Янтлет
51 ° 28'14 "N 0 ° 40'15" E / 51,470605 ° N 0,670956 ° E

Янтлет-Крик — это ручей, впадающий в Темзу , который отделял остров Грейн от полуострова Ху . Когда-то он соединял реку Медуэй с Темзой и превратил остров Зерновых в настоящий остров. Ручей заилен и теперь осушает территорию Острова Зерна и Болот Всехсвятителей . Памятник, известный как Лондонский камень, расположен в его устье и отмечает границу лондонским Сити . владения Темзой [ 1 ]
Янтлет дал свое название Янтлетскому проливу на Темзе, и в свое время он использовался как точка, где река стала устьем.
Район Янтлет-Крик обозначен как особая ландшафтная зона в Местном плане Медуэя . Он также является частью особой охраняемой территории (SPA) устья Южной Темзы и болот, а также природной зоны устья Большой Темзы и объекта особого научного интереса (УОНИ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]В средневековые времена ручей Янтлет (на Темзе) и Колмут-Крик (на Медуэе ) когда-то образовывали единый водоток, отделявший остров Грейн от остальной части полуострова Ху и обеспечивая судоходный канал от Темзы до Медуэя под Охрана лондонского Сити. Для лодочников Медуэя это был предпочтительный способ добраться до реки Лондон , поскольку он был короче и менее опасным, чем путь через Квинборо . [ 2 ]
Огромный каменный мост с одной аркой, известный как Зерновой мост, пересекал ручей в точке на линии нынешней автомагистрали A228 . Это позволило как пройти лодкам по ручью, так и проехать автомобильному транспорту к деревне на острове Грейн. Приливы Темзы и Медуэя встретились у моста. Мост, который, возможно, имел саксонское или норманнское происхождение незадолго до 1760 года. Его заменила дамба, которая поначалу могла больше напоминать брод во время отлива, образуя перелив во время прилива. За десять лет канал заилился. [ 2 ] Не установлено, стала ли причиной заиливания засор, вызванный обрушением моста, или небрежное отношение, поскольку канал необходимо было выглубить. За шестьдесят лет дамба была возведена над ручьем, и местные жители увидели Колмут и Янтлетс как отдельные водные пути. Лондонский Сити запомнил это как единственный водный путь, по которому он имел право судоходства. [ 2 ]
Лондонский Сити восстановил навигацию в 1822 году, выкопав участок длиной 0,5 мили (0,80 км) и отрезав дамбу. В 1824 году дело было передано на рассмотрение в высокий суд. Решение было безрезультатным. [ 2 ] К 1835 году дамба у Грейн-Бридж была восстановлена, а дорога восстановлена, и лондонский Сити фактически отказался от претензий на нее. Естественные процессы заиления и сужения продолжаются и по сей день (2018 г.). [ 2 ]
До двадцатого века ручей использовался для добычи соли , рыбалки и устричных залов . В ручье поймали камбалу, угря, сельдь и омаров. Устье Янтлет-Крик, защищенный песчаной косой , мог укрыть 50 лодок от умеренного шторма. [ 2 ]
Линия Янтлета
[ редактировать ]Лондонский камень от Янтлет-Крик сочетается с Вороньим камнем в Саутенд-он-Си . Вместе два камня отмечают линию с севера на юг через устье реки, известную как линия Янтлета . Они оба находятся в 54 километрах (34 милях) от Лондонского моста . На камне Медуэй нанесена надпись «Боже, сохрани лондонский Сити». Линия Янтлета обозначала границу юрисдикции лондонского Сити и до сих пор обозначает границу юрисдикции Лондонского порта (НОАК). [ 2 ]
Янтлетский хребет
[ редактировать ]В 1917 году, ближе к концу Первой мировой войны , Адмиралтейство реквизировало болотистую местность к востоку от Янтлет-Крик, а в 1920-х годах военное министерство построило огневую точку для испытаний крупнокалиберного оружия. «Огневая точка Зернового острова» или «Янтлетская батарея». Огневой точкой была «отходная» батарея экспериментальное учреждение в Шуберинессе . Он использовался для стрельбы дальнобойными снарядами в северо-восточном направлении через устье реки по неглубоким илистым отмелям песчаных пляжей Маплин .
Сооружения включали две пары больших скоростных мачт, внутреннюю железную дорогу, связанную с национальной сетью , артиллерийскую и железнодорожную артиллерийскую точку , жилые помещения и административные помещения, портальный путь для передвижного крана и пристань на Янтлет-Крик для разгрузки и заряжание крупнокалиберных орудий и их установок. [ 2 ]
Огневая точка дополнительно отличается длиной полигона, в состав которого она входила, и размерами орудий, которые там испытывались. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Англия, Истор. «Лондонский камень, Янтлет-Крик, остров Грейн — 1424771 | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Историческая Англия . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эджворт, Мэтт. «Огневая точка Грейн-Айленд, Янтлет-Крик, остров Грейн, Медуэй» . ISSN 2046-9802 (онлайн) . Проверено 30 июня 2018 г.
