Jump to content

Максвелл Стивенс

Максвелл Стивенс
Рожденный
Максвелл Стивенс

( 1971-06-29 ) 29 июня 1971 г. (53 года)
Чарльстон, Южная Каролина
Национальность Американский
Образование Колледж искусств Атланты
Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Известный Художник
Заметная работа «Осенние листья » Серия
«Весенняя эссенция» Серия
Картины для летнего стола
Движение Современное искусство
Награды Фонд Форвард Искусств

Максвелл Стивенс (родился 29 июня 1971 г.) — американский современный художник, наиболее известный своими многослойными картинами и рисунками, в которых фотореалистичные изображения накладываются на яркие, энергичные абстракции. Его картины и рисунки затрагивают многие общие аспекты человеческого существования. Он живет и работает в Нью-Йорке . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Максвелл Стивенс родился в 1971 году в Чарльстоне, Южная Каролина . [ 2 ] Он вырос на северо-западе Тихого океана, а в 12 лет его семья вернулась на юго-восток, на остров у атлантического побережья центральной Флориды. Стивенс учился в Колледже искусств Атланты (ныне SCAD Atlanta), где он получил степень бакалавра изящных искусств в 1993 году, и в Высшей школе искусств Вашингтонского университета в Сент-Луисе , где он получил степень магистра изящных искусств в 1995 году. [ 3 ] Вскоре после этого он открыл большую студию на верхнем этаже тогда заброшенного склада фабрики по производству рубашек Elder Shirt Factory 1905 года в центре Сент-Луиса , которую он занимал в течение следующих шести лет. Именно там он начал развивать свой стиль живописи, которым он известен. [ 4 ]

В 1990-е годы Максвелл находилась под влиянием тактильных минималистских картин современных мастеров, таких как Роберт Райман , визуальных повторений Агнес Мартин и стратегий художников-неоконцептуалов, особенно серии Шерри Левин «Meltdown», в которой она дистиллировала изображения культовых модернов. произведения искусства выполнены в строго редукционистской цветовой гамме. [ 5 ] Однако вопреки этим влияниям Максвелл настаивает на прямом переживании ярких цветов, изменчивости ручного мазка, игры поверхности и текстуры, хотя и в преувеличенной степени и без передачи какого-либо узнаваемо связанного образа. [ 5 ]

В 26 лет Максвелл Стивенс провел первую персональную выставку в коммерческой галерее в Solomon Projects в Атланте , которая проходила с 24 января по 7 марта 1998 года. [ 6 ] Выставка состояла из пяти арок «черное на белом» и «белое на черном», выполненных в созерцательной и крайне редукционистской манере. [ 7 ] [ 8 ] Эти ранние минималистские композиции сравнивали с такими художниками, как Эд Руша и Брайс Марден , но на него также повлияли YBA или молодые британские художники, работавшие в Лондоне . в то время [ 9 ] Его первая работа также была включена в обзор музея в Музее изящных искусств Арканзаса , куратором которого является скульптор Роберт Стэкхаус. [ 10 ] Эта большая картина под названием «Синий» представляла собой поверхность из пчелиного воска в смешанной технике, окрашенную в небесно-голубой цвет, с фрагментами почерка и нацарапанными знаками, нарисованными карандашом, и асфальтом, рассыпанным по поверхности. [ 11 ] [ 12 ] В это же время он начал выставляться в галерее современного искусства Эллиота Смита, привлекая значительное внимание средств массовой информации в главной галерее, работающей в бывшем автосалоне площадью 1200 квадратных футов, где одновременно проводились известные выставки, такие как гравюры Ричарда Серры . [ 13 ] В 2000 году, пишущая для журнала «Искусство в Америке» , Энн Уилсон-Ллойд выделила «большие, органичные абстрактные картины Максвелла Стивенса» в полнометражной статье, озаглавленной «Искусство под аркой – отчет из Сент-Луиса». [ 13 ] Искусствовед Джефф Дэниел также принял это к сведению, написав: «У Эллиота Смита… Максвелла Стивенса, чей «Мороз любви» удается представить масляную краску настолько чудесно густой, что квадратный кусок напоминает футуристический кусок пластикового дерна». [ 14 ] и восхваление волнообразных движений на больших полотнах. [ 15 ]

Обозреватель St. Louis Post-Dispatch Брайан Смит пошел еще дальше, наблюдая за навязчивой маркировкой «Стивенса» - процессом, в результате которого текстуры сами по себе становятся формами, что говорит о разных традициях, как азиатских, так и западных. [ 16 ] Маленькие, физически привлекательные и сильно текстурированные масла на первый взгляд выглядят как куски дерна – даже образцы ворсистого ковра. Работы большего размера напоминают пейзаж, а произведения среднего размера — увеличенный микроскопический мир». Автор резюмировал, что «в результате молодой целеустремленный художник изощренно развивает интеллектуальную работу». [ 16 ]

В 2001 году он и его жена, дизайнер интерьеров, с которыми он познакомился в Атланте, переехали в Хьюстон , арендовав каретный сарай в нескольких кварталах от коллекции Менила в Музейном районе Хьюстона, который также будет служить его студией. [ 4 ] Живя в Хьюстоне, он продолжил исследование цвета, текстуры и поверхности в своей продолжающейся серии «Гипертекстура», а также в своих абстрактных рисунках на пергаменте, выставляясь в таких известных галереях, как Devin Borden-Hiram Butler Gallery, Hooks-Epstein Galleries и New Gallery, последняя из которых начала сотрудничать с влиятельной галереей Stux в Нью-Йорке. [ 17 ] В этот момент Максвелл также участвовал в известных групповых выставках в Нью-Йорке и по всей территории Соединенных Штатов. [ 4 ] [ 18 ]

Вскоре после переезда в Нью-Йорк в 2004 году Максвелл Стивенс предпринял, пожалуй, самый значительный стилистический сдвиг в подходе к своему искусству. [ 19 ] Он начал составлять свои полотна с узнаваемыми образами, включая в свои работы фотореалистичные фигуры и реалистичные сцены, а затем резко накладывая эти картины непосредственно на бурные абстракции. [ 20 ] Возможности его недавно изобретенного подхода позволили ему ввести широкий спектр содержательных и повествовательных ситуаций в то, что в противном случае оставалось бы чисто абстрактной картиной, открывая новые темы, одновременно поднимая важные вопросы о самой природе репрезентации в искусстве, одновременно подталкивая пределы живописной абстракции. [ 21 ]

Его дебютная персональная выставка в Нью-Йорке показала провокационные обнаженные тела, перекрашенные абстрактными импровизациями, и прошла в галерее Томаса Вернера в районе галереи Челси на Манхэттене с 1 сентября по 1 октября 2006 года. [ 22 ] Это было первое повторное введение этой фигуры в его творчество за более чем десятилетие и решающий момент в развитии его художественной практики. [ 23 ] Основанные на поэтическом языке, физических объятиях и откровенной сексуальности Камасутры , эти нарисованные изображения стали четкими и графически конфронтационными в окнах, созданных абстрактными линиями, мазками и мазками сверху. [ 24 ] Иногда мазки кисти резкие, с более четкими формами и контурами, а иногда стиль Максвелла, кажется, основывается на более мягких абстрактных формах. [ 21 ] Ранние картины из серии выполнены с эффектом мягкого фокуса, что придает этим работам острое и атмосферное настроение. Несмотря на то, что это «нарисованная иллюзия», противопоставление абстрактного — естественного сигнала, реального самого по себе и каким-то образом не от мира сего, — репрезентативным искусственным знакам, имеющим иное значение, чем они сами, усиливает это напряжение. [ 23 ] Это сопоставление производит эффект, лежащий между универсальным и частным, заставляя каждого видеть или чувствовать в картинах Максвелла что-то свое. [ 21 ]

Примерно в 2007 году Максвелл Стивенс познакомился с Эми Л. Брандт, помощником куратора Бруклинского музея в Нью-Йорке, которая затем перешла в галерею Пейс и позже стала куратором отдела современного искусства Маккиннона в Художественном музее Крайслера в Норфолке, штат Вирджиния. [ 25 ] Их дружба привела к интенсивным размышлениям о взаимодействии живописи и неоконцептуального искусства, некоторые из которых повлияли на идеи ее основополагающей книги «Взаимодействие» (MIT Press). [ 25 ] В свою очередь, вклад Брандта в картины и идеи Максвелла помог обеспечить интеллектуальный дискурс, поскольку его работа продолжала расширяться. В это время он начал выставляться вместе с арт-дилером Бьёрном Рессле, чья выставочная программа включала в себя многих ключевых фигур на сцене современного искусства, включая Йозефа Бойса , Сая Твомбли и Доротею Рокберн среди других, что давало художнику сильный контекст, в котором он мог представить свои работы. картины и рисунки. [ 26 ] Его рисунки похожи на его картины: изображения фигур и обнаженных тел наложены на сложные слои каллиграфических линий, нарисованных тушью, кистью и техническими перьями. Выполненные чаще всего карандашом, углем или пастелью, изображения накладываются на лист пергамента или прозрачного пергамента, который затем становится основой топографического рисунка тушью. [ 27 ] Рисунки относительно меньшего масштаба — это возможность для исследования, сделанного в перерывах между работами.

