Красивая Катамари
Красивая Катамари | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сейчас Производство |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры [ а ] |
Директор(ы) | Джун Мориваки |
Композитор(ы) | Ёшихито Яно Тэцуя Учида |
Ряд | Катамари |
Двигатель | Опосредованная алхимия видений |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка , экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Beautiful Katamari , выпущенная в Японии как Beautiful Katamari Damacy ( Beautiful Katamari , Byūtifuru Katamari Damashii ) , представляет собой видеоигру компании Namco Bandai Games для Xbox 360 . [ 1 ] [ 2 ] Beautiful Katamari — четвертая игра в серии Katamari после Katamari Damacy , We Love Katamari и Me & My Katamari .
Beautiful Katamari привлекла дополнительное внимание, поскольку изначально планировалась как игра для PlayStation 3 в дополнение к Xbox 360 , но разработка для PlayStation 3 была прекращена, и Beautiful Katamari была выпущена только для Xbox 360. Все предыдущие игры Katamari были доступны исключительно на консолях Sony.
История
[ редактировать ]Игра начинается с того, что Король Всего Космоса , его Королева и Принц наслаждаются теннисом во время отпуска. Однако мощная подача Короля заставляет теннисный мяч разрывать ткань вселенной, создавая черную дыру , которая засасывает в себя все, кроме планеты Земля. Чтобы исправить это, король приказывает принцу свернуть катамари на Земле, чтобы воссоздать планеты, солнце и другие небесные объекты. Как только принц завершит это, король приказывает ему создать катамари, достаточно большой, чтобы закрыть черную дыру и восстановить порядок во вселенной. Затем Принц скатывает достаточно вещей, чтобы создать «Супергиганта», очень большого Катамари, которым он затем забивает черную дыру. В конце концов, черная дыра остановлена, и вся заслуга в ее остановке достается Королю Всего Космоса.
Геймплей
[ редактировать ]
Основной игровой процесс серии Katamari Damacy не изменился; игрок, как миниатюрный Принц, управляет «катамари», чтобы собирать объекты меньшие, чем катамари, заставляя катамари расти и собирать еще более крупные объекты, чтобы выполнить различные задачи, поставленные Королем Всего Космоса . После успешного прохождения любого уровня один раз игрок может затем попытаться выполнить испытание на время на этом уровне, чтобы создать катамари заданного размера в кратчайшие сроки. Вечные режимы, в которых игроку разрешено кататься без каких-либо ограничений по времени, доступны после получения максимального результата на уровне. Игрок также может сменить персонажа на другого персонажа, которого также использует второй игрок, — Марси.
В Beautiful Katamari игрокам предлагается создавать катамари из предметов определенного типа. Например, чтобы создать планету Меркурий , Король просит игрока собирать жидкости. После успешного выполнения задания игроку проводится оценка по времени, размеру и количеству предметов, соответствующих запросу Короля. Другой уровень требует, чтобы игрок сворачивал только горячие предметы и избегал холодных, чтобы температура катамари повысилась до 10 000 градусов по Цельсию.
Beautiful Katamari — первая игра в серии, поддерживающая телевизионные разрешения высокой четкости 720p, 1080i и 1080p. [ 3 ] [ 4 ] Многопользовательские режимы включают поддержку 2 игроков на одной консоли и поддержку 2–4 игроков через Xbox Live как в кооперативном, так и в соревновательном режимах. Одним из типов сетевых сражений является «Thingy Battle», аналогичный режиму в We Love Katamari , где каждый игрок должен собрать как можно больше предметов определенного типа. [ 5 ] В игровых лобби есть простые мини-игры. [ 6 ]
Игра отслеживает весь прогресс игрока в различных режимах и передает эти данные через Xbox Live, чтобы позволить игроку сравнивать свою производительность с другими, в том числе на обычных уровнях запросов, атаках по времени и производительности онлайн-игры (отслеживается как «cookie», присваиваемые от короля). Также доступен «мировой катамари», представляющий общий размер всех объектов, свернутых всеми игроками Xbox Live, и вклад игрока в это.
