HMS Гарланд (1807 г.)
![]() Гирлянда
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Гарленд |
Заказал | 30 января 1805 г. |
Строитель | Ричард Чепмен, Байдефорд |
Заложен | август 1805 г. |
Запущен | 25 апреля 1807 г. |
Завершенный | 8 сентября 1807 года на верфи Плимута. |
Введен в эксплуатацию | Март 1807 г. |
Судьба | Продан 9 мая 1817 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Лорел» класса Почтовый корабль |
Тонны нагрузки | 526 26 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 31 футов 8 дюймов (9,65 м) |
Глубина захвата | 10 футов 3 + 1 ⁄ 8 дюймов (3,127 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 155 |
Вооружение |
|
HMS Garland — 22-пушечный Королевского флота «Лорел» класса почтовый корабль . Он был построен Ричардом Чепменом в Байдефорде и спущен на воду 5 мая 1807 года. Он участвовал в боевых действиях во время войны 1812 года и был продан в 1817 году.
Карьера
[ редактировать ]Гарленд был введен в эксплуатацию в марте 1807 года под командованием капитана Хэдера Уиттиера. [ 1 ] 11 ноября 1807 года она отплыла в Вест-Индию. Там она служила под началом нескольких капитанов, в том числе Роуленда Бевана (1808 г.), Томаса Траша (1 мая - август 1809 г.), Уильяма Чарльтона (умер 7 августа 1810 г.), Уильяма Генри Ширреффа (18 ноября 1809–1811 гг.), Томаса Грейвса и Томас Хаскиссон (май 1811 г. - июнь 1812 г.). Капитан Ричард Пламмер Дэвис получил звание пост-капитана 19 июня 1812 года, а затем принял командование Гарландом .
Получение призов
[ редактировать ]28 июля 1812 года «Гарланд» отбил «Хасана» , который направлялся в Гавану с грузом всякой всячины. Через пять дней «Гарланд» захватил «Суперб» , шедший в Бостон в балласте. [ 2 ] В тот же день, 2 августа, Гарланд захватил Даль , шедший в Ньюхейвен с ромом и сахаром, и Мэдисонию , шедшую в Александрию с сахаром. и прячется. [ 2 ] [ а ]
13 сентября 1812 года Гарланда лодки захватили американского капера « Бедный моряк» . «Бедный моряк» был вооружен одной длинной 6-фунтовой пушкой и имел экипаж из 15 человек. [ 5 ] Затем 4 декабря Гарланд захватил бриг «Сан-Педро» , шедший из Нового Орлеана в Сан-Доминго. [ 6 ]
Средиземноморье
[ редактировать ]В 1814 году Гарланд находился у северного побережья Испании, все еще находясь под властью Дэвиса. В 1815 году, после побега Наполеона с Эльбы, Адмиралтейство отправило Гарланда и Неустрашимого в Адриатическое море по приказу капитана Чарльза Остина , брата писательницы Джейн Остин , в Феникс . Миссия Остин состояла в том, чтобы сотрудничать с австрийцами и перехватить несколько неаполитанских военных кораблей. Феникс и Гарланд наблюдали за двумя большими фрегатами в Бриндизи , в то время как «Неустрашимый» курсировал на север вдоль побережья. После капитуляции Неаполя , после военной конвенции в Казаланце , Остин убедила капитанов двух неаполитанских фрегатов перейти на верность восстановленному монарху Фердинанду IV Неаполитанскому . [ 7 ]
Затем «Феникс» , «Аквилон » , «Гарланд» и «Рейнард» отправились к Греческому архипелагу, чтобы найти французскую эскадру, состоящую из фрегата «Юнон» , 32-пушечного корвета «Викторьез» , двух бригов и двух шхун. Целью британцев было не допустить захвата французской эскадрой торговых судов, пересекающих этот район, и подавить пиратство. Однако оказалось, что французы покинули этот район; вскоре после этого мир был восстановлен. [ 7 ]
Судьба
[ редактировать ]В 1816 году Гарланд вышел из строя в Дептфорде. Наконец 9 мая 1817 года Гарленд была продана мистеру Хиллу за 1500 фунтов стерлингов. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уинфилд (2008) , с. 236.
- ^ Перейти обратно: а б «№16715» . Лондонская газета . 27 марта 1813 г., стр. 629–630.
- ^ «№17137» . Лондонская газета . 22 декабря 1812 г. с. 943.
- ^ «№17237» . Лондонская газета . 5 апреля 1817 г. с. 845.
- ^ «№16684» . Лондонская газета . 22 декабря 1812 г. с. 2571.
- ^ «№16713» . Лондонская газета . 20 марта 1813 г. с. 581.
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл (1828) , стр. 75-6..
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, JJ Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с пятнадцатого века до наших дней. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1987. ISBN 0-87021-652-X .
- Маршалл, Джон (1828). . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 2. Лондон: Лонгман и компания. стр. 74–78.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, строительство, карьера и судьбы (2-е изд.). Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .