Jump to content

Гуманитарная логистика

(Перенаправлено с «Гуманитарная логистика »)
Визуализация определения гуманитарной логистики Томаса [1]

Хотя логистика в основном используется в коммерческих цепочках поставок , она также является важным инструментом в операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях . Гуманитарная логистика — отрасль логистики , которая специализируется на организации доставки и складирования грузов во время стихийных бедствий или сложных чрезвычайных ситуаций в пострадавшие районы и население. Однако это определение фокусируется только на физическом потоке товаров до конечных пунктов назначения, а в действительности гуманитарная логистика гораздо сложнее и включает в себя прогнозирование и оптимизацию ресурсов, управление запасами и обмен информацией. Таким образом, хорошее более широкое определение гуманитарной логистики — это процесс планирования, реализации и контроля эффективных, экономически выгодных потоков и хранения товаров и материалов, а также соответствующей информации, от точки происхождения до точки потребления. целью облегчения страданий уязвимых слоев населения. [2]

На этом рисунке представлены многочисленные важные аспекты гуманитарной логистики, включая транспорт , управление запасами , инфраструктуру и связь .

Роль гуманитарной логистики в усилиях по оказанию помощи при стихийных бедствиях

[ редактировать ]

Гуманитарная логистика играет важную роль в оказании помощи при стихийных бедствиях по нескольким причинам. Во-первых, гуманитарная логистика вносит огромный вклад в смягчение негативных последствий стихийных бедствий с точки зрения человеческих жертв и экономических издержек. Эти потери происходят четырьмя различными способами:

  • Потери зданий, дорог и другой инфраструктуры;
  • Потери производства, сокращение занятости и налоговых поступлений;
  • Потери из-за роста цен на расходные и строительные материалы; и
  • Потери миллионов жизней из-за нехватки продовольствия и несчастных случаев. [3]

Во-вторых, гуманитарная логистика считается хранилищем данных, которые можно проанализировать для обеспечения обучения после событий. Данные о логистике отражают все аспекты: от эффективности поставщиков и транспортных компаний до стоимости и своевременности реагирования, уместности пожертвованных товаров и управления информацией. Таким образом, это имеет решающее значение для выполнения как текущих, так и будущих операций и программ. Разработка планов реагирования на чрезвычайные ситуации поможет подготовиться и, следовательно, мобилизовать во время стихийных бедствий. [4] [5]

Процесс гуманитарной логистики

[ редактировать ]
Процесс гуманитарной логистики [6]

Как видно на рисунке выше, процесс сложен из-за участия различных участников в разных местах. Если быть более конкретным, этот процесс объединяет различных участников, в том числе доноров, местные/международные организации по оказанию помощи , местные органы власти и бенефициаров. В этом процессе есть три основных потока: поток материала, поток денег и поток информации.

  • Поток материалов: поток продуктов от доноров к бенефициарам, включая продукты питания, одеяла, лекарства и воду, а также обратный поток возвращаемых продуктов после стихийных бедствий.
  • Поток информации: включает прогнозы спроса , передачу заказов и отчеты о состоянии заказов для обеспечения готовности и связи.
  • Денежный поток: включает чеки, наличные и платежные документы, такие как аккредитивы , счета-фактуры и коммерческие контракты. [7] [8]

Хранилище

[ редактировать ]

Развитие логистических складов для хранения всех товаров первой необходимости играет решающую роль в планировании реагирования на стихийные бедствия. Склады должны быть спроектированы с учетом мер предосторожности против загрязнения или отходов материалов и организованы таким образом, чтобы облегчить доставку в желаемый район в нужное время и в нужном количестве. Кроме того, ответственные органы стремятся максимизировать оперативность реагирования и минимизировать время доставки, общие затраты и количество распределительных центров. Весь процесс хранения имеет ключевое значение для сохранности предметов первой необходимости до тех пор, пока они не будут доставлены получателям. [9]

Гуманитарные склады можно разделить на четыре основных типа в зависимости от их функций и местоположения.

