Катамари Аморе
Катамари Аморе | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко Бандай Игры |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры |
Ряд | Катамари Дамаси |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка , экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Katamari Amore ( 塊魂 アモーレ , Katamari Amore ) — от третьего лица в жанре головоломки видеоигра , изданная и разработанная Namco Bandai Games для iOS . Предварительная версия игры была представлена на выставке E3 2011 и выпущена для широкой публики 29 сентября. Katamari Amore — вторая игра франшизы Katamari , выпущенная для iOS, в которой реализована интеграция с Game Center .
Сюжет игры вращается вокруг главного героя Принца, который находит на планете Земля определенные предметы для своего отца, Царя Всего Космоса .
Katamari Amore была удалена из Apple Store 30 марта 2015 г.
История
[ редактировать ]Основная история повествует о приключениях Принца Всего Космоса на Земле во время выполнения миссий своего отца, известного как Король Всего Космоса . Однажды, убираясь в своей комнате, король находит книгу под названием «Хорошего путешествия!», которую он получил во время посещения планеты Земля. В книге подробно описаны различные редкие объекты, которые можно увидеть по всему миру. Обнаружив книгу и поняв, что он поражен красотой предметов, он приказывает Принцу на Земле свернуть их и вернуть ему.
Геймплей
[ редактировать ]Большая часть игрового процесса такая же, как и в других играх серии Katamari , где игроки могут управлять Принцем Всего Космоса, который скатывает различные предметы на разные уровни с помощью «катамари», чтобы увеличить размер. Поскольку размер катамари увеличился, он смог свернуть больше предметов. По пути и в зависимости от выбранного игроком режима игры отец Принца, Король Всего Космоса, диктовал конкретные задачи, которые необходимо было выполнить.
Было доступно несколько вариантов схемы управления. В схеме «Датчик ускорения» использовался акселерометр игрового устройства, а управление Принсом осуществлялось путем физического наклона устройства. Схема «Двойная виртуальная панель», в которой на экране были представлены двойные виртуальные джойстики, была наиболее похожа на традиционный стиль управления, представленный в оригинальной игре Katamari Damacy . Третья схема управления, «Одна виртуальная панель», выбранная по умолчанию, была такой же, как и предыдущая схема, поскольку в ней также использовалось мультитач , но на экране отображался только один виртуальный джойстик. Независимо от выбранных элементов управления, возможность быстро развернуть Принца была достигнута путем нажатия экранной кнопки, расположенной в нижней части дисплея.
В Katamari Amore было несколько разных режимов игры. В «Сюжетном режиме» игрок следовал сюжетной линии игры и должен был выполнить испытания короля. В «Режиме атаки на время» игрокам нужно было бросить катамари как можно большего размера, прежде чем истечет отведенное время. В «Режиме испытания точного размера» игроки должны были свернуть катамари до определенного размера, а «Вечный режим» позволял игроку свободно перемещаться по уровню с неограниченным количеством времени, чтобы свернуть катамари настолько большого размера, насколько он пожелает. Katamari Amore изначально была установлена на устройство с единственным уровнем, известным как «Комната Джона», в который можно было играть в «Режиме Time Attack», в то время как дополнительные уровни вместе с разблокировкой остальных игровых режимов были доступны через игровая покупка уровней «паки». «Вечный режим» был доступен только для каждого уровня после того, как он был пройден ранее.
В игре представлены определенные достижения игроков, которые интегрированы со таблицами лидеров в Game Center .
Разработка
[ редактировать ]Namco Bandai Games подала заявку на регистрацию товарного знака в Управление Европейского Союза по гармонизации на внутреннем рынке для названия Katamari Amore в 2011 году. [ 1 ] В то время ходили слухи, что Namco Bandai выпустит новую игру по серии Katamari Damacy , но другие подробности широкой публике были неизвестны. 9 июня Namco Bandai официально объявила о разработке игры на E3 2011 . [ 2 ] В тот день Namco Bandai продемонстрировала на выставочной площадке E3 демо-версию игры, в которой были представлены игровой первый уровень и уровень на тему Pac-Man . [ 3 ]
Katamari Amore был выпущен 29 сентября 2011 года. [ 4 ] Премьера игры включала семь уровней, которые можно было приобрести в одном наборе из игры, известной как «Хорошего путешествия!» Пакет.
После выпуска игры, 27 октября, Namco Bandai выпустила семь дополнительных уровней для игры, которые можно приобрести в наборе, известном как «Time Trip Pack».
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Карманный геймер | 5/10 [ 5 ] |
Слайд для воспроизведения | 3/4 [ 6 ] |
Сенсорная аркада | [ 7 ] |
Katamari Amore получила неоднозначные отзывы. Эндрю Хейворд из GamesRadar заявил, что, несмотря на отличную производительность игры на iPad , у нее возникли проблемы с управлением. [ 8 ] Крис Шиллинг из Pocket Gamer написал, что игра произвела плохое первое впечатление из-за очевидного непонимания Namco модели ценообразования freemium . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (28 марта 2011 г.). «Namco Bandai подает заявку на регистрацию товарных знаков Katamari Amore и Time Trip» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Брэдфорд, Мэтт (9 июня 2011 г.). «E3 2011: Katamari Amore выходит для iPad/iPhone» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Йонгеваард, Дана (9 июня 2011 г.). «E3 2011: Мобильная сцена» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Katamari Damacy возвращается в App Store» . Край . 23 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шиллинг, Крис (11 октября 2011 г.). «Катамари Аморе: Одной любви недостаточно» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Уилсон, Девин (30 сентября 2011 г.). «Обзор Катамари Аморе» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 2 января 2012 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Кэмпбелл, Нисса (29 сентября 2011 г.). « Обзор «Katamari Amore» — еще одно путешествие по миру Катамари» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Хейворд, Эндрю (01 октября 2011 г.). «Обзоры недели на iPad: Katamari Amore, Monsters Ate My Condo, Bit Pilot, Sprinkle» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 г. Проверено 19 декабря 2011 г.