Кал-Хейвен тропа
Кал-Хейвен тропа SesquicEntennial State Park | |
---|---|
![]() | |
Длина | 34,5 мили (56 км) |
Расположение | Нижний полуостров, округ Каламазу , графство Ван Бурен , Мичиган , США |
Учредил | 1988 [ 1 ] |
Тропы | Каламазу, Мичиган Аламо, Мичиган Блумингдейл, Мичиган Гранд Джанкшен, Мичиган Саут -Хейвен, Мичиган |
Использовать | Езда на велосипеде , конная , походы , снежный снежный , катания на лыжах |
Сложность | Легкий |
Сезон | Все |
Поддерживается | Мичиганский департамент природных ресурсов |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Карта тропы | |
![]() Место в штате Мичиган |
Тропа Кал-Хейвен , официально известная как Сесусенниальный Государственный парк Кал-Хавен , является железнодорожной тропой в США, которая первоначально проходила 33,5 мили (53,9 км) между Саут-Хейвеном, штат Мичиган , до точки к западу от города Каламазу , Мичиган , где есть тропа . В 2008 году тропа была продлена на восток от тропы до центра города Каламазу в рамках тропы долины реки Каламазу .
Описание
[ редактировать ]Мичиганский департамент природных ресурсов (DNR) и Pure Michigan назначили тропу Кал-Хейвен как один из троп "Pure Michigan", потому что он обеспечивает доступ к высококачественным живописным видам. [ 2 ]
Тропа Кал-Хейвен-бывшая железнодорожная ручья, которая была преобразована в тропу с использованием поверхности известняка /шлака.
Расположение
[ редактировать ]Большая часть тропы находится в округе Ван Бурен , и этот округ управляет этим между тропой и Саут -Хейвенами, включая части в округе Каламазу . Контролируемая часть Ван Бурена ранее требовалась пропуск трассы, но с 2011 года плата за использование была сброшена.
Тропа Кал-Хавен проходит по бывшему маршруту железной дороги Каламазу и Южного Хейвена , как и участок тропы долины реки Каламазу. Он пересекает лесистые районы, сельскохозяйственные угодья и небольшие города. Он используется в основном туристами и велосипедистами летом и снегоходов зимой . Тропа всплывает из -за измельченного известняка. Поездка на лошадях была разрешена на 11-мильной секции, прилегающей к тропе. Начальная точка для верховой езды была на 67 -й улице и базовой дороге. Из -за отсутствия использования тропа лошади была оставлена на природу и больше не является частью тропы.
В настоящее время тропа проходит через следующие места, с востока на запад:
История
[ редактировать ]В 1870 году железная дорога Каламазу-Юг-Хейвен была построена для транспортировки в основном пиломатериалов. [ 3 ] Железная дорога работала между Каламазу и Саут-Хейвеном чуть более 100 лет, охватывающих 1870-1973 гг., Когда линия была заброшена. [ 3 ]
Государственный парк Кал-Хейвена был посвящен в октябре 1976 года; Тропа должна была пройти вдоль заброшенного железнодорожного маршрута Penn Central от Каламазу в Саут -Хейвен. [ 3 ] Открытие 1976 года не должно было произойти. Тропа должна была стать пилотным проектом, который был смоделирован за другие тропы, которые были сделаны в Висконсине и Иллинойсе. [ 3 ]
Первое предложение о тропе Кал-Хавен не приветствовалось всеми чиновниками местного самоуправления. Супервайзер поселка Аламо утверждал, что имеет «плохое предчувствие» предложенного проекта. [ 4 ] Одной из главных проблем является ответственность за патрулирование и контроль за следами, чтобы уважать права владельцев частной собственности, граничащие с небольшим парком шириной 100 футов. [ 4 ] В августе 1976 года было проведено публичное собрание, чтобы обсудить плюсы и минусы предлагаемого парка; Вопросы, которые следует обсуждать, были опасениями по поводу возможных проблем, таких как правоохранительные органы, мусор и посягательство на частную собственность. [ 5 ] После публичного собрания сообщалось, что общественная реакция составляла около 50–50, и большинство возражений поступили от владельцев земли, которые владели землей поблизости. [ 6 ]