Загружаемый контент
[ редактировать ]Beautiful Katamari — первая игра в серии, включающая загружаемый контент. Семь дополнительных уровней доступны по отдельности на Xbox Live Marketplace. [ 7 ] Каждый дополнительный уровень занимает всего около 384 КБ на жестком диске консоли Xbox 360, поэтому ведущий обозреватель игры Аарон Линде жаловался, что игра была выпущена полнофункциональной, но неполноценной, если игроки не заплатили дополнительные деньги. [ 8 ] Одно из достижений Beautiful Katamari явно требует, чтобы игрок «загрузил этапы», чтобы иметь возможность построить катамари длиной 1 500 000 км.
Дополнительные загрузки были доступны на торговой площадке Xbox Live в США, и они сразу же открыли десять кузенов или подарков. Эти загрузки не добавляли в игру новых кузенов или подарков; они просто работали над необходимостью игры, чтобы игрок находил эти скрытые объекты. [ нужна ссылка ]
Загружаемый контент для европейского рынка был выпущен 7 мая, но в названиях предметов были допущены ошибки, в результате чего появились два предмета под названием «Катамари идеального размера» с идентичными описаниями и только изображением, позволяющим различать их. В то время на торговой площадке Xbox Live в ЕС было доступно 6 дополнительных уровней.
История и развитие
[ редактировать ]Художник, дизайнер и создатель предыдущих Katamari Damacy игр Кейта Такахаши не участвовал в создании Beautiful Katamari . [ 9 ] режиссером которого выступил Me & My Katamari Джун Мориваки. один из ведущих дизайнеров игры [ 10 ]
В начале 2007 года в различных сообщениях говорилось, что Beautiful Katamari находится в разработке и может быть выпущена в Северной Америке осенью. Эти отчеты были основаны на заявках на регистрацию товарных знаков в США, списках розничных продавцов, [ 11 ] [ 12 ] и сообщение Namco Bandai для ритейлеров.
Демо-версия была распространена в сентябрьском номере журнала Official Xbox Magazine за 2007 год. [ 13 ] и на Xbox Live Marketplace 14 августа. [ 14 ] В демо-версии игрок появлялся в одной из нескольких стартовых точек на одном уровне с трехминутным ограничением по времени и катамари длиной 80 см. В главном меню звучала песня « Nananan Katamari ». Демо-уровень содержал песню Такаши Уцуномия Katamari Dancing, которая также является вступительной песней.
Согласно пресс-релизу Namco Bandai, Beautiful Katamari стал золотым 2 октября 2007 года. [ 15 ] Игра вышла в Северной Америке 16 октября. [ 16 ] 18 октября в Японии [ 17 ] и был выпущен 29 февраля 2008 года в Европе. [ 18 ]
В 2021 году Beautiful Katamari была добавлена в Xbox One , Xbox Series X и Series S. каталог обратной совместимости [ 19 ]
Разработка PlayStation 3 и Wii
[ редактировать ]В 2007 году сообщение Orange Lounge Radio в марте содержало сообщение о том, что Namco Bandai объявила розничным продавцам Beautiful Katamari , включая выпуск для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. [ 20 ] Согласно сообщению, версия Beautiful Katamari для PlayStation 3 должна была поддерживать функцию определения движения беспроводного контроллера Sixaxis . [ 20 ] Пост был удален по просьбе Namco Bandai. [ 21 ]
подтвердила, что игра В середине апреля Famitsu находится в разработке для PlayStation 3 и Xbox 360 в Японии, и официально анонсирована Namco Bandai Games America 20 апреля. [ 4 ] Было заявлено, что обе версии игры сохраняют двойную аналоговую схему управления игр Katamari для PlayStation 2 , а также включают функции онлайн-игры. [ 10 ]
Дизайнер Джун Мориваки заявил в апреле, что, хотя версия Beautiful Katamari для Wii находилась на рассмотрении, возникли трудности с контроллером системы, которые нужно было сначала решить. [ 10 ]
IGN Главный редактор Nintendo Мэтт Касамассина сообщил в июне, что, согласно неназванным источникам, близким к Namco Bandai, издание Beautiful Katamari для PlayStation 3 было отменено из-за проблем с портированием и остановки продаж PlayStation 3, а ресурсы были перенаправлены на разработку игры. Вий-версия. С Namco Bandai связались для получения комментариев, но заявление не было возвращено к моменту публикации отчета. [ 22 ] Позже, 5 июля, Namco представила свою линейку игр на E3 2007 , указав, что Beautiful Katamari доступна только для Xbox 360 . [ 23 ] В тот же день Famitsu сообщила, что Beautiful Katamari была отменена для PS3 и в настоящее время находится в разработке для Wii и Xbox 360. [ 24 ] [ 25 ]
