Jump to content

Оценка, ориентированная на дизайн

Дизайн-ориентированная оценка ( DFE ) — это подход к оценке качества образования.

В DFE оценка конкретно фокусируется на эффективности конструктивного согласования в дизайне курса (предмета, статьи, модуля). DFE был разработан для использования в секторе высшего образования . Однако он также актуален и в учебной среде и может широко применяться в любой образовательной среде. [1]

DFE был разработан Кэлвином Смитом, исследователем образования из Австралии , чтобы учесть тот факт, что большинство систем оценки предполагают сосредоточение внимания либо на входных данных (качество преподавания, качество ресурсов и т. д.), либо на результатах/результатах (например, обучение) . результаты ). Если в подход включены как входные данные, так и результаты, эти элементы разделены (например, Анкета по опыту прохождения курса). [2] который имеет шкалы входных данных и шкалу развития общих навыков в качестве результатов). В то время не существовало подхода, который бы фокусировался на согласовании учебной деятельности и целей обучения.

Использование

[ редактировать ]

DFE в первую очередь используется для сбора мнений учащихся об эффективности согласования (преподавания и учебной деятельности с целями обучения ) при разработке курса или раздела обучения (или его части). Причиной этого является то, что согласование учебной деятельности и целей обучения считается высококачественной практикой проектирования. [3] Следовательно, « эффективность » здесь означает «степень, в которой преподавание и учебная деятельность способствовали развитию результатов обучения».

DFE — это подход к сбору оценочных данных, основанный на опросах , поэтому он генерирует количественные данные . Этот подход во многом зависит от способа написания вопросов для используемых обследований. Существует четкое понимание того, как можно писать задания для подхода DFE. [4]

Короче говоря, каждый вопрос состоит из двух частей, объединенных грамматической структурой, которая выполняет функцию «...помогла мне учиться...». Первая часть вопроса указывает на преподавание и учебную деятельность (например, «лабораторное занятие по вскрытию...»), а вторая часть указывает на цель обучения («...как препарировать туловище человека»).

Одна из сложностей этого процесса заключается в том, что по обе стороны структуры задания могут быть разные степени специфичности-общности (или детализации). Сравните следующие три элемента, каждый из которых стабильен с правой стороны, но меняется с левой стороны:

  • Целый цикл лекций из 20 лекций помог мне усвоить правила логики.
  • Три гостевые лекции помогли мне усвоить правила логики.
  • Гостевая лекция доктора Дживса помогла мне изучить правила логики.

Эти вопросы становятся все более детализированными или более конкретными, переходя от ссылок на все лекции к конкретной лекции. Тот же вопрос о степени детализации/ специфичности может касаться и цели обучения при построении задания. Рассмотрим следующие три пункта:

  • учебник помог мне выучить правила логики
  • учебник помог мне изучить структуры и формы аргументации
  • учебник помог мне выучить modus tollens.

Опять же, степень специфичности увеличивается с каждым шагом.

Эта возможность означает, что подход DFE чрезвычайно гибок и позволяет разработчику курса ориентироваться на конкретные аспекты разработки курса. Это обеспечивает более стратегический подход к планированию оценки и позволяет избирательно и с высокой эффективностью использовать ограниченную «недвижимость» в любом инструменте обследования.

Дальнейшее наблюдение относительно объема каждой стороны элемента DFE заключается в том, что, будучи более или менее общим или конкретным, он может содержать «неявную» ссылку на преподавание и учебную деятельность или цели обучения (соответственно). Примером этого является ссылка на «курс» или «обучение». Подумайте о следующем: «Курс помог мне учиться». В этом случае ссылка на курс является неявной ссылкой на всю преподавательскую и учебную деятельность, которую испытал студент. Аналогичным образом, ссылка на «обучение» в данном случае подразумевает все цели обучения в курсе. В каком-то смысле неявные ссылки либо на цели обучения, либо на преподавание и учебную деятельность являются наиболее общим уровнем ссылок, но в DFE проводится различие между общими или общими ссылками на TLA или LOB и неявными ссылками.

С помощью этих трех категорий можно составить перекрестную таблицу комбинаций левых и правых компонентов статей DFE. Это полезно, помогая начинающим разработчикам обследований DFE разрабатывать элементы (Таблица 1).

Таблица 1 – Девять комбинаций конкретного-родового-неявного

С Г я
С SS СГ И
Г GS GG GI
я ЯВЛЯЕТСЯ ИГ II

В таблице S=Специальный G=Общий I=Неявный

Ниже приведены некоторые примеры:

  • СС: Демонстрация сводных таблиц (С) помогла мне научиться настраивать сводные таблицы для моего проекта (С)
  • II: Этот курс (I) был превосходным (I)
  • БС: Лекции (Г) помогли мне понять основные понятия марксизма (Г).
  • СИ: Демонстрация сводных таблиц (С) прошла отлично (Я)
  1. ^ Паттон, Майкл Куинн (22 августа 2011 г.). Основы оценки, ориентированной на использование . Публикации SAGE. ISBN  978-1-4833-0697-1 .
  2. ^ Рамсден, П. (1991) Показатель эффективности качества преподавания в высшем образовании: Анкета по опыту курса, Исследования в области высшего образования 16 (2), стр. 129–150.
  3. ^ Биггс, Дж. Б. и Тан, К. (2007). Обучение качественному обучению в университете. Издательство Открытого университета / Mc Graw-Hill Education.
  4. ^ Смит, компакт-диск (2008). Оценка, ориентированная на дизайн. Оценка и оценка в высшем образовании, 33(6), 631-645.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32d5077c2042c7d788588e8cbcd1aa5d__1702040820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/5d/32d5077c2042c7d788588e8cbcd1aa5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Design-focused evaluation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)