После многих лет повеселения по тропе перед гражданами между Саут-Хейвена и Каламазу была сформирована ассоциация тропы Кал-Хейвен, и было запланировано публичное собрание. [ 7 ] В 1984 году надежда Кала-Хейвена была названа «неактивным монстром», а след был назван непродуманным планом, который включал бы «такое зло, как безудержное кражу, вандализм, мусоры и злоупотребление наркотиками и алкоголем». [ 8 ] Тем не менее, эти взгляды были в меньшинстве в то время, и в то время опрос был показан, что 80% людей были в поддержке, но вокальное меньшинство оказало непропорциональное влияние на оппозицию. [ 9 ] В том, что выглядело еще одним гвоздом в гробу предложенной тропы Кал-Хейвен, город Блумингдейл проголосовал против тропы в 1984 году. [ 10 ]
Ассоциация троп Кал-Хавен была встречена с оппозицией владельцами недвижимости United, гражданской группы, которая была против создания троп. В ноябре 1984 года было проведено публичное собрание, на котором присутствовали более 100 человек, чтобы обсудить этот след. [ 11 ] На встрече один местный житель выразил обеспокоенность тем, что они уже испытали вторжение в частную жизнь людьми, которые уже используют заброшенную железнодорожную линию. [ 11 ] Тауншип Пайн -Гроув принял резолюцию против тропы, в которой говорилось, что «[Государство] не объявило никаких заявлений или обязательств по обеспечению безопасности и спокойствия владельцев недвижимости, и не обеспечило никаких гарантий за безопасность и благосостояние пользователей парка». [ 12 ]
Совет городского городка Колумбия проголосовал в ноябре 1984 года против предложенной тропы. [ 13 ]
Мичиганский департамент природных ресурсов (DNR) работал с Мичиганским департаментом транспорта (M-DOT) над развитием тропы. [ 3 ] Чтобы построить тропу MDOT, пришлось приобрести заброшенную железнодорожную кровать, которая составляла 498 акров земли, распространяющиеся по 200 различным участкам недвижимости. [ 3 ] Парк был построен как первый «линейный парк» в Мичигане. [ 14 ] Чтобы приобрести землю у Penn Central, получит одобрение Федерального суда о банкротстве, потому что в 1970 году компания стала банкротство, а восемь лет спустя суд все еще занимался ликвидацией активов Penn Central, включая владения недвижимостью, которые включали железнодорожный кровать Кал-Хавен. [ 15 ] В 1987 году Комиссия по природным ресурсам проголосовала за покупку 36 1/2 мили от Penn Central Corp за 428 750 долларов США, а Центральный совет директоров Penn дал неофициальное одобрение. [ 16 ]
В ноябре 1987 года владельцы недвижимости «Юнайтед» написали письмо редактору «Геральд-палладий» , изложенного в 11 интересных областях: вторжение в конфиденциальность, расточительное использование налоговых денег в интересах некоторых преступлений на следе (Thevery, Vandalism, Независимый пол, употребление наркотиков и т. Д.), Стоимость будет «астрономической», несовместимость предложений (как туристы, байкеры, лошади и снегоходы используют один и тот же путь), потеря налоговых денег, выплачиваемая Penn Central для недвижимости налог, снижение стоимости имущества и предполагаемое нарушение государственного Закона № 116 от 1974 года сохранения сельскохозяйственных земель. [ 17 ]
была проведена церемония 13 января 1988 года в Музее депо Блумингдейл , где штат Мичиган передал чек на 428 750 долл. США представителю Penn Central Corp. [ 18 ] Сайт был выбран, так как это была посредственная точка в тропе, а «Друзья Кал-Хейвен» представили золотой всплеск, символизирующий завершение продажи главному административному офицеру ДНР. [ 18 ]
DNR добавил четыре дополнительных участка земли к общей на 35 акров к тропе; Все участки были налогом почитаемые земли в округе Ван Бурен. [ 19 ]
СПОРТ ВОЗВРАЩЕНИЯ
[ редактировать ]В 1987 году был снят исторический «горбатый» деревянный мост в поселке Пайн -Гроув, который был снят с округа 653. Местные жители начали протест после того, как контракт был заключен для сноса моста. [ 20 ] Стоимость замены моста должна была составлять всего 40 000 долларов, но стоимость ремонта составила бы 100 000 долларов. [ 20 ] Исторический горбатый мост был построен в 1800-х годах, который был построен, чтобы CR-653 пересекал линию железнодорожной железы Penn Central. [ 20 ] Мост был закрыт, потому что палуба была небезопасной для перевозки движения. [ 20 ] 425 граждане подписали петицию с просьбой пощадить мост. [ 20 ] Округ собирался заплатить 1500 долларов, чтобы снести мост, но проголосовал за то, чтобы заплатить еще 4500 долларов, чтобы разобрать мост. Группа была сформирована под названием Save the Bridge Fund. [ 20 ]