пригласил его В 2015 году художник-минималист японского происхождения Кадзуко Миямото принять участие в групповой выставке в галерее Onetwentyeight в Нижнем Ист-Сайде . [ 28 ] Как старейшая галерея Нижнего Ист-Сайда на Манхэттене, она важна как заведение, принадлежащее женщинам, так и своими экспериментальными программами, в которых на протяжении многих лет участвовали многие начинающие международные художники, а также художники среднего звена и крупные художники, начиная с Жана-Мишеля Баския и Томаса. Нозковски Дэвиду Хэммонсу и Еве Левитт, и это лишь некоторые из них. [ 28 ] За этим последовала влиятельная групповая выставка под названием «Гиперкаллиграфия», которая была отмечена как выбор куратора в Бюллетене рисунка и живописи Музея современного искусства и включала настенный рисунок Сола Левитта и работы самой Миямото. [ 29 ] Миямото, близкий соратник, помощник и друг Сола Левитта, а также крупная фигура на сцене минимализма и пост-минимализма в Нью-Йорке. [ 30 ] затем пригласил Максвелла Стивенса провести персональную выставку, которая стала первой из трех его новаторских выставок в Onetwentyeight. [ 23 ] Многие рисунки и картины, созданные Максвеллом за это время, с тех пор выставлялись по всему миру в городах от Токио до Далласа и Нью-Йорка. [ 31 ]

В последующие годы художник начал дальше включать психологически убедительные сцены из повседневной жизни, проверяя границы живописной абстракции и фотореализма в контексте современной портретной живописи и деликатно написанных современных интерьеров. [ 32 ] Как только эти закрашенные бытовые сцены были выставлены, выставка картин быстро привлекла внимание критиков. [ 23 ] Ссылаясь на свои картины «Летний стол» в 2016 году, художник заявил:

«Меня интересует домашняя арена как основное место наших психологических и эмоциональных переживаний, а также то, как мы существуем по-разному, исторически, в каждый проходящий момент. Я пытаюсь использовать абстракцию и фрагментацию репрезентативных образов, чтобы пробудить это». [ 32 ]

Этот новый период четко опознается по крупным абстрактным рисованным жестам, наложенным прямо поверх фотореалистических картин, которые становятся все более описательными, причем каждая серия соотносит времена года — Весну, Лето, Осень, Зиму — вокруг глубоко личной и часто автобиографической темы. [ 2 ] [ 33 ] В эссе, озаглавленном «Максвелл Стивенс: тезис, антитезис и синтез», журнал NYArts Magazine заметил: «Эти яркие жесты густой импасто неизменно развиваются вверх, как резкие выражения, которые достигают зрителя с немедленным эмоциональным зарядом и пространством далеко за пределами холста». [ 23 ] Резко увеличивая поверхностное натяжение полотен, от хаотичных облаков мазков, остающихся индивидуально видимыми под ними, до дугообразного натяжения единой плоской и твердой зеркальной поверхности, художник делает их максимально доступными зрителю. [ 34 ] В статье для журнала Meer арт-критик Алехандро Пардо так резюмировал картины: «Поверхность, которую вы видите, становится одновременно границей, которая разделяет, и воротами, которые открывают и объединяют внешнее и внутреннее пространство». [ 35 ]

