Jump to content

HMS Volage (1807 г.)

История
Великобритания
Имя HMS Волаж
Заказал 30 января 1805 г.
Строитель Ричард Чепмен, Байдефорд
Заложен Январь 1806 г.
Запущен 23 марта 1807 г.
Завершенный 8 сентября 1807 года на верфи Плимута.
Введен в эксплуатацию Май 1807 г.
Почести и
награды
Медаль за заслуги перед флотом с застежкой «Лисса». [ 1 ]
Судьба Продан 29 января 1818 г.
Великобритания
Имя Рочестер
Владелец Хиллз и Ко.
Приобретенный 1818 г. при покупке
Судьба Последнее упоминание в списках датируется 1831 годом.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип 22-пушечный «Лорел» класса шестого ранга почтовый корабль
Тонны нагрузки 529 47/94 или 545 , или 530, [ 3 ] ( бм )
Длина
  • 118 футов 2 + 1 2 дюйма (36,0 м) (гундек)
  • 98 футов 9 дюймов (30,1 м) (киль)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,7 м)
Глубина захвата 10 футов 3 дюйма (3,1 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 155
Вооружение
  • Верхняя палуба: 22 32-фунтовые карронады.
  • QD : 6 24-фунтовых карронад.
  • Fc : 2 6-фунтовые пушки + 2 24-фунтовые карронады.
HMS Amphion , Cerberus , Volage и Active атакуют объединенную французскую и итальянскую эскадры в битве при Лиссе на Адриатике, 13 марта 1811 года.

HMS Volage «Лорел» типа шестой ранговый почтовый корабль Королевского флота . Она служила во время Наполеоновской войны , захватив в плен четырех каперов и участвуя в битве при Лиссе (1811) . Она была продана в 1818 году. Новые владельцы переименовали ее в Рочестер , и она прослужила в коммерческих целях еще 12 лет, сначала плавая между Англией и Индией, а затем совершив два рейса в Южные моря в качестве китобойного судна . Последний раз она была внесена в список Ллойда в 1831 году.

[ редактировать ]

Volage был построен Ричардом Чепменом из Байдефорда , который спустил его на воду 23 марта 1807 года. Он отплыл в Средиземное море в октябре 1807 года, вскоре после ввода в эксплуатацию в мае 1807 года под командованием капитана Филипа Розенхагена. [ 2 ] 6 ноября он находился у острова Галита , когда захватил французский катер Succès с десятью орудиями и 59 людьми под командованием лейтенанта де Вайссо Бурде Вильюэ. По словам ее капитана, Суксес отплыла из Тулона тремя днями ранее в круиз; Розенхаген подозревал, что на самом деле она везла депеши, которые Виллеуэ успел уничтожить. Розенхаген также считал, что Сукчес , возможно, находился на британской службе под названием « Сассекс» . [ 4 ] [ а ]

В следующем году, 28 июля 1808 года, Волаж захватил французский бриг «Рекин» к северу от Корсики после девятичасовой погони, во время которой Рекин выбросил за борт ее лодки, гик и якоря. Рекину было всего 14 месяцев, он был вооружен 16 орудиями, хотя пробит на 18, и имел экипаж из 108 человек под командованием капитана фрегата Берара, члена Ордена Почетного легиона . Она только что покинула Аяччо, куда доставила призы, захваченные по пути из Алжира в Тулон. Розенхаген отвез своих пленников на Мальту, прежде чем вернуться на свою станцию. [ 9 ] Французский отчет сообщает, что Рекин выдержал два с половиной часа обстрела, ответив тремя бортовыми залпами, прежде чем сдаться английскому фрегату Volage с 40 орудиями. [ 10 ]

Ранее, в мае, Волшебник преследовал и вступал в бой с Рекином около 88 часов и 369 миль, прежде чем ему пришлось отказаться от погони, когда Рекин смог получить защиту орудий форта Голета в Тунисском заливе. [ 11 ] Британцы приняли Requin на вооружение как HMS Sabine .

