Jump to content

Крейдлер (группа)

Крейдлер
В спектакле, 2009 г.
В спектакле, 2009 г.
Справочная информация
Источник Дюссельдорф , Германия
Жанры Электронная музыка , поп , краут-рок , электроника
Годы активности 1994 – настоящее время
Этикетки En Contresens , Стюардесса , Финлейсон , Captain Trip Records , Mute , KiffSM , Wonder , курсив , Bureau-B
Члены
  • Томас Кляйн
  • Александр Паулик
  • Андреас Райзе
Предыдущие участники
  • Стефан Шнайдер *Детлеф Вайнрих
Веб-сайт www .ikreidler .из

Kreidler — немецкая группа из Дюссельдорфа , основанная в 1994 году. Группа сочетает в себе электронные и аналоговые инструменты и классифицируется критиками, в зависимости от издания, как электронная музыка , поп , авангард , пост-рок , IDM , эмбиент , неоклассика , краут-рок или электроника .

Kreidler была надписью на футболке, которую носил Андреас Райзе в тот день, когда группа Deux Baleines Blanches искала новое имя. Впоследствии оно было интерпретировано как своего рода анаграмма Кляйна, Райзе, Шнайдера, Вайнриха. [ 1 ]

История группы

[ редактировать ]

Ранний период

[ редактировать ]

В 1993 году Андреас Райзе и Стефан Шнайдер из дюссельдорфской группы Deux Baleines Blanches (Klein, Reihse, Schneider) вместе с Кором Гоутом из группы Trespassers W из Гааги инициировали проект Punt.(punkt)., немецко-голландский. сотрудничество против роста правого популизма и правого экстремизма в обеих странах. Они организовали концерты, устроили чтения и выпустили сингл и газету, посвященную формам и возможностям художественного (музыкального) вмешательства в политику (включая вклады: Анархической Академии, Аттилы Биржевого маклера , Ф. В. Бернштейна , Филипа Элстона, БюроБерта, доктора Ральфа). Бон, Гюнтер Якоб и Вольфартсаусшусс Гамбург, Эринна Кёниг, Диди де Пари, Мэйо Томпсон , Андреа Цейтлер и др.).

Весной 1994 года они организовали в Дюссельдорфе вечер устной речи с участием Селестины Раалте, Эдди Кэги, биржевого маклера Аттилы, Харальда Сака Циглера, Виллема Джейкобса и Кора Гаута. Там к ним обратился поэт Стэн Лафлер по поводу возможности дать совместный концерт. Детлеф Вайнрих, которого они знали, будучи студентом класса профессора Магдалены Етеловой в Кунстакадемии Дюссельдорфа, под в тот же день диджеил именем DJ Sport – во время «Рундганга», ежегодной презентации работ студентов-художников.

Первое появление Kreidler feat. DJ Sport (со Стэном Лафлером) состоялся 29 марта 1994 года в баре в старом городе Дюссельдорфа. [ 2 ]

Первый год Крейдлера был отмечен созерцанием и исследованием устной поэзии. Группа играла инструментальную музыку, находящуюся под влиянием даба и электроники, а также «Дюссельдорфских школ» 1970-х ( Kraftwerk , NEU!, la Düsseldorf ) и начала 80-х ( новая волна , Neue Deutsche Welle , Ratinger Hof ). Их первый альбом Riva вышел летом 1994 года на французском лейбле A Contresens . В то время как половина пьес на Riva содержала (устные) тексты, его преемник, записанный весной 1995 года в Маттиаса Арфмана студии в Гамбурге , был чисто инструментальным. Безымянный мини-альбом из семи песен был выпущен кёльнским лейблом Finlayson.

Благодаря этой пластинке Крейдлера в прессе сравнили с чикагской школой пост-рока , основанной на Tortoise , с одной стороны, а с другой - с предполагаемым возрождением краут-рока. Это произошло благодаря сочетанию аналоговых и цифровых инструментов и звуков, которое в то время считалось замечательным, а также тому факту, что вживую группа строит свои произведения на основе переменных паттернов и варьирует их. Более четко укоренившимися в каждом из этих миров были побочные проекты отдельных участников: с 1996 года Райзе, а иногда и Кляйн работали с Kraftwerk, NEU!, вдохновителем La Düsseldorf Клаусом Дингером в формировании la!NEU? , а Шнайдер исследовал возможности Post Rock с To Rococo Rot . Следующий релиз Крейдлера, сингл Kookai , оказался на удивление мелодичной песней, напомнившей журналу Spex «ночные поездки по центру Дюссельдорфа и эффект пустынных торговых кварталов». [ 3 ]

Осенью 1996 года лейбл KiffSM выпустил альбом Kreidler Weekend . С этим рекордом читатели Spex выбрали их в опросе читателей 1996 года как «Новичок года»: [ 4 ] «Именно однородность ресурсов, гибкость структур и развитие альбома делают «Weekend» сами по себе приятными выходными». [ 5 ] Die Zeit написала: «Авангард, который сразу доставляет удовольствие». [ 6 ] Альбом также получил хорошие отзывы на международном уровне. В частности, свою признательность группе выразили другие музыканты, среди них Дэвид Боуи, Арто Линдси, Момус , Кен Иши, Pavement , Stereolab и Николетт .

В 1997 году успех Weekend привел группу к турне по Франции и к их первым выступлениям в Лондоне. После этого они выпустили EP Fechterin , который был назван синглом недели в журнале Melody Maker : «Эти три песни представляют собой самые точные упражнения в экспоненциальной электронике, которые я слышал со времен «Зала зеркал» Kraftwerk, и такие же танцевальные». [ 7 ] EP Resport В том же месяце на лейбле Stewardess появился с ремиксами Pyrolator , Эрика (МММ), L@n и Роберта Липпока .

Крейдлер продюсировал продолжение Weekend в студии Mouse on Mars . Альбом Appearance and The Park вышел в мае 1998 года. Согласно интервью группы, одной из главных эстетических идей альбома было дать понять, что участники группы выросли на (англо-американской) новой волне, и не с немецкой рок-музыкой 1970-х годов. Даже обложка выглядит классной, модельной, синтетической, а слово «Парк» в названии отсылает к парковой фотографии обложки предыдущего альбома. Синтезатор Roland Juno четко слышен в качестве ведущего инструмента в треках, басовые партии напоминают музыку лейбла Factory , звуковые эффекты напоминают пост-панк , а секвенсоры наводят на мысль о Synthpop 1980-х. Первый сингл Au Pair объединяет эти элементы в эпический поп-гимн. Видео (режиссер Себастьян Кутчер) на трек заняло второе место на видеопремии Международного фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене в 1999 году.

Летом 1998 года был выпущен EP Coldness , который стал первым произведением Крейдлера с вокалом с 1994 года. Ремиксы пришли от Шантель и Дэниела Миллера , основателя Mute Records и продюсера Depeche Mode , которые познакомились с группой во время их первых выступлений. в Лондоне в 1997 году. Затем он смикшировал им кусок Synthpop. Forced Exposure в США написали: «Самый необыкновенно доступный момент Крейдлера в стиле синтезатор-электро, который совершенно захватывает». [ 8 ] Позже в том же году группа отправилась в свой первый фестивальный тур, включая выступления в Брайтоне (The Fringe) и Роскилле . В конце 1998 года пути Крейдлера и Стефана Шнайдера разошлись, и Шнайдер сосредоточился на своем бывшем сайд-проекте To Rococo Rot. Группа нашла поддержку на басу у Алекса Паулика, автора песен Coloma . Весной 1999 года они гастролировали в этом составе по Великобритании, а с Tarwater – по Франции и Швейцарии. Позже в том же году Крейдлер расстался со звукозаписывающей компанией Play It Again Sam в (юридическом) споре после ухода их менеджера A&R и лейбла Kiffsm Ютты Бекнер.