  • Склады общей доставки : где продукты хранятся в течение длительного времени (например, месяцев или кварталов) или до тех пор, пока они не будут отправлены на вторичные склады или распределены на местах. Склады общей доставки чаще встречаются в столицах стран-бенефициаров или стран-доноров или в стратегических точках данного региона (по прогнозам). [10]
Общий склад доставки УВКБ ООН [11]
  • Склады с медленной ротацией : там хранятся несрочные или резервные запасы, включая товары, которые не пользуются частым спросом, такие как запасные части , оборудование и инструменты. [10]
  • Склады быстрой ротации : туда и обратно быстро доставляются предметы первой необходимости, ежедневно или, самое большее, еженедельно. Такие склады расположены недалеко от центра пострадавших зон и содержат предметы, требующие быстрого распределения среди пострадавшего населения, включая продукты питания, одеяла и предметы гигиены. [10]
Склад медленной ротации ВПП
  • Места временного сбора : там хранятся поступающие материалы до тех пор, пока не будет найдено более подходящее место. Временные места сбора включают дворы, офисы, конференц-залы и гаражи организаций по оказанию помощи при стихийных бедствиях. [9]
Временное место сбора [12]

Гуманитарные склады также можно отнести к складам скоропортящихся продуктов или складам 3PL . [13] Однако в гуманитарной логистике обычно имеется четыре типа складов, как упоминалось выше. В зависимости от масштабов стихийных бедствий и срочности необходимы склады определенного типа. Например, на случай непредвиденных стихийных бедствий чаще других используются временные склады. Напротив, в случае запланированных стихийных бедствий необходимы склады общего назначения для хранения продукции в странах-бенефициарах.

Выбор складов

[ редактировать ]

При выборе подходящего места для хранения товаров важны два соображения:

  • Тип поставок: Фармацевтическая продукция и пищевые продукты требуют хорошо проветриваемого, прохладного и сухого места. Для некоторых из этих продуктов может даже потребоваться контроль температуры. К другим предметам, таким как одежда или оборудование, предъявляются более гибкие требования.
  • Размер и доступ к складам: размер места хранения имеет большое значение. Необходимо учитывать не только его текущую вместимость, но и потенциал расширения площади хранилища. Доступность — еще один ключевой вопрос, особенно для больших транспортных средств.

Управление запасами

[ редактировать ]

Логистический метод, который может повысить оперативность реагирования, — это предварительное размещение запасов. Этот метод используется для оценки количества товаров, необходимых в соответствии с конкретными уровнями страховых запасов и частотой заказов, или для поиска оптимальных мест для складов с использованием местоположения объекта . Логистика является одним из основных инструментов готовности к стихийным бедствиям, среди которых наблюдение, репетиция, предупреждение и анализ опасностей . Существует четыре основных типа планирования запасов:

Каждая модель имеет разные преимущества и недостатки; поэтому для планирования запасов важно учитывать все аспекты, включая общие затраты на хранение , уровень обслуживания и изменчивость спроса, чтобы иметь эффективную стратегию.

Транспорт

[ редактировать ]

Транспорт играет ключевую роль в мобилизации поставок, чтобы помочь доставить чрезвычайную гуманитарную помощь в пострадавшие регионы. В гуманитарной логистике важно определить целесообразность использования различных видов транспорта на основе уровня срочности, общих затрат и географических характеристик пострадавших зон.

Характеристики различных видов транспорта

[ редактировать ]
Характеристики различных видов транспорта
Виды транспорта Характеристики Преимущества Недостатки
Воздух (Самолеты) [14] Используется, когда поставки необходимы срочно,

или когда нет другого способа добраться до пострадавшего района.

  • Быстрый и надежный.
  • Может достигать отдаленных районов.
  • Дает возможность приблизиться к району боевых действий.
  • Дорого.
  • В зависимости от размера самолета грузовместимость может быть небольшой.
  • Восприимчив к метеорологическим условиям.
  • Требуется много места и безопасные условия для посадки и взлета.
  • Требуется специальное топливо, такое как Jet A1, которое, хотя и распространено, не всегда доступно в районе боевых действий.
Воздух (Вертолеты) [10] Более универсален, чем самолеты
  • Имеет ограниченное грузовое пространство.
  • Дорого.
Земля (автотранспорт) [10] Зависит главным образом от физических условий и условий безопасности подъездных путей к точкам доставки.
  • Очень гибкий.
  • Недорого и легкодоступно (легкие и грузовые автомобили найти легче, чем любое другое транспортное средство).
  • При его наличии увеличивается грузоподъемность.
  • Маршруты могут быть в плохом состоянии, непроходимы или просто отсутствовать.
  • В определенных районах сухопутное путешествие может быть опасным из-за угрозы оползней, наводнений, землетрясений, вооруженных конфликтов или бандитизма.
Земля ( железнодорожный ) [15] Зависит от наличия и маршрута железной дороги и ее состояния.
  • Большая грузоподъемность.
  • Эксплуатационные расходы, как правило, довольно низкие.
  • Часто бывает неудобно загружать и разгружать припасы на железнодорожных станциях или станциях.
  • Необходимо использовать другой транспорт для доставки материалов на склад или оперативный центр.
морской [15] Используется в основном для перевозки грузов из-за границы. Требуется доступ к гавани или пирсу.
  • Большая грузоподъемность.
  • Экономичный.
  • Медленный.
  • Необходимо использовать другой транспорт для доставки материалов на склад или оперативный центр.
Река [10] Полезно для оказания умеренной экстренной помощи прибрежным и близлежащим населенным пунктам или для перемещения людей и грузов в случае наводнения.
  • Низкая стоимость операций.
  • Доступ к местам, труднодоступным для других видов транспорта.
  • Небольшая грузоподъемность в зависимости от размера судна.
  • Использование зависит от размера и других характеристик реки или другого водного пути.
Интермодальный [15] Комбинация как минимум двух видов транспорта, наиболее распространенным из которых является автомобильный/железнодорожный транспорт.
  • Доставка быстрее, чем по железной дороге.
  • Гибкость.
  • Обмен информацией между транспортными компаниями.
Человек и животное [10] Используется для небольших грузов, как правило, в отдаленных районах или местах (лошади или верблюды).
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • Доступ к труднодоступным местам.
  • Ограниченная грузоподъемность.
  • Медленный.

Особенности различных видов транспорта

[ редактировать ]

При планировании типа и мощности транспорта решающее значение имеют пять основных соображений:

  • Характер перевозимых грузов : разные категории продуктов требуют разных методов обращения, а также контроля температуры. Например, опасные материалы необходимо хранить отдельно от фармацевтической продукции и продуктов питания. [10]
  • Вес и объем груза : оба являются критическими факторами, определяющими грузоподъемность транспортных средств и тип транспорта. [10]
  • Пункт назначения: расстояние, форма доступа к месту доставки (по воздуху, воде или суше). Этот фактор следует принимать во внимание, поскольку доставка товаров из портов в конечные пункты назначения часто ограничивается плохой местной инфраструктурой и неожиданными событиями, такими как наводнения, оползни и ураганы. [16]
  • Срочность доставки: в большинстве чрезвычайных ситуаций необходимые товары, особенно продукты питания и топливо, отправляются по воздуху в пункты назначения, хотя этот вариант является дорогостоящим. В гуманитарной логистике приоритетом является спасение большего количества жизней. [17]
  • Альтернативные средства, методы и маршруты : В зависимости от одного варианта существует риск, особенно при наличии форс-мажорных обстоятельств. [10]

В таблице ниже представлена ​​простая формула, которая поможет планировщикам спрогнозировать спрос на транспорт во время стихийного бедствия. Выделяют три основные составляющие: количество поездок транспортного средства, объем и общее количество транспортных средств.

Простая формула для оценки количества транспортных средств [18]
Порядок расчета Формула
Количество возможных поездок на транспортное средство
Количество загрузок
Количество автомобилей

Виды транспортных контрактов

[ редактировать ]

Существует три основных типа транспортных контрактов. Каждый тип имеет определенные преимущества и недостатки.

Сравнение трех основных типов транспортных контрактов
Типы Преимущества Недостатки
В тоннах или тоннах/км [19]
  • Клиенты платят за перевозку товара независимо от времени поездки и от того, заполнен грузовик или нет.
  • Перевозчики могут включать в одну отправку грузы других клиентов, что может поставить под угрозу безопасность поставок.
  • Водители могут использовать менее прямой маршрут, чтобы добавить километры к счетам, что увеличивает как время, так и затраты.
За автомобиль за поездку [19]
  • Клиенты имеют исключительное право пользования транспортными средствами.
  • Перевозчики могут не загружать каждое транспортное средство до максимальной вместимости, чтобы увеличить количество поездок.
  • Размер транспортных средств может не соответствовать размеру груза, что приводит к увеличению количества транспортных средств и, следовательно, к увеличению затрат.
За автомобиль в день [19]
  • Клиенты имеют исключительное право пользования транспортным средством. Обычно это лучший вариант для коротких поездок.
  • В случае, если грузовик нуждается в длительном ремонте, ежедневная плата по-прежнему может применяться, если иное не оговорено в договоре.

