Jump to content

Муниципальная деаннексия в США

Деаннексация – это исключение территории из границ муниципалитета . Это противоположность аннексии , но не ограничивается ранее аннексированной территорией: даже части первоначальной территории муниципалитета могут быть аннексированы. Деаннексация может также распространяться на другие органы местного самоуправления, такие как школьные округа . [ 1 ]

Другие термины деаннексии включают отсоединение , отделение , отделение , [ 2 ] отключение , [ 3 ] выходное пособие [ 4 ] и исключение . [ 4 ] Деаннексию с целью создания нового муниципалитета иногда называют разделением . [ 5 ]

Процедуры и требования деаннексии сильно различаются в разных штатах. В большинстве штатов предусмотрена какая-то процедура деаннексии, и большинство этих штатов также разрешают жителям подавать петиции о деаннексии. Многие штаты специально требуют какого-либо рассмотрения ходатайств о деаннексии судебными или административными органами. [ 6 ]

Деаннексии встречаются гораздо реже, чем аннексии. Когда они происходят, они обычно имеют небольшой масштаб и затрагивают отдельные объекты; Деаннексия целых кварталов является необычным явлением.

Деаннексация может привести к образованию новой муниципальной корпорации, передаче затронутой земли другому муниципалитету или возвращению ее в некорпоративное состояние. [ 7 ] [ 8 ] Земля часто аннексируется для того, чтобы передать ее из одного муниципалитета в другой или чтобы сформировать на ней новый муниципалитет. Например, города иногда аннексируют земли, чтобы оправдать странные границы, созданные в результате прошлых войн за аннексию. [ 8 ] Напротив, крупномасштабные деаннексии, при которых деаннексированная земля становится некорпоративной, происходят крайне редко. [ 9 ]

Некоторые города могут попытаться отсоединить город из-за политических разногласий с городским руководством, как, например, в кампаниях по деаннексии 1990-х годов в Статен-Айленде и долине Сан-Фернандо. [ 8 ] Многие исследования деаннексии были сосредоточены именно на споре о долине Сан-Фернандо. [ 8 ]

Города с белым большинством иногда пытались деаннексировать регионы с большим количеством меньшинств, чтобы сохранить власть белых избирателей. Некоторые массовые кампании по деаннексии также были инициированы регионами, где преобладает белое население, мотивированные тем, что Ричард Г. Хэтчер назвал «реакцией белых на господство черных». [ 10 ] Афроамериканские сообщества, пострадавшие от аннексии по расовым мотивам, могут искать облегчения через деаннексацию, как это произошло, когда район Брэнди-Крик в Уэлдоне, Северная Каролина, был присоединен к Роанок-Рапидс в рамках проекта экономического развития. [ 11 ]

Только одна деаннексия когда-либо была отменена по конституционным основаниям: деаннексия законодательным собранием Алабамы районов Таскиги с большинством чернокожего населения в 1957 году с целью сохранить превосходство белых в городском правительстве, которое Верховный суд признал недействительным в деле Гомиллион против Лайтфута . [ 12 ]

Процедуры

[ редактировать ]

Деаннексия обычно включает консультации между владельцами недвижимости на территории, подлежащей деаннексии, и муниципалитетом. [ 13 ] Деаннексия также часто связана с местным законодательством, принятым законодательным собранием штата. [ 13 ]

С точки зрения разделения властей , деаннексия является законодательной функцией, поскольку она касается муниципальных границ, которые традиционно принадлежат законодательному органу. [ 14 ] Тем не менее, в нескольких делах было установлено, что суды имеют справедливые полномочия по деаннезии земель, на которых не предоставляются муниципальные услуги. [ 15 ]

