Jump to content

Я люблю Катамари

Я люблю Катамари
Значок магазина приложений
Разработчик(и) Намко Бандай Игры
Издатель(и) Намко Бандай Игры
Ряд Катамари Дамаси
Платформа(ы) iOS , Windows Phone 7 , Android
Выпускать
  • WW : 14 декабря 2008 г.
Жанр (ы) Головоломка , экшн
Режим(ы) Одиночная игра

I Love Katamari ( яп . 塊魂モバイル , Hepburn : Katamari Damashii Mobairu , букв. «Clump Spirit Mobile») от третьего лица, в жанре головоломки видеоигра разработанная Namco Bandai Games для iOS . Это продолжение Katamari Damacy серии игр . Оно было выпущено во всем мире в App Store 14 декабря 2008 г. (и впоследствии удалено 30 марта 2015 г.). [ 1 ] ). Версия для Windows Phone 7 была выпущена в 2010 году. игры [ 2 ] Версия для Android была выпущена в 2012 году исключительно для Android-устройств Samsung. [ 3 ] В этой игре Король Всего Космоса поручает главному герою игры – Принцу – собрать как можно больше предметов, чтобы вырастить очень клейкий шар, называемый Катамари, достаточно большой, чтобы он мог подбирать особые предметы и приносить Королю, чтобы он может вернуть себе память.

Геймплей был идентичен игровому процессу в Katamari Damacy , где игроки могли катать очень липкий шар, называемый Катамари , собирая различные объекты увеличивающегося размера, пока он не становился достаточно большим, чтобы превратиться в звезду. В игре использовалась специализированная технология iPhone и iPod Touch, с помощью которой игроки могли наклонять устройство, чтобы перемещать Катамари по игровому полю. «Я люблю Катамари» получил неоднозначные отзывы. Хотя его хвалили за игровую презентацию, его также критиковали за проблемы с производительностью и управлением. Проблемы с производительностью и контролем были улучшены в обновлении, но не устранены полностью. По состоянию на 2018 год игра была исключена из Apple App Store и Google Play Store, и хотя она недоступна в Магазине Windows, ее страница все еще активна.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей I Love Katamari

В игре «Я люблю катамари» игроки управляли очень липким мячом, называемым катамари . Цель заключалась в том, чтобы сделать катамари как можно больше, перебегая и собирая объекты увеличивающегося размера. Чем больше предметов собирали игроки, тем больше становился катамари. Один рецензент описал игру следующим образом: «По сути, цель состоит в том, чтобы катать мяч по уровню и собирать как можно больше мусора, чтобы сделать мяч больше. Это звучит ЭПИЧНО, играть в нее весело и действительно затягивает». [ 4 ] Вместо использования аналоговых контроллеров для управления катамари, как в играх Katamari для домашней консоли , игроки могли катить катамари, наклоняя iPhone / iPod Touch в том направлении, в котором они хотели, чтобы катамари двигался. [ 4 ] Целью было собрать определенные объекты, запрошенные Королем всего космоса, в течение определенного периода времени. [ 5 ]

«Я люблю Катамари» получил похвалы и критику со стороны различных рецензентов. Хотя некоторые обозреватели, такие как Николь Ли из CNET , хвалили игру за интуитивно понятное использование технологии iPhone/iPod Touch, [ 10 ] другие обозреватели, такие как Люк Планкетт из Kotaku и Леви Бьюкенен из IGN, резко раскритиковали игру за недостаточную отзывчивость управления и обращения с катамари, а также за задержку программного обеспечения, которая могла привести к зависанию игры. [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Namco Bandai выпустила обновление для игры, улучшающее некоторые проблемы с производительностью и управлением, с которыми ранее сталкивались пользователи. [ 14 ]

  1. ^ «Bandai Namco извлекает кучу игр из iOS, включая Katamari и Pac-Man» . технобуйвол. 31 марта 2015 г.
  2. ^ «Краткий обзор некоторых новых игр WP7 от Namco» . Лучшие игры WP7. 9 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 г.
  3. ^ «Приложения Самсунг» . Samsung. 16 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Зиглер, МГ (13 декабря 2008 г.). « Я люблю Катамари катится на iPhone» . ВенчурБит . Проверено 24 декабря 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Леви (15 декабря 2008 г.). «Обзор iPhone Katamari: катастрофические технические проблемы полностью портят причудливый культовый фаворит» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г. Проверено 26 марта 2014 г.
  6. ^ «Я люблю Катамари для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. Проверено 26 марта 2014 г.
  7. ^ «Я люблю Катамари, обзоры iPhone / iPad» . Метакритик . Проверено 26 марта 2014 г.
  8. ^ Стерн, Зак (16 декабря 2008 г.). «Я люблю Катамари» . МакЛайф . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г. Проверено 8 октября 2022 г.
  9. ^ Бэрилик, Крис (23 января 2009 г.). «Обзор: Я люблю Катамари для iPhone» . Макмир . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 8 октября 2022 г.
  10. ^ Ли, Николь (22 декабря 2008 г.). « Я люблю Катамари» для iPhone и iPod Touch» . CNET . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
  11. ^ Планкетт, Люк (16 декабря 2008 г.). « Я люблю Катамари Микрообзор « : Я не люблю Катамари» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
  12. ^ Эриксон, Трейси (14 декабря 2008 г.). «Я люблю Катамари: сделай нас сентиментальными» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
  13. ^ Асеведо, Пол (30 марта 2011 г.). «Я люблю Катамари — Рецензия» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 8 октября 2022 г.
  14. ^ Планкетт, Люк (22 декабря 2008 г.). « Катамари iPhone: исправлено!» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 613b6fe018fa1de3bac51c7aee059166__1702640520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/66/613b6fe018fa1de3bac51c7aee059166.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I Love Katamari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)