Межгосударственный 84 в Массачусетсе
Уилбур Кросс шоссе | |||||||
I-84 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Massdot | |||||||
Длина | 8,15 миль [ 1 ] (13,12 км) | ||||||
Существовал | 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | ||||||
История | |||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Массачусетс | ||||||
Округа | Хэмпден , Вустер | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Межгосударственный 84 ( I-84 ) в Массачусетсе является самым восточным сегментом автострады Eastern I-84, происходящей в Данморе, штат Пенсильвания (недалеко от Скрантона ). В Массачусетсе I-84 существует в городах Голландии и Стурбриджа . Известный как шоссе Уилбур , оно также было подписано как маршрут 15 в период с 1948 по 1980 год, а также межштатной автомагистрали 86 ( I-86 ) в период с 1971 по 1984 год. Сегмент I-84 в Массачусетсе-это самое короткое государство. он проходит через.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе Уилбур-Кросс продолжается на I-84 после того, как шоссе поступает в Массачусетс. На небольшом расстоянии (приблизительно 90 ярдов (82 м) на восток и 200 ярдов (180 м) на запад) межгосударственный проходит через город Голланд в округе Хэмпден , а затем переехал в Стурбридж в округе Вустер на оставшуюся часть его длины. У I-84 есть только три выхода в Массачусетсе, одним из которых является главная дорога, которая является US Route 20 . Дорога заканчивается на I-90 , Массачусетской магистрали . I-84 заканчивается на выходе 78 (ранее выпуск 9) I-90, который расположен в Стурбридже. Длина I-84 в Массачусетсе составляет 8,15 мили (13,12 км), что делает участок Массачусетса I-84 кратчайшим расстоянием в любом из четырех состояний, которые он проходит.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Шоссе произошло как маршрут 15, расширение маршрута 15 Коннектикута (тогда известное как крест -шоссе Уилбур ). Расширение началось в Голландии, и внутри 1 ~ 4 мили (0,40 км), он вошел в Стурбридж в качестве дороги Машапауг. Затем он последовал за Хейнс -роуд до Стурбриджского центра, заканчивающегося на трассе 131 . [ 3 ]
Обновить на межгосударственное шоссе
[ редактировать ]В период с 1949 по 1952 год Департамент общественных работ штата Массачусетс (MASSDPW) инициировал строительство расширения шоссе Уилбур на пути к США 20 (20 США) в Стербридже, с двумя полосами в каждом направлении, разделенных широким средним и частыми U-разворотами. [ 4 ] [ 5 ]
Между 1955 и 1957 годами было создано расширение, чтобы соединить маршрут 15 с новой магистрали Массачусетса , которая открылась 15 мая 1957 года. В 1958 году I-84 был связан с маршрутом 15 севера и востока от Ист-Хартфорда, Коннектикут , в Массачусетс.
В конце 1968 года Федеральная администрация шоссе (FHWA) утвердила новое межгосударственное соединение из Хартфорда, штат Коннектикут , до Провиденса, Род-Айленд , который должен был стать частью перенаправленного I-84. В результате существующий раздел I-84 от Манчестера, штат Коннектикут , до I-90 (перекрывающийся маршрут 15) был переименован в I-86.
Вскоре после этого MassDPW начал реконструкцию своей части шоссе с новыми и реконструированными проезжими частями, обеспечивающими три полосы шириной 12 футов (3,7 м) и стандартные плечи. Обе проезжие дорожки были разделены широкой, лесной переменной медианой. Новые мосты, обмены и станции взвешивания были построены вдоль маршрута. 20 миллионов долларов (эквивалентно 105 миллионам долларов в 2023 году [ 6 ] ) Проект реконструкции был завершен в 1973 году. (Аналогичные улучшения в Коннектикуте не были завершены до 1980 -х годов).)
1 октября 1980 года Департамент транспорта штата Коннектикут (CTDOT) решил усечь маршрут 15 обратно на выход I-84 (где он заканчивается сегодня), исключив перекрытие с I-86. Одновременно Массачусетс исключил перекрытие, полностью выпустив свой маршрут 15.
