Джошуа Верин (поселенец)
Джошуа Верин | |
---|---|
Рожденный | в. 1611 Уилтшир, Англия |
Умер | 1695 Приход Сент-Джеймс, Барбадос, Вест-Индия |
Занятие | Производитель веревок |
Известный | Лишение избирательных прав за нарушение свободы совести жены |
Супруги |
|
Родители |
|
Джошуа Верин (ок. 1611–1695) был поселенцем-основателем Провиденса , который впоследствии стал колонией Род-Айленд и плантациями Провиденса . Он наиболее известен тем, что был лишен избирательных прав за нарушение свободы совести своей жены, жестоко избив ее, когда она отказалась прекратить посещать молитвенные собрания, проводимые Роджером Уильямсом .
Жизнь
[ редактировать ]Джошуа Верин и его жена Джейн Верин (урожденная Ривз) проживали в Нью-Саруме, Уилтшир, Англия , где он по профессии занимался изготовлением веревок. Верины, включая свекровь Джошуа, родителей, братьев и сестер, иммигрировали в Новую Англию на борту « Джеймса». Они прибыли в Бостон в 1635 году и поселились в Салеме , где стали членами Первой Салемской церкви . [ 1 ] [ 2 ]
Джейн и Джошуа разошлись во мнениях по поводу религии: Джошуа был неразделяющимся пуританином, а Джейн и ее мать, Марджери Ривз, были сепаратистами . Обеим женщинам грозило отлучение от церкви и телесное наказание за свои убеждения и отказ посещать Салемскую церковь. Вскоре все трое переехали в Провиденс, который был основан Роджером Уильямсом в качестве убежища для собратьев-сепаратистов и других преследуемых групп. [ 3 ]

Джошуа Верин, по его собственным словам, был одним из шести человек, присутствовавших в первом поселении Провиденса в 1636 году. [ 4 ] [ 5 ] Джошуа получил участок под домом в Провиденсе, примыкающий к участку Уильямса. В 1638 году участок под домом получила и мать Джейн, Марджери Ривз. [ 6 ]
Вопреки желанию Джошуа Джейн посещала молитвенные собрания, проводимые Роджером Уильямсом. В результате Джошуа жестоко избил Джейн за ее непослушание. В 1638 году Джошуа предстал перед судом, был осужден и лишен избирательных прав за «ограничение ее свободы совести». Джошуа вернулся в Салем со своей женой, которую, как сообщается, он взял против ее воли. [ 7 ] [ 8 ]
В Салеме Джошуа получил 100 акров земли в 1638 году и еще 40 акров в 1640 году. [ 9 ] Джейн была исключена из Салемской церкви в 1640 году, после чего она не фигурирует в городских записях. [ 10 ] [ 11 ] Джошуа переехал на Барбадос в 1663 году, где приобрел землю и одиннадцать рабов. [ 12 ] [ 13 ] Он женился на Агнес Симпсон в 1694 году и умер на Барбадосе в 1695 году. [ 14 ]
Providence v Joshua Verin
[ редактировать ]
Суд
[ редактировать ]До 21 мая 1638 года Джошуа Верин якобы напал на свою жену Джейн Верин за то, что она посещала молитвенные собрания, проводимые Роджером Уильямсом. Джошуа Верина судили на городском собрании и осудили не за нападение, а за вмешательство в свободу совести его жены. Роджер Уильямс написал письмо Джону Уинтропу, губернатору Массачусетского залива, 22 мая 1638 года — на следующий день после суда — в котором описал жестокость избиения и приговор:
... он тиранически и жестоко растоптал ее ногами; которое она и мы долго терпели, хотя из-за его яростных ударов она подвергалась опасности для жизни, в конце концов мы большинством голосов лишили его нашей гражданской свободы или лишили избирательных прав и т. д. [ 15 ]
В прошлом году город заключил Соглашение Провиденса 1637 года, которое имело юридическую силу для каждого голосующего главы семьи, включая Джошуа Верина.
