Данте 01
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Данте 01 | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Марк Каро |
Написал | Марк Каро Пьер Бордаж |
Продюсер: | Ришар Гранпьер |
В главных ролях | Ламберт Уилсон Линь Дэн Фам Симона Майканеску Доминик Пинон |
Кинематография | Жан Пуассон |
Под редакцией | Линда Аттаб Себастьян Пранжер |
Музыка | Рафаэль Элиг Эрик Венгер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 82 минуты |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Бюджет | 7,3 миллиона долларов |
Театральная касса | $347,000 [ 1 ] |
«Данте 01» научно -фантастический фильм 2008 года французского — режиссёра Марка Каро . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Глубоко в космосе, над огненной планетой по имени Данте , вращается вокруг космической станции под названием «Данте 01». Здесь находится психиатрический центр содержания под стражей, в котором содержатся шесть заключенных, чьи преступления были настолько тяжкими, что они добровольно согласились жить под экспериментами. Центром управляет человек по имени Харон , которому помогают психиатр доктор Персефона и два охранника по имени CR и BR .
Однажды прибывает шаттл «Нейринос» с новым ученым по имени Элиза , на борту которого находится новая пленница неизвестного происхождения, которая была найдена единственной выжившей после кораблекрушения и просыпается от гиперсна, сильно дезориентированная и неспособная говорить. Его знакомят с другими сокамерниками: их лидером Сезаром ; его правая рука Лазар , развивший способность задерживать дыхание, чтобы избежать газа, которым заключенных усыпляют; большой и жестокий Молох , телохранитель Сезара; затворник Будда , имеющий привычку пытаться убить любого, кто страдает от боли, из-за ошибочного сострадания; сумасшедший хакер-анархист Аттила ; и Распутин , глубоко религиозный человек, который утверждает, что новый был послан Богом, чтобы спасти их, и начинает называть его « Сен-Жорж , Драконоборец» из-за татуировки на его руке.
Элиза и Персефона расходятся в своих методах исследования, поскольку последняя выступает за гуманистический подход к психическим проблемам заключенных, а Элизу отправляют туда экспериментировать с новой нанотехнологией , которая напрямую модифицирует ДНК пациента, устраняя генетический компонент их антисоциальное поведение. Харон просит Аттилу взломать файлы Элизы, чтобы узнать объем ее приказов. К своему ужасу, Аттила узнает, что она уполномочена убить их всех ради своих исследований.
Как и ожидалось, Будда пытается задушить Сен-Жоржа, чтобы облегчить его страдания. Это приводит к распри между заключенными, в результате чего их отравляют газом, и Будда становится первым объектом Элизы. Она вводит ему наниты и возвращает в тюрьму. Бодду тут же терзает невыносимая боль от нанитов, связанных с его ДНК, но Сен-Жорж способен удалить их из него (с его точки зрения, он удаляет из Бодды какое-то энергетическое существо и съедает его). Будда снова выздоравливает и так же, как и Распутин, убежден, что Сен-Жорж - чудотворец, подружившись с ним. Позже Молох нападает на Сен-Жоржа, но вмешивается Распутин, в результате чего Молох случайно перерезает себе горло заточкой, которую он держал. Газ льется, чтобы снова выбить группу, но не раньше, чем Сен-Жорж подбежал, чтобы помочь Молоху. Тюремные охранники врываются и, к своему изумлению, обнаруживают, что у Молоха нет раны на горле, и он жив и здоров. На выходе они вводят Сезару наниты.
Элиза высмеивает предположение Персефоны о том, что Сен-Жорж - чудотворец, но собственные сомнения Молоха побуждают все более истощенного Сезара опасаться неминуемой узурпации его власти, поэтому он приказывает Лазару и Молоху убить Сен-Жоржа. Пока Будда и Распутин отвлекаются, Сен-Жорж зарезан Лазаром. Однако, пока сотрудники осматривают его труп, Сен-Жорж просыпается полностью исцеленным, хватает Элизу и использует ее как заложницу, чтобы добраться до тюремных помещений, прежде чем освободить ее.
