Брэд Уорделл
Брэд Уорделл | |
---|---|
Рожденный | Брэдли Р. Уорделл 24 июня 1971 г. [ 1 ] |
Альма-матер | Университет Западного Мичигана |
Род занятий | Генеральный директор , основатель корпорации Stardock |
Веб-сайт | http://www.littletinyfrogs.com |
Брэдли Р. Уорделл (родился 24 июня 1971 г.) [ 1 ] ) — американский бизнесмен, программист, писатель и инженер по искусственному интеллекту. Он является основателем, президентом и главным исполнительным директором. [ 3 ] Stardock и , компании по разработке программного обеспечения компьютерных игр .
Специализация Уорделла — проектирование и программирование искусственного интеллекта и игровых механик для пошаговых стратегических игр . [ 4 ] В декабре 2010 года бывший сотрудник Stardock подал иск против Уорделла, обвинив его в сексуальных домогательствах и враждебной рабочей среде. Иск был отклонен в сентябре 2013 года. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Уорделл окончил Университет Западного Мичигана в 1994 году по специальности «Электронная инженерия» со специализацией «Вычислительная техника» . [ 6 ] [ 7 ]
Уорделл участвовал в разработке и реализации Galactic Civilizations для OS/2 этой платформы , одной из немногих игр . [ 8 ] Он руководил разработкой OS/2 Essentials , а затем Object Desktop , пакета утилит и улучшений рабочего стола . [ 9 ]
Когда рынок OS/2 рухнул, он перевел Stardock на Windows , возглавив разработку компьютерной игры Entrepreneur (теперь The Corporate Machine ), одновременно координируя создание WindowBlinds и других компонентов Object Desktop .
Уорделл разработал Galactic Civilizations для Windows и ее продолжение , которое стало версии GameSpy . «Игрой года» по [ 10 ] Впоследствии он разработал The Political Machine и Elemental , а также два расширения ( Dark Avatar и Twilight of the Arnor ) для Galactic Civilizations II . [ 11 ] В 2012 году он был продюсером Elemental: Fallen Enchantress .
Настройка компьютера
[ редактировать ]Уорделл — соучредитель и веб-мастер WinCustomize , сайта, специализирующегося на распространении скинов и тем для компьютерного программного обеспечения. Уорделл был разработчиком программ настройки ОС, таких как WindowBlinds . [ 12 ] Fences (программное обеспечение) и Object Desktop . [ 13 ] [ 14 ] Он был завсегдатаем PowerUser.TV подкаста . [ 15 ] под управлением WinCustomize и Neowin, [ 16 ] и организовал Олимпийские игры GUI (позже GUI Championships ), полугодовые соревнования по снятию шкур, начиная с 2002 года. [ 17 ]
Видеоигры
[ редактировать ]Уорделл запрограммировал, спроектировал или выступил исполнительным продюсером значительного количества видеоигр, и сайты игровой индустрии регулярно дают ему интервью относительно его взглядов на технологии, публикацию игр и тенденции. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Его особый опыт сосредоточен на параллельных вычислениях , искусственном интеллекте, графических API и стратегических играх. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Он также несколько раз выступал на конференции разработчиков игр по самым разным темам: от оптимизации кода до проблем в издательском деле. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Уорделл использует подход к разработке игр, позволяющий пользователям видеть и влиять на процесс создания игр. [ 31 ] [ 32 ] Уорделлу приписывают участие в нескольких игровых проектах как в качестве игрового дизайнера, так и в качестве исполнительного продюсера. [ 33 ] Уорделл также является защитником прав потребителей программного обеспечения и игр и опубликовал Билль о правах геймеров . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Как дизайнер
[ редактировать ]- Галактические цивилизации для OS/2 (1994)
- Звездный император (1996)
- Предприниматель (1997)
- Корпоративная машина (2001)
- Галактические цивилизации (2003)
- Политическая машина (2004)
- Галактические цивилизации II (2006)
