактировать ]
  • o--o.jp - WEB WEB BOY , официальный сайт Noby Noby Boy (японский и английский)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db4a60b7a1b47939cbd72ff60f48bca__1713794220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ca/2db4a60b7a1b47939cbd72ff60f48bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noby Noby Boy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)