Мы, чьи имена указаны ниже, желающие поселиться в городе Провиденс, обещаем подчиняться в активном и пассивном подчинении всем таким приказам или соглашениям, которые должны быть заключены для общественного блага тела упорядоченным образом, главными согласия нынешних жителей, глав семей, объединенных вместе в Таунское товарищество, и других лиц, которых они допустят к себе только в гражданских делах. [ 16 ]
Соглашение 1637 года прямо не предоставляло право на свободу совести, но запрещало городу требовать послушания за пределами гражданских вопросов, тем самым предполагая и косвенно устанавливая свободу вероисповедания. Вердикт Верина создал прецедент для будущих дел и побудил к включению требования «подтверждать свободу совести» в Соглашение Провиденса 1640 года. [ 17 ] [ 18 ]
Губернатор Уинтроп сделал запись о суде в своем дневнике. По словам Уинтропа, житель города Провиденс по имени Уильям Арнольд утверждал, что Джошуа Верин имел библейское право наказывать свою жену и поэтому также пользовался свободой совести. Хирург Джон Грин утверждал обратное: разрешение супружеского насилия во имя свободы вызовет негативную реакцию со стороны всех женщин. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ а ]
Согласно протоколам городского собрания, 21 мая 1638 года Джошуа Верин был признан виновным в нарушении свободы совести своей жены и лишен избирательных прав:
21 умирает из трех месяцев / Было решено, что Джошуа Верин в случае нарушения вами соглашения об ограничении свободы совести будет лишен права голоса до тех пор, пока он не заявит об обратном. [ 23 ]
Значение
[ редактировать ]По словам историка Маргарет Манчестер, «этот инцидент, по-видимому, является первым случаем, когда свобода совести жены, независимая от свободы совести ее мужа, была соблюдена в английских колониях». [ 24 ] По словам ученого-юриста Эдварда Эберла: «Это был настоящий подвиг, поскольку женщины пуританских времен считались служанками своих мужей. На этом фоне признание независимости женщины было беспрецедентным актом для того времени и шагом вперед. глядя на будущее». [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Отрывок из журнала Уинтропа, декабрь 1638 г.: «...Ибо, хотя при своем первом приезде туда мистер Уильямс и остальные действительно отдали приказ, чтобы ни один мужчина не подвергался притеснениям из-за его совести, теперь это мужские жены и дети, и слуги настоящим требовали права посещать все религиозные собрания, хотя и никогда не так часто, или хотя и частные, в будние дни, а также потому, что некий Верин отказывался отпускать свою жену к мистеру Уильямсу так часто, как ее звали; ибо они требовали, чтобы его осудили, но тут встал некий [Уильям] Арнольд, остроумный человек из их собственной компании, и воспротивился этому, сказав им, что, когда он соглашался на этот приказ, он никогда не предполагал, что он распространится на нарушение любого постановления Бога, такого как подчинение жен своим мужьям и т. д., и привел ряд веских причин против этого. Затем некий [хирург Джон] Грин ... ответил, что, если они должны сдерживать свои силы. жены и т. д., все женщины в стране кричали от них, и т. д. Арнольд ответил ему так: «Вы притворились, что покинули Массачусетс, потому что не хотели оскорбить Бога, чтобы угодить мужчинам, и теперь вы нарушите постановление и заповедь Бога?» , чтобы понравиться женщинам? Некоторые придерживались мнения, что, если Верин не позволит своей жене получить свободу, церковь должна отдать ее другому мужчине, который будет использовать ее лучше. Арнольд сказал им, что не женщина хотела так часто уходить из дома, а только мистер Уильямс и другие. В заключение, когда они хотели осудить Верина, Арнольд сказал им, что это противоречит их собственному порядку, поскольку Верин сделал это по совести; и их приказ был таков, чтобы ни один человек не подвергался порицанию за свою совесть». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манчестер, Маргарет (2017). «Семья, «сильно страдающая совестью» » . Журнал семейной истории . 42 (3): 2–3. дои : 10.1177/0363199017710952 . ISSN 0363-1990 . S2CID 148985196 .
- ^ Манчестер, Маргарет Мураньи (31 мая 2019 г.). Пуританская семья и сообщество в английском атлантическом мире: «сильно пораженная совестью» . Рутледж. ISBN 978-0-429-61990-8 .
- ^ Манчестер, Маргарет (2017). «Семья, «сильно страдающая совестью» » . Журнал семейной истории . 42 (3): 211–235. дои : 10.1177/0363199017710952 . ISSN 0363-1990 . S2CID 148985196 .
- ^ Ноулз, Джеймс Дэвис (1834). Мемуары Роджера Уильямса: основателя штата Род-Айленд . Линкольн, Эдмандс. п. 111. ИСБН 978-0-524-04821-4 .
