Сан-Джулио, Кастелланца
Сан-Джулио | |
---|---|
![]() Фасадная сторона церкви Сан-Джулио. | |
![]() | |
45 ° 36'19 "N 8 ° 53'29" E / 45,6053912 ° N 8,8915002 ° E | |
Страна | Италия |
Номинал | Католик |
Еженедельная посещаемость | 452 в неделю в среднем |
Веб-сайт | www.comunitapastoralecastellanza.it |
История | |
Прежнее имя (а) | Церковь Святого Семейства |
Статус | Церковь |
Основан | Февраль 1924 г. |
Преданный | Март 1924 г. |
Архитектура | |
Функциональное состояние | Активный |
Стиль | романский , ломбардский |
Новаторский | 1926 |
Завершенный | 1953 |
Технические характеристики | |
Материалы | Кирпич, Цемент, Золото |
Администрация | |
Разделение | Варезе |
Духовенство | |
Старший пастор(ы) | Дон Уолтер Магни |
Пастор(ы) | Дон Уолтер Магни |
Миряне | |
Музыкальная группа(ы) | Группа Санта-Чечилия под управлением маэстро Даниэле Балелло |
Церковь Сан-Джулио расположена в Кастелланце , Варезе , Северная Италия . Он был построен в 20 веке. Церковь названа в честь святого Юлия Новарского , также известного как Джулио, который был священником в 4 веке и занимался преобразованием языческих храмов в христианские церкви. [ 1 ] Церковь (здание) расположена на площади Паоло VI, рядом с улицей Маттеотти, разделяющей город Кастелланца на две части. Он находится на месте более ранней церкви Святого Семейства.
История
[ редактировать ]История церкви началась в конце 19 века, когда древнюю церковь Святого Семейства признали непригодной. В то время общественное мнение разделилось на две группы. Одна группа предпочла расширение, а другая потребовала полной реконструкции церкви и прилегающей территории. 2 февраля 1924 года священник Тестори разослал приглашение на встречу всем состоятельным людям города, чтобы обменяться мнениями о будущем церкви. Встреча состоялась 11 февраля в Палаццо Брамбилла. На обсуждение присутствовали: Джакомо Бинда Синдако, Этторино и Эджидио Помини , Карло Черини, Пьетро Сольдини, Амброджо Боначина, Тито Бургис, Габрио Пендолини Пиола, Натале Коломбо, братья Коломбо Болла и все священники города.
После месяца размышлений миссис Паркер и мистер Сольдини предложили деньги на расширение старой церкви. Проект был одобрен приходским домом, который решил построить его на территории парка Бани.
Первый камень в фундамент существующей церкви Сан-Джулио был заложен г-ном Роберто Коломбо 8 августа 1926 года. Церковь была спроектирована архитектором Магги и построена с использованием материалов других церквей в окрестностях, которые больше не действовали. [ 2 ] : 106–107

Архитектура и искусство
[ редактировать ]Церковь Сан-Джулио построена в стиле романского возрождения и ломбардского архитектурного стиля , а ее лицевая сторона обращена к главной площади города Кастелланца. [ 2 ] Ключевыми особенностями североитальянского ломбардно-романского архитектурного стиля являются кирпичные, плоские и широкие фасады, покрывающие весь фасад церкви, часто с большим окном-розой посередине, над входом. [ 3 ] Пресвитерианский венецианского тротуар (архитектура) построен в 1932 году и выполнен из мозаичной структуры мрамора . На тротуаре изображены геометрические фигуры, а в середине этих фигур фигура, составленная из квадратов со стороной 143 см.
Изображенные фигуры: звезда, состоящая из двух квадратов, расположенных друг над другом, с кругом и символом солнца посередине; еще одна звезда с 8 шипами и еще одной звездой внутри; и круглая фигура с двумя скрещенными затмениями внутри.
Высота башни церкви составляет 83 метра, что делает ее одной из самых высоких башен в окрестностях. аэропорта Фактическая башня была построена в 1932 году. Ее высота была ограничена предстоящим строительством миланского Мальпенса .
Картины
[ редактировать ]- Святая Екатерина Александрийская (начало 16 века)
- Святой Лаврентий (начало 16 века)
- Богоматерь Розария и ангелов (16 век)
- Мадонна с младенцем и святыми (1640 г.)
- Сент-Чарльз
- Святая Мать (1541)
- Папа у подножия креста

Часовня
[ редактировать ]Часовня распятия , посвященная Дону Тестори, находится в правом трансепте . Он был благословлен кардиналом Альфредо Ильдефонсо Шустером 9 ноября 1941 года. Готические линии, обрамляющие полихромию , выполнены художественно. В большой нише находится старое расписное деревянное распятие (17–18 вв.).
капелла Богоматери Караваджо В левом трансепте расположена . Он был построен в 1950-х годах. Он содержит как большую арку из мрамора Креволы, так и алтарь из мрамора Кандольи. Часовня украшена фресками и двумя окнами, посвященными Regina Pacis и Consolatrix Afflictorum .
Обе часовни окружены коваными перилами с символическим орнаментом из бронзы .

Происхождение и стиль церкви
[ редактировать ]Церковь Сан-Джулио была заложена как часовня примерно в 1350–1380 годах, о чем свидетельствует надпись на гробнице, датированная 1386 годом. В 1500 году часовня была расширена за счет центрального нефа и боковых часовен. В 1880 году он был расширен и построены дополнительные часовни.
Приходской священник дон Луиджи Тестори решил в 1930 году возвести новую апсиду, пресвитерий , два трансепта и две ризницы , после сноса самой старой части ( апсиды ). В 1953 году было завершено окончательное строительство церкви. Новый фасад был спроектирован инженером Магги и украшен множеством окон-розеток .

Украшение трансептов
[ редактировать ]Стены трансептов красочно украшены. Арка колонна и . были построены из кирпича и расписаны вручную Потолки крестово-сводчатые и расписаны темперой в 1940 году. Часовня «Распятия» расположена в правой части трансепта. Есть готические надписи , выполненные полихромной краской. Арки расписаны деревянным распятием в 17–18 веках. Часовня Богоматери Караваджо находится в правой части трансепта. Стены также расписаны фресками , есть два окна, оформленные на темы Regina Pacis и Consolatrix Afflictorum .
Происхождение Цибориума
[ редактировать ]Киворий оникса был построен в византийском стиле архитектором Джованни Магги и скульптором Джаннино Кастильони в 1932 году. Колонны, арки и фасады выполнены из желтого мрамора Мори и Сиены, а колонны и фон верхней стороны выполнены из . . Киборий состоит из четырех архивольтов , на которых изображены рельефы ангелов и четырех зооморфных существ. Внутренний купол кибория покрыт сусальным золотом. Весь дизайн и роспись внутреннего купола выполнил художник Джованни Тонакка. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рабенштейн, Кэтрин. «Святой дня» . Католическая церковь Святого Патрика . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кандиани, Анна Коломбо (1975). Моменты жизни Кастелланцы в истории Ломбардии . Муниципальная администрация Кастелланцы.
- ^ Флетчер, Бэнистер. «Итальянская романская архитектура» . Викторианская паутина . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Коломбо Пассони, Андреина (февраль 2000 г.). Отчет отправлен в Курию для получения разрешения на различные реставрации . Кастелланца.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Анна Коломбо Кандиани, Моменты жизни Кастелланцы в истории Ломбардии , Муниципальная администрация Кастелланцы, 1975 г.