Jump to content

Мы любим Катамари

Мы любим Катамари
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Намко [ а ]
Издатель(и)
Директор(ы) Кейта Такахаши
Продюсер(ы)
  • Тошия Хара
  • Хидеки Томида
Дизайнер(ы)
  • Масатоши Огита
  • Такако Маэда
  • Акихиро Такано
  • Казунори Оканака
Художник(а) Такеши Угаджин
Композитор(ы)
  • Ю Мияке
  • Юрий Мисуми
  • Хироши Окубо
  • Масаси Сугияма
  • Кацуро Тадзима
  • Хочу Тояму
  • Ёшихито Яно
Ряд Катамари
Платформа(ы)
Выпускать
  • PlayStation 2
  • Переброс+Королевская мечта
    • WW : 2 июня 2023 г.
Жанр (ы) Головоломка , экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Мы любим Катамари [ б ] от третьего лица 2005 года, — видеоигра-головоломка разработанная и изданная Namco для PlayStation 2 . Это продолжение хита 2004 года Katamari Damacy . Игрок управляет миниатюрным персонажем по имени Принц, который катает липкий шарик под названием «катамари», чтобы собирать все более крупные предметы, от монет до карандашей и зданий, чтобы строить звезды по приказу своего отца, Короля всего. Космос .

Katamari Damacy Создатель Кейта Такахаши выступил против идеи сиквела, поскольку считал, что внимание индустрии видеоигр к сиквелам наносит ущерб творчеству сотрудников. Он согласился стать режиссером « Мы любим Катамари» , когда руководители Namco заявили, что продолжат разработку с его участием или без него. У игры был больший бюджет и персонал по сравнению с оригиналом, а над ее созданием Такахаши возглавил команду из 30 сотрудников. We Love Katamari посвящен фан-сервису как ответ на значительную поддержку Katamari Damacy со стороны фанатов . Такахаси заявил, что ему необходимо сохранить дух своего предшественника, но в то же время чувствовать себя новым и свежим.

Критикам понравилась игра We Love Katamari за то, что она сохранила стиль Katamari Damacy , в том числе уникальный игровой процесс, сильно стилизованную графику и саундтрек. Его новые дополнения, такие как многопользовательские режимы и дополнительные задачи уровня, также были встречены похвалой. Некоторые считали, что игра не похожа на творческий скачок оригинала, и ее новые идеи в целом не сильно изменились. Это была единственная игра Katamari , в которой участвовал Такахаши, за ней последовала Me & My Katamari позже в том же году .

Ремастер , We Love Katamari Reroll+ Royal Reverie для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 . Windows , Xbox One и Xbox Series X/S был выпущен 2 июня 2023 года

Геймплей

[ редактировать ]
Принц катит катамари по городу.

В We Love Katamari игрок управляет Принцем, 5-сантиметровым сыном богоподобного существа , Короля Всего Космоса , который катается вокруг «катамари», волшебного шара, который заставляет объекты меньшего размера прикрепляться к нему. это. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Игрок перемещает принца по каждому уровню, собирая предметы, чтобы выполнить задачи, поставленные его отцом. Сбор определенного количества объектов приводит к увеличению размера катамари, что позволяет ему собирать более крупные объекты, которые раньше нельзя было свернуть. Объекты варьируются от предметов домашнего обихода, таких как монеты, карандаши и игральные кости, до более крупных объектов, таких как здания, горы и облака. Если катамари столкнется с движущимся объектом или стеной, объекты, прикрепленные к катамари, упадут и уменьшат его размер. Катание по стене позволяет игроку-катамари «взобраться» на нее, чтобы добраться до более высоких мест. [ 3 ]

We Love Katamari отличается от своей предшественницы дизайном уровней. Стандартный игровой режим — «Сделай звезду», в котором катамари должен вырасти до определенного размера, определенного Королем. [ 3 ] Новые игровые режимы включают в себя увеличение катамари с использованием ограниченного количества предметов, скатывание снега для создания головы снеговика , сбор детей и доставку их в школу. [ 6 ] и использование борца сумо для переворачивания продуктов питания для набора массы тела. [ 6 ] [ 7 ] Завершение миссий открывает альтернативную версию уровня с новой целью. [ 7 ] В большинстве миссий игроки могут найти двоюродного брата Принца, которого, если свернуть, можно выбрать в качестве игрового персонажа. Есть также предметы, известные как «королевские подарки», которые открывают доступ к одежде, которую могут носить принц и его кузены. Доступен кооперативный режим для двух игроков, в котором каждый игрок управляет половиной катамари и должен работать вместе, чтобы свернуть объекты, а также режим «Битва», в котором игроки соревнуются друг с другом, чтобы свернуть больше объектов, чем их противник. [ 3 ]

Первая история в игре представляет собой самостоятельную историю о том, как Король Всего Космоса реагирует на неожиданный успех Katamari Damacy . Выполнив свою задачу по воссозданию звезд на небе, Король Всего Космоса с удивлением обнаружил, что у него много поклонников на Земле. King of All Cosmos стремится помочь исполнить желания своих поклонников - с помощью своего сына и двоюродных братьев его сына, которые снова путешествуют по Земле, скатывая вещи в Катамари.

Вторая история рассказывает о жизни Короля Всего Космоса до того, как он стал Королем. Его отец всегда подталкивал сына идти дальше и наказывал будущего короля всякий раз, когда тот проваливал задание. В молодости он был боксёром. Потеряв первое место на турнире по боксу, Император от разочарования бросает в реку трофей своего сына, занявшего второе место. В какой-то неназванный момент, после ссоры из-за клубничного песочного печенья, будущий король убегает из дома и вступает в драку с уличными шпанами, которые в одной ссоре отрезают ему прическу «помпадур» спереди . Удрученный будущий король сталкивается с женщиной, и они влюбляются с первого взгляда.

Лекции читает отец будущего короля. В отчаянии и гневе сын набрасывается, сбивая отца с ног. Король уходит без дальнейших споров, сбивая будущего короля с толку. Вечером того же дня будущий король замечает, что его отец глубоко задумался, глядя на боксерский трофей, занявший второе место. Вспоминая случай из своего детства и представляя, как его отец вылавливает трофей из реки, он осознает любовь, лежащую в основе суровой внешности его отца все эти годы. Он врывается в комнату, плача, и становится на колени перед отцом, чтобы просить прощения. Отец кладет руку на голову сына и поддерживает отношения будущего короля с его будущей женой. После этого примирения между Императором, сыном и его невестой все в порядке. Но вскоре после этого император заболевает. Император коронует своего сына как нового Короля Всего Космоса и вскоре после этого падает.

Позднее, неизвестное время, король стал взрослым человеком, расхаживающим взад и вперед по комнате ожидания. Внезапно он слышит плач ребенка в родильном зале, когда он спешит на расследование, и из дверного проема появляется медсестра, чтобы позвать его. Позже показаны Король и Королева, счастливо смотрящие на своего сына, Принца Всего Космоса, новорожденного и завернутого в одеяло, персонажа, которым игрок управляет во время игры.

Разработка

[ редактировать ]
катамари Создатель Кейта Такахаши в 2005 году

Namco анонсировала We Love Katamari в апреле [ 8 ] (E3) в том же году Он был продемонстрирован на выставке Electronic Entertainment Expo и получил положительный отклик от посетителей. [ 9 ] Такахаси выступал против идеи создания сиквела Katamari Damacy , поскольку, по его мнению, индустрия в значительной степени полагалась на сиквелы, которые ограничивали творческий потенциал и то, что разработчики могли реализовать в своих играх. [ 10 ] Namco уже начала работу над продолжением Katamari в виде рождественской версии оригинала без участия Такахаши. [ 10 ] Когда он узнал о существовании проекта, руководители заявили, что разработка сиквела будет продолжена с его участием или без него. В ответ Такахаси согласился стать режиссёром сиквела под предварительным названием Katamari Damacy 2 . [ 11 ]

Такахаси решил посвятить сиквел фан-сервису в ответ на значительную поддержку оригинальной Katamari Damacy со стороны фанатов . [ 12 ] Это произошло из-за недовольства Такахаси определением игр с использованием традиционных методов, таких как отображение описаний продуктов на лицевой стороне обложки. [ 12 ] Команда разработчиков решила назвать сиквел We Love Katamari в соответствии с этой концепцией, а также со структурой уровней, ориентированной на выполнение запросов от вымышленных фанатов. [ 12 ] Такахаши отметил, что такие концепции было бы невозможно реализовать в Katamari Damacy, поскольку это оригинальный проект. [ 12 ] We Love Katamari была разработана в большем масштабе по сравнению с первой игрой, и в ней работала более крупная команда разработчиков из 30 человек. [ 12 ] Такахаши потребовал, чтобы он сохранял дух Katamari Damacy , но в то же время чувствовал себя новым. [ 12 ]

