Центр развития звука
Центр развития здоровой науки ( TASSC ), ранее называвшийся Коалицией развития здравой науки финансируемой промышленностью , был лоббистской группой, , и механизмом кризисного управления. [ 1 ] [ 2 ] и был создан в 1993 году Филипом Моррисом и APCO в ответ на отчет Агентства по охране окружающей среды США (EPA) 1992 года. [ 3 ] который определил пассивное курение как «подтвержденное» [ 4 ] для человека канцероген . [ 5 ] Заявленные цели TASSC заключались в том, чтобы (1) дискредитировать отчет EPA; (2) бороться с антитабачным законодательством ; и (3) активно принимать законы, благоприятные для табачной промышленности.
Компания Philip Morris наняла APCO Worldwide, консалтинговую компанию по коммуникациям, обладающую опытом в области кризисного управления , решения деликатных политических вопросов, лоббирования, связей со СМИ, построения коалиций, изучения общественного мнения, выхода на рынок, корпоративной социальной ответственности и онлайн-коммуникации. [ примечания 1 ] Стратегии, разработанные APCO для TASSC, были направлены на то, чтобы превратить TASSC в «надежный источник для репортеров, ставящих под сомнение достоверность научных исследований» и «поощрить общественность подвергать сомнению - начиная с низов - достоверность научных исследований». [ 6 ]
Цели и стратегии
[ редактировать ]PR-фирма, известная как APCO, начала свою деятельность как дочерняя компания по инвестициям в недвижимость для юридических партнеров юридической фирмы Arnold & Porters. Первоначально она называлась A&P Co, которая была преобразована в специализированное агентство по связям с общественностью для обслуживания Philip Morris, основного клиента Arnold & Porters, который обслуживал сигаретную компанию на уровне совета директоров. Затем A&P наняла Марджери Краус для управления новой компанией, и она быстро расширилась за счет своей деятельности, финансируемой табачными изделиями, последовательно превратившись в APCo, APCO, затем APCO & Associates и, наконец, APCO Worldwide.
Филип Моррис и APCO
[ редактировать ]В архивах табачных документов есть раздел о Philip Morris, который озаглавлен:
Цели и задачи:
Общие цели медиаплана заключаются в следующем:
- повысить уровень осведомленности целевой аудитории об использовании необоснованной науки при принятии решений в области государственной политики;
- просвещать общественность о влиянии этой проблемы; и
- заложить основу и обеспечить условия для успешных усилий по мобилизации широких масс, чтобы помочь (табачной компании) Philip Morris решить ее проблемы на национальном уровне и в целевых штатах.
Целями медиаплана являются:
- Сделайте TASSC надежным источником для журналистов, когда они ставят под сомнение достоверность научных исследований. Поощряйте общественность подвергать сомнению – на низовом уровне – обоснованность научных исследований.
- Мобилизуйте поддержку TASSC через альянсы с другими организациями и сторонними союзниками.
- Разработайте материалы, включая перепечатки новостных статей, которые можно будет «продавать» [ sic ] аудитории ТАССК. Увеличение членства и финансирования TASSC. Постоянно публикуйте и уточняйте сообщения TASSC». [ 1 ]
Первоначальной целью TASSC было стать «широко известной, уважаемой и заметной организацией». [ 1 ] в течение нескольких месяцев после его создания, используя «интегрированную программу, сочетающую в себе стратегическую, комплексную программу по связям со СМИ. [ 1 ]
Стратегии, разработанные APCO Worldwide (специально для Philip Morris) и примененные через Центр развития разумных научных исследований, оказались высокоэффективными и продолжают успешно использоваться сегодня многими организациями, стремящимися противодействовать опубликованным рецензируемым основным научным исследованиям, которые могут быть использованы при формулировании государственная политика. APCO Worldwide сосредоточила усилия на том, чтобы подорвать доверие широкой общественности к достоверности основных научных исследований в серии хорошо спланированных кампаний по просвещению общественности. Они стратегически нацеливались на основные средства массовой информации, размещая ложные научные заявления о научных отчетах (например, заявления о рисках для здоровья и окружающей среды, которые требуют политики регулирования).
Астротурфинг
[ редактировать ]Эта методология теперь называется астротурфингом . Обычно она использует так называемые «мозговые центры» и работает посредством скоординированного местного активизма, «обмена информацией» и стратегического создания APCO и ее коллегами массовых организаций. По совету APCO TASSC создала местные коалиции, сделав их похожими на низовые организации коренных народов, и использовала их для влияния на средства массовой информации, законодателей и общественность, а в некоторых случаях для вербовки ученых и исследователей для поддержки позиции Philip Morris в отношении курения. . TASSC позиционировал себя как «некоммерческая коалиция, выступающая за использование надежных научных данных при принятии решений в области государственной политики». [ 7 ]
Связи TASSC с табачной промышленностью оставались скрытыми на протяжении десятилетий: стратегия APCO заключалась в том, чтобы TASSC выглядел как независимая национальная массовая коалиция. [ 5 ] Чтобы скрыть эту взаимосвязь, TASSC расширил фокус, поставив под сомнение обоснованность других научных проблем, в частности, глобального потепления . [ 8 ] [ 2 ]
Кооптирование СМИ
[ редактировать ]Опубликованные статьи и другие рекламные статьи, ориентированные на непрофессионального читателя (хотя и написанные учеными), были распространены в средствах массовой информации в готовой к сканированию/печати форме лобби, выступающим за табак . Они были распространены как очевидный ответ на текущие проблемы, которые привлекли внимание общественности, но в них часто цитировались аналогичные статьи в СМИ о курении , что было основной мотивацией двуличности. Такие материалы можно было бы быстро распространить в местных СМИ через дочерние ассоциации, при условии, что они будут выглядеть как независимая журналистика. Роль TASSC заключалась в том, чтобы поставить под сомнение общественное признание науки в целом, а не рисковать быть отождествленным с сигаретными компаниями.
Концепция бесплатного распространения рекламных статей в небольших газетах принята многими группами для успешного опроса рецензируемых научных и профессиональных научных ассоциаций и учреждений в таких областях, как наука об окружающей среде, по таким вопросам, как курение , пестициды и глобальное потепление . Наиболее успешно этой программой руководил Стивен Миллой . [ 9 ]
История
[ редактировать ]TASSC была создана в 1993 году фирмой по связям с общественностью APCO Worldwide и финансировалась табачной компанией Philip Morris (ныне Altria ) для борьбы с правилами курения. [ 5 ] Связи TASSC с табачной промышленностью были сведены к минимуму в рамках стратегии APCO по «созданию имиджа национальной массовой коалиции». [ 2 ]
Группу описывают как попытку табачных компаний, которые «хотели подвергнуть серьезному сомнению способность правительственных ученых проводить честные исследования» и которые «тихо сформировали коалицию отраслей, которая бросит вызов всем аспектам государственной науки, исходя из ее исследований». глобального потепления для автомобильной безопасности ». [ примечания 2 ] [ 10 ] [ 2 ]
Научные консультанты и члены правления
[ редактировать ]- Гарри Каррутерс , бывший губернатор Нью-Мексико , занимал пост председателя TASSC с 1993 по 1998 год. [ 11 ] [ 12 ]
- Микки Эдвардс , бывший конгрессмен-республиканец, был назначен председателем консультативного совета TASSC в 1995 году. [ 13 ]
- Фредерик Зейтц , бывший президент Национальной академии наук США и известный отрицатель глобального потепления , входил в научный консультативный совет, [ 14 ] в котором было восемь членов. [ 2 ]
- Майкл Фументо - член консультативного совета [ 11 ]
- Брюс Эймс - член консультативного совета [ 11 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]TASSC был пародирован в фильме 2005 года « Спасибо за курение », в котором главный герой был представителем «Академии исследований табака», финансируемой промышленностью лоббистской группы, занимающейся изучением последствий курения табака с неизменно безрезультатными результатами. [ нужна ссылка ]
В Барбары Кингсолвер романе «Поведение в полете» (2012) учёный критикует журналистку (Тину Ультнер), отрицающую изменение климата, и объясняет: [ 15 ]
Убеди меня, Тина. Вы позволяете фирме по связям с общественностью писать для вас сценарии. о курении и раке Та самая организация, которая десять лет создавала для вас сомнения по поводу спора . Люди, вы никогда не узнаете, что это все та же проклятая компания, Тина, «Продвижение здравой науки». Посмотрите, почему бы и нет. Они ушли из зарплатной ведомости Phillip Morris и оказались в кармане Exxon .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Многие руководители APCO ранее были видными государственными чиновниками. Клиентура APCO состоит из транснациональных корпораций, правительств, ассоциаций и некоммерческих организаций.
- ^ Фоер (2004) сослался на то, что высшие должностные лица Агентства по охране окружающей среды тихо блокировали «распространение отчета в 2003 году, анализирующего эффективность законодательства Конгресса, ограничивающего выбросы диоксида серы, оксидов азота и ртути. Администрация отменила отчет, потому что он подчеркнул бы необходимость введения правил, против которых оно выступает».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д APCO (15 октября 1993 г.). «Пересмотренный план публичного запуска Tassc (через 930000)» . Филип Моррис: Документы о табаке. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Монбиот, Джордж (19 сентября 2006 г.). «Индустрия отрицания» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Агентство по охране окружающей среды США, «Влияние пассивного курения на здоровье органов дыхания (также известное как воздействие пассивного курения или табачного дыма в окружающей среде) » . Cfpub2.epa.gov. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Известные и вероятные канцерогены для человека» . www.cancer.org .
- ^ Перейти обратно: а б с Элиза К. Онг; Стэнтон А. Гланц (ноябрь 2001 г.). «Создание «здравой науки» и «хорошей эпидемиологии»: табак, юристы и фирмы по связям с общественностью» . Американский журнал общественного здравоохранения . 91 (11): 1749–57. дои : 10.2105/AJPH.91.11.1749 . ПМЦ 1446868 . ПМИД 11684593 .
- ^ Предлагаемый план публичного запуска TASSC (Отчет). Филип Моррис, Бейтс. Сентябрь 1993 года.
- ^ Бейтс. «Информационный лист без названия с описанием TASSC» . Коалиция «Продвижение здоровой науки». Номер Бейтса: 2046989061.
- ^ Джордж Монбиот (июль 2007 г.). Интервью Mad Science с Брук Гладстон . СМИ, WNYC, Общественные СМИ NPR.
- ^ Такер, Пол Д. (27 января 2006 г.). «Выкуренный: наемный эксперт» . Новая Республика . Новая Республика. п. 1. Архивировано из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ Франклин Фоер (12 июля 2004 г.). «Закрытие Президентского разума» . Новая Республика .
- ^ Перейти обратно: а б с «О ТАССК – Консультативный совет» . tassc.org . 12 января 1998 года. Архивировано из оригинала 12 января 1998 года . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Рене Ромо (2 мая 2013 г.). «Кэррутерс возглавил усилия при поддержке табачной фирмы» . Журнал Альбукерке.
- ↑ TASSC, 16 августа 1995 г., Коалиция Sound Science назначает бывшего конгрессмена Микки Эдвардса главой консультативного комитета. Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Планы промышленной группы бороться с климатическим договором» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1998 г.
- ^ Барбара Кингсолвер , Поведение в полете , Faber and Faber Limited, 2012, страницы 508-509 ( ISBN 978-0-571-29081-9 ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работа с сомнением - публикация Гринпис о «машине отрицания климата» (см. репортаж ТАССК на стр. 12-13).
- Информационный бюллетень Гринпис о Коалиции за продвижение здоровой науки. Архивировано 10 мая 2021 года в Wayback Machine.