Изображение на обложке коробки версии для Xbox 360, выпущенной в конце августа, указывает на то, что игра является эксклюзивной для Xbox 360. [ 26 ]
В сентябре американский веб-сайт Namco-Bandai кратко назвал Beautiful Katamari названием для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii, причем на последних двух платформах указана дата выпуска «TBD». [ 16 ] [ 27 ] Отвечая на вопрос 1UP во время Tokyo Game Show 2007 года , режиссер Beautiful Katamari Дзюн Морикава конкретно заявил, что игра не будет доступна для PS3, хотя другая игра Katamari , в которой главную роль играет Король Космоса, появится на PS3». скоро". Морикава также предложил то же самое для Wii. [ 28 ]
В связи с отменой версии для PlayStation 3, Namco позже выпустила Katamari Forever , которая разделяет некоторые уровни с Beautiful Katamari , для этой консоли в 2009 году.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 72.72% [ 29 ] |
Метакритик | 73/100 [ 30 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [ 31 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5.17/10 [ 32 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 33 ] |
Информер игр | 7.25/10 [ 34 ] |
ГеймПро | 3.75/5 [ 35 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 36 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 37 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8/10 [ 39 ] |
GameZone | 7.7/10 [ 40 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 41 ] 7,6/10 (АУ) [ 42 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8/10 [ 43 ] |
Beautiful Katamari получила «смешанные или средние отзывы». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 30 ] Официальный журнал Xbox написал, что игра явно ориентирована на всех своей простотой, и назвал ее освежающим контрастом с серьезными играми. [ 43 ] IGN дал игре 7,8 баллов из 10, назвав Beautiful Katamari «долгожданным дополнением к бесплодной категории игр для всей семьи на 360», но также нашел недостатки в короткой продолжительности игры и отсутствии развития в серии Katamari . [ 41 ] Другие критики сетовали на отсутствие оригинальности в «Красивой Катамари» . Game Informer назвал игру «гадким утенком» из серии Katamari , высоко оценив новые возможности многопользовательской игры, но назвав окружающую среду «скучной и безжизненной». [ 34 ] Британский сайт NTSC-uk, ориентированный на импорт, дал ей 6 баллов из 10: «Если прибавить к этому краткость игры и отсутствие заботливого отношения к мелочам, которые, казалось, были расточены на ее предшественниках... тогда поклонники серии Новички, несомненно, узнают причину, по которой так много людей так дорожат этим сериалом..." [ 44 ]
По состоянию на декабрь 2007 года Beautiful Katamari является 25-й самой продаваемой игрой для Xbox 360 в Японии: продано 24 186 копий. [ 45 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Выпущено под лейблом Namco за пределами Северной Америки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Красивая Катамари в официальном списке Namco для Xbox360» . Архивировано из оригинала 19 июня 2007 года . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ «Прекрасная Катамари покидает Sony» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 11 июля 2007 г.
- ^ «Namco Bandai объявляет о выпуске прекрасного катамари» . 20 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 11 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Namco Bandai Games объявляет о блестящем возвращении Катамари, впервые представленном в формате HD и онлайн в Beautiful Katamari» . Namco Bandai Games America. 20 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
- ^ «Namco Bandai представляет новую красивую информацию и экраны катамари» (пресс-релиз). Намко Бандай. 15 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ «Практическое занятие по Joystiq: Прекрасные Катамари» . 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 19 июля 2007 г.