Как и первая игра, We Love Katamari редко пытается реализовать реализм, уделяя особое внимание персонажам и окружающей среде, которые сильно стилизованы и причудливы по своей природе. [ 12 ] Этот абсурд перенесся и в историю, которую Такахаси написал как самоотносящуюся историю о персонажах, которые знают и говорят о том, что они находятся в игре. [ 12 ] Многопользовательские режимы изначально создавались для Katamari Damacy , но их пришлось вырезать из-за нехватки времени. Такахаши и команда разработчиков создали эти режимы, поскольку они поощряли командную работу и давали игрокам чувство выполненного долга. [ 12 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена в Японии 7 июля 2005 года как Minna Daisuki Katamari Damacy ( «Все любят Катамари Дамаси »); [ 13 ] [ 12 ] обложка, на которой изображена команда разработчиков, аплодирующая возле головного офиса Namco в Ягути, Ота , [ 14 ] был создан, чтобы еще больше подчеркнуть его сосредоточенность на фан-сервисе. [ 12 ] Он был выпущен в Северной Америке 20 сентября 2005 г. и в Европе 2 февраля 2006 г.; Европейский релиз был опубликован Electronic Arts . [ 15 ] Namco Bandai Games переиздала игру в Японии 8 июня 2006 года под PlayStation 2 The Best Budget. названием [ 16 ]

Ремастер We Love Katamari под названием We Love Katamari Reroll+ Royale Reverie , разработанный Monkeycraft, был выпущен на Nintendo Switch, PlayStation 4 и 5, Windows, Xbox One и Series X/S 2 июня 2023 года. Ремастер поддерживает высокую разрешение определений и другие улучшения качества жизни. [ 17 ] [ 18 ]

После выпуска We Love Katamari был встречен положительно. Metacritic дал ему 86 баллов из 100. [ 19 ] К концу 2005 года в Японии было продано более 116 000 копий. [ 31 ] Газета Sydney Morning Herald похвалила игру, заявив, что «плавное изменение масштаба невероятно хитро: области становятся доступными, а затем снова закрываются в зависимости от размера вашего инкрустированного обломками шара». [ 25 ] The Times дала положительную рецензию и заявила, что «самое важное в We Love Katamari — это то, что она представляет собой шаг, благодаря которому Electronic Arts, крупнейший в мире издатель игр, был готов выпустить новую, интересную и, в конечном итоге, игру». оригинал». [ 15 ]

И GamePro , и Game Informer высоко оценили введенный в игру кооперативный режим, отметив, что к нему нужно некоторое время привыкнуть, но игра была такой же отточенной и увлекательной, как и однопользовательский режим. [ 6 ] [ 4 ] GameSpot также отметил, что кооператив может потребовать некоторого привыкания, но может стать отличным приобретением. [ 7 ] IGN , напротив, был более критичен в отношении кооператива и заявил, что он вообще не работает. [ 5 ]

Музыка также была положительно встречена критиками. Game Informer отметил, что музыка была такой же вычурной, как и ее предшественница, и нашел, что собаки, лающие эту музыкальную тему, блестят. [ 6 ] У GameSpy были аналогичные комментарии, в которых говорилось, что музыка была такой же крутой, как и ее предшественник, но в нее было добавлено больше производственных ценностей. Они также высоко оценили возможность выбрать любимую песню. [ 22 ] Eurogamer посчитал, что музыка лучше, чем у его предшественника, и отметил, что ранее представленные песни были перезаписаны с более широким диапазоном вокала и добавлением классических произведений. [ 20 ] GameSpot отметил, что в отличие от своего предшественника, музыка в игре менее ориентирована на запоминаемость и движется в более экспериментальном направлении. [ 7 ] X-Play счел его одним из лучших, хотя и уступил своему предшественнику. [ 24 ]

Хотя в целом игра была принята положительно, в некоторых обзорах критикуются отдельные аспекты игры. Eurogamer отметил, что механика не идеальна, раскритиковав дисбаланс сложности между уровнями. [ 20 ] IGN критически отозвался об игровом процессе и заявил, что он не так привлекателен, как первая игра. IGN далее уточнил, что они ожидают более творческих изменений в игровом процессе. [ 5 ] GameSpot раскритиковал режим противостояния за то, что в нем всего три этапа, что делает его малоценным для повторного прохождения. [ 7 ] X-Play отметила, что игра не предлагает достаточных улучшений по сравнению со своей предшественницей. [ 24 ]

Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , We Love Katamari была удостоена награды « Детская игра года » Академии интерактивных искусств и наук . [ 32 ]

