Тост за панаму красный
Тост за панаму красный | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | Январь 1972 | |||
Записано | Сентябрь -октябрь 1971 года | |||
Студия | ||||
Жанр | Хард -рок , психоделический рок , прогрессивный рок | |||
Длина | 38 : 38 | |||
Этикетка | Колумбия (Австралия) , Regal Zonophone (Великобритания) | |||
Продюсер | Джефф Джарратт | |||
магистра Ученики | ||||
| ||||
Синглы от тоста до Панамы красный | ||||
|
Toast за Панама Red - четвертый студийный альбом , Masters Preprentices выпущенный в январе 1972 года на Regal Zonophone . Это был бы финальный студийный альбом группы до альбома воссоединения 1988 года «Делай» .
Фон и запись
[ редактировать ]В апреле 1971 года в Австралии был выпущен Choice Cuts для широкого признания, достигнув № 11 в Top 20 Top 20 чартах альбомов. [ 1 ] ABC, Они сделали многочисленные телевизионные выступления, в том числе живой сет с тремя песнями для GTK который включал в себя выступление «Будущее нашей нации».
Когда Choice Cuts был выпущен в Великобритании, он был хорошо принят критиками. Джон Халсолл из EMI позвонил из Лондона, чтобы сообщить им, что Checker Cuts получал светящиеся уведомления в английской музыкальной прессе, в том числе восторженный отзыв в Melody Maker . Халсолл призвал их вернуться в Лондон как можно скорее, и что они смогут записать там новый альбом.
К тому времени, когда они прибыли в Великобританию в июле, интерес убывал. В этот момент новая британская бронза лейбла , которая только что подписала Слэйд и Урию Хип , создал подход к группе. Несмотря на то, что группа не колебалась, будучи все еще подписавшейся на EMI, они решили использовать это предложение в качестве рычага в надежде получить более выгодную сделку от EMI. Weatley предоставил EMI Australia ультиматум, требуя, чтобы они либо выпустили группу из своего контракта, либо Match Bronze предложили 90 000 фунтов стерлингов (или 180 000 долларов в Австралии). Эми не сделал ни того, ни другого, ответив на аванс в 1000 долларов. Опасаясь юридических последствий, группа с сожалением отказалась от предложения бронзы, позже полагал, что лучшим курсом действий было бы «подписать с бронзой и позволить адвокатам выработать все это позже». [ 2 ]
Вернувшись на Эбби -роуд в сентябре 1971 года, группа воссоединилась с Джарраттом и Брауном, а также инженер (и сержанта Пеппер ветеран ) Ричард Луш . По словам Уитли, один из треков учеников Мастерс, «Игры, которые мы играем», был записан в Джорджа Мартина , Air Studios а сам Мартин проводил детский хор , который участвует во второй части трека. Новый альбом был назван «Тост» за Панама Ред , в честь центральной Америки разнообразия марихуаны.
Хотя воспоминания Кейса более позитивны, собственный рассказ Уитли о сессиях альбома заключается в том, что они были для него несчастным опытом. [ 3 ] У него была плохая поездка LSD за ночь до того, как они вошли в студию, и начал запись в негативном настроении. [ 3 ] Напряженность неуклонно устанавливалась во время записи, и Уитли не играл на некоторых треках, а его части были покрыты Фордом. По словам Киаса, Уитли работал неполный рабочий день в управленческом агентстве в течение предыдущих нескольких месяцев и имел недостаточно времени для репетиции из-за своей повседневной работы.
Прием
[ редактировать ]LP был оценен как один из лучших австралийских прогрессивных выпусков, [ 4 ] Но в то время это было в значительной степени проигнорировано. Продажам было затруднено подвижное покрытие, которое, потом даже Кейс признал, не был идеальным выбором, так же как безумно, как выбор, был со вкусом. Разработанный и окрашенный Keays, это был, очевидно, раскопку в Великобритании, и она имела гротескную психоделическую карикатуру головы бульдога, одетого в глазу Union Jack, его уши искажаются стрелой, из которой болтается, украшенная титулом альбома Полем
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Дугом Фордом и Джимом Киасом, за исключением случаев, когда отмечены.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Ответ лежит за пределами" | 3:37 |
2. | "Под солнцем" (Дуг Форд) | 6:12 |
3. | "Игры, мы играем - часть I" | 7:00 |
4. | "Игры, мы играем - часть II" | 4:58 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Урок так слушай" | 3:09 |
2. | "Любовь - это" | 4:15 |
3. | "Мелодии Святой Килды" | 2:44 |
4. | "Южный крест" | 5:10 |
5. | "Тимьян для рифмы" | 2:45 |
Персонал
[ редактировать ]- Ученики магистра
- Джим Кейс - ведущий вокал, эффекты
- Даг Форд - электрические и акустические гитары, бэк -вокал
- Гленн Уитли - бас, бэк -вокал
- Колин Берджесс - барабаны, бэк -вокал, перкуссия
- Другие музыканты
- Эндрю Джекман - Аранжировки: хор, медный (треки: игры, в которые мы играем - Часть I & II, любовь
- Cahil Gibram - поэзия отрывок из - Пророк
- Крикотичный хор - хор
- Производственная команда
- Продюсер - Джефф Джарратт
- Инженеры - Ники Уэбб, Питер Боун, Ричард Луш
- Произведение искусства
- Джим Кейс - произведение искусства
- Питер Вернон - Фотография
- Вики Кейс - типография (вставьте надпись)
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- Кейс, Джим (1999). Голос его хозяина: Ученики Мастерс: плохие парни шестидесятых рок -н -ролл . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс : Allen & Unwin . ISBN 1-86508-185-х Полем Получено 29 мая 2017 года . Примечание: ограниченный предварительный просмотр для онлайн-версии.
- Кимбалл, Дункан (2002). «Ученики магистра» . Майлзаго: Австралийская музыка и популярная культура 1964–1975. Ice Productions. Архивировано с оригинала 13 ноября 2016 года . Получено 29 мая 2017 года .
- Макфарлейн, Ян (1999). «Домашняя страница Whammo» . Энциклопедия австралийской рок и поп . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс : Allen & Unwin . ISBN 1-86508-072-1 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Получено 29 мая 2017 года . Примечание: архивированая [онлайн] копия имеет ограниченную функциональность.
- Спенсер, Крис; Новара, Збиг; McHenry, Paul (2002) [1987]. Кто есть кто из австралийского рока . Нобл Парк , Вик.: Пять миль. ISBN 1-86503-891-1 . [ 5 ] Примечание. [Онлайн] Версия была установлена в Electronic Publishing Pty Ltd White Room Pty Ltd и была расширена с издания 2002 года. Поскольку с сентября 2010 года [онлайн] версия больше не доступна.
- Специфический
- ^ « Go Set Результаты поисковой системы для выбора вырезов » . Уйти . Уэверли Пресс . Получено 11 сентября 2009 года .
- ^ Дженкинс, Джефф; Ян Мелдрум (2007). Молли Мелдрум представляет 50 лет рока в Австралии . Мельбурн, Вик : Уилкинсон издательство. с. 61–65, 72. ISBN 978-1-921332-11-1 Полем Получено 29 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уитли
- @ Farlane , 1999.
- ^ «Кто есть кто из австралийских рок / составлен Крисом Спенсером, Збигом Новарой и Полом МакГенри» . каталог . Национальная библиотека Австралии . Получено 29 января 2010 года .