Во время строительства тропы Кал-Хавен ДНР связался с дорожной комиссией округа Ван Бурен, чтобы спросить о мосту; Услышав никаких возражений, они начали почти полностью реконструировать старый мост для использования на тропе. [ 21 ] Групповой ассоциации Пайн -Гроув спросили, есть ли у них какое -либо возражение против перемещения моста; Не слышав, что DNR начал реконструкцию в сентябре. [ 21 ] Это было установлено после того, как группа попросила DNR остановить работу, что Ассоциация, а не округ владел мостом. [ 21 ] Ассоциация возражала против того, чтобы мост был перемещен из сосновой рощи. [ 21 ] Одним из основных возражений, которое имела группа, был план DNR по смене моста с ширины на 22 фута до всего лишь 14 футов. [ 21 ] Комиссия по окружном дороге заняла позицию, что права на таймер были присуждены подрядчику, который развел мост. [ 21 ] Затем подрядчик продал мост Ассоциации. [ 21 ] В течение короткого периода времени частично перестроенный мост был известен как «мост в нигде», в то время как спор продолжался. [ 22 ]
Открытие тропы Кал-Хейвен
[ редактировать ]Прогнозируется, что тропа откроется в мае, но мнение было отложено, потому что владельцы недвижимости Юнайтед искали судебный запрет на то, чтобы остановить открытие тропы. [ 23 ] 3 мая 1989 года группа подала свой иск против DNR. Во время урегулирования переговоров между DNR и владельцами недвижимости ограждение было согласовано и откладывало торжественное открытие до дня труда, что судебный запрет был поднят для тропы на открытие 15 августа 1989 года. [ 23 ] Проект, который должен был открыться в 1976 году и провели годы, был открыт, был открыт в 1989 году без каких -либо фанфар или церемонии. [ 23 ] Это открытие знаменует собой первый линейный парк, открытый в штате Мичиган. [ 23 ]
Финансирование
[ редактировать ]Стоимость приобретения всей земли в 1976 году оценивалась в 300 000 долл. США, а для построения первоначального асфальтового пути шириной 8 футов составила около 1330 000 долл. США. [ 3 ] Федеральное правительство согласилось заплатить половину стоимости тропы Кал-Хейвен через грант за 1 012 500 долл. США с соответствующими средствами, предоставленными штатом Мичиган. [ 6 ]
В 1981 году сенатор штата Мичиган Эдгар Фредрикс предложил законопроект об этом 8,2 млн. Долл. США; Намеченные деньги были получены от суммы в размере 22 миллионов долларов, выплаченных штату из Penn Central в качестве задолженности налогов. [ 24 ] Однако из -за проблем с государственным бюджетом деньги, предложенные в этом фонде, были перенесены в общий фонд штата, и многие люди предполагали, что след был сделан для. [ 25 ]
Стоимость приобретения земли и ее разработки в 1984 году оценивалась в 2,7 млн. Долл. США, при этом ежегодно ежегодно для работы и поддержания общественного пользования необходимо около 30 000 долл. США. [ 26 ] Мичиганский земельный трастовый совет был создан из доходов от аренды нефти и газа от Уэллса на государственных землях и использовался только для покупки земель, которые являются экологически чувствительными или предоставляемыми «значительными» возможностями для отдыха. [ 27 ] В январе 1985 года Совет по земельным трастам Мичигана принял предложение по следу. Стоимость земли в настоящее время составляла до 700 000 долларов, а общая стоимость проекта оценивается в 1,15 млн. Долл. США. [ 28 ] Мичиганский земельный трастовый совет получил около 1000 открыток, отправленных от владельцев недвижимости группы United. [ 28 ]
Грант в размере 100 000 долл. США был утвержден губернатором Джеймсом Бланшардом для работы 27 работников молодежного корпуса в Мичигане, чтобы очистить 36 1/2 мили заброшенной полосы проезда. [ 29 ]
Грант в размере 250 000 долл. США от Мичиганского целевого фонда природных ресурсов был присужден за оценку и всплывание работы по тропе. [ 30 ]
Тропа принадлежит штату Мичиган , но из -за сокращений государственного бюджета в 2004 году операция была передана округу Ван Бурен, включая часть в округе Каламазу . [ 31 ] Система Trail Pass была повторно внедрена, чтобы заплатить за обслуживание тропы, но в 2011 году была сброшена.
