Jump to content

Пол Блейзингейм

Бенджамин Пол Блейзингейм
Рожденный ( 1919-08-01 ) 1 августа 1919 г.
Государственный колледж, Пенсильвания , США
Умер 13 ноября 2015 г. (13 ноября 2015 г.) (96 лет)
Калиспелл, Монтана , США
Похороненный
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь
Лет службы 1941–1959
Классифицировать Полковник
Награды
Супруг (а)
  • Элла Мэй Перри
    ( м. 1942; умер в 1991 г.)
  • Маргарет А. Тиммонс
    (умер в 2015 г.)
Дети 4
Другая работа Delco Electronics Подразделение компании General Motors

Бенджамин Пол Блейзингейм (1 августа 1919 — 13 ноября 2015) был офицером и инженером ВВС США (ВВС США), сыгравшим важную роль в разработке межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) и инерциальных навигационных систем .

Выпускник 1940 года Колледжа штата Пенсильвания , он служил в Корпусе связи армии США во время Второй мировой войны . После войны он перешел в ВВС США и в 1950 году получил степень доктора наук в Массачусетского технологического института. В приборостроительной лаборатории выбрал его 1954 году полковник Бернард А. Шривер в Отдел западных разработок , который курировал его разработку. МБР «Атлас» . В качестве главного специалиста по проекту наведения и управления Блейзингейм выступал за использование инерциальных навигационных систем в межконтинентальных баллистических ракетах. Он был менеджером проекта межконтинентальной баллистической ракеты HGM-25A Titan I с 1956 по 1958 год и первым руководителем отдела астронавтики в США. Государственная академия ВВС с 1958 по 1959 год.

В 1959 году Блейзингейм подал в отставку и присоединился к подразделению свечей зажигания переменного тока компании General Motors , которое позже стало Delco Electronics . Он участвовал в разработке инерциальной навигационной системы для межконтинентальной баллистической ракеты Titan II , которая стала навигационной системой Delco Carousel , а также нашла применение в самолетах Boeing 747 , C-5A Galaxy , C-141 Starlifter и KC-135 танкере . Компания AC Sparkplug создала навигационные системы, используемые космическим кораблем «Аполлон» и лунным вездеходом , которые использовались в миссиях «Аполлон-15» , «Аполлон-16» и «Аполлон-17» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бенджамин Пол Блейзингейм родился в Государственном колледже штата Пенсильвания 1 августа 1919 года. Он окончил Государственный колледж Пенсильвании в 1940 году по специальности инженер-механик . колледже Он также участвовал в программе подготовки офицеров запаса при . В начале 1941 года его призвали на действительную военную службу. [1] он получил регулярную комиссию в Корпусе связи армии США . В январе 1942 года [2] Во время Второй мировой войны он работал над наземными радиолокационными системами в истребительной группе ВВС в Панаме в качестве офицера связи и радара. В 1945 году он поступил на работу в Лабораторию вооружений в Райт-Филд, штат Огайо . [1] [3]

Блейзингейм остался в армии после войны, работая на инженерных должностях, и присоединился к ВВС США (USAF) при их формировании в сентябре 1947 года. [3] [4] В том же году ВВС США спонсировали его зачисление в аспирантуру Лаборатории приборостроения Массачусетского технологического института (MIT), где в 1950 году он получил степень доктора наук . [1] пишет докторскую диссертацию на тему «Оптимальные параметры автоматической бортовой навигации» под руководством Чарльза Старка Дрейпера . [5] Он стал известен как член «инерциальной мафии» Дрейпера, выступавший за использование инерциальных навигационных систем . [1]

После окончания учебы Блейзингейм служил в Пентагоне в Вашингтоне, округ Колумбия , где занимался разработкой турбовентиляторного двигателя . [3] Полковник Бернард А. Шривер нанял его для работы в недавно созданном Управлении планирования развития, где он разработал спецификации для нового бомбардировщика Стратегического авиационного командования (SAC), в котором уделил особое внимание соображениям обеспечения безопасности и защищенности авиации. экипажи. [1]

Инерциальная система наведения для ракеты «Тор» выставлена ​​в Ракетно-космической галерее Национального музея ВВС США .