- ^ Хопкинс, Чарльз Вайман (1886). Домашние участки первых поселенцев плантаций Провиденс: с заметками и табличками . Библиотека Гарольда Б. Ли. Провиденс, Род-Айленд: Providence Press Co., с. 3.
- ^ Хопкинс, Чарльз Вайман (1886). Домашние участки первых поселенцев плантаций Провиденс: с заметками и табличками . Библиотека Гарольда Б. Ли. Провиденс, Род-Айленд: Providence Press Co., стр. 27–28.
- ^ Холл, Тимоти; Холл, Тимоти Л. (1998). Разделение церкви и государства: Роджер Уильямс и религиозная свобода . Издательство Университета Иллинойса. стр. 104–105. ISBN 978-0-252-06664-1 .
- ^ Армитидж, Томас (1886). История баптистов: прослеженная по их жизненно важным принципам и обычаям, от времен Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа до наших дней . Брайан, Тейлор и компания. п. 650.
- ^ Остин, Джон Осборн (1969). Генеалогический словарь Род-Айленда: включающий три поколения поселенцев, прибывших до 1690 года, причем многие семьи перешли к четвертому поколению . Генеалогическое издательство Com. ISBN 978-0-8063-0006-1 .
- ^ Манчестер, Маргарет (2017). «Семья, «сильно страдающая совестью» » . Журнал семейной истории . 42 (3): 211–235. дои : 10.1177/0363199017710952 . ISSN 0363-1990 . S2CID 148985196 .
- ^ Первая церковь (Салем, Массачусетс) (1974). Записи Первой церкви в Салеме, Массачусетс, 1629–1736 гг . Библиотека Филлипса в музее Пибоди Эссекс. Салем, Массачусетс: Институт Эссекса. п. 10. ISBN 978-0-88389-050-9 .
- ^ Манчестер, Маргарет Мураньи (31 мая 2019 г.). Пуританская семья и сообщество в английском атлантическом мире: «сильно пораженная совестью» . Рутледж. ISBN 978-0-429-61990-8 .
- ^ Историко-генеалогический реестр Новой Англии . Историко-генеалогическое общество Новой Англии. 1977. с. 104.
- ^ Остин, Джон Осборн (1969). Генеалогический словарь Род-Айленда: включающий три поколения поселенцев, прибывших до 1690 года, причем многие семьи перешли к четвертому поколению . Генеалогическое издательство Com. п. 213. ИСБН 978-0-8063-0006-1 .
- ^ Бикнелл, Томас Уильямс (1920). История штата Род-Айленд и плантаций Провиденс . Американское историческое общество. стр. 201–202.
- ^ Филд, Эдвард (1902). Штат Род-Айленд и плантации Провиденс в конце века: история . Издательство Мейсон. п. 8.
- ^ Эберле, Эдвард (1 апреля 2004 г.). «Еще один дар Роджера Уильяма: право женщин на свободу совести: Джошуа Верин против плантаций Провиденса» . Обзор права Университета Роджера Уильямса : 404.
- ^ Эллиотт, Чарльз Уиллис (1857). История Новой Англии: от открытия континента северянами в 986 году нашей эры до периода, когда колонии провозгласили свою независимость в 1776 году нашей эры . К. Скрибнер. стр. 211–212.
- ^ Бикнелл, Томас Уильямс (1920). История штата Род-Айленд и плантаций Провиденс . Американское историческое общество. п. 202.
- ^ Общество, Историческое Массачусетс (1848 г.). Коллекции Массачусетского исторического общества . Массачусетское историческое общество. стр. 337–338.
- ^ Кристиан, Джон Т. (5 марта 2014 г.). История баптистов, тома I и II . Солидные христианские книги. стр. 18–20.
- ^ Общество, Историческое Массачусетс (1848 г.). Коллекции Массачусетского исторического общества . Массачусетское историческое общество. стр. 337–338.
- ^ Бикнелл, Томас Уильямс (1920). История штата Род-Айленд и плантаций Провиденс . Американское историческое общество. п. 201.
- ^ Манчестер, Маргарет (2017). «Семья, «сильно страдающая совестью» » . Журнал семейной истории . 42 (3): 4. дои : 10.1177/0363199017710952 . ISSN 0363-1990 . S2CID 148985196 .
- ^ Эберле, Эдвард (1 апреля 2004 г.). «Еще один дар Роджера Уильяма: право женщин на свободу совести: Джошуа Верин против плантаций Провиденса» . Обзор права Университета Роджера Уильямса : 400.