Сезар страдает от сильной боли от нанитов, но Сен-Жорж также лечит его. Появляется Аттила и рассказывает остальным о своих планах уничтожить их всех назло, заставив космическую станцию врезаться в планету, вызвав ярость других заключенных. Аттиле удается убежать, но позже его находят в шахте повесившимся.
После смерти Аттилы единственный способ спасти станцию — это активировать ручное управление, расположенное под люком под помещением заключенного. Заключенные соглашаются пропустить персонал, но Элиза отказывается сопровождать остальных в камере для заключенных. Когда все жители станции работают вместе, чтобы открыть люк, газ взрывается, вырубая всех, кроме Лазара.
Элиза готовится сбежать на шаттле, но Лазар устраивает на нее засаду, вынуждая ее впустить и его в шаттл. Когда остальные просыпаются, один из охранников узнает о предательстве Элизы, а также о том, что Аттила также нарушил управление шаттлом, в результате чего шаттл сгорел в атмосфере планеты. Наконец открыв люк, группа обнаруживает, что система охлаждения перегрелась, и теперь коридор, ведущий к ручному управлению, заполнен кипящей охлаждающей жидкостью. Сезар понимает, что он единственный, кто достаточно мал, чтобы поместиться в этом небольшом пространстве, и добровольно спускается вниз, завернувшись в защитную ткань. Он выходит на другую сторону ужасно обгоревшим и умирает в отсеке, не успев ввести код, необходимый для сброса элементов управления.
В эпилоге Сен-Жорж выходит со станции в скафандре и парит над планетой, используя всю свою необъяснимую силу и таинственных энергетических существ, которые теперь обитают внутри него, чтобы терраформировать Данте в пригодную для жизни планету, в то время как его тело распадается в пространстве в результате трансформации.
Бросать
[ редактировать ]- Ламбер Уилсон в роли Сен-Жоржа
- Линь Дан Фам, как Элиза
- Симона Майканеску в роли Персефоны
- Доминик Пинон в роли Сезара
- Бруно Лоше в роли Будды
- Франсуа Леванталь в роли Лазара
- Жеральд Ларош в роли Харона
- Фрэнсис Хаджи-Лазаро и Молох
- Лотфи Яхья-Джедиди в роли Распутина
- Ян Коллетт в роли Аттилы
Критический прием
[ редактировать ]Критик эстрады Лиза Нессельсон оценила фильм как «пульсирующую, тревожную сказку» и указала на «захватывающий мрачный стиль» Каро, который режиссер уже продемонстрировал в «Деликатесах» и «Городе потерянных детей» вместе со своим близким другом и соратником Жан-Пьером. Жене . Нессельсон также похвалил главного актера Ламберта Уилсона, который демонстрирует преданную, почти бессловесную игру и «невероятно мускулист и выразителен».
Швейцарская ежедневная газета Le Temps раскритиковала «Данте 01» за то, что он снят «без таланта». А также заявление о том, что первая режиссерская работа Каро за двенадцать лет имела «удивительно глупые» диалоги, «громоздкую символику», отсутствие юмора и казалась значительно длиннее двух часов.
Критик Эберхард фон Эльтерляйн из немецкой ежедневной газеты Die Welt сделал критическую рецензию, в которой заявил: «Насыщенная символами научно-фантастическая сказка с «инопланетным» внешним видом и подходом «2001 года» Марка Каро, которая лишь цитирует свой путь через фильмы и фильмы. интеллектуальная история в жесткой форме – с пробелами размером с черные дыры».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2008 года
- Научно-фантастические триллеры 2000-х годов
- Французские научно-фантастические триллеры
- Фильмы Марка Каро
- Французскоязычные фильмы 2000-х годов
- Космические приключенческие фильмы
- Религия в научной фантастике
- Фильмы, действие которых происходит в тюрьме
- Французские фильмы 2000-х годов