Для тропы долины реки Каламазу, в ноябре 2004 года штат Мичиган завершил туннель под автострадой шоссе США 131 , что стало главным препятствием для продления тропы до центра Каламазу. Город Каламазу одобрил проект в размере 1 миллиона долларов США по продлению тропы на юго -восток под США на 131 вдоль Равейн -роуд на Уэстнедж -авеню в центре города Каламазу. Большая часть расширения была построена вдоль бывшего дорожного полоса железной дороги Каламазу и Саут -Хейвена. [ 32 ]
Летом 2022 года было объявлено, что Мичиганский департамент природных ресурсов получил грант в размере 5 миллионов долларов США на запуск 17 миль от тропы. [ 33 ] Проект будет всплыть из головы тропы в Саут -Хейвене в Блумингдейл. Деньги поступают из плана здания Мичигана вместе, подписанного губернатором Гретхен Уитмер в 2022 году. План сборки Мичигана составляет федеральное финансирование в размере 4,8 миллиарда долларов для инвестиций в дороги, воду, высокоскоростный интернет.
Удобства
[ редактировать ]Есть два примитивных кемпинга , которые можно использовать за дополнительную плату. Один, рядом с Гоблс , есть вода и туалет. Другой, недалеко от Саут -Хейвена , имеет туалет, но нет воды.
Округ Ван Бурен предложил транспортировку транспорта Ван Бурена [ 34 ] от Саут -Хейвена до Каламазу и может вместить до четырех велосипедов и их гонщиков. По состоянию на август 2015 года эта услуга больше не была предложена.
В головке тропы Каламазу в Саут -Хейвене голове содержится популяции мажорных оленей. В нескольких милях к югу от западного термина - еще одна тропа - государственный парк Ван Бурен . Это также старая железнодорожная кровать, заканчивающаяся в Хартфорде, штат Мичиган . Тропа не является незначительным, и самой большой группой пользователей являются снегоходы, и лошадь и багги. Это также управляется Michigan DNR
Путевые точки
[ редактировать ]Путевые точки для тропы Кал-Хейвен. [ 35 ] ↑ В столбце расстояния указывает на другую путевую точку, что расстояние находится между.
Друзья организации тропы Кал-Хэвена
[ редактировать ]Группа, сформированная в первые дни, чтобы защищать создание тропы, все еще поддерживает тропы Кал-Хейвен и других Ван Бурен. Заявленная миссия группы заключается в том, что «наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить поддержку расширения и обслуживания троп и продолжения программирования, тем самым привлекая больше людей, чтобы воспользоваться этим региональным ресурсом». [ 36 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Кал-Хейвен тропа лицом к западу.
-
Кал-Хейвен тропа лицом к востоку.
-
Два велосипедиста на тропе Кал-Хейвен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат Мичиган (2019). «Когда были установлены парки штата Мичиган и зоны отдыха?» (PDF) . Получено 30 марта 2022 года .
