Jump to content

Кал-Хейвен тропа

Кал-Хейвен тропа SesquicEntennial State Park
Длина 34,5 мили (56 км)
Расположение Нижний полуостров, округ Каламазу , графство Ван Бурен , Мичиган , США
Учредил 1988 [ 1 ]
Тропы Каламазу, Мичиган
Аламо, Мичиган
Блумингдейл, Мичиган
Гранд Джанкшен, Мичиган
Саут -Хейвен, Мичиган
Использовать Езда на велосипеде , конная , походы , снежный снежный , катания на лыжах
Сложность Легкий
Сезон Все
Поддерживается Мичиганский департамент природных ресурсов
Веб -сайт Официальный сайт
Карта тропы
Карта
Место в штате Мичиган

Тропа Кал-Хейвен , официально известная как Сесусенниальный Государственный парк Кал-Хавен , является железнодорожной тропой в США, которая первоначально проходила 33,5 мили (53,9 км) между Саут-Хейвеном, штат Мичиган , до точки к западу от города Каламазу , Мичиган , где есть тропа . В 2008 году тропа была продлена на восток от тропы до центра города Каламазу в рамках тропы долины реки Каламазу .

Описание

[ редактировать ]

Мичиганский департамент природных ресурсов (DNR) и Pure Michigan назначили тропу Кал-Хейвен как один из троп "Pure Michigan", потому что он обеспечивает доступ к высококачественным живописным видам. [ 2 ]

Тропа Кал-Хейвен-бывшая железнодорожная ручья, которая была преобразована в тропу с использованием поверхности известняка /шлака.

Расположение

[ редактировать ]

Большая часть тропы находится в округе Ван Бурен , и этот округ управляет этим между тропой и Саут -Хейвенами, включая части в округе Каламазу . Контролируемая часть Ван Бурена ранее требовалась пропуск трассы, но с 2011 года плата за использование была сброшена.

Тропа Кал-Хавен проходит по бывшему маршруту железной дороги Каламазу и Южного Хейвена , как и участок тропы долины реки Каламазу. Он пересекает лесистые районы, сельскохозяйственные угодья и небольшие города. Он используется в основном туристами и велосипедистами летом и снегоходов зимой . Тропа всплывает из -за измельченного известняка. Поездка на лошадях была разрешена на 11-мильной секции, прилегающей к тропе. Начальная точка для верховой езды была на 67 -й улице и базовой дороге. Из -за отсутствия использования тропа лошади была оставлена ​​на природу и больше не является частью тропы.

В настоящее время тропа проходит через следующие места, с востока на запад:

В 1870 году железная дорога Каламазу-Юг-Хейвен была построена для транспортировки в основном пиломатериалов. [ 3 ] Железная дорога работала между Каламазу и Саут-Хейвеном чуть более 100 лет, охватывающих 1870-1973 гг., Когда линия была заброшена. [ 3 ]

Государственный парк Кал-Хейвена был посвящен в октябре 1976 года; Тропа должна была пройти вдоль заброшенного железнодорожного маршрута Penn Central от Каламазу в Саут -Хейвен. [ 3 ] Открытие 1976 года не должно было произойти. Тропа должна была стать пилотным проектом, который был смоделирован за другие тропы, которые были сделаны в Висконсине и Иллинойсе. [ 3 ]

Первое предложение о тропе Кал-Хавен не приветствовалось всеми чиновниками местного самоуправления. Супервайзер поселка Аламо утверждал, что имеет «плохое предчувствие» предложенного проекта. [ 4 ] Одной из главных проблем является ответственность за патрулирование и контроль за следами, чтобы уважать права владельцев частной собственности, граничащие с небольшим парком шириной 100 футов. [ 4 ] В августе 1976 года было проведено публичное собрание, чтобы обсудить плюсы и минусы предлагаемого парка; Вопросы, которые следует обсуждать, были опасениями по поводу возможных проблем, таких как правоохранительные органы, мусор и посягательство на частную собственность. [ 5 ] После публичного собрания сообщалось, что общественная реакция составляла около 50–50, и большинство возражений поступили от владельцев земли, которые владели землей поблизости. [ 6 ]

