Jump to content

HMS Boreas (1806 г.)

HMS Борей
История
Великобритания
Имя HMS Борей
Заказал 30 января 1805 г.
Строитель Стоун, Грейт-Ярмут
Заложен июнь 1805 г.
Запущен 2 июня 1806 г.
Завершенный 16 ноября 1806 года на верфи Чатема.
Судьба Разбит 28 ноября 1807 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип 22-пушечный «Лорел» класса шестого ранга почтовый корабль
Тонны нагрузки 526 26 94 ( м.м. )
Длина 118 футов 0 дюймов (36,0 м) (в целом)
Луч 31 футов 7 + 3 дюйма (9,6 м)
Глубина захвата 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 155
Вооружение
  • Как построено:
  • Верхняя палуба (УД): 22 9-фунтовых орудия.
  • QD : 6 24-фунтовых карронад.
  • Fc : 2 6-фунтовые охотничьи пушки.
  • + 2 × 24-фунтовые карронады
  • Позже перевооружены:
  • УД: 22 × 32-фунтовые карронады
  • QD: 6 18-фунтовых карронад
  • Fc: 2 6-фунтовых погонных орудия
  • + 2 × 18-фунтовые карронады

HMS Boreas был Laurel класса 22-пушечным почтовым кораблем , спущенным на воду в 1806 году. Он потерпел крушение у Гернси на Нормандских островах 28 ноября 1807 года, потеряв большую часть экипажа из 154 человек.

Королевский флот ввел в эксплуатацию «Борей» под командованием капитана Роберта Скотта. 2 октября 1807 года после четырехчасовой погони она захватила французскую каперскую шхуну «Виктуар» . Капер имел экипаж из 28 человек и был вооружен поворотными пушками и стрелковым оружием. Она отплыла из Морле накануне и уже захватила американский бриг , который Борей отбил. [ 2 ] 8 октября 1807 года «Борей» и шестой фрегат « Бриллиант » захватили датские корабли «Сент-Ханс» и «Монреаль» . [ 3 ] [ 4 ]

Крушение

[ редактировать ]

Борей отплыл из порта Сент-Питер на Гернси, чтобы спасти лоцманский катер , попавший в затруднительное положение из-за плохой погоды. Обогнув Гернси с катером на буксире , она наткнулась на скалу Рекуьерс. [ 5 ] : 11  На борту находился опытный пилот, который приказал кораблю развернуться, но вахтенный офицер отказался действовать без разрешения капитана, что привело к гибели корабля в суматохе. [ 5 ] : 12  После того, как попытки спасти Борея потерпели неудачу, Скотт приказал команде покинуть корабль. Он послал несколько человек вперед на лодках, которые приземлились в Ханойс-Пойнт, но сильное море и дезертирство многих людей не позволили лодкам вернуться обратно, чтобы спасти оставшихся людей. В конце концов «Борей» затонул, и только ее такелаж над водой остался .

На следующее утро лодки, отправленные адмиралом Джеймсом Сумаресом , командиром эскадры Королевского военно-морского флота Нормандских островов и самим уроженцем Гернси, спасли 30 человек. Всего утонуло 120 человек, включая Скотта. Двадцать шесть выживших воспользовались ситуацией и дезертировали. [ 6 ]

после проигрыша Обычный военный трибунал проводился, на котором капитана, офицеров и команду хвалили за их «хорошее поведение». [ 5 ] : 12 

Постскриптум

[ редактировать ]

Затопление «Борея» значительно усилило необходимость строительства маяка . [ 7 ] в результате чего между 1860 и 1862 годами на Гернси был построен маяк Ле-Хануа .

Форт Грей Гернси сейчас является кораблекрушений музеем и хранит одну из пушек Борея на . Пушка направлена ​​в сторону рифа , где она затонула. [ 5 ]

  1. ^ Уинфилд (2008) , с. 236.
  2. ^ «№16077» . Лондонская газета . 17 октября 1807 г. с. 1380.
  3. ^ «№16292» . Лондонская газета . 26 августа 1809 г. с. 1372.
  4. ^ «№16294» . Лондонская газета . 2 сентября 1809 г. с. 1424.
  5. ^ Jump up to: а б с д Дафтер, Рэй (2003). Гернси Сентинел . Книги Мэтфилда. ISBN  0-9540595-1-4 .
  6. ^ Хеппер (1994) , с. 121.
  7. ^ «Потеряно 100 человек: HMS Boreas, 28 ноября 1807 г.» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 502c660aa93dd55fdc86cdb1f0607bac__1714906020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ac/502c660aa93dd55fdc86cdb1f0607bac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Boreas (1806) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)