Jump to content

Канадский академический экзамен по английскому языку

Канадская академическая оценка английского языка или CAEL ( / k l / ) — это стандартизированный тест, предназначенный для измерения уровня владения английским языком при поступлении в колледж и университет, а также для членства в профессиональных ассоциациях. Экзаменуемые читают статьи, слушают лекции, отвечают на вопросы и пишут короткое эссе, как и ожидается на первом курсе университета или колледжа. [ 1 ]

Оценка CAEL принимается более чем 180 академическими учреждениями Канады и США, а также несколькими международными учреждениями. Тест также принимается в ряде профессиональных организаций, включая Канадскую ветеринарную ассоциацию , Королевский архитектурный институт Канады и Совет иммиграционных консультантов Канады по регулированию (ICCRC) . [ 2 ]

Оценка CAEL разработана канадцами в Канаде. Он включает в себя канадский английский и акценты, используемые в канадских академических кругах и высших учебных заведениях. CAEL Assessment — это полностью интегрированный и тематический тест производительности. Экзаменуемые используют информацию из компонентов «Чтение» и «Аудирование» для написания своего эссе. [ 3 ]

В июне 2015 года Paragon Testing Enterprises , канадская компания по тестированию английского языка и дочерняя компания Университета Британской Колумбии , приобрела сертификат CAEL Assessment от Карлтонского университета . [ 4 ]

Оценка CAEL была впервые разработана Карлтонским университетом в 1987 году. Она была создана из-за необходимости стандартизировать существующий тест по английскому языку, предназначенный для студентов, которым требуется проверка знаний в рамках их поступления в Карлтон. [ 5 ] Однако в июне 2015 года тест приобрела компания Paragon Testing Enterprises, дочерняя компания Университета Британской Колумбии (UBC). [ 6 ]

В настоящее время Paragon проводит три теста: Канадскую программу индекса владения английским языком (CELPIP) , Канадскую оценку академического английского языка (CAEL) и Индекс владения языком (LPI). Тест CELPIP — это один из двух тестов, назначенных Управлением иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) в качестве доказательства владения английским языком для получения статуса постоянного жителя в Канаде и канадского гражданства. [ 7 ] С приобретением CAEL Assessment компания Paragon Testing Enterprises отказалась от академического теста CELPIP.

Формат теста

[ редактировать ]

Языковые задачи и мероприятия в рамках оценки CAEL систематически выбираются из тех, которые обычно выполняются в университетском академическом сообществе. Содержание заданий взято из вводных университетских курсов в тех случаях, когда преподаватели знакомят своих студентов с новыми темами, ожидая, что студенты мало или совсем ничего не знают о содержании. [ 8 ]

Темы для оценки CAEL взяты из вводных университетских курсов, таких как искусство, социология, антропология , бизнес, инженерия, спорт, право и медицина. Возможные темы включают преступное поведение, глобальное потепление , городское развитие , культурное разнообразие , погодные системы , управление командой , конкуренцию и организационное поведение . [ 9 ]

Общее отведенное время теста составляет примерно 145 минут (2 часа 25 минут). Некоторые тестовые центры предлагают оценку CAEL в течение двух дней, при этом письменная оценка и OLT проводятся в отдельные дни.

Экзамен CAEL состоит из двух частей: Часть 1, письменная оценка, и Часть 2, устный языковой тест (OLT). [ 10 ]

Письменная оценка

[ редактировать ]
Письменная оценка Чтение Раздела 1 25 минут
Раздел прослушивания 20 минут
Чтение раздела 2 30 минут
Раздел письма 45 минут

Время, отведенное на раздел «Чтение», составляет 55 минут. Экзаменуемым даются два материала для чтения по той же теме, что и компоненты «Аудирование» и «Письмо». [ 11 ]

Показания взяты из следующих источников:

  • Учебники для первого курса вуза
  • в журналах и научных журналах Статьи
  • Брошюры или информационные буклеты
  • Газетные статьи
  • Графики и диаграммы
  • Правительственные документы

К задачам чтения относятся:

  • Выявление основных идей
  • Извлечение конкретной информации
  • Понимание словарного запаса в контексте
  • Классифицирующая информация
  • Следование логической или хронологической последовательности событий.