После многих лет повеселения по тропе перед гражданами между Саут-Хейвена и Каламазу была сформирована ассоциация тропы Кал-Хейвен, и было запланировано публичное собрание. [ 7 ] В 1984 году надежда Кала-Хейвена была названа «неактивным монстром», а след был назван непродуманным планом, который включал бы «такое зло, как безудержное кражу, вандализм, мусоры и злоупотребление наркотиками и алкоголем». [ 8 ] Тем не менее, эти взгляды были в меньшинстве в то время, и в то время опрос был показан, что 80% людей были в поддержке, но вокальное меньшинство оказало непропорциональное влияние на оппозицию. [ 9 ] В том, что выглядело еще одним гвоздом в гробу предложенной тропы Кал-Хейвен, город Блумингдейл проголосовал против тропы в 1984 году. [ 10 ]

Ассоциация троп Кал-Хавен была встречена с оппозицией владельцами недвижимости United, гражданской группы, которая была против создания троп. В ноябре 1984 года было проведено публичное собрание, на котором присутствовали более 100 человек, чтобы обсудить этот след. [ 11 ] На встрече один местный житель выразил обеспокоенность тем, что они уже испытали вторжение в частную жизнь людьми, которые уже используют заброшенную железнодорожную линию. [ 11 ] Тауншип Пайн -Гроув принял резолюцию против тропы, в которой говорилось, что «[Государство] не объявило никаких заявлений или обязательств по обеспечению безопасности и спокойствия владельцев недвижимости, и не обеспечило никаких гарантий за безопасность и благосостояние пользователей парка». [ 12 ]

Совет городского городка Колумбия проголосовал в ноябре 1984 года против предложенной тропы. [ 13 ]

Мичиганский департамент природных ресурсов (DNR) работал с Мичиганским департаментом транспорта (M-DOT) над развитием тропы. [ 3 ] Чтобы построить тропу MDOT, пришлось приобрести заброшенную железнодорожную кровать, которая составляла 498 акров земли, распространяющиеся по 200 различным участкам недвижимости. [ 3 ] Парк был построен как первый «линейный парк» в Мичигане. [ 14 ] Чтобы приобрести землю у Penn Central, получит одобрение Федерального суда о банкротстве, потому что в 1970 году компания стала банкротство, а восемь лет спустя суд все еще занимался ликвидацией активов Penn Central, включая владения недвижимостью, которые включали железнодорожный кровать Кал-Хавен. [ 15 ] В 1987 году Комиссия по природным ресурсам проголосовала за покупку 36 1/2 мили от Penn Central Corp за 428 750 долларов США, а Центральный совет директоров Penn дал неофициальное одобрение. [ 16 ]

В ноябре 1987 года владельцы недвижимости «Юнайтед» написали письмо редактору «Геральд-палладий» , изложенного в 11 интересных областях: вторжение в конфиденциальность, расточительное использование налоговых денег в интересах некоторых преступлений на следе (Thevery, Vandalism, Независимый пол, употребление наркотиков и т. Д.), Стоимость будет «астрономической», несовместимость предложений (как туристы, байкеры, лошади и снегоходы используют один и тот же путь), потеря налоговых денег, выплачиваемая Penn Central для недвижимости налог, снижение стоимости имущества и предполагаемое нарушение государственного Закона № 116 от 1974 года сохранения сельскохозяйственных земель. [ 17 ]

была проведена церемония 13 января 1988 года в Музее депо Блумингдейл , где штат Мичиган передал чек на 428 750 долл. США представителю Penn Central Corp. [ 18 ] Сайт был выбран, так как это была посредственная точка в тропе, а «Друзья Кал-Хейвен» представили золотой всплеск, символизирующий завершение продажи главному административному офицеру ДНР. [ 18 ]

DNR добавил четыре дополнительных участка земли к общей на 35 акров к тропе; Все участки были налогом почитаемые земли в округе Ван Бурен. [ 19 ]

СПОРТ ВОЗВРАЩЕНИЯ

[ редактировать ]