Новые технологии в гуманитарной логистике

[ редактировать ]

Технологии являются ключевым фактором для достижения лучших результатов в логистике стихийных бедствий. Создав механизм связи в удаленных регионах, где нет Интернета или телефонных сетей, внедрив актуальную информацию или системы отслеживания, а также используя программное обеспечение для гуманитарной логистики, которое может предоставлять информацию о цепочке поставок в режиме реального времени, организации могут улучшить процесс принятия решений , увеличить оперативность операций по оказанию помощи и добиться лучшей координации усилий по оказанию помощи. Биометрия для идентификации людей или неразрешенных веществ, беспроводная связь, медиа-технологии для продвижения пожертвований и медицинские технологии — это еще некоторые аспекты технологий, применяемых в гуманитарных операциях. В этой области есть четыре основные разработки: штрих-коды , лазерные карты AMS, радиочастотные метки и спутниковые интернет-услуги.

Карты АМС

[ редактировать ]

Карты Автоматизированной системы манифестов (AMS) использовались правительством США для хранения значительных объемов информации о поставках. Карты стали более популярными в гуманитарной логистике, поскольку они могут предоставлять различные аспекты, связанные с:

  • Инвентарный номер;
  • Номер заявки;
  • Дата отгрузки;
  • Количество;
  • Грузополучатель.

Карты AMS прикрепляются как к поддонам , так и к контейнерам и вставляются в блок обработки, который может предоставить всю информацию о доставке. Использование этих карт выгодно как грузоотправителям, так и бенефициарам в управлении гуманитарной логистикой, поскольку бенефициары могут планировать ресурсы, особенно продукты питания и лекарства, или находить альтернативы. Таким образом, это приложение может сделать процесс более гибким и эффективным. Кроме того, карты AMS дешевы, пригодны для многократного использования и устойчивы к экстремальным погодным условиям. [10]

Теги и этикетки радиочастотной идентификации

[ редактировать ]

Теги полезны для идентификации информации о маршрутах доставки. Они крепятся к различным типам транспортных средств, включая поддоны, грузовики, фургоны и большие контейнеры, для определения местоположения грузов в пути. Кроме того, они могут считывать информацию при проезде транспортных средств через точки маршрута. После этого информация сохраняется на этикетке. Вместе с картами AMS они могут обеспечить эффективное решение гуманитарной логистики, повысив ее прозрачность и оперативность. [20]

Штрих-коды

[ редактировать ]

Одной из основных проблем в управлении гуманитарной логистикой является надежность источников продуктов, поскольку наиболее часто приобретаемым товаром являются продукты питания. В прошлом были случаи, когда речь шла о небезопасности пищевых продуктов, вызванной неясным происхождением продуктов. В последнее время штрих-коды стали реальным решением этой проблемы в гуманитарной логистике. Этикетки со штрих-кодом позволяют представлять буквенно-цифровые символы (буквы и цифры) с помощью полос и пробелов различной ширины, которые могут автоматически считываться оптическими сканерами. Эта система распознает и обрабатывает эти символы, сравнивает их образцы с теми, которые уже хранятся в памяти компьютера, и интерпретирует информацию. Эта стандартизированная система кодирования означает, что между шаблоном и тем, к чему он относится, может существовать индивидуальная, уникальная и недвусмысленная связь. В настоящее время штрих-коды чаще всего используются в:

  • Пакеты продуктов;
  • удостоверения личности;
  • Каталог или прайс-листы;
  • Этикетки продуктов;
  • Формы, квитанции и счета-фактуры . [10]

Спутниковые интернет-услуги

[ редактировать ]

Связь, особенно в отдаленных зонах стихийных бедствий, часто затруднена из-за отсутствия или повреждения сетей мобильной связи. Во время вторжения России в Украину в 2022 году услуги Starlink (спутниковый интернет) открыли новую возможность восстановить эту жизненно важную услугу.

Воздействие гуманитарной логистики на окружающую среду

[ редактировать ]

Хотя основной целью гуманитарной логистики является спасение жизней, ее воздействие на окружающую среду является источником беспокойства. [21] Негативное воздействие на окружающую среду может исходить от всех операций по всей цепочке гуманитарных поставок, включая закупки, транспортировку, складирование, доставку и материальные отходы. По сравнению с коммерческими цепочками поставок, решение экологических проблем в гуманитарной логистике является более сложной задачей из-за нестабильной ситуации и отсутствия базовой инфраструктуры, такой как предприятия по переработке отходов. [22] Однако несколько гуманитарных организаций, таких как Международный комитет Красного Креста (МККК), недавно начали включать устойчивость в свою долгосрочную стратегию. [23] Доказано, что использование цифровых технологий обеспечивает гуманитарным организациям большую прозрачность всей цепочки поставок и, таким образом, приводит к созданию более экологически устойчивых цепочек поставок. [24]