Почти год спустя Волаж захватил еще двух каперов. 6 сентября 1809 года она захватила Аннунциат с двумя орудиями и 40 мужчинами. Затем, 20 сентября, Волаж захватил Джейсона с шестью орудиями и 69 мужчинами. [ 12 ]

В июне 1810 года лодки из «Волажа» и «Бофарда» под командованием капитана Джона Даффа Маркленда из «Дофарт» вошли в порт в нескольких милях к югу от Кортоне . Там они уничтожили 25 судов с припасами и продовольствием для Иоахима Мюрата на Сицилии. армии [ 13 ]

В 1810 году командование принял капитан Фиппс Хорнби , и она служила на Адриатике . [ 2 ] сражался в битве при Лиссе и отогнал во время боя гораздо более крупный французский корабль. В результате акции Волаге погибло 13 человек и было ранено 33 человека. [ 14 ] Волаж сильно пострадал в бою. 2 июня он отплыл с Мальты в Англию вместе с «Амфионом» и боевыми призами. Она везла с собой лорда Байрона в качестве пассажира. [ 15 ]

В 1847 году Адмиралтейство наградило всех оставшихся в живых претендентов на участие в акции медалью за заслуги перед флотом с застежкой «Лисса».

После этой победы, примерно в феврале 1812 года, Волаж ненадолго перешел под командование Артура Бингэма. Затем ее отправили в Ост-Индию под командованием капитана Дональда Хью Маккея . [ 2 ] Она везла сэра Эвана Непина , вступавшего в должность губернатора в Бомбее, и сопровождала три корабля картеля . По пути 24 июня она прибыла на мыс Доброй Надежды. [ 16 ] Затем она служила под командованием сэра Сэмюэля Худа на Восточном архипелаге и в Китайских морях. [ 17 ] В июне 1813 года «Волаж» находился под командованием капитана Сэмюэля Лесли, когда ее моряки принимали участие в захвате пиратского поселения Самбас , на Борнео. Там они помогли захватить одну за другой пять батарей за полчаса. [ 18 ] В сентябре Волаге участвовал в операциях в поддержку восстановления султана Палембанга . Лесли покинула Волаж 1 января 1814 года. [ 19 ] Затем на какое-то время она перешла под командование своего первого лейтенанта (исполняющего обязанности капитана) Джона Аллена. [ 20 ]

В марте Волаж перешел под командование капитана Джозефа Друри, а в апреле - капитана Чарльза Биддульфа. Однако он умер в апреле 1815 года. [ 2 ] В феврале 1816 года он перешел под командование капитана Джонатана Бартоломью Хоара Каррана, который отправил его обратно в Великобританию. [ 2 ]

Утилизация: Волаж был продан 29 января 1818 года за 1600 фунтов стерлингов некоему мистеру Лэкленду для коммерческого использования. Затем она приняла имя Рочестер . [ 2 ]

Коммерческая карьера

[ редактировать ]

Рочестер впервые появляется в Регистре Ллойда ( LR ) в 1818 году, но большая часть записей неразборчива. В выпуске 1819 года был показан «Рочестер », построенный «Бдефрд», 10-летний возраст и водоизмещение 530 тонн (бм). [ 21 ] Данные в таблицах ниже взяты как из LR , так и из Регистра судоходства ( RS ). Расхождения между этими источниками обусловлены фактами, которые они публиковали в разные моменты года, и что они были настолько точными, насколько владельцы решили их сохранить. Отсутствие внимания к обновлению реестров означает, что информация в реестрах часто не согласуется с другими источниками данных.

В 1813 году EIC потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 22 ] В списке лицензированных кораблей значился капитан «Рочестер » Д. Саттона, отплывший из Англии 14 апреля 1818 года и направлявшийся в Бенгалию. [ 23 ]

Год Владелец Владелец Торговля Примечания
1818 Д. Саттон ЛР ; Данные, кроме тоннажа, неразборчивы.
1819 Д. Саттон Хиллз и Ко. Лондон и Индия ЛР ; почти перестроен в 1818 году [ 21 ]
1824 Д. Саттон
Э. Стоит
Хиллз и Ко. Лондон – Индия
Южные моря
ЛР ; почти перестроен 1818 г. [ 24 ]

Hills & Co., или A. Hill, затем направила Рочестер на промысел южных китов. Совершила два рейса в качестве китобойного судна.

Капитан Чарльз Б. Уорт отплыл из Лондона 8 февраля 1823 года и направился в Перу. Путешествие было насыщенным: она посетила Тонгу, Залив островов , Ротуму , воды у берегов Японии, побережье Калифорнии и Гонолулу. Восемь человек дезертировали в Ротуме, а у Калифорнии она потеряла две лодки и пять человек. Во время путешествия капитан Уорт умер от инфекции после того, как его колено коснулось острого края зазубрины гарпуна. Капитан Клюни вернулся в Англию 1 февраля 1827 года с более чем 1800 баррелями китового жира . [ 25 ]

Капитан Фолджер отплыл из Англии 17 ноября 1827 года и направился на Сейшельские острова. Сообщается, что Рочестер находился в Гонолулу в январе 1829 года. Капитан Смит вернулся в Англию 19 сентября 1830 года с 780 бочками (330 бочками) китового жира. В то время сообщалось, что это был самый крупный груз китового жира, когда-либо выгруженный английским китобойным судном. [ 25 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1824 Ватт А. Хилл Лондон – Южное рыболовство РС [ 3 ]
1825 К. Норт Хиллз и Ко. Лондон и Южные моря ЛР
1831 К. Норт Хиллз и Ко. Лондон и Южные моря ЛР
1831 Ватт А. Хилл Лондон и Южные моря РС
1832 Въезд запрещен

Примечания

[ редактировать ]
  1. Французские записи сообщают, что Суксес был британским катером, возможно, капером. Он был взят в Альхесирасе в июле 1801 года и имел команду из 70 человек. В 1805 году на нем впервые были вооружены одно 12-фунтовое и три 3-фунтовых орудия; позже она несла двенадцать 4-фунтовых орудий. [ 5 ] В Адмиралтействе нет никаких записей о катере, будь то введенном в эксплуатацию или наемном вооруженном судне , под названием «Саксесс» или «Сассекс» в период 1793–1817 годов. [ 6 ] Если бы она была катером на «Службе Его Величества», она могла бы быть судном, приобретенным в Гибралтаре и служившим корабельным тендером . Однако нет никаких записей о том, чтобы катер с таким именем был потерян во время службы Его Величеству. [ 7 ] Был катер по имени Успех , получивший каперскую грамоту 14 декабря 1801 года, но нет никаких доказательств связи этого катера с Суссесом . [ 8 ]
  1. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 243.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уинфилд (2008) , с. 237.
  3. ^ Перейти обратно: а б РС (1824), Seq.№R358.
  4. ^ «№16113» . Лондонская газета . 26 января 1808 г. с. 142.
  5. ^ Уинфилд и Робертс (2015) , с. 246.
  6. ^ Уинфилд (2008) .
  7. ^ Хеппер (1994) .
  8. ^ «Каперская грамота, стр. 88 - по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  9. ^ «№16194» . Лондонская газета . 22 октября 1808 г. с. 1438.
  10. ^ Женат (1867), Том. 3, с.509.
  11. ^ Джеймс (1837), Том. 4, стр. 293-298.
  12. ^ «№16321» . Лондонская газета . 2 декабря 1809 г. с. 1932 год.
  13. ^ Брентон (1837), стр.357.
  14. ^ «№16485» . Лондонская газета . 14 мая 1811 г., стр. 892–896.
  15. ^ Байрон (1854) , с. 765.
  16. ^ Военно-морская хроника , Том. 28, с.249.
  17. ^ Маршалл (1827) , с. 54.
  18. ^ Маршалл (1835) , стр. 329–30.
  19. ^ Маршалл (1829) , стр. 91–3.
  20. ^ О'Бирн (1849) , с. 1.
  21. ^ Перейти обратно: а б ЛР (1819), Seq.№R327.
  22. ^ Хэкман (2001) , с. 247.
  23. ^ LR (1819), «Лицензионные корабли Индии».
  24. ^ LR (1824), Seq.№R340.
  25. ^ Перейти обратно: а б Британский промысел южных китов – рейсы: Рочестер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdf6fb29f9896af8cf85566577c68f0a__1715253600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/0a/fdf6fb29f9896af8cf85566577c68f0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Volage (1807) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)