- ^ «Новые« чистый Мичиган », обозначенные сообщества» . Детройт свободная пресса . 24 февраля 2020 года . Получено 4 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Кал-Хавен уникальный 38-мильный государственный парк трассы» . Геральд-палладий . 7 октября 1975 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Реннер, Том (3 июня 1976 г.). «План трассы беспокоится о чиновнике поселка» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Реннер, Том (9 августа 1976 г.). «Тропа обсудить» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Субсидия Кал-Хейвена в порядке» . Геральд-палладий . 25 января 1977 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Запланировано собрание железной дороги» . 25 августа 1982 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Адкин, Глен (31 мая 1984 г.). «Предлагаемая тропа Кал-Хавена одобряла [ sic ] 'Dermant Monster » . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «У читателей есть широкий спектр видов» . Геральд-палладий . 7 июля 1984 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Bloomingdale Twp. Правление голосует против поддержки Trail Kal-Haven» . Геральд-палладий . 20 сентября 1984 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Тропа Кал-Хейвен принесет смешанный пакет с комментариями» . Геральд-палладий . 3 ноября 1984 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Совет Pine Grove Twp. Говорит, что это против Propsal Kal-Haven» . Геральд-палладий . 14 ноября 1984 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Колумбия говорит« нет » . Геральд-палладий . 28 ноября 1984 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Парк запланирован на октябрь 76 года» . Голландский вечерний стражи . 30 октября 1975 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Возвращение Пенси» . Battle Creek Enquirer . 21 августа 1978 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Лерстен, Эндрю (10 октября 1987 г.). «Предложенная тропа Кал-Хавен на пути к тому, чтобы стать реальностью» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Адкин, Гленн (12 ноября 1987 г.). «Владельцы недвижимости ставят под сомнение ценность тропы» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Церемония отмечает продажу тропы Кал-Хейвен в штат» . Геральд-палладий . 14 января 1988 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Ванден Хед, Джон (9 июня 1988 г.). "Snoopin 'raving" . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Cogswell, Деннис (28 апреля 1987 г.). «Ван Бурен, чтобы спасти старые деревянные мосты в моде» . Харлод-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Cogswell, Деннис (3 октября 1988 г.). «Клап на старый мост ставит изгиб на тропе Кал-Хейвен» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Мост сейчас везде» . 3 октября 1988 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лерстен, Эндрю (15 августа 1989 г.). «На этот раз тропа Кал-Хавен определенно открыта» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «План тропы Кал-Хавен еще жив» . Геральд-палладий . 12 июня 1981 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Действие в Сенате может убить планы тропы Кал-Вана» . Геральд-палладий . 26 сентября 1981 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Cogswell, Деннис (14 марта 1984 г.). «Доска Ван Бурен, толкающая тропу Кал-Хавен» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Tasker, Грег (28 ноября 1984 г.). «Государство для рассмотрения средств для тропы Кал-Хавен» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Cogswell, Деннис (10 января 1985 г.). «Мичиганский земельный трастовый совет Back Kal-Haven Trail Plan» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Кал-Хейвен Трейл получает грант в размере 100 000 долларов» . Геральд-палладий . 31 мая 1988 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Тропа Кал-Хейвен получает Грант» . Геральд-палладий . 22 августа 1989 г. Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Лерстен, Эндрю (27 февраля 2004 г.). «Тропа Кал-Хейвена, чтобы быть сданным в аренду в графство» . Сердский паладий . Получено 4 июля 2020 года .
- ^ Джессап, Кэти (22 апреля 2008 г.). «Кал-Хейвен тропу, чтобы связать в этом году с центром города» . Каламазу Газета . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Получено 22 апреля 2008 года .
- ^ Паркер, Розмари. «Популярная тропа Кал-Хейвен получает деньги на обновления» . Вторая волна юго -запада Мичиган . Получено 22 марта 2023 года .
- ^ «Общественный информационный центр округа Ван Бурен -» . 6 января 2014 года. Архивировано с оригинала 6 января 2014 года.
- ^ Кал-Хейвен Трейл Сесуцентриальный Государственный Парк Парк Охраны до перелетов (бесплатная регистрация, необходимая для просмотра карты)
- ^ «О нас, друзья тропа Кал-Хейвен» . Друзья тропы Кал-Хейвен . Получено 4 июля 2020 года .