  1. ^ Оверстрит, Роберт Э.; Холл, Дайан; Ханна, Джо Б.; Келли Райнер, Р. (21 октября 2011 г.). «Исследования в области гуманитарной логистики». Журнал гуманитарной логистики и управления цепочками поставок . 1 (2): 114–131. дои : 10.1108/20426741111158421 . ISSN   2042-6747 .
  2. ^ Томас, Анисья (2005). От логистики к управлению цепочками поставок: путь вперед в гуманитарном секторе . США: Институт Фрица.
  3. ^ Александр, Дэвид (1993). Стихийные бедствия . Лондон: UCL Press. ISBN  1857280938 . ОСЛК   30508919 .
  4. ^ Гупта, Шивам; Алтай, Незих; Ло, Цзунвэй (16 ноября 2017 г.). «Большие данные в управлении цепочками гуманитарных поставок: обзор и направления дальнейших исследований» . Анналы исследования операций . 283 (1–2): 1153–1173. дои : 10.1007/s10479-017-2671-4 . ISSN   0254-5330 . S2CID   125555313 .
  5. ^ Монаган, Асмат; Лисетт, Марк (16 января 2014 г.). «Большие данные и сети гуманитарных поставок: могут ли большие данные дать голос тем, кто не имеет права голоса?». Глобальная конференция IEEE по гуманитарным технологиям (GHTC) , 2013 г. Глобальная конференция по гуманитарным технологиям IEEE 2013 (GHTC) – 20–23 октября 2013 г. – Сан-Хосе, Калифорния. IEEE. дои : 10.1109/ghtc.2013.6713725 .
  6. ^ Ильхан, Али (1 ноября 2011 г.). «Цепочка гуманитарной помощи» . Юго-Восточноевропейский журнал экономики и бизнеса . 6 (2): 45–54. дои : 10.2478/v10033-011-0015-x . ISSN   1840-118X .
  7. ^ СУНЬЁТО, УСМАН (2006). «РАЗРАБОТКА ГУМАНИТАРНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ: ПЕРЕСЕКЦИОНИСТСКИЙ ВЗГЛЯД» (PDF) . Серия технических документов Азиатско-Тихоокеанского региона . 12 .
  8. ^ Хислип, Грэм; Ковач, Дьёндьи; Хаависто, Ира (3 апреля 2018 г.). «Наличная помощь при оказании помощи: влияние на гуманитарную логистику». Журнал гуманитарной логистики и управления цепочками поставок . 8 (1): 87–106. doi : 10.1108/JHLSCM-08-2017-0043 . ISSN   2042-6747 .
  9. ^ Перейти обратно: а б СУНЬЁТО, УСМАН (2006). «РАЗРАБОТКА ГУМАНИТАРНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ: ПЕРЕСЕКЦИОНИСТСКИЙ ВЗГЛЯД» (PDF) . Серия технических документов Азиатско-Тихоокеанского региона . 12 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Управление гуманитарными поставками и логистикой в ​​секторе здравоохранения . Панамериканская организация здравоохранения. Программа готовности к чрезвычайным ситуациям и координации помощи при стихийных бедствиях; Всемирная организация здравоохранения. Отдел чрезвычайных и гуманитарных действий. [Вашингтон, округ Колумбия]: Программа готовности к чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Панамериканская организация здравоохранения; [Женева]: Департамент чрезвычайных и гуманитарных действий, устойчивого развития и здоровой окружающей среды, Всемирная организация здравоохранения. 2001. ISBN  9789275123751 . OCLC   50476856 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ «Дубай: глобальный центр оказания помощи» . www.gulfnews.com . 22 сентября 2012 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  12. ^ «Временные здания – складирование, логистика и производство» . КоприСистемс . Проверено 4 мая 2019 г.
  13. ^ Ленты, Джон. «Наука складирования и распределения» (PDF) . Технологический институт Джорджии .
  14. ^ Недева, Керанка; Генчев, Евгений (01.10.2018). «Воздушный транспорт – источник конкурентных преимуществ региона» . Маркетинговые и брендинговые исследования . 5 (4): 206–216. дои : 10.33844/mbr.2018.60246 . ISSN   2476-3160 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Чопра, Сунил; Мейндл, Питер (2016). Управление цепочками поставок: стратегия, планирование и работа (6-е изд.). Бостон. ISBN  9780133800203 . OCLC   890807865 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Чжан, М.С., Хан; Стродерман, доктор философии, Лесли; Эксиоглу, доктор философии, Бурак (01 января 2011 г.). «Роль интермодальных перевозок в цепочках гуманитарных поставок». Журнал управления чрезвычайными ситуациями . 9 (1): 25. дои : 10.5055/jem.2011.0044 . ISSN   1543-5865 .
