Французский эсминец Гусард
![]() Сестринский корабль мамелук в якоре
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гусар |
Тезка | Гусар |
Строитель | Семинары и сайты LOIRE , NANTES |
Запущен | 30 апреля 1912 года |
Завершенный | Август 1912 |
Поражен | Март 1922 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Спахи -класс эсминец |
Смещение | 530–550 т (522–541 длинные тонны ) |
Длина | 65,8 м (215 футов 11 дюймов) ( P/P ) |
Луч | 6,6 м (21 фут 8 дюймов) |
Черновик | 2,4 м (7 футов 10 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 валы; 2 тройные экспертные паровые двигатели |
Скорость | 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час) |
Диапазон | 1000–1,200 нми (1 900–2200 км; 1200–1,400 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 77–79 |
Вооружение |
|
Гусард был одним из семи спахи, эсминцев построенных для французского флота в первом десятилетии 20 -го века.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс спахи был более на 50 процентов больше, чем предыдущий Бранлебаса, класс чтобы соответствовать увеличению размера иностранных разрушителей. [ 1 ] Гусард имел длину между перпендикулярами 65,8 метра (215 футов 11 дюймов), луч 6,6 метра (21 фут 8 дюймов), [ 2 ] и черновик 2,4 метра (7 футов 10 дюймов). Корабли вытеснили 530–550 метрических тонн (522–541 тонны ) при глубокой нагрузке . Их команда насчитывала 77–79 офицеров и мужчин. [ 1 ]
Гусард питался двумя тройными экспертными паровыми двигателями , каждый из которых ездил на одном вал с использованием пар, предоставляемых четырьмя котлами Du Temple . Двигатели были разработаны для производства 7500 указанных лошадиных сил (5600 кВт ), которая была предназначена для того, чтобы дать A Spahi скорость класса 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час). Во время ее морских испытаний Гуссард достигла скорости 29,8 узла (55,2 км/ч; 34,3 мили в час). Корабли несли достаточно угля, чтобы дать им диапазон 1000–1200 морских миль (1 900–2200 км; 1200–1,400 миль) на крейсерской скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]
Основное вооружение кораблей спахи -класса состояло из шести 65 -миллиметровых (2,6 дюйма) оружия Modèle 1902 в одиночных креплениях, по одному каждому и корму от надстройки , а остальные были распределены на обнародовании . Они также были оснащены тремя 450-миллиметровыми (17,7 дюймами) торпедными трубками . Один из них находился в фиксированном креплении в носе , а два других были на одиночных вращающихся креплениях среди кораблей. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Гусарду было приказано у Ateliers et Chantiers de la Loire и была запущена на их верфи в Нантес 12 сентября 1908 года. Она была завершена в сентябре 1911 года. [ 4 ] Когда первая мировая война началась в августе 1914 года, Гусард был назначен на 4 -й флотилии эсминца ( 4 и Эскадрилья Torpilleur ) 1 -й военно -морской армии ( 1 эпоха Армей Навале ). Во время предварительных этапов битвы при Антивари , Черногории , 16 августа, 1 -м, 4 -м и 5 -м флатилям эсминцев было поручено сопровождать ядро 1 -й военно -морской армии, в то время как 2 -й, 3 -й и 6 -й флотитиллы сопровождали бронированные крейсеры 2 -го Светлая эскадрилья ( 2 и Escadre Légère ) и два британских крейсера . После воссоединения обеих групп и обнаружения австро-венгерского защищенного крейсера SMS Zenta и Sms SMS Essumser , французские эсминцы не сыграли роли в тонусе крейсера, хотя 4-я флотилия была отправлена на неудачное стремление к Улану . Разбив австро-венгерскую блокаду Антивари (ныне известной как бар), вице-адмирал ( вице-амирал ) Августин Буа-де-Лапериер , командир 1-й военно-морской армии, решил переправить войска и поставки в порт, сопровождаемый 2-м Световая эскадрилья и 1-й и 6-й флотиллы эсминцев, в то время как остальная часть 1-й военно-морской армии бомбардировала австро-венгерскую военно-морскую базу в Каттаро , Черногория, 1 сентября. Четыре дня спустя флот покрыл эвакуацию Данило, наследного принца Черногории до греческого острова Корфу . Флотилия сопровождала несколько небольших конвои, загруженных припасами и оборудованием в Антивари, начиная с октября и продолжалась до конца года, всегда покрываемые более крупными кораблями военно-морской армии в бесполезных попытках заманить австро-венгерский флот в бой. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Смигиэльский, с
- ^ Couhat, p. 95
- ^ Couhat, с. 95–96
- ^ Couhat, p. 96
- ^ Фрейвогель, стр. 98–99, 117–121; Prévoteaux, I, pp. 27, 55–56, 59–62
Библиография
[ редактировать ]- Кухат, Жан Лабайл (1974). Французские военные корабли мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0445-5 .
- Freivogel, Zvonimir (2019). Великая война в Адриатическом море 1914–1918 . Загреб: Деспот Infinitus. ISBN 978-953-8218-40-8 .
- Prévoteaux, Gérard (2017). Французский флот в Великой войне: Забытые бойцы: Том I 1914–1915 [ Французский флот во время Великой войны: Забытые комбинации, Книга I 1914–1915 ]. Коллекционные корабли и историю морских пехотинцев дю Монд. Полет. 23. Le Vigen, Франция: Editions Lela Presse. ISBN 978-2-37468-000-2 .
- Prévoteaux, Gérard (2017). Французский флот в Великой войне: Забытые бойцы: Tome II 1916–1918 [ Французский флот во время Великой войны: The Forgotten Combatвийт, Книга II 1916–1918 ]. Коллекционные корабли и историю морских пехотинцев дю Монд. Полет. 27. Le Vigen, Франция: Editions Lela Presse. ISBN 978-2-37468-001-9 .
- Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- Смигильский, Адам (1985). "Франция". В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 190–220. ISBN 0-87021-907-3 .