В 1999 году группа сняла комнату в заброшенном здании почты за Düsseldorf Hauptbahnhof , центральным железнодорожным вокзалом Дюссельдорфа, недалеко от студии Kling Klang , как часть Innenstadt Mainstream eV , их ассоциации художников и музыкантов. [ 9 ] в который также входили проектное пространство электронной музыки EGO , коллектив художников хоббипопМУЗЕЙ , музыканты L@N, Antonelli Electr., The Bad Samples, а также Background Records. В начале 2000 года они начали обустраивать там свои студии для записи нового альбома. Одноименный альбом Kreidler Ютты Бекнер появился на недавно основанном лейбле Wonder . Музыка звучала чище, более цифрово, но с теплотой, явно отличавшейся от образцовой холодности предыдущего альбома. Написание песен также было более четким: пьесы на Kreidler имели четкую структуру, напоминающую поп-песни. В трех песнях использовался вокал/вокал: одна с британским музыкантом Момусом , а другая с аргентинцем Лео Гарсией : «Работа группы никогда не звучала так реализованно», - написал Джейсон Бирчмайер, Allmusic. [ 10 ]

В феврале 2001 года Крейдлер впервые выступил в Нью-Йорке. Помимо выступления на Трикотажной фабрике , основной причиной поездки было приглашение дюссельдорфского фотографа Андреаса Гурски : он хотел, чтобы группа открыла свою ретроспективу в Музее современного искусства концертом EP с Chicks on Speed . В ноябре 2001 года вышел . Помимо трёх оригинальных композиций, в них вошёл ещё и кавер на Ника Кейва и Кайли Миноуг дуэт « Where The Wild Roses Grow » – здесь, правда, с поменянными гендерными ролями. Спектакль получил положительные отзывы в The Face , The Wire , NME и неоднократно появлялся в Джона Пила . плейлистах [ нужна ссылка ]

В начале февраля 2002 года Крейдлер дал превью в Kunstverein Düsseldorf нового альбома Kreidler Eve Future , в котором темы из каталога группы варьировались в, казалось бы, барочных нарядах. Детлеф Вайнрих [ 11 ] создал шесть короткометражных фильмов, которые будут представлены в инсталляции с живой музыкой. В апреле видеоклип « La Casa» вышел в финал премии Muvi-Clip Awards на Международном фестивале короткометражных фильмов в Оберхаузене . Летом 2003 года Крейдлер был приглашен Институтом Гете на серию выступлений в Юго-Восточной Азии. Восемь концертов и семинар прошли в Сингапуре , Куала-Лумпуре , Джакарте , Маниле , Ханое и Бангкоке . Считается, что это оказало влияние на вышедший в следующем году альбом Eve Future Recall : «С почти математической тщательностью Крейдлер записал перкуссионные поп-жемчужины, связанные с японским фольклором, а также с металлофонной музыкой Бали. , Крейдлер совершают необыкновенный переход: они впитывают новый музыкальный прием неевропейской музыки и превращают его в поп-музыку», - написал Мартин Бюссер. [ 12 ]

В последующие годы с Крейдлером было тихо. За исключением саундтрека, написанного Кляйном и Райзе для Александры Селл фильма «Durchfahrtsland» в 2005 году, и периодических концертов, отдельные участники были более вовлечены в свои различные побочные проекты. Однако в 2008 году Кляйн, Райзе и Вайнрих снова собрались для записи нового альбома. [ 13 ]