В 1987 году был снят исторический «горбатый» деревянный мост в поселке Пайн -Гроув, который был снят с округа 653. Местные жители начали протест после того, как контракт был заключен для сноса моста. [ 20 ] Стоимость замены моста должна была составлять всего 40 000 долларов, но стоимость ремонта составила бы 100 000 долларов. [ 20 ] Исторический горбатый мост был построен в 1800-х годах, который был построен, чтобы CR-653 пересекал линию железнодорожной железы Penn Central. [ 20 ] Мост был закрыт, потому что палуба была небезопасной для перевозки движения. [ 20 ] 425 граждане подписали петицию с просьбой пощадить мост. [ 20 ] Округ собирался заплатить 1500 долларов, чтобы снести мост, но проголосовал за то, чтобы заплатить еще 4500 долларов, чтобы разобрать мост. Группа была сформирована под названием Save the Bridge Fund. [ 20 ]

Во время строительства тропы Кал-Хавен ДНР связался с дорожной комиссией округа Ван Бурен, чтобы спросить о мосту; Услышав никаких возражений, они начали почти полностью реконструировать старый мост для использования на тропе. [ 21 ] Групповой ассоциации Пайн -Гроув спросили, есть ли у них какое -либо возражение против перемещения моста; Не слышав, что DNR начал реконструкцию в сентябре. [ 21 ] Это было установлено после того, как группа попросила DNR остановить работу, что Ассоциация, а не округ владел мостом. [ 21 ] Ассоциация возражала против того, чтобы мост был перемещен из сосновой рощи. [ 21 ] Одним из основных возражений, которое имела группа, был план DNR по смене моста с ширины на 22 фута до всего лишь 14 футов. [ 21 ] Комиссия по окружном дороге заняла позицию, что права на таймер были присуждены подрядчику, который развел мост. [ 21 ] Затем подрядчик продал мост Ассоциации. [ 21 ] В течение короткого периода времени частично перестроенный мост был известен как «мост в нигде», в то время как спор продолжался. [ 22 ]

Открытие тропы Кал-Хейвен

[ редактировать ]

Прогнозируется, что тропа откроется в мае, но мнение было отложено, потому что владельцы недвижимости Юнайтед искали судебный запрет на то, чтобы остановить открытие тропы. [ 23 ] 3 мая 1989 года группа подала свой иск против DNR. Во время урегулирования переговоров между DNR и владельцами недвижимости ограждение было согласовано и откладывало торжественное открытие до дня труда, что судебный запрет был поднят для тропы на открытие 15 августа 1989 года. [ 23 ] Проект, который должен был открыться в 1976 году и провели годы, был открыт, был открыт в 1989 году без каких -либо фанфар или церемонии. [ 23 ] Это открытие знаменует собой первый линейный парк, открытый в штате Мичиган. [ 23 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Стоимость приобретения всей земли в 1976 году оценивалась в 300 000 долл. США, а для построения первоначального асфальтового пути шириной 8 футов составила около 1330 000 долл. США. [ 3 ] Федеральное правительство согласилось заплатить половину стоимости тропы Кал-Хейвен через грант за 1 012 500 долл. США с соответствующими средствами, предоставленными штатом Мичиган. [ 6 ]

В 1981 году сенатор штата Мичиган Эдгар Фредрикс предложил законопроект об этом 8,2 млн. Долл. США; Намеченные деньги были получены от суммы в размере 22 миллионов долларов, выплаченных штату из Penn Central в качестве задолженности налогов. [ 24 ] Однако из -за проблем с государственным бюджетом деньги, предложенные в этом фонде, были перенесены в общий фонд штата, и многие люди предполагали, что след был сделан для. [ 25 ]

Стоимость приобретения земли и ее разработки в 1984 году оценивалась в 2,7 млн. Долл. США, при этом ежегодно ежегодно для работы и поддержания общественного пользования необходимо около 30 000 долл. США. [ 26 ] Мичиганский земельный трастовый совет был создан из доходов от аренды нефти и газа от Уэллса на государственных землях и использовался только для покупки земель, которые являются экологически чувствительными или предоставляемыми «значительными» возможностями для отдыха. [ 27 ] В январе 1985 года Совет по земельным трастам Мичигана принял предложение по следу. Стоимость земли в настоящее время составляла до 700 000 долларов, а общая стоимость проекта оценивается в 1,15 млн. Долл. США. [ 28 ] Мичиганский земельный трастовый совет получил около 1000 открыток, отправленных от владельцев недвижимости группы United. [ 28 ]