Законодательные органы часто делегируют свои полномочия, вовлекая в процесс суды, либо предусмотрев подачу ходатайств о деаннексии в суд, либо предусмотрев судебный пересмотр постановлений о деаннексии муниципалитетом. Однако судебное усмотрение обычно весьма ограничено. [ 16 ] Законодательные органы также могут иногда делегировать рассмотрение ходатайств о деаннексии административному органу. [ 17 ] Они также могут делегировать полномочия по деаннексии непосредственно муниципалитетам. [ 17 ] Во всех этих случаях право на деаннексию должно осуществляться в точном порядке, предписанном законодательным органом, иначе деаннексация будет недействительной. [ 18 ] По состоянию на 2017 год 36 штатов предусмотрели своего рода делегированную процедуру деаннексии. [ 19 ]

Процедура такой деаннексии чаще всего включает четыре этапа: во-первых, подается запрос на деаннексацию либо законодательным органом города, либо подписываемый необходимым процентом владельцев недвижимости или жителей пострадавшего района; во-вторых, запрос передается в назначенный орган, например в суд; в-третьих, орган проверяет запрос на предмет его соответствия законодательным требованиям; в-четвертых, орган власти удовлетворяет запрошенную деаннексацию, если только запрос не является неправомерным. [ 6 ]

Законы, регулирующие деаннексию по инициативе жителей, разнообразны. Исследование, проведенное в 2016 году в 28 штатах, в которых предусмотрена деаннексация по инициативе жителей, показало, что необходимый уровень поддержки по-разному определялся процентом землевладельцев, избирателей или их комбинацией и варьировался от 100% затронутых землевладельцев во многих штатах до 5 % всех землевладельцев по всему городу в Западной Вирджинии, а в Миссури петицию может подать любой житель пострадавшего района. [ 20 ] Одиннадцать из 28 штатов разрешали подавать петиции только в том случае, если деаннексия не создала «дырку от бублика» внутри существующего муниципалитета. [ 21 ] В семи штатах разрешались подавать петиции только в том случае, если в пострадавшем районе не было никаких общественных улучшений, в то время как в некоторых дополнительных штатах разрешалось подавать петиции только в том случае, если пострадавший район не получал государственных услуг или получал неадекватные услуги. [ 22 ] Некоторые штаты ограничивают право подачи петиций территориями, которые не были засеяны или используются только для сельскохозяйственных целей. [ 23 ] Петиции могут быть адресованы суду, самому затрагиваемому муниципалитету или народу посредством референдума . [ 24 ] В большинстве случаев референдум является общегородским. Огайо уникально предусматривает проведение референдума, на котором могут голосовать только те квалифицированные избиратели, которые живут в пострадавшем районе; это ограничивается предлагаемым аннексией территорий площадью 1500 акров или более. [ 25 ]

Частота и эффекты

[ редактировать ]

Деаннексации случаются редко. [ 26 ] Масштабные деаннексии встречаются еще реже, поскольку большинство деаннексаций затрагивают только один или несколько объектов недвижимости. [ 27 ] Данные переписи населения 1980 года показали, что средний размер деаннексии составлял 285 акров. [ 28 ]

По сравнению с аннексией, влияние деаннексии на муниципальные границы весьма незначительно. Исследование, проведенное с 1950 по 1976 год, показало, что на деаннексию пришлось 1,4% изменений границ. [ 28 ] Исследование изменений муниципальных границ Техаса с 2000 по 2010 год показало, что на деаннексацию пришлось только 2,6% от общих изменений муниципальной территории за период исследования. [ 29 ]

Как правило, при изъятии земли у местного самоуправления долги местного самоуправления не остаются с землей, если законом не предусмотрено иное. [ 5 ] Предполагается, что держатели облигаций должны понимать , что местные границы могут измениться. [ 5 ]

Деаннексация может принести как издержки, так и выгоды для деаннексированной территории. Например, для домовладельцев, которые в противном случае склонны покинуть город, деаннексация дает преимущества, позволяющие избежать расходов на переезд и увеличения времени в пути. [ 28 ] По этой причине белые жители школьных округов с растущим набором афроамериканцев иногда добиваются исключения из школьного округа в качестве альтернативы бегству белых . [ 1 ]

