Landwind X6
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2012 ) |
Landwind X6 | |
---|---|
![]() Jiangling Landwind X6 в Шанхае | |
Обзор | |
Производитель | Landwind (Jiangling Motor Holding) |
Также называется | Landwind X9 (3-дверная версия) Landwind X-Pedition Цзянлинг Бауэй Цзяньглинг Баодиан JMC посадка JMC Hunter (Филиппины) |
Производство | 2001–2009 (Landwind) 2005–2016 (Цзянлинг) 2007 - Present (Филиппины) [ 1 ] |
Сборка | Нанчанг , Цзянси , Китай Санта-Роза , Филиппины (Jiangling-Dreamco) |
Тело и шасси | |
Сорт | среднего размера Внедорожник Пикап (Jiangling Baodian/JMC Boarding/JMC Hunter) |
Стиль тела | 3-дверный внедорожник (x9) 5-дверный внедорожник (x6) 5-дверный внедорожник LWB (JMC Baowei) 4-дверный пикап (Jiangling Baodian/JMC Boarding/JMC Hunter) |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, четырехколесный привод |
Связанный | Isuzu mu (первое поколение) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л 4G18 I4 Бензин 2,0 л 4G63 I4 Бензин 2.4 L 4G64 I4 Бензин 2,4 л 4G69 I4 Бензин 2,8 L 4JB1 I4 Дизель 2.9 л jx4d30 i4 дизель |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 6-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 3 025 мм (119,1 дюйма) –3,380 мм (133,1 дюйма) (баодиан) |
Длина | 5050 мм (198,8 дюйма) –5,405 мм (212,8 дюйма) (баодиан) 5115 мм (201,4 дюйма) (Baowei) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) –1,720 мм (67,7 дюйма) (баодиан) 1860 мм (73,2 дюйма) (Бауэи) |
Высота | 1645 мм (64,8 дюйма) –1,710 мм (67,3 дюйма) (баодиан) 1795 мм (70,7 дюйма) (Бауэи) |
Хронология | |
Преемник | Yusheng S350 (внедорожник) Jmc yuhu (пикап) |
Landwind X6 среднего размера, -это внедорожник созданный Jiangling Motor Holding, совместным предприятием Changan Auto и Jiangling Motors Corporation Group (JMCG).
Обзор
[ редактировать ]Landwind X6 был первоначально JMC Landwind, и название изменилось на Landwind X6, когда Landwind стал отдельным брендом под JMC. Как и некоторые автомобили с китайским производством, JMC Landwind в значительной степени получен из более старых импортируемых технологий и дизайна, в данном случае родео Isuzu , который был продан с 1998 по 2004 год. На платформе построены два внедорожника, в том числе 5-дверный Landwind. X6 и 3-дверный Landwind x9. 3-дверный Landwind X9 был прекращен в 2016 году. [ 2 ]
-
Landwind X6 Pre-FaceLift
-
Landwind X6 Pre-FaceLift
-
Landwind x6 пост-апольтифт
-
Landwind X9 Pre-FaceLift
-
Landwind X9 Pre-FaceLift
-
Landwind X9 пост-апозии
-
Landwind x9 после платежника сзади
-
Landwind x9 после платежника
Двигатели
[ редактировать ]Европейские рыночные наземные ветры доступны с двумя Mitsubishi застроенным в с бензином двигателями Isuzu построенным и одним дизельным двигателем, .
- 2,0 л - 115 л.с. (84 кВт)
- 2,4 л - 125 л.с. (92 кВт)
- 2,8 л дизеля - 92 л.с. (68 кВт)
JMC Baodian использует двигатель JX493ZLQ4F, а максимальная выходная мощность составляет 109 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 245 Н • м. Единственная коробка передач-это пятиступенчатая механическая коробка передач. [ 3 ]
2006 Paris Motor Show
[ редактировать ]На парижском автосалоне 2006 года Landwind показал обновленную версию своего внедорожника под названием X-Pedition , а также MPV под названием «Мода» (Landwind CV9) [ 4 ] Это будет соревноваться в том же классе с MPV, такими как Kia Carens .
Варианты JMC
[ редактировать ]В Китае длинный вариант внедорожника также продается под названием JMC или Jiangling Baowei , и он также доступен в качестве пикапа под названием Jiangling Baodian .