Грант в размере 100 000 долл. США был утвержден губернатором Джеймсом Бланшардом для работы 27 работников молодежного корпуса в Мичигане, чтобы очистить 36 1/2 мили заброшенной полосы проезда. [ 29 ]

Грант в размере 250 000 долл. США от Мичиганского целевого фонда природных ресурсов был присужден за оценку и всплывание работы по тропе. [ 30 ]

Тропа принадлежит штату Мичиган , но из -за сокращений государственного бюджета в 2004 году операция была передана округу Ван Бурен, включая часть в округе Каламазу . [ 31 ] Система Trail Pass была повторно внедрена, чтобы заплатить за обслуживание тропы, но в 2011 году была сброшена.

Для тропы долины реки Каламазу, в ноябре 2004 года штат Мичиган завершил туннель под автострадой шоссе США 131 , что стало главным препятствием для продления тропы до центра Каламазу. Город Каламазу одобрил проект в размере 1 миллиона долларов США по продлению тропы на юго -восток под США на 131 вдоль Равейн -роуд на Уэстнедж -авеню в центре города Каламазу. Большая часть расширения была построена вдоль бывшего дорожного полоса железной дороги Каламазу и Саут -Хейвена. [ 32 ]

Летом 2022 года было объявлено, что Мичиганский департамент природных ресурсов получил грант в размере 5 миллионов долларов США на запуск 17 миль от тропы. [ 33 ] Проект будет всплыть из головы тропы в Саут -Хейвене в Блумингдейл. Деньги поступают из плана здания Мичигана вместе, подписанного губернатором Гретхен Уитмер в 2022 году. План сборки Мичигана составляет федеральное финансирование в размере 4,8 миллиарда долларов для инвестиций в дороги, воду, высокоскоростный интернет.

Удобства

[ редактировать ]

Есть два примитивных кемпинга , которые можно использовать за дополнительную плату. Один, рядом с Гоблс , есть вода и туалет. Другой, недалеко от Саут -Хейвена , имеет туалет, но нет воды.

Округ Ван Бурен предложил транспортировку транспорта Ван Бурена [ 34 ] от Саут -Хейвена до Каламазу и может вместить до четырех велосипедов и их гонщиков. По состоянию на август 2015 года эта услуга больше не была предложена.

В головке тропы Каламазу в Саут -Хейвене голове содержится популяции мажорных оленей. В нескольких милях к югу от западного термина - еще одна тропа - государственный парк Ван Бурен . Это также старая железнодорожная кровать, заканчивающаяся в Хартфорде, штат Мичиган . Тропа не является незначительным, и самой большой группой пользователей являются снегоходы, и лошадь и багги. Это также управляется Michigan DNR

Путевые точки

[ редактировать ]

Путевые точки для тропы Кал-Хейвен. [ 35 ] ↑ В столбце расстояния указывает на другую путевую точку, что расстояние находится между.