В октябре 2009 года Крейдлер выпустил Mosaik 2014 с синглом Impressions d'Afrique весной 2010 года. Альбом получил положительные отзывы в СМИ: 4 звезды от Филипа Шерберна для Emusic, [ 14 ] 4,3/5 от Молочника. [ 15 ] Boomkat заявил: «Захватывающий и совершенно несвоевременный альбом всегда интригующего левого поля Германии». [ 16 ] и Irish Daily Star: «Немецкая группа левого поля сочиняет саундтрек к научно-фантастическому фильму, полному итало-диско и космических, эмбиентных сцен». [ 17 ] Хотя это было высоко оценено в немецких СМИ: запись о выпуске в Spex, [ 18 ] Канавка, [ 19 ] или Титель Магазин, [ 20 ] запись года в интернет-журнале Machtdose . [ 21 ] 12-дюймовый сингл Impressions d'Afrique содержал ремикс на Ральфа Бека . Во время следующего тура Алекс Паулик снова поддержал группу и зарекомендовал себя как полноправный участник Kreidler на будущих альбомах.

В мае 2010 года Крейдлер был приглашен NRW-Forum Düsseldorf дать концерт исключительно на iPhone в рамках Ночи музеев . То, что было заявлено как первый концерт iPhone . Сессия была выпущена в феврале 2011 года в качестве ограниченного ежегодного бонуса для друзей и сторонников музея.

Весной 2011 года Крейдлер выпустил Tank на лейбле Bureau B, до сих пор славившемся прежде всего своими изящными переизданиями классических альбомов немецких исполнителей электронной музыки и краут-рока. По словам Алана Холмса, «Tank передает живое звучание Крейдлера более точно, чем когда-либо прежде, постоянное напряжение между живой ритм-секцией и секвенсорной электроникой создает захватывающую актуальность, пропитанную ледяной точностью и нервной энергией настоящего меншмашина». [ 22 ] Бомкат заявил: «Любой, кто в последнее время интересуется движением музыкальной сцены в сторону шаткого, грязного пост-панка, диско и раннего электронного прогресса, должен проверить это без промедления. Огромная рекомендация». [ 23 ] Джус Форрест написал в журнале Igloo: «Его землистые лесные массивы встречают блестящее мелодичное мерцание, драйвовый ритм и маленькие капли с небес. Простой и прямой по структуре, «Танк» представляет собой идеальную основу для добавления эмоций и выразительности. , [ 24 ] и Майк Шиллер: «Танк прошел путь от блеска в глазах Крейдлера до полностью реализованного лонгплея менее чем за две недели работы, и ничто в этом не звучит хоть сколько-нибудь сырым или незавершенным . [ 25 ] Обложку предоставил Андро Векуа , который продолжал сотрудничать с группой летом 2011 года для создания ограниченного выпуска разворотного набора, который содержал принт Wekua вместе с виниловой пластинкой с новой песней Крейдлера Mars в четырех разных версиях (по одной от каждого участника группы). ). [ 26 ] В 2012 году вышел альбом Den , каждая песня сопровождалась клипом Хайнца Эмигольца .

В 2022 году группу покинул Детлеф Вайнрих, Крейдлер продолжил работу в составе трио Кляйн, Паулик, Райзе. [ 27 ] В январе они выпустили Spells and Daubs , [ 28 ] сопродюсер и сведение Питер Уолш [ 29 ] Альбом получил положительные отзывы («Выдающийся битдаун от искусных, ритмичных минималистов Дюссельдорфа», Boomkat [ 30 ] «12-й (или около того) студийный альбом Крейдлера — их самая краткая и целенаправленная работа за десятилетия, если не за всю их карьеру», — Пол Симпсон, AllMusic , [ 31 ] «пластинка с тщательной ритмической точностью, потрясающая, захватывающая, а также обманчиво фанковая в некоторых местах с примесью эмбиентного даба» Джереми Аллен, коллекционер пластинок ), и провела неделю в британского официального музыкального магазина . топ-40 [ 32 ]


Побочные проекты

[ редактировать ]