В мае 1954 года по рекомендации комитета «Чайник» под председательством Джона фон Неймана ВВС США придали высший приоритет Атлас проекту « » по созданию межконтинентальной баллистической ракеты (МБР). [6] и Шривер был назначен командующим Западным отделом развития , который курировал его разработку. [7] Шриверу было поручено выбирать ключевых членов своего штаба, и Блейсингейм был одним из первых четырех кандидатов. [8] [я] Он стал главным директором проекта по руководству и контролю. В этой роли Блейзингейм выступал за использование инерциальных навигационных систем в межконтинентальных баллистических ракетах. [1] Сторонники инерциальных навигационных систем утверждали, что они менее уязвимы, чем радионавигационные системы с их наземными станциями, но в то время их численно превосходили сторонники радионавигационных систем, которые утверждали, что инерциальные системы слишком тяжелы и слишком неточны для использования на межконтинентальных баллистических ракетах. [9]

Посоветовавшись с Дрейпером, Блейсингейм пришел к выводу, что MIT и по производству свечей зажигания переменного тока подразделение General Motors могут создать работоспособную инерциальную навигационную систему для межконтинентальной баллистической ракеты, и был заключен контракт на инерциальную систему в качестве резервной для радионаведения на «Атласе» и « Торе». ракеты. [1] Это было достигнуто, и инерциальные навигационные системы впоследствии стали основной системой наведения для «Атласа» и «Тора», а также единственной навигационной системой на МБР последующих поколений. [9] С 1956 по 1958 год Блейзингейм, ныне полковник, был руководителем HGM-25A Titan I. проекта межконтинентальной баллистической ракеты [1] [10]

Следующим назначением Блейзингейма стала должность главы недавно созданного факультета астронавтики в Академии ВВС США . В 1964 году он опубликовал учебник по этому предмету под простым названием «Астронавтика». [1] Он рассказал Клейтону Ноулзу в репортаже для The New York Times , что его цель состояла в том, чтобы «подготовить будущих командиров эскадрилий баллистических ракет, а не космических кадетов... Эти мальчики с большей вероятностью будут служить в эскадрильях баллистических ракет, чем в обычных авиационных эскадрильях». в грядущем веке». [11]

За свои заслуги Блейзингейм был награжден Орденом Почетного легиона . [3]

космического корабля «Аполлон» Блок инерциальных измерений

Блейсингейм оставил свой пост в ВВС США в 1959 году и устроился на работу в компанию AC Spark Plug в Милуоки, штат Висконсин , где стал техническим директором, а затем и менеджером. [1] [3] В апреле 1959 года компания AC Spark Plug получила контракт ВВС США на разработку инерциальной навигационной системы для межконтинентальной баллистической ракеты Titan II. Это сделало Titan II первой межконтинентальной баллистической ракетой, полностью зависящей от инерциальных навигационных систем. Компания Blasingame внесла свой вклад в разработку своей инерциальной навигационной системы, которая стала Delco Carousel , а также нашла гражданское применение в Боинге 747 , а также использование ВВС США в C-5A Galaxy , C-141 Starlifter и танкере KC-135 . С тех пор Carousel была интегрирована с возможностями глобальной системы позиционирования для обеспечения точной и надежной навигации. [1]

Компания AC Sparkplug создала навигационные системы, используемые космическим кораблем «Аполлон» и лунным вездеходом , которые использовались в миссиях «Аполлон-15» , «Аполлон-16» и «Аполлон-17» . [1] До того, как миссия «Аполлон-8» стала первым космическим кораблем, совершившим полет на Луну, Блейзингейм был членом исполнительного комитета «Аполлона», с которым консультировались по поводу возможности выхода на лунную орбиту. Он сообщил комитету, что системы наведения и навигации готовы. [12] За свои заслуги он был награжден премией НАСА за общественную службу и премией НАСА за достижения в области государственной службы в 1969 году, а также медалью НАСА за выдающиеся заслуги перед общественностью в 1973 году. [13] [14]