Расположение Услуги Расстояние
(ок.)
Координаты
Саут -Хейвен, Мичиган Стоянка 42 ° 24′42 ″ N 86 ° 15′47 ″ W / 42,41157 ° N 86,26310 ° W / 42,41157; -86.26310 ( Саут -Хейвен, Мичиганская путевая точка )
Путь 2 Питье фонтан, парковка, туалет ↑ 3,9 мили (6,3 км) 42 ° 25′04 ″ N 86 ° 11′18 ″ W / 42,41788 ° N 86,18823 ° W / 42,41788; -86.18823 ( Путевая точка 2 ) Кал-Хейвен.
Гранд Джанкшен, Мичиган Питье фонтан, парковка, туалет ↑ 5,8 миль (9,3 км) 42 ° 24′14 ″ с.ш. 86 ° 04′36 ″ ш / 42,40381 ° с.ш. 86,07654 ° С / 42,40381; -86.07654 ( Grand Junction, Michigan Waypoint )
Блумингдейл, Мичиган Питье фонтан, парковка, туалет ↑ 6,2 мили (10,0 км) 42 ° 23′00 ″ с.ш. 85 ° 57′29 ″ с 42,38323 ° с.ш. 85,95803 ° С / 42,38323; -85.95803 ( Bloomingdale, Michigan Waypoint )
Путевая точка 5 Туалет ↑ 1,9 мили (3,1 км) 42 ° 22′33 ″ с.ш. 85 ° 55′20 ″ С / 42,37594 ° с.ш. 85,92221 ° С / 42,37594; -85.922221 ( Кал-Хейвенская тропа. Путь 5 )
Путевая точка 6 ПИГИТЕ Фонтан, туалет ↑ 3,4 мили (5,5 км) 42 ° 21′14 ″ N 85 ° 51′49 ″ W / 42,35399 ° N 85,86372 ° W / 42,35399; -85.86372 ( Кал-Хейвенская Тропа Путешествие 6 )
Кендалл, Мичиган Туалет ↑ 2 мили (3,2 км) 42 ° 21′38 ″ N 85 ° 49′29 ″ W / 42,36044 ° N 85,82473 ° W / 42,36044; -85.82473 ( Kendall, Michigan Waypoint )
Путь 8 ПИГИТЕ Фонтан, туалет ↑ 2,9 мили (4,7 км) 42 ° 21′25 ″ N 85 ° 46′06 ″ W / 42,35695 ° N 85,76845 ° W / 42,35695; -85.76845 ( Путь Кал-Хейвен .
Путевая точка 9 ПИГИТЕ Фонтан, туалет ↑ 3,3 мили (5,3 км) 42 ° 22′11 ″ с.ш. 85 ° 42′27 ″ ш / 42,3698 ° с.ш. 85,70742 ° С / 42,3698; -85.70742 ( Путь 9 ).
Каламазу, Мичиган Питье фонтан, парковка, туалет ↑ 3,7 мили (6,0 км) 42 ° 19′32 ″ с.ш. 85 ° 40'08 ″ С / 42,32563 ° с.ш. 85,66876 ° С / 42,32563; -85.66876 ( Kalamazoo, Michigan Waypoint )

Друзья организации тропы Кал-Хэвена

[ редактировать ]

