Jump to content

Катамари Аморе

Катамари Аморе
Искусство из магазина приложений
Разработчик(и) Намко Бандай Игры
Издатель(и) Намко Бандай Игры
Ряд Катамари Дамаси
Платформа(ы) iOS
Выпускать
  • WW : 29 сентября 2011 г.
Жанр (ы) Головоломка , экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Katamari Amore ( 塊魂 アモーレ , Katamari Amore ) от третьего лица в жанре головоломки видеоигра , изданная и разработанная Namco Bandai Games для iOS . Предварительная версия игры была представлена ​​на выставке E3 2011 и выпущена для широкой публики 29 сентября. Katamari Amore — вторая игра франшизы Katamari , выпущенная для iOS, в которой реализована интеграция с Game Center .

Сюжет игры вращается вокруг главного героя Принца, который находит на планете Земля определенные предметы для своего отца, Царя Всего Космоса .

Katamari Amore была удалена из Apple Store 30 марта 2015 г.

Основная история повествует о приключениях Принца Всего Космоса на Земле во время выполнения миссий своего отца, известного как Король Всего Космоса . Однажды, убираясь в своей комнате, король находит книгу под названием «Хорошего путешествия!», которую он получил во время посещения планеты Земля. В книге подробно описаны различные редкие объекты, которые можно увидеть по всему миру. Обнаружив книгу и поняв, что он поражен красотой предметов, он приказывает Принцу на Земле свернуть их и вернуть ему.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей в Katamari Amore

Большая часть игрового процесса такая же, как и в других играх серии Katamari , где игроки могут управлять Принцем Всего Космоса, который скатывает различные предметы на разные уровни с помощью «катамари», чтобы увеличить размер. Поскольку размер катамари увеличился, он смог свернуть больше предметов. По пути и в зависимости от выбранного игроком режима игры отец Принца, Король Всего Космоса, диктовал конкретные задачи, которые необходимо было выполнить.

Было доступно несколько вариантов схемы управления. В схеме «Датчик ускорения» использовался акселерометр игрового устройства, а управление Принсом осуществлялось путем физического наклона устройства. Схема «Двойная виртуальная панель», в которой на экране были представлены двойные виртуальные джойстики, была наиболее похожа на традиционный стиль управления, представленный в оригинальной игре Katamari Damacy . Третья схема управления, «Одна виртуальная панель», выбранная по умолчанию, была такой же, как и предыдущая схема, поскольку в ней также использовалось мультитач , но на экране отображался только один виртуальный джойстик. Независимо от выбранных элементов управления, возможность быстро развернуть Принца была достигнута путем нажатия экранной кнопки, расположенной в нижней части дисплея.

В Katamari Amore было несколько разных режимов игры. В «Сюжетном режиме» игрок следовал сюжетной линии игры и должен был выполнить испытания короля. В «Режиме атаки на время» игрокам нужно было бросить катамари как можно большего размера, прежде чем истечет отведенное время. В «Режиме испытания точного размера» игроки должны были свернуть катамари до определенного размера, а «Вечный режим» позволял игроку свободно перемещаться по уровню с неограниченным количеством времени, чтобы свернуть катамари настолько большого размера, насколько он пожелает. Katamari Amore изначально была установлена ​​на устройство с единственным уровнем, известным как «Комната Джона», в который можно было играть в «Режиме Time Attack», в то время как дополнительные уровни вместе с разблокировкой остальных игровых режимов были доступны через игровая покупка уровней «паки». «Вечный режим» был доступен только для каждого уровня после того, как он был пройден ранее.

В игре представлены определенные достижения игроков, которые интегрированы со таблицами лидеров в Game Center .

Разработка

[ редактировать ]

Namco Bandai Games подала заявку на регистрацию товарного знака в Управление Европейского Союза по гармонизации на внутреннем рынке для названия Katamari Amore в 2011 году. [ 1 ] В то время ходили слухи, что Namco Bandai выпустит новую игру по серии Katamari Damacy , но другие подробности широкой публике были неизвестны. 9 июня Namco Bandai официально объявила о разработке игры на E3 2011 . [ 2 ] В тот день Namco Bandai продемонстрировала на выставочной площадке E3 демо-версию игры, в которой были представлены игровой первый уровень и уровень на тему Pac-Man . [ 3 ]

Katamari Amore был выпущен 29 сентября 2011 года. [ 4 ] Премьера игры включала семь уровней, которые можно было приобрести в одном наборе из игры, известной как «Хорошего путешествия!» Пакет.

После выпуска игры, 27 октября, Namco Bandai выпустила семь дополнительных уровней для игры, которые можно приобрести в наборе, известном как «Time Trip Pack».

Katamari Amore получила неоднозначные отзывы. Эндрю Хейворд из GamesRadar заявил, что, несмотря на отличную производительность игры на iPad , у нее возникли проблемы с управлением. [ 8 ] Крис Шиллинг из Pocket Gamer написал, что игра произвела плохое первое впечатление из-за очевидного непонимания Namco модели ценообразования freemium . [ 5 ]

  1. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (28 марта 2011 г.). «Namco Bandai подает заявку на регистрацию товарных знаков Katamari Amore и Time Trip» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
  2. ^ Брэдфорд, Мэтт (9 июня 2011 г.). «E3 2011: Katamari Amore выходит для iPad/iPhone» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
  3. ^ Йонгеваард, Дана (9 июня 2011 г.). «E3 2011: Мобильная сцена» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
  4. ^ «Katamari Damacy возвращается в App Store» . Край . 23 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Шиллинг, Крис (11 октября 2011 г.). «Катамари Аморе: Одной любви недостаточно» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
  6. ^ Уилсон, Девин (30 сентября 2011 г.). «Обзор Катамари Аморе» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 2 января 2012 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Нисса (29 сентября 2011 г.). « Обзор «Katamari Amore» — еще одно путешествие по миру Катамари» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
  8. ^ Хейворд, Эндрю (01 октября 2011 г.). «Обзоры недели на iPad: Katamari Amore, Monsters Ate My Condo, Bit Pilot, Sprinkle» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fddb1717f45deb3f5efe7c58a0d7b49__1702642380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/49/9fddb1717f45deb3f5efe7c58a0d7b49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katamari Amore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)