Jump to content

Хайнц Эмигхольц

Хайнц Эмигольц (родился 22 января 1948 года в Ахиме , недалеко от Бремена , Германия ) — кинорежиссёр, актёр, художник, писатель и продюсер. Он живет и работает в Берлине и на Мальте . Эмиггольц создал обширное кино и художественное творчество, а также занимался перформансом и снимался в фильмах других режиссеров (Синтия Битт, Силке Гроссманн, Стефан Хайн, Биргит и Вильгельм Хейн, Кен Джейкобс , Шейла Маклафлин, Сандра Неттельбек , Эльфи Микеш, Лиор Шамриз , Йозеф Вильсмайер , Клаус Выборни и др.). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Эмигольц получил образование иллюстратора и ретушера. Он изучал философию и литературоведение в университете Гамбурга . В 1968 году он начал работать с средним фильмом. С 1973 года Эмигольц работает самостоятельно как независимый художник в США и Германии. В 1978 году основал кинокомпанию Pym Films . [ 3 ]

В период с 1993 по 2013 год он был профессором экспериментального кино в Берлинском университете искусств , где основал Институт медиа, основанных на времени . В 2006 году он начал издавать серию DVD-Edition des Filminstituts с избранными киноработами выпускников его программы «Искусство и медиа». [ 4 ] (продолжение профессора Томаса Арслана ). Среди его учеников были Томма Абтс , Тилль Бекманн. [ 5 ] Никлас Гольдбах [ де ] , Лилли Кушель , [ 6 ] Йорг Скип, [ 7 ] [ 8 ] Рита Маседо , [ 9 ] [ 10 ] Саломе Мачаидзе [ де ] , Марта Попивода [ де ] , [ 11 ] Марк Рафф , [ 12 ] Лиор Шамриз , Таль Стернгаст , [ 13 ] Кларисса Тиме . [ 14 ] С 2010 года он является профессором кино в Европейской высшей школе в Саас-Фе , Швейцария. [ 1 ] С 2012 года Эмигхольц является членом Берлинской академии искусств по секции визуальных искусств . [ 15 ]

Первые фильмы Эмиггольца, относящиеся к началу 1970-х годов и в контексте авангардного и экспериментального кино , демонстрируют «сложное взаимодействие между абстрактными временными композициями - или кинематографическими движениями соответственно - и избранными городскими и природными пейзажами» (Эмигольц). [ 16 ]

В «Демоне» (1976/77) он начал анализировать слова. «Le Démon de l'Analogie» («Демон аналогии») В фильме исследуется прозаическое стихотворение Стефана Малларме . «Подобно тому, как предыдущие фильмы были вырезаны так, чтобы фиксированные черты пейзажа и их связи встречались с партитурой, в этом фильме на каждое слово приходится один кадр». (Фрида Графе) [ 17 ] Эмиггольц включил повествовательные и сценические элементы в «Нормальный приговор» (1978–81) и свои последующие фильмы.

Его визуальная композиция и кадрирование, устанавливающие феноменологическую связь с пространством, описываются как поразительные, поскольку игнорируют условную перпендикулярность и центральную перспективу: «Визуальное пространство в фильмах всегда населено, а не является пустым пространством, координаты которого фиксированы на категории, заимствованные из абстрактной геометрии, такие как горизонт и точка схода, там, где есть пространство, есть и тело, которое его определяет, даже если это происходит через его отрицательную форму, отсутствие». (Рональд Бальчувейт) [ 18 ] Этот тип построения пространства остается определяющим для его серии «Фотография и за ее пределами» , «сборника фильмов, которые можно свободно комбинировать и которые посвящены продуктам, созданным людьми – архитектуре, рисункам, произведениям, скульптуре» (Эмигхольц). Серия была создана в 1993 году и основана на предыдущих работах 1970-х и 1980-х годов. [ 19 ] В фильмах подсерии «Архитектура как автобиография» показаны сохранившиеся здания архитекторов, инженеров-строителей и дизайнеров, таких как Брюс Гофф , Адольф Лоос , Роберт Майяр , Рудольф Шиндлер , Луи Салливан и другие, в хронологическом порядке.

О фильме Эмигхольц заявляет: «Как техническая среда, фильм проецирует сами пространства памяти, а не представляет их исключительно посредством умственного трюка. Средства письма, рисования, фотографии, кино, электронных изображений и вычислений изменили сложное искусство. Древнее искусство ритора все еще присутствует, хотя и в рудиментарной форме, в запоминании текста актерами и ораторами. [ 20 ]

Искусство

[ редактировать ]

В Нью-Йорке в 1974 году Эмигхольц начал работать над Die Basis des Make-Up/The Basis of Make-Up, серией, которая к 2008 году выросла до более чем 600 рисунков. Название восходит к подписи к фотографии, на которой изображен череп. в учебнике по макияжу 1930-х годов. Все рисунки были черно-белыми и публиковались в виде фотораспечаток формата 54 х 64 см. Как и многие его фильмы, они созданы на основе блокнотов художника, в которых он записывает зарисовки собственных текстов и наклеивает различные образцы цивилизационного мусора, подслушанные на улице или по телевидению фразы, рекламу, схемы из военных учебников и многое другое. . [ 1 ] Эти кусочки преобразовывались в рисунках и фильмах и соединялись друг с другом в строгие композиции, но их происхождение оставалось различимым. [ 21 ] Появляются нарративные подходы, однако они не связаны с единым повествованием, но все же могут свободно комбинироваться. «Опыт условности и относительности всех интерпретаций» (Ханна Лорек) отражается в этой формальной открытости. [ 22 ]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Бойни современности 2022, DCP, 80 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Мамани в Эль-Альто (Архитектура как автобиография, фотография и не только – Часть 35, о Фредди Мамани ), 2022, DCP, 5.1, 95 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Саламоне, Пампа (Архитектура как автобиография, фотография и не только – Часть 34, о Франсиско Саламоне ), 2022, DCP, 62 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Берлин [Метро] (Фотография и не только – Часть 33), 2021 HD, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Антивилла (Фотография и не только – Часть 32, об Арно Брандлубере), 2016-2021, HDV, 6 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • WEISS hoch ZWEI (Фотография и не только – Часть 31), 2021, HDV, 22 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Casa Golly (Фотография и не только – Часть 30, , об Арно Брандлубере [ де ] ), 2015-2021, HDV, 7 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Лобби , 2020, 76 мин, режиссёр, сценарий, оператор,монтаж
  • Последний город , 2020, 100 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж монтаж
  • Годы строительства (Baujahre Kunsthalle Mannheim 2013–2018, Фотография и не только – Часть 29), 2013–18, DCP, 93 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Две базилики (Фотография и не только - Часть 28; о соборе Санта-Мария-Ассунто, Орвието и церкви Грундтвига , Копенгаген), 2018, DCP, цвет, 36 мин, концепция (совместно с Томасом Бо Йенсеном), режиссёр, оператор, монтаж
  • Диесте [Уругвай] (Фотография и не только – Часть 27; об Эладио Диесте ), 2015-2017, DCP, цвет, 95 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Streetscapes [Диалог] (Фотография и не только – Часть 26), 2015-2017, DCP, цвет, 132 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Бикелс [Социализм] (Фотография и не только – Часть 25; о Сэмюэле Бикелсе [ он ] ), 2015-2017, HDV, цвет, 92 мин, режиссёр, камера, монтаж
  • 2 + 2 = 22 [Алфавит] (Фотография и не только – Часть 24), 2013-2017, DCP, цвет, 88 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Ле Корбюзье [IIIIII] Асгер Йорн [Рельеф] (о вилле Ле Корбюзье Савойя и большом рельефе Асгера Йорна в Орхусской государственной гимназии), 2015, HDV, цвет, 29 мин, режиссёр, сценарий, камера, монтаж
  • Два музея (Фотография и не только – Часть 22; о здании Ренцо Пиано для коллекции Менила в Хьюстоне, Техас, и Художественном музее Сэмюэля Бикелса в Эйн-Хароде, Израиль), 2012/2014, DCP, цвет, 18 мин, режиссёр, камера, монтаж
  • Пять клипов группы KREIDLER , 2012-2013, (вместе 55 мин), режиссёр, оператор, монтаж
  • Взлетно-посадочная полоса (Декампмент модернизма – Часть III, Фотография и не только – Часть 21 ), 2016, DCP, цвет, 108 мин, режиссёр, камера, монтаж
  • Парабетон – Пьер Луиджи Нерви и римский бетон (Декампмент модернизма – Часть I / Фотография и далее – Часть 19) , 2012, DCP, цвет, 100 мин., режиссёр, камера, монтаж
  • Серия мыслей (Разное V, VI, VII и IV) , 1987-2011, HDV, цвет, 91 мин., режиссёр, камера, монтаж
  • Два проекта Фредерика Кислера (Two Projects by Frederick Kiesler ) 2006-2009, HDV, цвет, 16 мин., режиссёр, камера, монтаж
  • Чувство архитектуры (исследует более 50 проектов современных австрийских архитекторов), 2005-2009, HDV, цвет, 168 мин., режиссёр, оператор, монтаж
  • Лоос Орнаментал (об Адольфе Лоосе ), 2008, 35 мм, цвет, 72 мин., режиссёр, камера, монтаж
  • Дома Шиндлера (об американском творчестве Рудольфа Шиндлера ), 2006–2007, 35 мм, цвет, 99 мин., сопродюсер, монтаж, режиссёр, сценарий, камера
  • Разное III , 1997–2005, 35 мм, цвет, 22 мин., режиссёр, монтаж, оператор
  • Основа макияжа III , 1996–2005, 35 мм, цвет, 26 мин., режиссёр, камера, монтаж, рисунки
  • Пещера Д'Аннунциос (фильм о Габриэле д'Аннунцио и его претенциозной вилле), 2002–2005, DigiBeta, цветной, 52 мин., режиссёр, монтаж
  • Гофф в пустыне (исследует 62 здания архитектора Брюса Гоффа ), 2002-2003, 35 мм, цвет, 110 мин., режиссёр, оператор, монтаж
  • Мосты Майяра (исследует творчество мостостроителя Роберта Майяра ), 1995-1999, 35 мм, цвет, 24 мин., режиссёр, оператор, монтаж
  • Банки Салливана Луиса Салливана ), 1993-1999, 35 мм, цвет, 38 мин., режиссёр, камера, монтаж зданиях для банков
  • Mammamia [ de ] , 1997/98, автор: Сандра Неттельбек , актриса.
  • Брат сна , 1994/95, Йозеф Вильсмайер , актер
  • Сталинград , 1991/92, Йозеф Вильсмайер , актер
  • «Святая связка» , 1986–1990, 35 мм, черно-белое и цветное, 89 мин., режиссёр, сценарий, камера
  • Die Wiese der Sachen , 1974–1987, 16 мм, черно-белое и цветное, 88 мин., режиссёр, сценарий, камера, монтаж, освещение, актёр
  • Домой Кино 1971 — 1981 , 1985, актёр
  • Основы грима , 1979–1984, 16 мм, черно-белое и цветное, 84 мин., режиссёр, сценарий, оператор, монтаж
  • Основа грима I , 1974–1983, 35 мм, цвет, без звука, 30 мин., режиссёр, сценарий, рисунки, тетради, фотоаппарат, монтаж
  • Исполнение. Этюд Мэри , 1979, рассказчик
  • Normalsatz , 1978–1981, 16 мм, черно-белое и цветное, 105 мин., режиссёр, камера, монтаж, сценарий, актёр
  • Бартлби , 1976, актёр.
  • Демон. Перевод Стефана Малларме «Демон аналогии» , 1976/77, 16 мм, черно-белый и цветной, 30 мин., режиссёр, концептуальный дизайн, камера, монтаж, производство
  • Место действия , 1976/1977, актёр
  • Отель , 1975/76, 16 мм, черно-белое, 27 мин., режиссёр, эскизный проект, камера, монтаж, производство
  • Штуль , 1974/75, режиссёр, продюсер, оператор, монтаж, сценарий
  • «Прилив» , 1974, 16 мм, чёрно-белое, без звука, 33 мин., режиссёр, эскизный проект, камера, монтаж, производство
  • Самолет-Стрела , 1973/74, 16 мм, цвет, без звука, 24 мин., режиссёр, эскизный проект, камера, монтаж, производство
  • Шенец-Тады III , 1972–1975, 16 мм черно-белый, без звука, 20 мин., режиссёр, эскизный проект, композиция, камера, монтаж, производство
  • Щенец-Тады II , 1973, 16 мм, цвет, без звука, 18 мин., режиссёр, эскизный проект, композиция, камера, монтаж, производство
  • Щенец-Тады I , 1972/73, 16 мм, черно-белое, без звука, 27 мин., режиссёр, эскизный проект, композиция, камера, монтаж, производство
  • «Утренняя слава-Фрагменты» , 1971, режиссёр, оператор, монтаж, продюсер, сценарий

[ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Страница факультета Хайнца Эмиггольца в Европейской аспирантуре (биография, библиография и видеолекции)» . Европейская аспирантура . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 г. Проверено 2 октября 2010 г.
  2. ^ «Интервью Эмиггольца» . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «О компании — Pym Films» . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 г.
  4. ^ «Институт временных медиа» . udk-berlin.de .
  5. ^ «ИМДб» .
  6. ^ «Берлинский университет искусств» .
  7. ^ «ИМДб» .
  8. ^ «Экипаж единый» .
  9. ^ «Рита Маседо IMDb» . imdb.com .
  10. ^ «Рита Маседо» . ritamacedo.org .
  11. ^ «Берлинский университет искусств» .
  12. ^ «Берлинский кинотеатр Арсенал» .
  13. ^ «Берлинский университет искусств» .
  14. ^ «Берлинский университет искусств» .
  15. ^ «Эмигольц – Академия художеств Берлина» .
  16. ^ Хайнц Эмигхольц: «Сцена возле Шенец-Тади», в книге Рональда Бальцувейта и др.: Хайнц Эмигхольц. Стандартный тариф. Семнадцать фильмов. Берлин: Шмитц, 2001, с. 39.
  17. ^ Фрида Графе: «Описанный фильм. 1974–1985», Республика , 72–75 (1985), с. 216.
  18. ^ Рональд Бальчувейт: «Феноменологическое обрамление», в: Бальчувейт и др.: Хайнц Эмигхольц. Стандартный тариф. Семнадцать фильмов. Берлин: Шмитц, 2001, с. 140.
  19. ^ Хайнц Эмигхольц: «Фотография и не только», в: Рональд Бальчувейт и др.: Хайнц Эмигхольц. Стандартный тариф. Семнадцать фильмов. Берлин: Шмитц, 2001, с. 299.
  20. ^ Эмиггольц, Хайнц. «Две заметки о фотографии и не только». в: Лекция в Европейской аспирантуре , Саас-Фе. 15 августа 2010 г.
  21. ^ См. Стефан Рипплингер: «Искусство разделения. Хайнц Эмигхольц разграничивает слова и образы», ​​в: «Хайнц Эмиггольц», Museum für aktuell , 11 (2007), Кельн: Дюмон, стр. 25–28.
  22. ^ Ханна Лорек: «Боль начинается в 22:00. Видение мышления», в: «Хайнц Эмигхольц», перевод Кэтрин Николс, Museum für aktuell , 11 (2007), Кельн: Дюмон, стр. 20.
  23. ^ «список фильмов» . pym.de.
  24. ^ "фильмы на сайте дистрибьютора/продюсерской компании Filmgalerie 451" . Filmgalerie451.de .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 345029958bdc85db40e5d3242cb74c2b__1723321260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/2b/345029958bdc85db40e5d3242cb74c2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinz Emigholz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)