- Элементаль: Война магии (2010)
- Король-Заклинатель (2015)
- Пепел сингулярности (2016)
- Галактические цивилизации III: Крестовый поход (2017)
Как исполнительный продюсер
[ редактировать ]- Хавок (1995)
- Испытания битвы (1996)
- Жадность (1996)
- Звездный рубеж (1997)
- Ссылки Гольф для OS/2 (1998)
- Грехи солнечной империи (2008)
- Полубог (2009)
- Грехи Солнечной Империи: Восстание (2011)
- Элементаль: Падшая чародейка (2012)
- Элементаль: Падшая чародейка - Легендарные герои (2013)
- Галактические цивилизации III (2015)
- Звездный контроль: Начало (2018)
Цифровая дистрибуция
[ редактировать ]Уорделл был одним из пионеров цифрового распространения игр и программного обеспечения, несмотря на потенциальную возможность пиратства в области программного обеспечения . [ 37 ] Признавая нарушение авторских прав проблемой, он чувствовал, что усилия по его предотвращению в конечном итоге приводят к тому, что программное обеспечение становится еще более неприятным для законных клиентов. [ 38 ] С этой целью Уорделл создал «Билль о правах геймеров», представленный на PAX 2008. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Gas Powered Games из Крис Тейлор , который в то время работал со Stardock над «Полубогом» , назвал законопроект «отличной основой, к которой индустрия может стремиться». [ 42 ] Позже его платформа цифрового распространения Impulse была продана GameStop в 2011 году. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Работа соучредителя
[ редактировать ]В середине 2013 года Stardock объявила, что назначила Дерека Пакстона преемником Уорделла в управлении Stardock Entertainment, чтобы у Уорделла было больше времени для других проектов. [ 46 ] Эти другие проекты включали сооснование новых игровых студий. [ 47 ] включая Oxide Games и Mohawk Games с Сореном Джонсоном . [ 48 ] Целью Уорделла было стимулировать инновации и расширить возможности нового поколения разработчиков игр 4X . [ 49 ] В рамках этого проекта Уорделл основал кадровую компанию Stardock, чтобы позволить разработчикам и художникам работать над проектами коалиции игровых студий, чтобы обеспечить лучшую гарантию занятости. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Автор
[ редактировать ]Уорделл написал фантастический роман «Элементаль: Угли судьбы» , опубликованный Дель Рей в сопровождении «Элементаль: Война магии» . Действие книги происходит через тысячу лет после Катаклизма, после времени самой игры. [ 53 ] и включает в себя поиски бывшего посланника по спасению человечества от Падших. [ 54 ] К книге прилагался купон на загрузку эксклюзивной кампании для игры. [ 55 ]
Кампания Геймергейта
[ редактировать ]Уорделл выразил поддержку критике, высказанной кампанией Gamergate , заявив, что «любой, кто читает игровые сайты, заметил тенденцию последних нескольких лет к проникновению активистской журналистики». [ 56 ] В ответ на то, что Ashes of the Singularity получила рейтинг 69 на Metacritic , Уорделл обвинил игровых журналистов в том, что у них «есть кое-какая кость с #gamergate», настаивая на том, чтобы они «не выбрасывали это из-под оценки моей игры на метакритике». [ 57 ] [ 58 ] Политический обозреватель Майло Яннопулос выразил поддержку Уорделлу, описав несправедливое отношение СМИ к Уорделлу, которое в конечном итоге привело к GamerGate. [ 59 ]
Награды
[ редактировать ]Уорделл был членом организации Crain's Detroit 's 40 до 40 лет в 2003 году. [ 60 ] и был финалистом конкурса Ernst & Young в «Предприниматель года в Мичигане» по версии 2002–2004 и 2007 годах. [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брэд Уорделл, профиль Customize.org — Frogboy , заархивировано из оригинала 17 марта 2007 г. , получено 21 марта 2010 г.
- ^ Брэд Уорделл (29 января 2009 г.), 25 случайных фактов обо мне , получено 21 марта 2010 г.
- ^ «30 Страница управления Stardock» , Stardock , получено 13 марта 2013 г.