По данным Metacritic , We Love Katamari Reroll+ Royal Reverie получила «в целом положительные отзывы». [ 26 ] [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Reroll Royal Reverie+, разработанный Monkeycraft.
  2. ^ Стилизовано под Мы ♥️ Катамари . в Минна Дамаси Японии Катамари Дайсуки . как Известен
  1. ^ «Доказательство того, что мы любим Катамари» . Еврогеймер.нет . 3 февраля 2006 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  2. ^ https://www.gamesindustry.biz/ea-declares-we-love-katamari
  3. ^ Jump up to: а б с д Мы любим инструкцию по эксплуатации Катамари США: Намко . 20 сентября 2005 г. стр. 10–11. 6–45.
  4. ^ Jump up to: а б с Сириэль (14 сентября 2005 г.). «Обзор We Love Katamari для PS2» . ГеймПро . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 8 декабря 2005 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Сулич, Иван (15 сентября 2005 г.). «Обзор «Мы любим Катамари»» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Райнер, Эндрю (сентябрь 2005 г.). «Обзор «Мы любим Катамари»» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 20 января 2008 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Наварро, Алекс (15 сентября 2005 г.). «Обзор «Мы любим Катамари»» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  8. ^ Васконселлос, Эдвард (25 апреля 2005 г.). «Namco любит Катамари» . GameSpy . IGN из оригинала 12 октября. Архивировано Получено 22 февраля.
  9. ^ Сулич, Иван (18 мая 2005 г.). «E3 2005: Мы все еще любим Катамари» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джон Аньелло, Энтони (14 сентября 2018 г.). «Мнение: пришло время еще больше катамари» . Журнал Эскапист . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  11. ^ Теобальд, Фил (10 марта 2005 г.). «Кейта Такахаши говорит о Катамари Дамаси» . GameSpy . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Леоне, Мэтт (22 июля 2005 г.). «Особенность: Мы любим Катамари» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  13. ^ «Сейчас играю в Японии» . ИГН . 12 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 г. . Проверено 26 февраля 2021 г.
  14. ^ Андерсон, Джон (24 марта 2016 г.). «Разрушение истории видеоигр Японии» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Местон, Тим (17 февраля 2006 г.). «Мы любим Катамари» . Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2007 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  16. ^ «Все любят Катамари» [We Love Katamari]. www.katamaridamacy.jp (на японском языке), Namco Bandai Games , 2009. Архивировано 13 сентября 2020 года . Проверено 26 февраля 2021 года .
  17. ^ «Серия Beloved Katamari Damacy выходит вперед, и мы любим Katamari Reroll + Royal Reverie » . Сеть новостей аниме . 8 февраля 2023 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  18. ^ Романо, Сал (8 февраля 2023 г.). «We Love Katamari REROLL+ Royal Reverie анонсирована для PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Мы любим обзоры критиков Катамари для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Фэйи, Роб (26 июля 2005 г.). «Обзор «Мы любим Катамари»» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  21. ^ « We Love Katamari (PS2)» ( на японском языке Kadokawa Corporation) . Архивировано 7 июля 2016 года. Проверено 19 февраля 2021 года . {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б МакГарвери, Стерлинг (20 сентября 2005 г.). «Обзоры — Мы любим Катамари» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  23. ^ «Мы любим Катамари». Официальный журнал PlayStation в США . № 98. Ноябрь 2005. с. 94.
  24. ^ Jump up to: а б с «Мы любим Катамари» . X-Play через G4TV . 20 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хилл, Джейсон (9 февраля 2006 г.). «Мы любим Катамари» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзоры Katamari REROLL+ Royal Reverie для PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Мы любим Katamari REROLL+ Royal Reverie для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  28. ^ Хэндли, Зои (10 июня 2023 г.). «Обзор: Мы любим Katamari Reroll + Royal Reverie» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  29. ^ Сото, Фрэн (8 июня 2023 г.). «Обзор: Мы любим Katamari Reroll + Royal Reverie» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  30. ^ МакКрэй, Скотт (5 июня 2023 г.). «Обзор: We Love Katamari REROLL+ Royal Reverie (PS5) — отличная версия самого яркого сериала» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  31. ^ «300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2005 год» [300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2005 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2006 г. [ Белая книга Famitsu Game 2006 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2006. Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 27 мая 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  32. ^ «Награды DICE от Video Game Details We Love Katamari» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c87e5c133f2bdd0796c743f69658d7e__1715113800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/7e/7c87e5c133f2bdd0796c743f69658d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We Love Katamari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)