Томас Кляйн работает со своей партнершей Петрой Бош в роли Фауны , соло в роли Клайн и Сёлиста . [ 33 ] Андреас Райзе и Детлеф Вайнрих продюсировали техно как Бинфорд, [ 34 ] под названием April & Seasons они сделали ремиксы на Kante (Band) [ de ] , а вместе с Алексом Пауликом и Робом Тейлором они назвали себя Dark Park. [ 35 ] Псевдоним диджея Детлефа Вайнриха был «Спорт». В роли Toulouse Low Track он создает медленную, ритмичную клубную музыку, которая является родственником старой школы электро. [ 36 ] Он также отвечает за художественно-музыкальную программу в Дюссельдорфском баре «Салон любителей» . Андреас Райзе выступает и выпускает как April, так и под своим собственным именем. [ 37 ] в роли Дуэта Геркулеса Дрейганга с Томасом Бринкманном , в роли BadFrench [ 38 ] с Кики Мурс, ранее работавшей в Chicks on Speed , и вместе с Томасом Винклером в роли Periode . [ 39 ] Кляйн и Райзе работали с Клаусом Дингером в la!NEU? . Алекс Паулик с Робом Тейлором в роли Коломы (ранее Баретт Велокс, ранее Тоник) и со своей партнершей Кэролайн Мельциг в роли Узких мостов . В 2010 году он основал 7 спикеров , [ 40 ] серия инсталляций объемного звука, например, в феврале 2011 года в Transmediale . Паулик управляет цифровым лейблом Alesque для своих проектов, а также для друзей (например, Милдред Хайтауэр , Нолан Черн). Паулик и Райзе сотрудничают под названием Lxar, уделяя особое внимание работам в области микротонального и объемного звука. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Приглашенные музыканты

[ редактировать ]

Крейдлер иногда работает с приглашенными музыкантами. Флориан Дюрр, басист Канте , играл на гитаре в двух треках альбома Weekend в роли Фло Мецгер; Британский певец и автор песен Момус и аргентинская поп-звезда Лео Гарсия выступают в качестве вокалистов на Kreidler , Петра Бош на Eve Future и Валери Сайдик на Eve Future Recall . В альбоме ABC , записанном в Тбилиси, участвуют грузинский хор Flood Nesidano Namises и Рикардо Доменек на вокальных партиях, Эрик Д. Кларк на Spells and Daubs и Khan Of Finland и Натали Беридзе на Twists (приходит гость) . Крейдлер импровизировал на концертах вместе с Tarwater , Momus и Add N to (X) . В первый год своего существования они регулярно сопровождали артистов устной речи, таких как Стэн Лафлер, Митху или Заппо.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Живые альбомы

[ редактировать ]

Эпс, 7 дюймов, 12 дюймов

[ редактировать ]
  • 1995: без названия, 12-дюймовый мини-альбом (иногда называемый Sport )
  • 1996: Kookai , 7 дюймов (сплит-сингл с Superbilk )
  • 1997: Фехтовальщик , 12 дюймов
  • 1997: без названия, 5 треков, 12 дюймов (белый винил, Ltd., только в Великобритании)
  • 1998: Au-Pair , 12 дюймов/CdS
  • 1998: Холодность – Remixed , 12 дюймов/CdS
  • 2000: Круги , 12 дюймов
  • 2001: The Chicks on Speed ​​Kreidler Sessions , 12 дюймов/CdS (с Chicks on Speed )
  • 2010: Впечатления от Африки , 12 дюймов
  • 2012: Team , 12 дюймов (сплит-EP с Таруотером )
  • 2014: Snowblind / Escaped , 12 дюймов (сплит-EP с Automat )

Заказные музыкальные произведения

[ редактировать ]

Каверверсии

[ редактировать ]