- ^ Брэд Уорделл (12 декабря 2006 г.), Gal Civ II: Dark Avatar AI: Насколько умными могут стать конкуренты? , IGN, заархивировано из оригинала 16 декабря 2006 г. , получено 24 марта 2010 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (24 сентября 2013 г.). «Иски Stardock прекращены, бывший сотрудник приносит извинения» . Котаку . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Stardock — Management , Stardock , получено 21 марта 2010 г.
- ^ «Подкаст Binpress, эпизод 24: Брэд Уорделл из Stardock» . бинПресс . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Эндрю Седотал, «30 великих компьютерных фанатов» , Geekosystem , заархивировано из оригинала 16 февраля 2010 г. , получено 3 марта 2010 г.
- ^ История Stardock OS/2 , 26 октября 2000 г. , получено 23 марта 2010 г.
- ^ GalCiv II — игра года? , GameSpy , заархивировано из оригинала 8 апреля 2008 г. , получено 24 марта 2010 г.
- ^ «Брэдли Уорделл» , MobyGames , получено 24 марта 2010 г.
- ^ Интервью Брэда из Stardock на выставке CES о VIsta , получено 30 сентября 2022 г.
- ^ «EDM/2 — Интервью с Брэдом Уорделлом» . www.edm2.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Интервью с Брэдом Уорделлом из Stardock – OSnews» . www.osnews.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Предварительный просмотр Galactic Civilizations 3: «Мы делаем GalCiv 2, о котором всегда мечтали » . PCGamesN . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ PowerUser.TV (выпуски с октября 2005 г. по декабрь 2006 г.)
- ^ Брэд Уорделл (2 февраля 2002 г.), Олимпийские игры GUI 2002 официально начинаются , OSNews , получено 25 марта 2010 г.
- ^ «GDC 2009: Генеральный директор Stardock говорит, что маленькие игры = большой бизнес» . ГеймСпот . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Генеральный директор Stardock: Xbox One, вероятно, имеет больше, чем мы знаем, взволнован презентацией Microsoft на GDC» . ГеймингБолт . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Орланд, Кайл (28 февраля 2018 г.). «Военные истории: Брэд Уорделл о том, как плохое управление памятью нанесло вред Элементалю» . Арс Техника . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Орланд, Кайл (01 марта 2011 г.). «Интервью: Брэд Уорделл из Stardock о импульсе: свободный доступ к реактору» . Разработчик игры . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Эрик Каоили (2 июня 2009 г.), Райт, Мейер, Уорделл добавлены в состав судей Intel Game Contest , Gamasutra , получено 25 марта 2010 г.
- ^ «Другой Гейб: генеральный директор Stardock Брэд Уорделл говорит о независимости, феминизме и ответственности» . PCGamesN . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Брэд Уорделл обсуждает DirectX 12, «неуклюжую» пропускную способность Xbox One и вызовы отрисовки» . РедГеймингТех . 9 февраля 2015 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Генеральный директор Stardock хвалит DirectX 12 и Mantle, поклонникам PS4 скоро будет чем порадоваться» . ГеймингБолт . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Брэд Уорделл, генеральный директор StarDock, обсуждает Mantle и DX 12 — обсуждение производительности и реализации , получено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Новости — Брэд Уорделл утверждает, что DirectX 12 откроет новую эру игр, страница обсуждения 2» . Игра-дебаты . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Саммит независимых игр 2009 года объявляет первых спикеров» . Конференция разработчиков игр . 23 ноября 2008 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Wardell от Stardock: хардкорные компьютерные игры все еще жизнеспособны» . Шэкньюс . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «(304) Stardock на хардкорной сцене ПК в стиле инди» . www.gdcvault.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Брэд Уорделл (14 марта 2006 г.), Внедрение обратной связи , получено 23 марта 2010 г.
- ^ Спенсер Скотт (27 мая 2009 г.), Полубог, 108-часовая рабочая неделя - Часть 1 , получено 25 марта 2010 г.