Компания AC Spark Plug объединилась с United Delco в 1971 году и стала Delco Electronics в 1974 году. [15] Он переехал в Санта-Барбару, Калифорния , где руководил ее деятельностью и занимался разработкой вертолетов. [1]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После ухода из Delco в 1979 году Блейзингейм продолжал работать в комитетах Национального исследовательского совета , которые консультировали НАСА по вопросам развития вертолетной технологии. [1] Он также был членом правления Cottage Hospital, попечителем Фонда Санта-Барбары и председателем отделения Национального альянса бизнеса в Санта-Барбаре. Он женился на Элле Мэй Перри в 1942 году; у них было четверо детей. Она умерла в 1991 году, а позже он женился на Маргарет А. Тиммонс, которая умерла в 2015 году. Затем он переехал в Калиспелл, штат Монтана , чтобы быть со своей семьей, и умер там 13 ноября 2015 года. [3] Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [16] Его документы находятся в архивах Технологического института Вирджинии . [17]

Библиография

[ редактировать ]
  • Блазингейм, BP (1 января 1964 г.). Космонавтика . Серия McGraw-Hill по ракетным и космическим технологиям. МакГроу-Хилл. OCLC   499719053 .
  1. Остальными тремя были: подполковник Берил Л. Ботман, подполковник Отто Глассер и майор Пол Л. Маре. [8]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Доктор Бенджамин Пол Блейзингейм – введен в должность в 2009 г.» (PDF) . ВВС США . Проверено 2 июля 2022 г.
  2. ^ Журнал исполнительных заседаний Сената Соединенных Штатов Америки . Том. LXXIV. Вашингтон: Типография правительства США. 1943. с. 53.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Некролог Бенджамина Блейзингейма» . Санта-Барбара Ньюс-Пресс . Санта-Барбара, Калифорния. 2015 . Проверено 2 июля 2022 г. - через Legacy.com.
  4. ^ «Эволюция ведомства ВВС» . ВВС США . Проверено 2 июля 2022 г.
  5. ^ Блейзингейм, Бенджамин Пол. «Оптимальные параметры автоматической бортовой навигации» . Массачусетский технологический институт . Проверено 2 июля 2022 г.
  6. ^ Нойфельд 1990 , стр. 98–106.
  7. ^ Нойфельд 1990 , с. 107–110.
  8. ^ Перейти обратно: а б Швиберт 1964 , с. 97.
  9. ^ Перейти обратно: а б Маккензи, 2010 , стр. 118–123.
  10. ^ Спирс 2022 , с. 21.
  11. ^ Ноулз, Клейтон (21 сентября 1958 г.). «Воздушная академия стремится к космической эпохе» . Нью-Йорк Таймс . п. 79 . Проверено 3 июля 2022 г.
  12. ^ Эртель, Ньюкирк и Брукс 1978 , с. 240.
  13. ^ «Исторический список получателей» (PDF) . НАСА . Проверено 24 апреля 2021 г.
  14. ^ Библиотека Конгресса 1975 , с. 105.
  15. ^ «История ACDelco» . acdelco.com.au . Проверено 3 июля 2022 г.
  16. ^ «Детали захоронения - Блейзингейм, Бенджамин Пол» . Армия Соединенных Штатов . Получено 2 июля 2022 г. - через Army Cemeteries Explorer.
  17. ^ «Коллекция: Документы Б. П. Блазингама» . Публичный интерфейс ArchivesSpace . Проверено 2 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7a3d815a4f3483832d413dc9617ede__1707579660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/de/2f7a3d815a4f3483832d413dc9617ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Blasingame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)