  1. ^ Фрукты, Арин. Куратор. Галерея Бруно Масса (апрель 2023 г.). «Союзный договор, Пепе Идальго и Максвелл Стивенс» . Групповая выставка . Париж, Тбилиси, Сеул . Проверено 8 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кордаро, Беатрис. (май 2023 г.). «Максвелл Стивенс» . Исследование современного искусства: Том. 1, с.123-131. Studioarte22, Италия. Каламео Пресс. ISBN 9788894753400 . Париж . Проверено 24 мая 2023 г.
  3. ^ Ллойд, Энн Уилсон (июль 2001 г.). «Искусство под аркой, репортаж из Сент-Луиса». Искусство в Америке : 112.
  4. ^ Jump up to: а б с Смит, Эллиот (2004). «Биографическое заявление о Максвелле Стивенсе. Современное искусство Эллиота Смита, Сент-Луис» . СпроситеART.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б VillageOne Art (декабрь 2021 г.). «Наклонные видения» . Групповая выставка . Нью-Йорк . Проверено 8 апреля 2023 г.
  6. ^ «Максвелл Стивенс: Новые картины в Solomon Projects». Художественные бумаги . 22 (1). Атланта: 3 января – февраль 1998 г.
  7. ^ Берд, Кэти (7 февраля 1998 г.). «Доведенный до абстракции». Творческое безделье . Том. 26, нет. 38. Атланта. п. 31, раздел «Искусство и развлечения».
  8. ^ Каллум, Джерри (май 1998 г.), Numinous (каталог выставки), Атланта: Solomon Projects
  9. ^ Курт, Мэттис. «Максвелл Стивенс» . Биографии Артленда . Копенгаген, Дания . Проверено 25 мая 2023 г.
  10. ^ Стэкхаус, Роберт (1997), Выставка живописи и скульптуры Дельта (каталог выставки), Литл-Рок, Арканзас: Музей изящных искусств Арканзаса
  11. ^ Стэкхаус 1997 .
  12. ^ Оттен, Лиам. (январь 1997 г.). «Синий» Кураторский очерк. «Максвелл Стивенс, Синий» в Центре дизайна Сент-Луиса.
  13. ^ Jump up to: а б Ллойд 2001 , с. 112.
  14. ^ Дэниел, Джефф (27 августа 2000 г.). «Художник превращает обычное в необычное» . Сент-Луис Пост-Диспетч, Обзор выставки, P.F6 . Сент-Луис . Проверено 25 мая 2023 г.
  15. ^ Дэниел, Джефф (11 июля 1999 г.). «Новые лица: Элиза Абелофф и Максвелл Стивенс в современном искусстве Эллиота Смита» . Сент-Луис Пост-Диспетч, Обзор выставки, P.F6 . Сент-Луис . Проверено 25 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Смит, Брайан (8 октября 2000 г.). «Восток и Запад наполняют абстракции Максвелла Стивенса» . Сент-Луис Пост-Диспетчер, Обзор выставки . Сент-Луис . Проверено 25 мая 2023 г.
  17. ^ Харрисон, Хелен А. (2 февраля 2003 г.). «Скрытые внутри геометрии, намек на реальные вещи, абстракция 2003, Stage Gallery» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 8 апреля 2023 г.
  18. ^ Галерея Бруно Масса, Париж, Тбилиси, Сеул.
  19. ^ Галерея Бруно Масса на Kunstmatrix
  20. ^ Jump up to: а б с д и Родригес, Мануэль (март 2016 г.). «Максвелл Стивенс: тезис, антитезис и синтез» . Журнал NY Arts Magazine (первая страница) . Нью-Йорк . Проверено 25 мая 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Брандт, Эми (2014). «Интерплей, неоконцептуальное искусство 1980-х». Благодарности автора» . The MIT Press. ISBN 9780262027533. Кембридж . Проверено 25 мая 2023 г.
  22. ^ Ломбарди, Доминик. (Весна/Лето 2009 г.). «Яркие и разнообразные работы на бумаге, галерея Бьёрна Рессле», международный журнал d'Art, Торонто.
  23. ^ Jump up to: а б Серицца, Лука (8 июня 2015 г.). «Галеристка Кадзуко Миямото из AIR Gallery и Onetwentyeight» . журнал e-flux, примечания 17 . Берлин . Проверено 8 апреля 2023 г.
  24. ^ Музей современного искусства. (февраль 2015 г.). Выбор куратора, «Гиперкаллиграфия» в Onetwentyeight. Бюллетень компании Contemporary Drawing and Print Associates, Нью-Йорк.
  25. ^ Кастнер, Джеффри (31 августа 2022 г.). «Кадзуко Миямото, Японское общество» . АРТФОРУМ . Международный . Проверено 8 апреля 2023 г.
  26. ^ Арт Олимпия. «Новости и события» Токио, Япония. 2015.
  27. ^ Jump up to: а б Вебстер, Эндрю (январь 2016 г.). «Максвелл Стивенс, Границы живописной абстракции» . Знаток изобразительного искусства . Нью-Йорк . Проверено 24 мая 2023 г.
  28. ^ Вебстер, Эндрю (26 октября 2017 г.). «Максвелл Стивенс, Тонкие места, тонкие пространства» . Знаток изобразительного искусства . Нью-Йорк . Проверено 24 мая 2023 г.
  29. ^ Пардо, Алехандро (7 декабря 2017 г.). «За блестящей поверхностью» . ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АРТ . Нью-Йорк . Проверено 25 мая 2023 г.
  30. ^ Пардо, Алехандро (7 декабря 2017 г.). «Максвелл Стивенс. За блестящей поверхностью» . Журнал Меер . Нью-Йорк . Проверено 25 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e7ab01a1031429fb1254efdf0512cdf__1714654380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/df/2e7ab01a1031429fb1254efdf0512cdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maxwell Stevens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)