Воздушный шелк

Воздушный шелк (также известный как антенна , , воздушные ленты , воздушные ткани , ткань , лента или ткани ) - это тип производительности, в котором один или несколько художников выполняют воздушную акробатику висящая на специальной ткани. Ткань может быть подвешена как две части, или один кусок, сложенную, чтобы сделать петлю, классифицированную как шелк гамака. Исполнители поднимаются на подвешенную ткань без использования линий безопасности и полагаются только на свои тренировки и навыки, чтобы обеспечить безопасность. Они используют ткань для обертывания, подвешивания, падения, качания и спирали своих тел в различные положения и за ее пределами. Ткань также может быть использована для летания по воздуху, поразительные позы и фигуры. Некоторые исполнители используют канифорт (сушеные или смешанные с алкоголем ) на руках и ногах, чтобы увеличить трение и схватить ткань. Воздушный шелк является требовательным искусством и требует высокой степени силы, силы, гибкости, мужества, выносливости и грации для практики.
Уловки
[ редактировать ]
Три основные категории трюков - это подъемы, обертывания и капли. Поднимаются, используемые аэродиалистами, варьируются от чисто практических и эффективных, таких как российский подъем, до спортивного и элегантного, таких как подъем Straddle. Обертки - это статические позы, где аэрориалисты обернули шелка вокруг одной или нескольких частей их тела. В целом, чем сложнее обертка, тем сильнее сила трения и меньшие усилия, необходимые для того, чтобы поддерживать себя. Некоторые обертывания, такие как баланс с обратной силой, на самом деле позволяют исполнителям полностью освободить руки. Замок ног-это подкатегория оберточных, где шелка обернуты вокруг одной или обеих футов; Например, лодыжка висит. В капли исполнители поднимаются высоко на шелка, прежде чем упасть в более низкое положение. Капли могут сочетать аспекты свободного падения , катиться или вращать себя, прежде чем приземлиться в новой позе. Подготовка к капель может сделать для довольно обертывания, но конечной целью является падение, а не поза. Из трех типов трюков капли требуют наибольшей силы, а также являются наиболее потенциально опасными.

Ткани
[ редактировать ]Ткани, используемые в качестве шелка, очень сильны с некоторыми дарами и гибкостью. Это либо двусторонняя растяжка , либо нейлон . Ширина варьируется в зависимости от рутины и акробата. Ткань удвоится, давая художнику две полосы для работы, когда они выступают. [ 1 ]
- Потягиваться
- Слайцевые ткани: ткани с низким уровнем растягивания используются в основном новичками, которые еще не разработали надлежащую технику скалолазания.
- Средние ткани: ткани средней личины являются основным выбором профессиональных воздушных аэродиамеров и выпускников программ профессионального обучения.
- Ширина: Ширина ткани в основном является личным выбором. На толщину ткани при собрании также влияет « отрицание » или техническую толщину плетения ткани. 40 Отрицатель - общий выбор. Следующее применимо к 40 Нейлоновой ткани Denier:
- 60 " - узкий, когда открыт, тонкий при сборе. Довольно распространенный просто потому, что ткань широко доступна.
- 72-84 " - средний для взрослых исполнителей
- 96 " - шириной, когда открыт, густой при собрании. Лучше всего для взрослых с большими руками.
- 108 " - очень широкий и толстый. Для взрослых с очень большими руками или специальными действиями.
- Длина: длина ткани является функцией высоты доступного пространства.
- Для начинающих это полезно, если ткань проходит мимо земли, позволяя им практиковать обертки на более низком уровне, где их можно заметить.
- Для промежуточных пользователей и выше, достаточно, если ткани спускаются на землю.
- Для всех пользователей требуемое пространство обычно составляет от 20 футов (6 м) до 30 футов (9 м). Есть много хитростей, которые можно сделать на воздушной ткани с 12 до 15 футов (от 3,7 до 4,6 м), а несколько капель требуют более 30 футов, но по большей части от 20 до 30 (от 6 до 9 м) лучше.
История
[ редактировать ]Неизвестно наверняка, кто изобрел художественную форму исполнения воздушного танца на тканях. Фред Деб из Drapés Aériens широко известен как один из основателей примерно в 1992 году. [ 2 ] Андре Симард был нанят Cirque du Soleil для разработки и исследования акробатики в 1987 году; Его задача состояла в том, чтобы обнаружить оригинальные и образные способы привлечения зрителей, а также считается одним из основателей в 1995 году. [ 3 ] Теперь шелк был включен в цирковое искусство и практикуется как форма воздушной пригодности. [ 4 ]
Оснастка
[ редактировать ]
В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2019 ) |
Воздушная оснастка применима к висящим воздушным шелкам. Большинство оборудования для фальсификации подпадают под категорию оборудования для персональной защиты (СИЗ) и должны быть сертифицированы в качестве системы ареста осени. Наиболее распространенным и рассматриваемым сертификацией является CE, который проверялся против стандартов EN, созданных уведомлением Body (лидеры отрасли в регионе ЕС). [ 5 ] Оборудование для оснащения Aerial Silk обычно включает в себя:
- потомка с восьмой фигурой, спасение восемь, кольцо или другой кусок аппаратного обеспечения для прикрепления шелка;
- шариковая поворот, чтобы удержать шелка откручивался и позволил вращению;
- Карабинеры для подключения шелкового оборудования к повороте и для подключения поворота с точкой монтажа. В зависимости от установки, может быть использован несколько карабинеров за один раз.
Карабинеры являются наиболее используемым фальшивом для всех воздушных искусств, но только два или три стиля безопасны для воздушного использования; Это автоматические затворы и карабиер винтов. Оценка двух разных способов, один для позвоночника и один для ворот. Распределение веса на воротах не рекомендуется, поскольку он составляет около 1/3 от рейтинга позвоночника. Для воздушного шелка, как и для других воздушных искусств, карабин винтовых затворов используется, чтобы повернуть, чтобы уменьшить риск того, что карабиер случайно откроется или что винтовые затворы останутся незакоенными.
- Набор пролета или цепь DAISY часто используется для добавления длины к шелкам, если это необходимо; Они также используются для обертывания балки.
- Набор SPAN - это полиэфирная петля, которая может удерживать до 44 кН (10000 фунтов), в зависимости от качества.
- Цепочка DAISY изготовлена из нейлоновой лямки с сшитыми петлями, чтобы предложить больше вариаций длины, но она менее сильна, чем набор пролета и не может противостоять нисходящей силе капель и других аэрофотосъемков. Основная цепь ромашек превышает 4 кН (1000 фунтов) на каждой петле, а конец до конца составляет около 22 кН (5000 фунтов). [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Сантос, Стивен (2014). Введение в фальсификацию: воздушные предметы первой необходимости . Просто цирк. ISBN 978-0986364402 .
- ^ «Фред Деб» - мировой опыт - образование » .
- ^ «Прекрасное, но опасное искусство воздушного шелка» . 29 апреля 2010 года. Aerialists.org.
- ^ «Антигравитационная физическая форма*йога*Женство» .
- ^ «Ваше руководство по аппаратному обеспечению для аэродиального снаряжения - тестирование и сертификация» . www.orbsoul.com . Получено 23 августа 2024 года .
- ^ Коссин, Марион; Росс, Энни; Gosselin, Frédérick P. (2017). «Сделать одноточечные дисциплины воздушного цирка более безопасными». Материалы института инженеров -механиков, Часть P: Журнал спортивной инженерии и технологий . 231 (4): 362–373. doi : 10.1177/1754337117705478 . S2CID 117356359 .
- Основное руководство по обучению цирковым искусствам : Глава 2 - «Статическая трапеция, веревка и шелк». [PDF, 6,2 МБ] и глава 8 - «Руководство по безопасности и оснастке». [PDF, 3,3 МБ] Европейская федерация профессиональных цирковых школ (FEDEC), 2008.
- FM 5-125: Методы оснащения, процедуры и приложения . [PDF, 3,6 МБ] Армия США, 1995.
- Шарон Маккатчон, Джефф Перрем. Цирк в школах справочник. Tarook Publishing, 2004. ( ISBN 0975687409 )
- Ховей Берджесс, Джуди Финелли. Цирковые методы. Брайан Дубе, 1989. ( ISBN 0917643003 )
- Кэрри Хеллер. Руководство по обучению и безопасности воздуха. Национальная писательская пресса, 2004. ( ISBN 0881001368 )
- Джейн С. Бернаскони и Нэнси Э. Смит. Воздушный танец. Соединенные Штаты: человеческая кинетика, 2008. ( ISBN 0736073965 ) Просмотр в Google Books
- Елена Занзу, но колеблющаяся трапеция: цирковые истории в воздухе. ( Качающаяся трапеция: история цирка в воздухе. ) Болонский университет, Италия, 2004-2005. Язык: итальянский.