  17. ^ «Глобальная доставка: выбор лучшего способа транспортировки» (PDF) . Мировой промышленный репортер. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  18. ^ Дэвис, Ян; Ламберт, Роберт (2002). Техника в чрезвычайных ситуациях: практическое руководство для спасателей . Red R (Организация) (2-е изд.). Лондон: ITDG. ISBN  1853395218 . OCLC   49758116 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (1997 год). Справочник для делегатов . Женева: МФКК.
  20. ^ Чжан, Сяоцян; Донг, Цинь; Ху, Фанцзе (08 ноября 2012 г.). «Применение RFID в логистике и цепочках поставок: обзор». Иклем 2012 . Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей: 1399–1404. дои : 10.1061/9780784412602.0213 . ISBN  9780784412602 .
  21. ^ Зарей, Мохаммад Хосейн; Карраско-Гальего, Рут; Рончи, Стефано (2019). «К более зеленым пастбищам: исследование экологической устойчивости цепочек гуманитарных поставок» . Международный журнал операций и управления производством . 39 (11): 1193–1225. дои : 10.1108/IJOPM-12-2018-0703 . hdl : 11311/1124635 . S2CID   211427209 .
  22. ^ Чарльз Дж., Корбетт; Альфонсо Х., Педраса-Мартинес; Люк Н., Ван Вассенхове (2022). «Устойчивые гуманитарные операции: комплексная перспектива» . Управление производством и эксплуатацией . 31 (12): 4393–4406. дои : 10.1111/poms.13848 . S2CID   252195890 .
  23. ^ «Стратегия МККК на 2019–2024 годы» . МККК. 14 сентября 2018 г.
  24. ^ Зарей, Мохаммад Хосейн (2022). «Управление медицинскими отходами в цепочках гуманитарных поставок: уроки для служб здравоохранения» . Британский журнал управления здравоохранением . 28 (11): 269–274. дои : 10.12968/bjhc.2022.0091 . S2CID   253357097 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бланко, Эдгар Э.; Гентцель, Джаррод (2006). Цепочки гуманитарных поставок: обзор . Центр транспорта и логистики MIT, POMS.
  • Икбал, Камар; Мелер, Кристин; Йылдирим, Мехмет Байрам (2007). «Сравнение планирования и реализации логистики при стихийных бедствиях в сезоне ураганов 2005 года» . Отчеты проекта ИнТранс . 167 .
  • Маргарет О'Лири, 2004 г. Измерение готовности к стихийным бедствиям: практическое руководство по индикатору , iUniverse, ISBN   978-0-595-53170-7
  • Кевин Кэхилл, 2005, Технологии для гуманитарной деятельности , Fordham Univ Press, ISBN   978-0-8232-2394-7
  • Ануп Руп Аккихал (2006). «Предварительное размещение инвентаря для гуманитарных операций». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Энн Лесли Дэвидсон (2006). «Ключевые показатели эффективности гуманитарной логистики». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Мартин Кристофер и Питер Тэтэм, 2011 г., Гуманитарная логистика: решение задач подготовки к стихийным бедствиям и реагирования на них, Коган Пейдж, ISBN   0749462469 , ISBN   978-0749462468
  • Карен Спенс и Дьёндьи Ковач, 2010 г., Возвращение к основам: логистика снова направлена ​​на сокращение затрат?, http://lipas.uwasa.fi/~phelo/ICIL_2010_Proceedings_Rio.pdf
  • Тэтэм, Питер; Ковач, Дьёндьи (2010). «Применение «быстрого доверия» к гуманитарной логистике». Международный журнал экономики производства . 126 : 35–45. дои : 10.1016/j.ijpe.2009.10.006 . hdl : 10138/158283 .
  • Ковач, Дьёндьи; Спенс, Карен (2009). «Выявление проблем в гуманитарной логистике». Международный журнал физического распределения и управления логистикой . 39 (6): 506. дои : 10.1108/09600030910985848 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 334f15e2f206fa29e7e360749c9508cc__1722358860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/cc/334f15e2f206fa29e7e360749c9508cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humanitarian logistics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)