Прослушивание

[ редактировать ]

Время, отведенное на раздел «Аудирование», составляет 20 минут. Экзаменуемые слушают заранее записанную лекцию и отвечают на соответствующие вопросы по той же теме, что и компоненты «Чтение» и «Письмо». [ 12 ]

  • Лекция адаптирована из курса первого курса университета.
  • Запись воспроизводится только один раз.
  • Во время прослушивания тестируемые делают записи и отвечают на вопросы, связанные с лекцией.

Задачи на прослушивание включают в себя:

  • Выявление основных идей
  • Заполнение схем и диаграмм
  • Делаю заметки
  • Информация о секвенировании
  • Заполнение пробелов
  • Запись конкретной информации

Время, отведенное на письменную часть, составляет 45 минут. Экзаменуемые будут использовать информацию из компонентов «Чтение» и «Аудирование» для написания короткого эссе. Приветствуется, чтобы тестируемые планировали свои эссе до написания.

  • Эссе всегда является финальным заданием теста.
  • Тема эссе всегда указывается в начале теста.
  • Обычно эссе занимают одну-две страницы.

Тема эссе требует от испытуемого:

  • Согласиться или не согласиться с претензией
  • Аргументировать за или против позиции
  • Обсудить преимущества и недостатки курса действий

Тест на устный язык (OLT)

[ редактировать ]

Время, отведенное на устный языковой тест (OLT), составляет 25 минут. OLT проводится на компьютере, оснащенном гарнитурой и микрофоном, однако от тестируемых не требуется использовать компьютерную мышь или клавиатуру. OLT можно сдавать до или после письменного оценивания. [ 13 ]

Он состоит из пяти заданий, которые исследуют типизированные и повторяющиеся речевые действия в условиях колледжа и университета:

Задача 1

(2 минуты)

Сделайте небольшое устное сообщение.

Участникам теста предоставляется тема для презентации при регистрации на первом этапе, и они могут потратить столько времени, сколько захотят, на подготовку и практику своего выступления перед тестом.

Задача 2

(5 минут)

Ретранслировать информацию, полученную из лекции.

Экзаменуемых просят предоставить ключевую информацию другому студенту на основе понимания им короткого записанного фрагмента инструкций профессора.

Задача 3

(5 минут)

Ретранслируйте информацию, полученную из академического документа.

Экзаменуемых просят предоставить конкретную информацию, основанную на прочтении короткого общего академического документа.

Задача 4

(5 минут)

Ретранслировать информацию из академического текста.

Экзаменуемым предлагается прочитать вслух часть текста Задания 3 с целью обсуждения текста в контексте групповой дискуссии или академической презентации.

Задача 5

(8 минут)

Объясните выбор участия в групповом проекте.

Экзаменуемые слушают инструкции профессора по групповой устной презентации. Затем они слушают других членов группы, которые объясняют свои предпочтения по участию в презентации. После прослушивания других членов группы тестируемых просят объяснить свой выбор презентации и задать вопрос, касающийся важной детали, связанной с презентацией (например, отведенного времени, критериев выставления оценок, имеющегося оборудования и т. д.).

Подсчет очков

[ редактировать ]

Результаты оценки CAEL сообщаются по компонентам тестов «Аудирование», «Чтение», «Письмо» и «Устная речь». Оценки варьируются от уровня 10 до уровня 90. [ 14 ]

Дескрипторы групп

[ редактировать ]

Каждая группа баллов соответствует описательному заявлению, обобщающему уровень владения английским языком тестируемого.

80–90 Эксперт: демонстрирует уровень компетентности, точности и эффективности в академической/профессиональной среде.
70 Адепт: использует в целом точный язык в большинстве случаев; очевидны некоторые ограничения в гибкости
60 Продвинутый уровень: отображает компетентность в академической или профессиональной сфере.
50 Высокий средний: демонстрирует некоторую компетентность в академической или профессиональной сфере; связь может местами оборваться
40 Средний уровень: демонстрирует некоторую способность понимать и формулировать сложные идеи и аргументы, типичные для академической или профессиональной среды.
30 Высокий уровень начинающего: выражает основные идеи по знакомым темам в повседневной обстановке.
10–20 Низкий новичок: общается с ограниченными возможностями.

Интерпретация оценок групп

[ редактировать ]
70–90 Соответствует требованиям для поступления в университеты и колледжи
50–60 Может соответствовать требованиям для поступления в некоторые колледжи и университеты.
10–40 Слишком низкий уровень, чтобы соответствовать требованиям для поступления в любой колледж или университет.

Результаты

[ редактировать ]

Результаты тестов, проведенных в канадских тестовых центрах, доступны в течение 8 рабочих дней после запланированной даты тестирования. Однако результаты тестов, проведенных в международных центрах тестирования, доступны в течение 20 рабочих дней после запланированной даты тестирования.

Результаты тестов участников тестирования могут быть отправлены в пять учреждений, что включено в регистрационный взнос. Подробная информация об учреждении предоставляется участниками теста при онлайн-регистрации или не позднее, чем за 4 дня до выбранной даты теста. Официальные отчеты о результатах будут рассылаться только академическим и профессиональным учреждениям. [ 15 ]

Расположение экзаменационных центров и даты экзаменов

[ редактировать ]

В настоящее время экзаменуемые могут сдать экзамен CAEL в центрах тестирования по всей Канаде и Китаю.

Полный список испытательных центров и соответствующие даты проведения испытаний указаны на веб-сайте CAEL: https://www.cael.ca/

Учреждения, принимающие CAEL

[ редактировать ]

Оценка CAEL принимается более чем 180 академическими учреждениями по всей Канаде и по всему миру как доказательство владения английским языком. Ряд профессиональных ассоциаций также признают оценку CAEL как подтверждение владения английским языком, необходимого для членства. [ 16 ]

*Это учреждение принимает экзамен CAEL, но он не признан официальным тестом на знание английского языка на их веб-сайте.

Другие тесты на знание английского языка

[ редактировать ]

Многие высшие учебные заведения в Канаде и Соединенных Штатах Америки требуют подтверждения владения английским языком в качестве одного из требований для поступления. Наиболее распространенные тесты на знание английского языка, помимо оценки CAEL, включают: Международную систему тестирования английского языка (IELTS) , тест по английскому языку как иностранному (TOEFL) , Мичиганскую батарею оценки английского языка (MELAB) , тест по английскому языку для международных Коммуникация (TOEIC) , тест Пирсона по академическому английскому языку (PTE Academic) и многое другое.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
  2. ^ «Paragon приобрела оценку CAEL – CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Проверено 11 апреля 2016 г.
  3. ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
  4. ^ «Paragon приобретает CAEL» . Предприятия по тестированию образцов . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
  5. ^ «Февраль 2013 | Карлтон сейчас» . carletonnow.carleton.ca . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
  6. ^ «Paragon приобрела оценку CAEL – CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Проверено 11 апреля 2016 г.
  7. ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Проверено 11 апреля 2016 г.
  8. ^ Фокс, Дж.; Фрейзер, В. (июнь 2014 г.). «Установление требований к поступлению в университет по тесту Пирсона по академическому английскому языку (PTE ACADEMIC) в зависимости от категорий успеваемости по канадскому академическому английскому языку (CAEL)» (PDF) . Пирсон . Проверено 14 апреля 2016 г.
  9. ^ «Оценка CAEL» . Предприятия по тестированию образцов . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2016 г.
  10. ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Проверено 11 апреля 2016 г.
  11. ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Проверено 11 апреля 2016 г.
  12. ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Проверено 11 апреля 2016 г.
  13. ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Проверено 11 апреля 2016 г.
  14. ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Проверено 11 апреля 2016 г.
  15. ^ «CAEL.ca» . CAEL.ca. ​Проверено 11 апреля 2016 г.
  16. ^ «Кто принимает CAEL? – Оценка CAEL» . CAEL.ca. ​Проверено 11 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e9e1f4e517a551051b0413d15ff08d6__1721362920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/d6/2e9e1f4e517a551051b0413d15ff08d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Academic English Language Assessment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)