По штату

[ редактировать ]
  • На Аляске петиция о деаннексии должна быть подана в Министерство торговли, сообщества и экономического развития , которое рассматривает петицию и представляет свои выводы Местной пограничной комиссии (LBC). Если LBC одобрит петицию, вопрос об аннексии может быть либо поставлен перед законодательным собранием штата, который может наложить вето на него в течение 10 дней, либо поставлен перед избирателями пострадавшего района путем референдума. [ 30 ] Ходатайства о деаннексии могут быть поданы жителями или муниципалитетами, или самим LCB. [ 30 ]
  • В Калифорнии деаннексия как городов, так и округов разрешена по инициативе жителей, но требует одобрения большинства пострадавшего района и города или округа в целом. Вето городского совета на деаннексацию, введенное в 1977 году, было отменено в 1997 году. [ 31 ] Долина Сан-Фернандо , место проведения деаннексии с 1920-х годов, проиграла голосование за отделение от Лос-Анджелеса в 2002 году. [ 32 ] Голосование за деаннексацию набрало минимальное большинство в 50,7% в Долине, но провалилось с большим отрывом в городе в целом. Подобные результаты одобрения большинства в округе, добивающегося деаннексии, и неодобрения большинства в округе в целом обрекли на провал семь различных кампаний по деаннексии в 1970-х годах. [ 33 ]
  • В Грузии для деаннексии требуется либо местное законодательство, принятое Генеральной ассамблеей Джорджии , либо согласие 100% владельцев собственности, а также властей города и округа. [ 34 ] В 2018 году Генеральная ассамблея приняла местный закон, который позволил избирателям богатого анклава Стокбридж, штат Джорджия, решить, хотят ли они отделиться. [ 35 ] Референдум провалился. [ 36 ]
  • В Индиане Кодекс штата Индиана позволяет подавать петиции о аннексии, подписанные владельцами 51% затронутой собственности, на рассмотрение муниципального совета по работам. [ 37 ] Решение совета может быть затем обжаловано и рассмотрено заново в суде первой инстанции. [ 38 ] Порог в 51% был введен в 1960-х годах по просьбе мэра Гэри Ричарда Хэтчера во время битвы за деаннексию Глен-Парка ; ранее порог составлял 10%. [ 39 ] Совсем недавно общины Блэк-Оука в 1980-х годах [ 40 ] и Миллер-Бич в 2007 году [ 41 ] безуспешно провели кампанию по изгнанию из города.
  • В Нью-Йорке деаннексия деревни регулируется § 18-1804 Закона о деревнях штата Нью-Йорк, который требует согласия деревенского правительства и избирателей на внеочередных выборах. [ 42 ] О деаннексии необходимо уведомить государственного секретаря Нью-Йорка . [ 43 ] В Нью-Йорке нет общего закона о деаннексии городов. [ 44 ] Статен-Айленд попытался отделиться от Нью-Йорка на референдуме 1993 года, на котором 65% избирателей Стэйт-Айленда проголосовали за отделение. Законопроект о деаннексии был внесен в Ассамблею штата , но был заблокирован на том основании, что согласно конституции штата законодательный орган не мог действовать по такому законопроекту, если этого не потребовал сам город Нью-Йорк. [ 45 ]
  • В Северной Каролине только законодательный орган штата может изъять землю у городов. [ 46 ] В 1998 году часть жителей города Калабаш, Северная Каролина , проголосовала за деаннекс после того, как законодательный орган разрешил провести референдум по этому вопросу. Впоследствии этот район был включен в состав города Каролина-Шорс . [ 47 ] В 2011 году законодательный орган отделил район Брэнди-Крик от Роанок-Рапидс, аннексировав его по закону шестью годами ранее. [ 11 ] В июне 2024 года законодательный орган лишил права собственности около 1000 акров земли, принадлежавшей застройщику Дэвиду Каучу из Саммерфилда, после того как город отрицал его запланированную застройку. [ 48 ]
