Жертвоприношение души (видеоигра)
Жертвоприношение души | |
---|---|
Разработчик(и) | Чудесный AQL Японская студия |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Терухиро Симокава |
Продюсер(ы) | Кентаро Мотомура Теруюки Торияма |
Дизайнер(ы) | Кейджи Инафуне |
Композитор(ы) | Ясунори Мицуда Ватару Хокояма |
Платформа(ы) | PlayStation Вита |
Выпускать | Жертвоприношение души Жертвоприношение души Дельта |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Жертвоприношение души [ а ] — это ролевая видеоигра , разработанная Marvelous AQL при содействии Japan Studio и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation Vita . Он был выпущен во всем мире в 2013 году. [ 1 ] [ 2 ]
Основная механика игры — возможность жертвовать частями тела или предметами персонажа для создания разрушительных атак. Эти жертвы будут навсегда отмечены на теле персонажа игрока, а это означает, что они не являются бесконечным ресурсом, который можно использовать. [ 3 ] Концепцию создал Кейджи Инафуне . Расширенная версия игры Soul Sacrifice Delta вышла в 2014 году.
Сюжет
[ редактировать ]Главный герой — Soul Sacrifice один из невинных свидетелей, порабощенный могущественным и жестоким колдуном, известным как Магусар, который поглощает человеческие жертвоприношения, чтобы остаться бессмертным. Незадолго до того, как главного героя собираются принести в жертву, перед ним появляется говорящая книга. Книга под названием «Либром» представляет собой сборник историй, описывающих прошлые битвы между монстрами и могущественным колдуном. Персонаж игрока может войти в мир книги и участвовать в боях в событиях, известных как «Призрачные квесты», тем самым приобретая опыт и силу, необходимые для победы над Магусаром. В игре есть две концовки в зависимости от того, спасет ли игрок Магусара или пожертвует им после своего поражения. Существует также третий финал, который происходит, если игрок победит Магусара до завершения всех основных историй в Либроме.
Геймплей
[ редактировать ]Soul Sacrifice разыгрывается от третьего лица. Персонаж игрока — колдун, который заново переживает воспоминания другого колдуна через дневник. Персонаж может быть настроен в различных вариантах и может меняться на протяжении всей игры. Способности («жертвы») являются частью этой настройки, которая позволяет в игре иметь такие роли, как танк , заклинатель дальнего боя или ДПС ближнего боя . В игре предусмотрена совместная игра для четырех игроков и возможность приносить в жертву членов группы для уничтожения могущественных противников. Убитые члены группы не получают обычного признания в игре, например, очков опыта . Однако игрок получает бонусные очки за то, что его приносят в жертву. Совместная игра для четырех игроков доступна только для некоторых квестов, таких как «Внутри Авалона» (часть журнала).
Бой
[ редактировать ]Центральное место в боевой системе занимает механика спасения и принесения жертв. Когда враг или союзник терпят поражение, они падают на землю, и вам предоставляется выбор: спасти их или принести в жертву. Спасение врага восстанавливает небольшую часть здоровья, а спасение союзника потребляет половину вашего текущего здоровья, но возвращает этого союзника в бой. Игроки также могут пожертвовать своими союзниками, чтобы создать мощное заклинание, наносящее урон всей карте. Однако принесенные в жертву игроки больше не могут быть исцелены и переведены в режим типа зрителя, в котором они могут продолжать наблюдать за боем. Принесенные в жертву игроки имеют возможность видеть числовые цифры урона и точные шкалы здоровья. Они также могут нажимать на экран, чтобы усиливать союзников или ослаблять врагов. Принесенные в жертву союзники не получают никакого дополнительного опыта в бою, но все равно получают награды за миссию, если этап очищен. Принесение в жертву врага восстанавливает заряд предметов, известных как подношения, которые необходимы для сотворения магии. Каждое предложение имеет определенное количество раз, которое его можно использовать без перезарядки, прежде чем оно сломается. Если все заряды предложения будут использованы, предложение прекратится и его нельзя будет пополнить обычным способом. Вместо этого сломанные подношения необходимо ремонтировать с помощью Лакримы (слез Либрома), разновидности игровой валюты, которую можно получить за прохождение этапов.
Игрокам также предоставляется возможность пожертвовать частью своего тела, когда они получат достаточный урон. Когда игрок решает пожертвовать частью себя, он произносит мощное заклинание, известное как черные обряды, которое различается в зависимости от того, какая часть тела приносится в жертву, но также имеет полупостоянный статусный эффект. Например, защита игрока снижается на 50%, если он пожертвует своей кожей, или его поле зрения уменьшается, если пожертвовать глазами. Этот статусный эффект остается активным до тех пор, пока игроки не используют Лакриму Либрома из игрового меню, чтобы восстановить свои сломанные тела, аналогично восстановлению сломанных подношений.