- ^ «Брэдли Уорделл» . Моби игры . 29 декабря 2009 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Ремо, Крис (29 августа 2008 г.). «Билль о правах геймера: объясняет Уорделл из Stardock» . Разработчик игры . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Розенберг, Дэйв. «Билль о правах геймера распространяется и на пользователей программного обеспечения» . CNET . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Шервуд, Джеймс. «ПК-геймеры получают Билль о правах» . www.theregister.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Кристиан Натт (7 апреля 2008 г.), «Вопросы и ответы: Stardock's Wardell Talks Distribution Revolution With Impulse» , Gamasutra , получено 24 марта 2010 г.
- ^ Крис Графт (24 октября 2008 г.), «Решение Stardock's Copyright Security Solution» , EDGE , заархивировано из оригинала 15 января 2013 г. , получено 24 марта 2010 г.
- ^ Брэд Уорделл (04 сентября 2008 г.), The Gamers Bill , Stardock , заархивировано из оригинала 27 марта 2010 г. , получено 24 марта 2010 г.
- ^ Брэд Уорделл (29 августа 2008 г.), «Билль о правах геймера» , EDGE , заархивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. , получено 24 марта 2010 г.
- ^ «Stardock публикует Билль о правах геймеров на PAX» , GamePolitics.com , 29 августа 2008 г., заархивировано из оригинала 27 февраля 2010 г. , получено 24 марта 2010 г.
- ^ Майкл Фэйи (29 августа 2008 г.), «Билль о правах компьютерных геймеров» , Kotaku , получено 24 марта 2010 г.
- ^ «Генеральный директор Stardock о сделке Impulse/GameStop» . Деструктоид . 09.04.2011 . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Почему Stardock продала Impulse компании GameStop» . Эскапист . 07.04.2011 . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Брэд Уорделл из Stardock рассказывает о продаже Impulse компании GameStop» . Engadget . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Леана Хафер (9 сентября 2013 г.). «Интервью: Дерек Пэкстон, новый руководитель отдела разработки игр Stardock» . ПК-геймер .
- ^ «Oxide Games — новая студия ветеранов стратегий с новым 64-битным движком» . 2013-10-23.
- ^ Вальдес, Джанкарло (21 мая 2015 г.). «Генеральный директор Stardock: В будущем издатели будут партнерами, а не владельцами» . ВенчурБит . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Генеральный директор Брэд Уорделл об общей картине Stardock: стратегическом развитии и росте менеджеров» . PCGamesN . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Stardock создает кадровую компанию, чтобы избежать циклических увольнений» . Engadget . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Графт, Крис (05 декабря 2013 г.). «В борьбе за стабильность рабочих мест Stardock находит собственное решение» . Разработчик игры . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Stardock создает компанию по обмену талантами» . GamesIndustry.biz . 05.12.2013 . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Джеффри А. Трахтенберг (1 марта 2010 г.), «Random House намеревается применить навыки рассказывания историй в видеоиграх» , The Wall Street Journal , получено 1 марта 2010 г.
- ^ «Элементаль – Покупка» . Стардок . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Ренье (24 августа 2010 г.). « Бесплатное дополнение «Элементаль: Война магии» при покупке новеллы» . Стоит играть . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Интервью Брэда Уорделла GamerGate» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Фил Оуэн (25 апреля 2016 г.). «Предвзятость, обзоры видеоигр и «Пепел сингулярности» » . Yahoo! .
- ^ Кэтрин Кросс (12 мая 2016 г.). «Мнение: смерть пересмотру оценок» . Разработчик игры .
- ^ Майло Яннопулос (2017). Опасный . Пороговые издания . ISBN 978-0-692-89344-9 .
- ^ Эндрю Дитдерих (29 сентября 2003 г.), «40 до 40» , Detroit Business News , Crain Communications , получено 21 марта 2010 г.
- ^ Фрэнк Маселли (июль 2007 г.), «Предприниматель года Ernst & Young 2007: Брэд Уорделл, звездный игрок» , Smart Business Detroit , получено 22 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- Американские дизайнеры видеоигр
- Американские технологические руководители
- Американские романисты XXI века
- Американские писатели-фантасты
- Американские романисты-мужчины
- 1971 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Университета Западного Мичигана
- Люди из Плимута, Мичиган
- Стардок
- Американские писатели-мужчины XXI века