  • В Вайоминге деаннексация может быть инициирована резидентом, но на усмотрение муниципалитета. [ 49 ] Округу, в котором находится изъятое из недвижимости имущество, должно быть предоставлено 60 дней для изучения последствий предлагаемого вывода из эксплуатации, при этом деаннексация по принципу «бублика» запрещена. [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Городское отделение , при котором город становится независимым от окружающего его политического образования.
  1. ^ Jump up to: а б Эванс, Андреа Э. (май 2007 г.). «Меняющиеся лица: реакция пригородных школ на демографические изменения» . Образование и городское общество . 39 (3): 340. дои : 10.1177/0013124506297961 .
  2. ^ Кристенсен, Терри; Хоген-Эш, Том (2006). Местная политика: Практическое руководство по управлению на низовом уровне: Практическое руководство по управлению на низовом уровне (2-е изд.). Я Шарп. п. 95. ИСБН  9780765614407 .
  3. ^ Бушнелл, Дарси С. (1990). «Деаннексация: предлагаемый статут» . Обзор законодательства Нью-Мексико . 20 :714.
  4. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Осборн М. младший (2019). «§ 12.8 «Отказ от присоединения», «Деаннексия» или «Отделение» ». Закон о местном самоуправлении (5-е изд.). Западное академическое издательство. п. 241. ИСБН  978-1640208025 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс 2019 , с. 243.
  6. ^ Jump up to: а б Рейнольдс 2019 , с. 242.
  7. ^ Смит 2018 , стр. 3–4.
  8. ^ Jump up to: а б с д Кристенсен и Хоген-Эш 2006 , с. 96.
  9. ^ Группа ПФМ (январь 2017 г.). «Город Мемфис, Теннесси: Структура и анализ деаннексии» (PDF) . Проверено 28 мая 2023 г.
  10. ^ Хэтчер, Ричард Г. (ноябрь 1969 г.). «Роль черных в городской политике» . Текущая история . 57 (339): 288. JSTOR   45312189 .
  11. ^ Jump up to: а б Доросин, Марк (2021). «Битва при Брэнди-Крик: как одно чернокожее сообщество боролось с аннексией, переоценкой налогов и перемещением» . Обзор законодательства Южной Каролины . 72 : 833.
  12. ^ МакКрари, Пейтон (2014). «Взаимодействие политики и права: как суды стали относиться к аннексиям в соответствии с Законом об избирательных правах». Журнал истории политики . 26 (4): 429–458. дои : 10.1017/S0898030614000219 .
  13. ^ Jump up to: а б Смит, Рассел М. (2018). «Введение в муниципальную регистрацию в США». Деятельность муниципальных корпораций в США . Серия городских книг. Спрингер. п. 4. дои : 10.1007/978-3-319-72188-0_1 . ISBN  978-3-319-72188-0 .
  14. ^ Бушнелл 1990 , с. 715.
  15. ^ Рейнольдс 2019 , с. 241 н.110.
  16. ^ Бушнелл 1990 , с. 719.
  17. ^ Jump up to: а б Бушнелл 1990 , с. 720.
  18. ^ Бушнелл 1990 , стр. 719–720.
  19. ^ Группа PFM 2017 , с. 6.
  20. ^ Ходж, Элиша Д. (22 августа 2016 г.). «Обзор деаннексии по инициативе резидентов» . Муниципальная техническая консультативная служба. стр. 5–8 . Проверено 27 мая 2023 г.
  21. ^ Ходж 2016 , с. 13.
  22. ^ Ходж 2016 , с. 14.
  23. ^ Ходж 2016 , с. 15.
  24. ^ Ходж 2016 , с. 24-27.
  25. ^ Ходж 2016 , с. 30.
  26. ^ Кристенсен и Хоген-Эш 2006 , с. 51.
  27. ^ Марсал, Лия; Сворни, Ширли (сентябрь 2000 г.). «Поддержка муниципального отряда: данные недавнего опроса избирателей Лос-Анджелеса» (PDF) . Обзор городских дел . 36 (1): 96 . Проверено 28 мая 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Гараски, Стивен; Хаурин, Дональд Р. (1997). «Возвращение к Тибау: перекройка юрисдикционных границ». Журнал городской экономики . 42 (3): 367. doi : 10.1006/juec.1996.2028 .
  29. ^ Чжан, Пэнджу; Нгуен-Хоанг, Фуонг; Чен, На (21 июня 2022 г.). «Влияние самоуправления на муниципальные границы и финансовую экспансию: данные из Техаса» . Журнал региональной науки . 62 (5): 1442–1466. дои : 10.1111/jors.12610 .
  30. ^ Jump up to: а б «Отрыв от городской власти» . Справочная служба местного самоуправления . Департамент торговли, общественного и экономического развития Аляски. 02.10.2018 . Проверено 28 мая 2023 г.
  31. ^ Хоген-Эш, Том; Саиз, Мартин (ноябрь 2001 г.). «Анатомия поражения: почему долина Сан-Фернандо не смогла отделиться от Лос-Анджелеса». Вопросы политики Калифорнии : 50–51.
  32. ^ Хоген-Эш и Саиз 2001 , с. 47.
  33. ^ Хоген-Эш и Саиз 2001 , с. 41.
  34. ^ Олсон, Питер Р. «Аннексия Грузии: юридические и практические соображения» . Дженкинс, Боуэн и Уокер, ПК . Проверено 28 мая 2023 г.
  35. ^ «Недавнее законодательство: Грузия разрешает создание города Иглс-Лендинг» (PDF) . Гарвардский обзор права . 132 : 2410. 2019.
  36. ^ Стаффорд, Леон (06 ноября 2018 г.). «Попытка отделения Иглс-Лэндинга от Стокбриджа потерпела поражение избирателей» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 28 мая 2023 г.
  37. ^ «Инд. Кодекс § 36-4-3-17» . Текст дела . Проверено 28 мая 2023 г.
  38. ^ «Инд. Кодекс § 36-4-3-18» . Текст дела . Проверено 28 мая 2023 г.
  39. ^ «Борьба Хэтчера за сохранение пригорода в Гэри сказала «расовую» » . Журнал и курьер . Лафайет, Индиана. 20 марта 1969 г. п. 5 – через Newspapers.com.
  40. ^ «Ошибка Черного Дуба» . Таймс . Хаммонд, Индиана. 23 августа 1987 г. п. А-14 – через Newspapers.com.
  41. ^ Боуэн, Лолли (27 августа 2007 г.). «Развестись с Гэри сложно» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 мая 2023 г.
  42. ^ «Закон о деревне Нью-Йорка § 18-1804» . Проверено 28 мая 2023 г.
  43. ^ «Список законов об отчетности по аннексии государств» (PDF) . Бюро переписи населения США. 2022-12-12. п. 33 . Проверено 25 мая 2023 г.
  44. ^ «Изменение границ муниципалитетов и планирование роста в Теннесси» (PDF) . Консультативная комиссия Теннесси по межправительственным отношениям. Ноябрь 2013. с. 51 . Проверено 28 мая 2023 г.
  45. ^ Макфадден, Роберт Д. (5 марта 1994 г.). « Фактор самоуправления может заблокировать отделение СИ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2023 г.
  46. ^ Доросин 2021 , с. 830.
  47. ^ Боуэн, Шэннан (17 сентября 2008 г.). «Каролина Шорс празднует 10-летие расставания с Калабашом» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 12 ноября 2012 г.
  48. ^ Гриффин, Кевин (29 июля 2024 г.). «После окончания борьбы застройщик Саммерфилда теперь «сосредоточен на будущем» » . Новости и записи .
  49. ^ «Статистика штата Вайоминг § 15-1-421 (2013)» . Устав штата Вайоминг . Получено 28 мая 2023 г. - через justia.com.
  50. ^ «Деаннексация: опасения по поводу начала и последствий» . Консультативный комитет Теннесси по межправительственным отношениям . Проверено 28 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32ca5fb2d517be45999c9f6ef5babeaf__1722275400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/af/32ca5fb2d517be45999c9f6ef5babeaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Municipal deannexation in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)