Перестройка
[ редактировать ]Когда запланированная часть I-84 к Провиденсу столкнулась с оппозицией на Род-Айленде и была отменена в 1983 году, I-86 был официально возвращен в I-84. Нумерация I-86 была официально удалена 12 декабря 1984 года. Планы по соединению I-84 в соответствии с сегодняшним коридором I-384 / US 6 от Хартфорда к Провиденсу были заброшены по экологическим причинам. В результате I-84 был перенаправлен обратно на завершенную автостраду I-86.
Выходный список
[ редактировать ]Департамент транспорта штата Массачусетс (MassDOT) планировал преобразовать I-84 вместе с остальными межгосударственными штатами, чтобы использовать выходы на основе мельеса в течение 2016 года; [ 7 ] Тем не менее, этот проект был на неопределенный срок отложен до 18 ноября 2019 года, когда Massdot подтвердил, что начиная с конца лета 2020 года начнется проект перенумерования выхода. [ 8 ] 10 февраля 2021 года Massdot объявил в сообщении в блоге, что выход на I-84 начнется 28 февраля и длится неделю.
Графство | Расположение [ 9 ] | мне [ 9 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 10 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подол | Голландия | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Коннектикут | ||
Вустер | Стурбридж | 0.289 | 0.465 | Хейнс -стрит | Только вход на запад | ||
3.252 | 5.234 | 1 | 3 | Mashapaug Road - Southbridge , Sturbridge | Доступ через Хейнс -стрит | ||
5.077 | 8.171 | 2 | 5 | ![]() ![]() | Доступ через Хейнс -стрит | ||
6.550– 6.869 | 10.541– 11.055 | 3 | 6 | ![]() | Подписано как выходы 6а (восток) и 6B (запад) | ||
7.710 | 12.408 | ![]() | Восточный термин; развязка трубы ; Выход 78 на I-90 / Mass Pike | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 11 августа 2022 года .
- ^ «Состояние меняет обозначение маршрута» . Стенограмма Северного Адамса . 15 августа 1984 г. с. 3 Получено 14 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ 1946 Секции топографической карты:
- Геологическая служба США (1946). Уэльс, Массачусетс - Конн (топографическая карта). 1: 31 680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Юго -восточный угол. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Получено 8 октября 2013 года .
- Геологическая служба США (1946). Southbridge, Mass. - Conn (топографическая карта). 1: 31 680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Юго -западный угол. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Получено 8 октября 2013 года .
- Геологическая служба США (1946). Southbridge, Mass. - Conn (топографическая карта). 1: 31 680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Северо -западный угол. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Получено 8 октября 2013 года .
- ^ 1952 Раздел топографической карты:
- Геологическая служба США (1952). Уэльс, Массачусетс - Конн (топографическая карта). 1: 31 680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Юго -восточный угол. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Получено 8 октября 2013 года .
- Геологическая служба США (1952). Southbridge, Mass. - Conn (топографическая карта). 1: 31 680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Юго -западный угол. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Получено 8 октября 2013 года .
- Геологическая служба США (1952). Southbridge, Mass. - Conn (топографическая карта). 1: 31 680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Северо -западный угол. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Получено 8 октября 2013 года .
- ^ Восточные дороги. «Уилбур Кросс Шоссе (I-84)» . Бостонские дороги . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Получено 8 октября 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Отдел операционных услуг Содружества штата Массачусетс. «Проект FAP# HSIP-002S (874X) преобразование выходов на выход в систему нумерации на основе метипоста вдоль различных межгосударственных, маршрутов и разъема Lowell» . Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Малм, Роберт Х. "I-84 Текущий и будущий список выходов" . Гриббленация . Получено 2 января 2016 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный "MassDot Route Log Application" . Массачусетский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Получено 21 ноября 2019 года .
- ^ «I-84 Перенюмерузуя» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. 5 декабря 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 декабря 2019 года . Получено 5 декабря 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]