-
Оригинальный предварительный атмосферу JMC Baowei
-
JMC Baowei Front Front
-
JMC Baowei Facelift сзади
-
Оригинальный предварительный атмосферу JMC Baodian
-
JMC Baodian First Front Front Front
-
JMC BAODIAN FIRST FREENTIFT сзади
-
JMC Baodian второй фронт подтяжки лица
-
JMC BAODIAN SECO
-
JMC BAODIAN ТРЕТЬ
За рубежом
[ редактировать ]Баодиан экспортируется как «посадка JMC» на азиатские, южноамериканские и африканские рынки (среди прочего).
-
Посадка JMC в Мексике
-
JMC посадочный завод
-
Jmc посадочный пикап сзади
Спор
[ редактировать ]Landwind привлекла противоречие после серии испытаний на безопасность. Автомобиль попал в заголовки газет после того, как немецкий автомобильный клуб ADAC продемонстрировал в своем краш-тесте, проведенный для евро-NCAP , что водитель этого автомобиля не переживет лобовое столкновение со скоростью 64 км/ч (40 миль в час). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Голландский импортер Landwind призвал пройти тест, проведенный немецким агентством по мониторингу безопасности Tüv, чтобы показать, что автомобиль на самом деле был достаточно безопасен для европейских стандартов. [ 11 ] Эти тесты аналогичны экзаменам по euro NCAP, но скорость столкновения ниже при 54 км/ч (35 миль в час). [ 12 ] Несмотря на наихудшую аварию в результате десятилетий, Tüv впоследствии подтвердил, что Landwind соответствовал всем обязательным критериям безопасности в соответствии с ECE R94.
Спор там не закончился. Противники говорят, что теста Tüv недостаточно, чтобы гарантировать безопасность транспортных средств сегодня. Они утверждают, что R94 устарел и гарантирует, что водитель будет жив после аварии, и что он не учитывает серьезные травмы, такие как сильное раздавливание ног. R94 также выполняется на более низкой скорости.
Рон Цваанс, генеральный директор Landwind Europe, говорит, что его компания работает вместе с ADAC, чтобы продолжать повысить безопасность Landwind. Он утверждает, что его цель состоит в том, чтобы в конечном итоге пройти более строгие тестирование в европейском НКАП.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Китай усиливает конкурс автомобилей на Филиппинах» . Газгу. 10 апреля 2013 года . Получено 22 марта 2021 года .
- ^ «Дамам нравится Landwind X9 в Китае» .
- ^ «JMC Baodian Cargo Van Longe Edition выпущено» .
- ^ https://www.autonews.com/china/chinas-jiangling-returns-europe-landwind-minivan .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ ADAC (2005). Landwind X6 Crash Test Video . Anwb . Архивировано из оригинала на 2006-02-08.
- ^ «Новый китайский внедорожник обезвливает опасность на дороге» [Новый китайский внедорожник выдерживает угрозу на дороге]. Anwb . 2005-09-14. Архивировано из оригинала 2006-08-24.
- ^ «Результаты Crashtest Landwind» (PDF) . Anwb . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-08-24.
- ^ «Освещенное гробом на колесах» [Landwind Coffin на колесах]. Genstijl . 2005-09-14.
- ^ «Безопасность приспосабливается к драматичному» [безопасность, способствуя драматичному]. Autoweek . 2005-09-14.
- ^ «ANWB: подкрепление небезопасных земель не хватает» [ANWB: Подкрепление небезопасного земли недостаточно]. De Volkskrant . 2005-10-07.
- ^ Дуус, Дуве (7 октября 2005 г.). «Landwind - с баром поддержки - довольно безопасно» . de Volkskrant . Получено 2022-04-11 .
- ^ «ANWB удерживается, чтобы проверить Spregwagen Landwind» [ANWB стоит на тестовом внедорожнике Landwind]. Верность . 6 октября 2005 г. Получено 2022-04-11 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пристально
- Landwind 'x' Диапазон внедорожников
- Официальный веб -сайт Jiangling для Европы
- Китайский 4x4 получает ноль в тесте на безопасность
- Китайский автомобиль проходит новый краш -тест в Германии
- Посмотреть аварийный тест ADAC
- Crishling Crisp Test Jiangling Landwind X6 - пассажирская кабина
- Crish Test Jiangling Landwind X6 - внешний вид
- Crishling Crish Test от TUV Jiangling Landwind X6
- Jiangling Landwind X6 получает ноль в краш -тесте