- ↑ Доступно для скачивания: DLC Beautiful Katamari, доступный в Японии и Азии. Архивировано 23 декабря 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Линде, Аарон (19 октября 2007 г.). «Анонсировано прекрасное DLC Katamari; за 800 очков вы сможете купить полную игру» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 г. Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Кэйбл Максфилд Сассер (13 марта 2007 г.). «Япония: В гостях у Такахаси, говорящего катамари» . кабель.имя . Кэйбл Максфилд Сассер. Архивировано из оригинала 3 июня 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (18 апреля 2007 г.). «Катамари официально красива» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
- ^ Сливинский, Александр (26 марта 2007 г.). «Слухи: этой осенью Gamefly говорит, что Катамари прекрасна» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
- ^ Синклер, Брендан (22 марта 2007 г.). «Радар розничной торговли: Katamari PS3 и Wii, проект Silpheed, направляющийся в США?» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
- ^ Бург, Дастин (24 июля 2007 г.). «Прекрасная демо-версия Katamari доступна в сентябре OXM» . Фанат Xbox 360 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ Гриб, Ларри (14 августа 2007 г.). «Демо: Прекрасная Катамари» . Блог майора Нельсона . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 г. Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ «Пресс-релизы — NAMCO BANDAI Games America Inc» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Красивый Катамари — Namco Bandai Games America Inc» . Namco Bandai Games America. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ Прекрасная Катамари Дамаси (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г. Проверено 17 августа 2007 г.
- ^ «Красивый Катамари для Xbox 360 выходит в Европу» . Атари . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 10 января 2008 г.
- ^ «Обратная совместимость Xbox One» . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Прекрасная Катамари выйдет на PS3 и Xbox 360 в октябре и на Wii в ноябре» . 16 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 г. Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ ЛОКИ (16 марта 2007 г.). "...?" . Радио Orange Lounge . Архивировано из оригинала 20 марта 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (29 июня 2007 г.). «Красивая Катамари пропускает PS3 и переходит на Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ Namco представляет линейку E3 2007 - Gaming Age. Архивировано 8 июля 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ «Beautiful Katamari отменена для PS3 и выйдет на Wii» . 05.06.2007. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ «Famitsu: Beautiful Katamari отменена для PS3» . 04 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ EBgames.com. Архивировано 12 октября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Эшкрофт, Брайан (11 сентября 2007 г.). «Красивая Катамари выходит на PS3 и Wii» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 г. Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ Кеннеди, Сэм (21 сентября 2007 г.). «Tokyo Game Show 2007: новая игра Katamari выйдет на PS3» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Красивый катамари для Xbox 360» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 г. Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Прекрасные обзоры критиков Катамари для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Прекрасная Катамари». Край . Март 2008. с. 102.
- ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2007 г.). «Прекрасная Катамари». Ежемесячник электронных игр . № 222. с. 126.
- ^ Брамвелл, Том (26 октября 2007 г.). «Красивый обзор Катамари» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (декабрь 2007 г.). «Прекрасная Катамари» . Игровой информер . № 176. Архивировано из оригинала 19 января 2008 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Льюис, Кэмерон (16 октября 2007 г.). «Обзор: Прекрасная Катамари» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Винди (29 октября 2007 г.). «Красивый обзор Катамари» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Наварро, Алекс (16 октября 2007 г.). «Красивый обзор Катамари» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Теобальд, Фил (19 октября 2007 г.). «GameSpy: Прекрасные Катамари» . GameSpy . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Красивый обзор Катамари» . Трейлеры игр . 31 октября 2007 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Валентино, Ник (24 октября 2007 г.). «Красивая Катамари — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Клейман, Дэвид (11 октября 2007 г.). «Красивый обзор Катамари» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Колан, Патрик (4 марта 2008 г.). «Красивый обзор Katamari AU» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Прекрасная Катамари». Официальный журнал Xbox . Ноябрь 2007. с. 96.
- ^ Дэвис, Джейме (ноябрь 2007 г.). «Прекрасная Катамари» . NTSC-Великобритания . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Бойер, Брэндон (27 декабря 2007 г.). «Blue Dragon превысил продажи программного обеспечения для Xbox 360 в Японии» . Gamasutra.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 11 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная японская домашняя страница
- Официальный сайт Катамари с информацией о Beautiful Katamari
- Красивые Катамари в MobyGames
- видеоигры 2007 года
- Отмененные игры для PlayStation 3
- Катамари
- Игры Бандай Намко
- Сейчас Производство игр
- Видеоигры об отдыхе
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Юу Мияке
- игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360
- Видеоигры-головоломки
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры