Канадский академический экзамен по английскому языку
Канадская академическая оценка английского языка или CAEL ( / k eɪ l / ) — это стандартизированный тест, предназначенный для измерения уровня владения английским языком при поступлении в колледж и университет, а также для членства в профессиональных ассоциациях. Экзаменуемые читают статьи, слушают лекции, отвечают на вопросы и пишут короткое эссе, как и ожидается на первом курсе университета или колледжа. [ 1 ]
Оценка CAEL принимается более чем 180 академическими учреждениями Канады и США, а также несколькими международными учреждениями. Тест также принимается в ряде профессиональных организаций, включая Канадскую ветеринарную ассоциацию , Королевский архитектурный институт Канады и Совет иммиграционных консультантов Канады по регулированию (ICCRC) . [ 2 ]
Оценка CAEL разработана канадцами в Канаде. Он включает в себя канадский английский и акценты, используемые в канадских академических кругах и высших учебных заведениях. CAEL Assessment — это полностью интегрированный и тематический тест производительности. Экзаменуемые используют информацию из компонентов «Чтение» и «Аудирование» для написания своего эссе. [ 3 ]
В июне 2015 года Paragon Testing Enterprises , канадская компания по тестированию английского языка и дочерняя компания Университета Британской Колумбии , приобрела сертификат CAEL Assessment от Карлтонского университета . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Оценка CAEL была впервые разработана Карлтонским университетом в 1987 году. Она была создана из-за необходимости стандартизировать существующий тест по английскому языку, предназначенный для студентов, которым требуется проверка знаний в рамках их поступления в Карлтон. [ 5 ] Однако в июне 2015 года тест приобрела компания Paragon Testing Enterprises, дочерняя компания Университета Британской Колумбии (UBC). [ 6 ]
В настоящее время Paragon проводит три теста: Канадскую программу индекса владения английским языком (CELPIP) , Канадскую оценку академического английского языка (CAEL) и Индекс владения языком (LPI). Тест CELPIP — это один из двух тестов, назначенных Управлением иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) в качестве доказательства владения английским языком для получения статуса постоянного жителя в Канаде и канадского гражданства. [ 7 ] С приобретением CAEL Assessment компания Paragon Testing Enterprises отказалась от академического теста CELPIP.
Формат теста
[ редактировать ]Языковые задачи и мероприятия в рамках оценки CAEL систематически выбираются из тех, которые обычно выполняются в университетском академическом сообществе. Содержание заданий взято из вводных университетских курсов в тех случаях, когда преподаватели знакомят своих студентов с новыми темами, ожидая, что студенты мало или совсем ничего не знают о содержании. [ 8 ]
Темы для оценки CAEL взяты из вводных университетских курсов, таких как искусство, социология, антропология , бизнес, инженерия, спорт, право и медицина. Возможные темы включают преступное поведение, глобальное потепление , городское развитие , культурное разнообразие , погодные системы , управление командой , конкуренцию и организационное поведение . [ 9 ]
Общее отведенное время теста составляет примерно 145 минут (2 часа 25 минут). Некоторые тестовые центры предлагают оценку CAEL в течение двух дней, при этом письменная оценка и OLT проводятся в отдельные дни.
Экзамен CAEL состоит из двух частей: Часть 1, письменная оценка, и Часть 2, устный языковой тест (OLT). [ 10 ]
Письменная оценка
[ редактировать ]Письменная оценка | Чтение Раздела 1 | 25 минут |
---|---|---|
Раздел прослушивания | 20 минут | |
Чтение раздела 2 | 30 минут | |
Раздел письма | 45 минут |
Чтение
[ редактировать ]Время, отведенное на раздел «Чтение», составляет 55 минут. Экзаменуемым даются два материала для чтения по той же теме, что и компоненты «Аудирование» и «Письмо». [ 11 ]
Показания взяты из следующих источников:
- Учебники для первого курса вуза
- в журналах и научных журналах Статьи
- Брошюры или информационные буклеты
- Газетные статьи
- Графики и диаграммы
- Правительственные документы
К задачам чтения относятся:
- Выявление основных идей
- Извлечение конкретной информации
- Понимание словарного запаса в контексте
- Классифицирующая информация
- Следование логической или хронологической последовательности событий.
Прослушивание
[ редактировать ]Время, отведенное на раздел «Аудирование», составляет 20 минут. Экзаменуемые слушают заранее записанную лекцию и отвечают на соответствующие вопросы по той же теме, что и компоненты «Чтение» и «Письмо». [ 12 ]
- Лекция адаптирована из курса первого курса университета.
- Запись воспроизводится только один раз.
- Во время прослушивания тестируемые делают записи и отвечают на вопросы, связанные с лекцией.
Задачи на прослушивание включают в себя:
- Выявление основных идей
- Заполнение схем и диаграмм
- Делаю заметки
- Информация о секвенировании
- Заполнение пробелов
- Запись конкретной информации
Письмо
[ редактировать ]Время, отведенное на письменную часть, составляет 45 минут. Экзаменуемые будут использовать информацию из компонентов «Чтение» и «Аудирование» для написания короткого эссе. Приветствуется, чтобы тестируемые планировали свои эссе до написания.
- Эссе всегда является финальным заданием теста.
- Тема эссе всегда указывается в начале теста.
- Обычно эссе занимают одну-две страницы.
Тема эссе требует от испытуемого:
- Согласиться или не согласиться с претензией
- Аргументировать за или против позиции
- Обсудить преимущества и недостатки курса действий
Тест на устный язык (OLT)
[ редактировать ]Время, отведенное на устный языковой тест (OLT), составляет 25 минут. OLT проводится на компьютере, оснащенном гарнитурой и микрофоном, однако от тестируемых не требуется использовать компьютерную мышь или клавиатуру. OLT можно сдавать до или после письменного оценивания. [ 13 ]
Он состоит из пяти заданий, которые исследуют типизированные и повторяющиеся речевые действия в условиях колледжа и университета:
Задача 1
(2 минуты) |
Сделайте небольшое устное сообщение.
Участникам теста предоставляется тема для презентации при регистрации на первом этапе, и они могут потратить столько времени, сколько захотят, на подготовку и практику своего выступления перед тестом. |
Задача 2
(5 минут) |
Ретранслировать информацию, полученную из лекции.
Экзаменуемых просят предоставить ключевую информацию другому студенту на основе понимания им короткого записанного фрагмента инструкций профессора. |
Задача 3
(5 минут) |
Ретранслируйте информацию, полученную из академического документа.
Экзаменуемых просят предоставить конкретную информацию, основанную на прочтении короткого общего академического документа. |
Задача 4
(5 минут) |
Ретранслировать информацию из академического текста.
Экзаменуемым предлагается прочитать вслух часть текста Задания 3 с целью обсуждения текста в контексте групповой дискуссии или академической презентации. |
Задача 5
(8 минут) |
Объясните выбор участия в групповом проекте.
Экзаменуемые слушают инструкции профессора по групповой устной презентации. Затем они слушают других членов группы, которые объясняют свои предпочтения по участию в презентации. После прослушивания других членов группы тестируемых просят объяснить свой выбор презентации и задать вопрос, касающийся важной детали, связанной с презентацией (например, отведенного времени, критериев выставления оценок, имеющегося оборудования и т. д.). |
Подсчет очков
[ редактировать ]Результаты оценки CAEL сообщаются по компонентам тестов «Аудирование», «Чтение», «Письмо» и «Устная речь». Оценки варьируются от уровня 10 до уровня 90. [ 14 ]
Дескрипторы групп
[ редактировать ]Каждая группа баллов соответствует описательному заявлению, обобщающему уровень владения английским языком тестируемого.
80–90 | Эксперт: демонстрирует уровень компетентности, точности и эффективности в академической/профессиональной среде. |
70 | Адепт: использует в целом точный язык в большинстве случаев; очевидны некоторые ограничения в гибкости |
60 | Продвинутый уровень: отображает компетентность в академической или профессиональной сфере. |
50 | Высокий средний: демонстрирует некоторую компетентность в академической или профессиональной сфере; связь может местами оборваться |
40 | Средний уровень: демонстрирует некоторую способность понимать и формулировать сложные идеи и аргументы, типичные для академической или профессиональной среды. |
30 | Высокий уровень начинающего: выражает основные идеи по знакомым темам в повседневной обстановке. |
10–20 | Низкий новичок: общается с ограниченными возможностями. |
Интерпретация оценок групп
[ редактировать ]70–90 | Соответствует требованиям для поступления в университеты и колледжи |
50–60 | Может соответствовать требованиям для поступления в некоторые колледжи и университеты. |
10–40 | Слишком низкий уровень, чтобы соответствовать требованиям для поступления в любой колледж или университет. |
Результаты
[ редактировать ]Результаты тестов, проведенных в канадских тестовых центрах, доступны в течение 8 рабочих дней после запланированной даты тестирования. Однако результаты тестов, проведенных в международных центрах тестирования, доступны в течение 20 рабочих дней после запланированной даты тестирования.
Результаты тестов участников тестирования могут быть отправлены в пять учреждений, что включено в регистрационный взнос. Подробная информация об учреждении предоставляется участниками теста при онлайн-регистрации или не позднее, чем за 4 дня до выбранной даты теста. Официальные отчеты о результатах будут рассылаться только академическим и профессиональным учреждениям. [ 15 ]
Расположение экзаменационных центров и даты экзаменов
[ редактировать ]В настоящее время экзаменуемые могут сдать экзамен CAEL в центрах тестирования по всей Канаде и Китаю.
Полный список испытательных центров и соответствующие даты проведения испытаний указаны на веб-сайте CAEL: https://www.cael.ca/
Учреждения, принимающие CAEL
[ редактировать ]Оценка CAEL принимается более чем 180 академическими учреждениями по всей Канаде и по всему миру как доказательство владения английским языком. Ряд профессиональных ассоциаций также признают оценку CAEL как подтверждение владения английским языком, необходимого для членства. [ 16 ]
Канадские учреждения |
---|
Профессиональные ассоциации |
---|
Международные учреждения |
---|
*Это учреждение принимает экзамен CAEL, но он не признан официальным тестом на знание английского языка на их веб-сайте.
Другие тесты на знание английского языка
[ редактировать ]Многие высшие учебные заведения в Канаде и Соединенных Штатах Америки требуют подтверждения владения английским языком в качестве одного из требований для поступления. Наиболее распространенные тесты на знание английского языка, помимо оценки CAEL, включают: Международную систему тестирования английского языка (IELTS) , тест по английскому языку как иностранному (TOEFL) , Мичиганскую батарею оценки английского языка (MELAB) , тест по английскому языку для международных Коммуникация (TOEIC) , тест Пирсона по академическому английскому языку (PTE Academic) и многое другое.
См. также
[ редактировать ]- Канадская программа индекса владения английским языком (CELPIP)
- Знание английского языка
- Консультанты по иммиграции Канадского регулирующего совета (ICCRC)
- Международная система тестирования английского языка (IELTS)
- Список вступительных испытаний в колледжи и университеты
- Батарея тестов по английскому языку штата Мичиган (MELAB)
- Тест Пирсона по академическому английскому языку (PTE Academic)
- Тест по английскому как иностранному (TOEFL)
- Тест по английскому языку для международного общения (TOEIC)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Paragon приобрела оценку CAEL – CAEL.ca» . CAEL.ca. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Paragon приобретает CAEL» . Предприятия по тестированию образцов . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Февраль 2013 | Карлтон сейчас» . carletonnow.carleton.ca . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Paragon приобрела оценку CAEL – CAEL.ca» . CAEL.ca. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Фокс, Дж.; Фрейзер, В. (июнь 2014 г.). «Установление требований к поступлению в университет по тесту Пирсона по академическому английскому языку (PTE ACADEMIC) в зависимости от категорий успеваемости по канадскому академическому английскому языку (CAEL)» (PDF) . Пирсон . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Оценка CAEL» . Предприятия по тестированию образцов . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Кто принимает CAEL? – Оценка CAEL» . CAEL.ca. Проверено 11 апреля 2016 г.