Система вознаграждений
[ редактировать ]Soul Sacrifice использует систему очков/целей для расчета наград за миссии. Награды приходят в виде подношений заклинаний. В каждой миссии есть как минимум три разных подношения, которые вы можете получить за эту миссию, и больше, если в этой миссии есть боссы. В дополнение к бонусам, специфичным для миссии, выполнение определенных задач, таких как принесение в жертву союзника, принесение в жертву или использование запрещенного заклинания, также предоставит игрокам дополнительное подношение в качестве награды. Обычные награды за миссии разбиты на четыре ранга. Звания получаются за выполнение определенных заданий за очки. Например, успешное проведение контратаки приносит 10 очков, а прохождение этапа без получения удара — 100 очков. Из-за этой системы очков принесение в жертву союзника после смерти может быть полезным. Принесение в жертву вознаграждает как игрока, которого приносят в жертву, так и того, кто совершил жертвоприношение, 100 очками. Точное количество очков за каждый ранг меняется в зависимости от миссии. Если в миссии есть босс, игроки могут получить дополнительные заклинания, «ломая» слабые места босса. У каждого босса есть одна награда за прорыв, и эту награду можно получить столько раз, сколько у босса слабых мест (обычно 2 или 3).
Мультиплеер
[ редактировать ]Soul Sacrifice использует сеть PlayStation Network , чтобы позволить до трем дополнительным игрокам присоединиться к игроку в «Квестах Авалона», которые являются побочными миссиями основной сюжетной линии. Для онлайн-компонента требуется онлайн-пропуск , который поставляется в комплекте с новыми копиями программы, а также доступен в PlayStation Store . Любой прогресс, достигнутый в многопользовательской игре, также добавляется в одиночную кампанию. Игра также позволяет локальным игрокам использовать специальные соединения, чтобы они могли наслаждаться игрой без использования сети PlayStation Network.
Выпускать
[ редактировать ]Soul Sacrifice был выпущен по всему миру в течение 2013 года: 7 марта в Японии, 30 апреля в Северной Америке, 2 мая в Австралии и 3 мая в Европе. В Японии он был запущен в комплекте с PlayStation Vita , который включает в себя систему PS Vita космического красного цвета с нестандартным дизайном на задней панели, красные наушники, карту памяти на 4 ГБ, чехол, ремешок и тряпку. [ 4 ] 12 апреля 2013 г. Sony объявила, что демо-версия игры выйдет 17 апреля 2013 г. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 77/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 7 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6/10 [ 8 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 9 ] |
Фамицу | 37/40 [ 10 ] |
Информер игр | 7.25/10 [ 11 ] |
ИграРеволюция | [ 12 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 13 ] |
ИгрыTM | 6/10 [ 14 ] |
Трейлеры к играм | 7.6/10 [ 15 ] |
GameZone | 9.5/10 [ 16 ] |
ИГН | 7.7/10 [ 17 ] |
Джойстик | [ 18 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 8/10 [ 19 ] |
Полигон | 6.5/10 [ 20 ] |
Цифровой шпион | [ 21 ] |
Эскапист | [ 22 ] |
» По данным сайта Metacritic, Soul Sacrifice получила «в целом положительные отзывы . [ 6 ] Большинство рецензентов сошлись во мнении, что игра имеет захватывающий игровой процесс и очень детализированную боевую систему, но выразили сожаление по поводу плохо запрограммированного ИИ-союзников, а также повторяющегося дизайна уровней и врагов. Японские рецензенты дали игре положительные оценки; в частности, Famitsu поставил Soul Sacrifice одну десятку и три девятки, в общей сложности 37 из 40. [ 10 ]
Forbes дал ему оценку 8,5 из 10, заявив: «Это достаточно забавно, чтобы сделать его недостатки менее важными, но, конечно, не игнорировать их полностью». [ 23 ] Toronto Sun дала ему положительный отзыв и назвала его «обязательной покупкой, если у вас уже есть Vita, и с ее выпуском лучшего момента, чтобы приобрести ее, как никогда». [ 24 ] Digital Spy также дал ей четыре звезды из пяти и назвал ее «одной из самых глубоких и интересных игр, доступных для портативных устройств Sony». Стиль темного фэнтези и слегка повторяющиеся миссии могут оттолкнуть некоторых людей, но если вы хотите вложить Если вы проводите много времени за игрой и не против пожертвовать своей общественной жизнью, последняя игра Кейджи Инафуне — это именно то, что вам нужно». [ 21 ] The Escapist также дал ей четыре звезды из пяти и заявил: «Хотя игра немного ограничена платформой, базовая механика будет отражать определенный стиль игрока». [ 22 ] Тем не менее, 411Mania поставила игре оценку 7,4 из 10, заявив: «Помимо повторяющихся миссий, Soul Sacrifice — это полезный опыт для Vita. Я возвращаюсь в игру, чтобы получить новое оружие и побегать с боссами вместе с друзьями. приятный опыт, который становится лучше по мере того, как вы становитесь сильнее, и может стать хорошей игрой для многих владельцев Vita, чтобы вернуться к портативным устройствам». [ 25 ] Журнал Slant Magazine дал ей три с половиной звезды из пяти и назвал ее «игрой, которая больше всего захватывает, когда в нее играют в одиночку, ее мрачная история - это история усиливающейся пустоты и отстраненности. Несмотря на ее нерегулярные ошибки, есть что сказать настолько мрачное название, которое превосходит в первую очередь короткие вспышки, а не длительные, избегающие дневного света испытания на умственную настойчивость». [ 26 ] Digital Fix также поставила ей семь баллов из десяти и заявила, что игра «может с гордостью стоять на собственных ногах, но именно потенциал рождения франшизы должен заставить геймеров повсюду улыбаться своей Mountain Dew». [ 27 ] Эдж поставил ей шесть баллов из десяти и назвал ее «смелой игрой, которая осмеливается ослаблять игроков в одном отношении и расширяет их возможности в другом. Концепция может ошибаться, полагая, что Monster Hunter был бы лучше, если бы речь шла только об охоте на монстров». , но Soul Sacrifice достаточно смел и тематически смел, чтобы отличиться от клонов, последовавших за феноменом Capcom». [ 28 ]
Soul Sacrifice стал настоящим хитом в Японии и одним из самых успешных дебютов новой интеллектуальной собственности Japan Studio на портативной системе. За первую неделю после выпуска в Японии было продано 92 396 копий стандартной физической розничной версии игры и 22 050 копий специального Double Pack. [ 29 ] За вторую неделю продажи достигли почти 200 000 копий. [ 30 ] Soul Sacrifice стала пятой по популярности цифровой игрой для Vita в японской сети PlayStation Network в 2013 году. [ 31 ]
Жертвоприношение души Дельта
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 82/100 [ 32 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 37/40 [ 33 ] |
ИграРеволюция | [ 34 ] |
ИгрыTM | 8/10 [ 35 ] |
GameZone | 10/10 [ 36 ] |
По данным Metacritic, улучшенная Soul Sacrifice Delta получила немного более положительные отзывы, чем оригинал. [ 32 ] В Японии Famitsu также поставила ему одну десятку и три девятки, всего 37 баллов из 40. [ 33 ]
Наследие
[ редактировать ]В разговоре с IGN Кейджи Инафуне выразил заинтересованность в создании продолжения Soul Sacrifice ; «...Чтобы еще больше увеличить продажи Vita, у меня есть идея для продолжения Soul Sacrifice . Я даже обращаюсь к Sony Computer Entertainment по поводу этого проекта». Позже он сказал; «Допустим, переговоры продолжаются, и я бы хотел, чтобы это произошло». [ 37 ] расширение оригинальной игры под названием Soul Sacrifice Delta На мероприятии SCEJA 9\9 было анонсировано . В игре есть новые боссы, третья фракция под названием «Гримм», совместные атаки и многое другое. [ 38 ] Игра была выпущена на азиатских рынках 6 марта 2014 г., в Северной Америке 13 мая 2014 г. и в регионе PAL 14 мая 2014 г. [ 39 ]
Soul Sacrifice Delta было продано 48 786 физических розничных копий за первую неделю выпуска в Японии, что возглавило чарты продаж программного обеспечения за эту конкретную неделю. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жертвоприношение души ( Соуру Сакурифасу , Соуру Сакурифасу )
- ^ Юаса, Куми (1 июня 2012 г.). «Soul Sacrifice для PS Vita: следующая игра Inafune выйдет в Северную Америку» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Банал, Оливье (1 июня 2012 г.). «Soul Sacrifice для PS Vita выйдет в Европу» . Блог PlayStation в Европе . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Гантаят, Ануп (11 мая 2012 г.). «Soul Sacrifice: Подробности игрового процесса, видео и комментарии Кейджи Инафуне» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Лео, Джон (5 декабря 2012 г.). «Soul Sacrifice» выйдет в Японии в марте 2013 года . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники отдела последних новостей игр (12 апреля 2013 г.). «Демо-версия Soul Sacrifice выйдет на следующей неделе» . Последние новости игр . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Soul Sacrifice для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Стерлинг, Джим (30 апреля 2013 г.). «Рецензия: Жертвоприношение души» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Холзворт, Крис (30 апреля 2013 г.). «Обзор EGM: Жертвоприношение души» . ВОССейчас . ООО «ЭГМ Медиа». Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Эдвардс, Мэтт (30 апреля 2013 г.). «Обзор Жертвоприношения Души» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (26 февраля 2013 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1263» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Острайхер, Джейсон (1 мая 2013 г.). «Жертвоприношение души: обмен времени на скуку» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Петерсон, Блейк (6 мая 2013 г.). «Обзор жертвоприношения души» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Браун, Питер. «Обзор жертвоприношения души» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Жертвоприношение души». ИгрыTM . № 136. ООО «Будущее» . Июль 2013. с. 104.
- ^ Дамиани, Майкл (30 апреля 2013 г.). «Обзор жертвоприношения души» . Трейлеры игр . Виаком . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Сплехта, Майк (30 апреля 2013 г.). «Рецензия: Отдайте все свое свободное время жертвоприношению душ» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Мориарти, Колин (30 апреля 2013 г.). «Обзор жертвоприношения души» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Китцманн, Людвиг (1 мая 2013 г.). «Обзор Soul Sacrifice: инкапсулированный эскапизм» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Уайт, Сэм (30 апреля 2013 г.). «Обзор Soul Sacrifice для PS Vita. Это (убийственная) магия, но что делает подход Кейджи Инафуне к Monster Hunter таким хитом?» . Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (30 апреля 2013 г.). «Рецензия на Soul Sacrifice: книга откровений» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Лиам (30 апреля 2013 г.). « Обзор «Soul Sacrifice» (PS Vita): Глубокое, захватывающее темное фэнтези» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Клаус, Джастин (30 апреля 2013 г.). «Обзор жертвоприношения души: сила имеет свою цену» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Каин, Эрик (30 апреля 2013 г.). « Обзор «Жертвоприношения души» (PS Vita)» . Форбс . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Вандергааг, Крис (22 мая 2013 г.). « Soul Sacrifice — обязательная покупка для владельцев Vita» . Торонто Сан . Постмедиа сеть . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Ларк, Адам (7 мая 2013 г.). «Обзор Жертвоприношения Души (Вита)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Лешевалье, Майк (5 мая 2013 г.). «Жертвоприношение души» . Журнал «Слант» . ООО «Слант Журнал». Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Браун, Льюис (23 мая 2013 г.). «Обзор жертвоприношения души» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (30 апреля 2013 г.). «Обзор Жертвоприношения Души» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Романо, Сал (13 марта 2013 г.). «Продажи в СМИ: 4 марта 2013 г. – 10 марта 2013 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Наннели, Стефани (13 марта 2013 г.). «Project Diva F, Soul Sacrifice и Vita доминируют в чартах Media Create» . ВГ247 . videogaming247 Ltd. Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Мы объявим рейтинг популярности игр, проданных в PS Store в 2013 году, по каждой категории! Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine , PlayStation Japan.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Soul Sacrifice Delta для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (25 февраля 2014 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1317» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Бишофф, Дэниел Р. (29 мая 2014 г.). «Жертвоприношение души: Обзор Дельты» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Дельта жертвоприношения души». ИгрыTM . № 150. ООО «Будущее». Август 2014. с. 122.
- ^ Сплехта, Майк (12 мая 2014 г.). «Обзор Дельты жертвоприношения души: Ученик чародея» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Мориарти, Колин (24 апреля 2013 г.). «Продолжение «Жертвоприношения души» для Виты? Переговоры продолжаются » . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «SOUL SACRIFICE DELTA — Официальный сайт PlayStation®» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 г. Проверено 27 января 2014 г. .
- ^ Романо, Сал (14 апреля 2014 г.). «Войны за свободу», «Дельта жертвоприношения душ» и «Орешика: испорченные родословные» приходят в Северную Америку и Европу» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Романо, Сал (12 марта 2014 г.). «Продажи в СМИ: 03.03.14 – 9.03.14» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кооперативные видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре темного фэнтези
- Видеоигры о мечтах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры только для PlayStation Vita
- Фантастика о жертвоприношениях
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры об амнезии
- Видеоигры о петлях времени
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, основанные на нескольких мифологиях
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Ватару Хокоямой
- Видеоигры, написанные Ясунори Мицуда