Кит Баллисат
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Октябрь 2016 ) |
Рожденный | Кит Норман Р. Баллисат 20 мая 1928 г. Саттон, Суррей , Англия |
---|---|
Умер | 25 мая 1996 г. Bridgwater , Сомерсет , Англия | (в возрасте 68 лет)
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1958 , 1960 |
Команды | капер Купер |
Записи | 3 гонки без чемпиона |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | 1958 Barc Aintree 200 |
Последняя запись | 1960 Ломбанк Трофей |
Кейт Норман Р. Баллисат (20 мая 1928–25 мая 1996 г.) был британским гоночным водителем, который ездил на гонках на выносливость, митингах и гонках, не являющихся чемпионатом.
Он участвовал в таких мероприятиях, как Монте -Карло, ралли , Купе Дес -Альпс , 24 часа в Ле -Мане и Акрополис .
Карьера гоночного водителя
[ редактировать ]Ралли спорт
[ редактировать ]Кит Баллисат занимался в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов на некоторых митингах. В 1958 году он был вместе с Аленом Бертаутом, четвертым в общем зачете в альпийском ралли и в 1959 году вторым в общем зачете в Тулпенраллие. В обоих случаях триумфом TR3 был его автомобилем скорой помощи.
Круговые гонки
[ редактировать ]Во время своего времени в качестве водителя ралли Баллисат в начале ходил в гонках. Между 1958 и 1960 годами он оспорил гонки Формулы Джуниор и Формулы 2. На Гран -при де Каен 1958 (автомобиль скорой помощи A Cooper T43) [ 1 ] Оказалось, что Lombank Trophy 1960, он финишировал на седьмом месте (Cooper T43) и трофей Crystal Palace в том же году, что и шестой (Cooper T43). [ 2 ] Он также пошел в лавань Кубок и трофей Норфолка в гонке.
В начале 1960 -х он был водителем спортивного автомобиля и заводским водителем для стандартной моторной компании . Он проехал в 24 часа Ле -Мана четыре раза, [в 1964 году для группы Rootes, управляющей Sunbeam Tiger] с лучшим размещением в 1961 году, когда он был девятым в целом.
После своей гоночной карьеры он много лет работал в нефтяной промышленности и, в частности, для гоночной деятельности ответственной деятельности Shell. Он умер в возрасте 68 лет от рака.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он родился в Саттоне, Суррей, у его родителей, Фрэнка Нормана Баллисата и Эвелин (урожденного Хогга), и у него была старшая сестра Дафна (родилась в 1926 году). Он женился на Бетти Уэбли в 1960 году. [ Цитация необходима ]
Результаты события
[ редактировать ]Ралли раны
[ редактировать ]Год | Ралли | Машина | Коривер | Результат |
---|---|---|---|---|
1958 | Германия ралли | Триумф TR3 | Питер Робертс | 10 -е место |
1958 | Альпы вырезаны | Триумф TR3 | Ален цепляется | 4 -й |
1959 | Монте -Карло ралли | Триумф TR3 | Ален цепляется | 119 -й |
1959 | Международный тулпенраллие | Триумф TR3A | Э. Марвин | 2 -й |
1959 | Ложный Рим -Лоунджер | Триумф TR3 | Ален цепляется | 8 -й |
1961 | Акрополь митинг | Sunbeam Rapier | Питер Джопп | 6 -й |
1961 | Альпы вырезаны | Sunbeam Rapier | Крошечный Льюис | 7 -й |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]