Группа, сформированная в первые дни, чтобы защищать создание тропы, все еще поддерживает тропы Кал-Хейвен и других Ван Бурен. Заявленная миссия группы заключается в том, что «наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить поддержку расширения и обслуживания троп и продолжения программирования, тем самым привлекая больше людей, чтобы воспользоваться этим региональным ресурсом». [ 36 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Штат Мичиган (2019). «Когда были установлены парки штата Мичиган и зоны отдыха?» (PDF) . Получено 30 марта 2022 года .
  2. ^ «Новые« чистый Мичиган », обозначенные сообщества» . Детройт свободная пресса . 24 февраля 2020 года . Получено 4 июля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Кал-Хавен уникальный 38-мильный государственный парк трассы» . Геральд-палладий . 7 октября 1975 года . Получено 3 июля 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Реннер, Том (3 июня 1976 г.). «План трассы беспокоится о чиновнике поселка» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  5. ^ Реннер, Том (9 августа 1976 г.). «Тропа обсудить» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Субсидия Кал-Хейвена в порядке» . Геральд-палладий . 25 января 1977 года . Получено 3 июля 2020 года .
  7. ^ «Запланировано собрание железной дороги» . 25 августа 1982 года . Получено 3 июля 2020 года .
  8. ^ Адкин, Глен (31 мая 1984 г.). «Предлагаемая тропа Кал-Хавена одобряла [ sic ] 'Dermant Monster » . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  9. ^ «У читателей есть широкий спектр видов» . Геральд-палладий . 7 июля 1984 года . Получено 3 июля 2020 года .
  10. ^ «Bloomingdale Twp. Правление голосует против поддержки Trail Kal-Haven» . Геральд-палладий . 20 сентября 1984 года . Получено 3 июля 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Тропа Кал-Хейвен принесет смешанный пакет с комментариями» . Геральд-палладий . 3 ноября 1984 года . Получено 3 июля 2020 года .
  12. ^ «Совет Pine Grove Twp. Говорит, что это против Propsal Kal-Haven» . Геральд-палладий . 14 ноября 1984 года . Получено 3 июля 2020 года .
  13. ^ «Колумбия говорит« нет » . Геральд-палладий . 28 ноября 1984 года . Получено 3 июля 2020 года .
  14. ^ «Парк запланирован на октябрь 76 года» . Голландский вечерний стражи . 30 октября 1975 года . Получено 3 июля 2020 года .
  15. ^ «Возвращение Пенси» . Battle Creek Enquirer . 21 августа 1978 года . Получено 3 июля 2020 года .
  16. ^ Лерстен, Эндрю (10 октября 1987 г.). «Предложенная тропа Кал-Хавен на пути к тому, чтобы стать реальностью» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  17. ^ Адкин, Гленн (12 ноября 1987 г.). «Владельцы недвижимости ставят под сомнение ценность тропы» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Церемония отмечает продажу тропы Кал-Хейвен в штат» . Геральд-палладий . 14 января 1988 года . Получено 3 июля 2020 года .
  19. ^ Ванден Хед, Джон (9 июня 1988 г.). "Snoopin 'raving" . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Cogswell, Деннис (28 апреля 1987 г.). «Ван Бурен, чтобы спасти старые деревянные мосты в моде» . Харлод-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Cogswell, Деннис (3 октября 1988 г.). «Клап на старый мост ставит изгиб на тропе Кал-Хейвен» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  22. ^ «Мост сейчас везде» . 3 октября 1988 года . Получено 3 июля 2020 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лерстен, Эндрю (15 августа 1989 г.). «На этот раз тропа Кал-Хавен определенно открыта» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  24. ^ «План тропы Кал-Хавен еще жив» . Геральд-палладий . 12 июня 1981 года . Получено 3 июля 2020 года .
  25. ^ «Действие в Сенате может убить планы тропы Кал-Вана» . Геральд-палладий . 26 сентября 1981 года . Получено 3 июля 2020 года .
  26. ^ Cogswell, Деннис (14 марта 1984 г.). «Доска Ван Бурен, толкающая тропу Кал-Хавен» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  27. ^ Tasker, Грег (28 ноября 1984 г.). «Государство для рассмотрения средств для тропы Кал-Хавен» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Cogswell, Деннис (10 января 1985 г.). «Мичиганский земельный трастовый совет Back Kal-Haven Trail Plan» . Геральд-палладий . Получено 3 июля 2020 года .
  29. ^ «Кал-Хейвен Трейл получает грант в размере 100 000 долларов» . Геральд-палладий . 31 мая 1988 года . Получено 3 июля 2020 года .
  30. ^ «Тропа Кал-Хейвен получает Грант» . Геральд-палладий . 22 августа 1989 г. Получено 3 июля 2020 года .
  31. ^ Лерстен, Эндрю (27 февраля 2004 г.). «Тропа Кал-Хейвена, чтобы быть сданным в аренду в графство» . Сердский паладий . Получено 4 июля 2020 года .
  32. ^ Джессап, Кэти (22 апреля 2008 г.). «Кал-Хейвен тропу, чтобы связать в этом году с центром города» . Каламазу Газета . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Получено 22 апреля 2008 года .
  33. ^ Паркер, Розмари. «Популярная тропа Кал-Хейвен получает деньги на обновления» . Вторая волна юго -запада Мичиган . Получено 22 марта 2023 года .
  34. ^ «Общественный информационный центр округа Ван Бурен -» . 6 января 2014 года. Архивировано с оригинала 6 января 2014 года.
  35. ^ Кал-Хейвен Трейл Сесуцентриальный Государственный Парк Парк Охраны до перелетов (бесплатная регистрация, необходимая для просмотра карты)
  36. ^ «О нас, друзья тропа Кал-Хейвен» . Друзья тропы Кал-Хейвен . Получено 4 июля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31e3191f134689dcaac00b814c4aa48d__1699367340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/8d/31e3191f134689dcaac00b814c4aa48d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kal-Haven Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)