Я люблю Катамари
Я люблю Катамари | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко Бандай Игры |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры |
Ряд | Катамари Дамаси |
Платформа(ы) | iOS , Windows Phone 7 , Android |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка , экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
I Love Katamari ( яп . 塊魂モバイル , Hepburn : Katamari Damashii Mobairu , букв. «Clump Spirit Mobile») — от третьего лица, в жанре головоломки видеоигра разработанная Namco Bandai Games для iOS . Это продолжение Katamari Damacy серии игр . Оно было выпущено во всем мире в App Store 14 декабря 2008 г. (и впоследствии удалено 30 марта 2015 г.). [ 1 ] ). Версия для Windows Phone 7 была выпущена в 2010 году. игры [ 2 ] Версия для Android была выпущена в 2012 году исключительно для Android-устройств Samsung. [ 3 ] В этой игре Король Всего Космоса поручает главному герою игры – Принцу – собрать как можно больше предметов, чтобы вырастить очень клейкий шар, называемый Катамари, достаточно большой, чтобы он мог подбирать особые предметы и приносить Королю, чтобы он может вернуть себе память.
Геймплей был идентичен игровому процессу в Katamari Damacy , где игроки могли катать очень липкий шар, называемый Катамари , собирая различные объекты увеличивающегося размера, пока он не становился достаточно большим, чтобы превратиться в звезду. В игре использовалась специализированная технология iPhone и iPod Touch, с помощью которой игроки могли наклонять устройство, чтобы перемещать Катамари по игровому полю. «Я люблю Катамари» получил неоднозначные отзывы. Хотя его хвалили за игровую презентацию, его также критиковали за проблемы с производительностью и управлением. Проблемы с производительностью и контролем были улучшены в обновлении, но не устранены полностью. По состоянию на 2018 год игра была исключена из Apple App Store и Google Play Store, и хотя она недоступна в Магазине Windows, ее страница все еще активна.
Геймплей
[ редактировать ]В игре «Я люблю катамари» игроки управляли очень липким мячом, называемым катамари . Цель заключалась в том, чтобы сделать катамари как можно больше, перебегая и собирая объекты увеличивающегося размера. Чем больше предметов собирали игроки, тем больше становился катамари. Один рецензент описал игру следующим образом: «По сути, цель состоит в том, чтобы катать мяч по уровню и собирать как можно больше мусора, чтобы сделать мяч больше. Это звучит ЭПИЧНО, играть в нее весело и действительно затягивает». [ 4 ] Вместо использования аналоговых контроллеров для управления катамари, как в играх Katamari для домашней консоли , игроки могли катить катамари, наклоняя iPhone / iPod Touch в том направлении, в котором они хотели, чтобы катамари двигался. [ 4 ] Целью было собрать определенные объекты, запрошенные Королем всего космоса, в течение определенного периода времени. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 61.25% [ 6 ] |
Метакритик | 80/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 4.5/10 [ 5 ] |
МакЛайф | [ 8 ] |
Макмир | н/д [ 9 ] |
Карманный геймер | 7/10 |
«Я люблю Катамари» получил похвалы и критику со стороны различных рецензентов. Хотя некоторые обозреватели, такие как Николь Ли из CNET , хвалили игру за интуитивно понятное использование технологии iPhone/iPod Touch, [ 10 ] другие обозреватели, такие как Люк Планкетт из Kotaku и Леви Бьюкенен из IGN, резко раскритиковали игру за недостаточную отзывчивость управления и обращения с катамари, а также за задержку программного обеспечения, которая могла привести к зависанию игры. [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Namco Bandai выпустила обновление для игры, улучшающее некоторые проблемы с производительностью и управлением, с которыми ранее сталкивались пользователи. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bandai Namco извлекает кучу игр из iOS, включая Katamari и Pac-Man» . технобуйвол. 31 марта 2015 г.
- ^ «Краткий обзор некоторых новых игр WP7 от Namco» . Лучшие игры WP7. 9 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 г.
- ^ «Приложения Самсунг» . Samsung. 16 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Зиглер, МГ (13 декабря 2008 г.). « Я люблю Катамари катится на iPhone» . ВенчурБит . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Леви (15 декабря 2008 г.). «Обзор iPhone Katamari: катастрофические технические проблемы полностью портят причудливый культовый фаворит» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Я люблю Катамари для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Я люблю Катамари, обзоры iPhone / iPad» . Метакритик . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Стерн, Зак (16 декабря 2008 г.). «Я люблю Катамари» . МакЛайф . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Бэрилик, Крис (23 января 2009 г.). «Обзор: Я люблю Катамари для iPhone» . Макмир . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Ли, Николь (22 декабря 2008 г.). « Я люблю Катамари» для iPhone и iPod Touch» . CNET . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Планкетт, Люк (16 декабря 2008 г.). « Я люблю Катамари Микрообзор « : Я не люблю Катамари» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Эриксон, Трейси (14 декабря 2008 г.). «Я люблю Катамари: сделай нас сентиментальными» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Асеведо, Пол (30 марта 2011 г.). «Я люблю Катамари — Рецензия» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Планкетт, Люк (22 декабря 2008 г.). « Катамари iPhone: исправлено!» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2008 г.