Саундтреки

[ редактировать ]
  • 1996: Размышления , режиссёр Михаэль Лаакманн
  • 1998: Au Pair , сценарий Детлефа Вайнриха, режиссер Себастьян Кутчер
  • 1998: Холод (Sunroof Mix) , режиссер Себастьян Кутчер
  • 1999: «Размышления» , режиссёр Маркус Фатер
  • 2000: «Санс Солей» , режиссёр Георгий Сумбадзе
  • 2000: Мнеморекс , режиссёр Маркус Фатер
  • 2001: Мнеморекс , режиссёр Андре Нибур
  • 2001: «Круги» , режиссёр Андре Нибур
  • 2002: The Chicks on Speed ​​Kreidler Sessions (3 видео), режиссер Детлеф Вайнрих
  • 2002: Eve Future (6 видеороликов), режиссер Детлеф Вайнрих
  • 2009: Мозаика 2014 (трейлер), режиссер Детлеф Вайнрих
  • 2010: Впечатления от Африки , режиссёр Йорг Лангкау
  • 2011: Кремль правит , режиссёр Йорг Лангкау
  • 2011: «Саал» , режиссёр Йорг Лангкау
  • 2012: «Ягуар» , режиссёр Йорг Лангкау
  • 2012: Новая Земля , режиссёр Йорг Лангкау
  • 2012: «Красная пустыня» , режиссёр Хайнц Эмигхольц
  • 2012: «Каскад» , режиссёр Хайнц Эмигхольц
  • 2012: «Солнце» , режиссёр Хайнц Эмиггольц
  • 2012: Deadwringer , режиссёр Хайнц Эмигхольц
  • 2013: «Гонка мотыльков» , режиссёр Хайнц Эмигхольц
  • 2013: «Кельтские призраки» , режиссёр Хайнц Эмигхольц
  • 2013: Зима , режиссёр Хайнц Эмиггольц
  • 2014: Модуль , режиссёр Хайнц Эмигхольц – трейлер к фильму «2+2=22» («Алфавит») [ 58 ]
  • 2014: «Алфавит» , режиссёр Лиор Шамриз
  • 2014: Судьба , режиссёр Лиор Шамриз
  • 2014: Атташе по культуре / Торнадо , режиссёр Лиор Шамриз
  • 2015: «Керамика» , режиссёр Лиор Шамриз
  • 2017: «Каннибал» , режиссёр Йорг Лангкау
  • 2017: «Остров радио» , режиссёр Гатри Макдональд
  • 2019: Несиндано , режиссёр Андреас Райзе
  • 2020: Эвридика , режиссёры Андреас Рейзе и Заза Русадзе
  • 2023: Сестры Лойзайда , режиссёр Андреас Райзе
  • 2023: Hopscotch , режиссёр Андреас Райзе


  1. ^ «На мне была футболка с надписью «Крейдлер». Нам нужно было новое имя: «КРЕЙДЛЕР » . Inselmedia.de. 28 декабря 2001 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  2. ^ " '29.03.1994 D-Düsseldorf MELODY BAR Kreidler с участием DJ Sport This is Number One...' " . Ikreidler.de . Проверено 1 февраля 2012 года .
  3. ^ Оливер Тепель, Spex 1 1995, Кельн 1995
  4. ^ Опрос читателей, Spex 1 1997 г., Кельн 1997 г.
  5. ^ «Именно однородность средств, гибкость структур и развитие самого альбома делают Weekend независимыми и приятными выходными» Саша Хенн, интро 11, 1996, Оснабрюк
  6. ^ «Авангард, это сразу весело» , Ульрих Пааш, Die Zeit 42, 1996, Гамбург.
  7. Марк Луффманн, Melody Maker , Лондон, июнь 1997 г.
  8. ^ «Просмотр по исполнителю: КРЕЙДЛЕР» . Forcedexposure.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
  9. ^ «Путешествие в Дюссельдорф» . Туризм Северный Рейн-Вестфалия . Tourismus NRW eV 24 июля 2018 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
  10. ^ Бирчмайер, Джейсон (21 ноября 2000 г.). «Крейдлер – Крейдлер» . Вся музыка . Проверено 1 февраля 2012 года .
  11. ^ «Архив 06/2004» . БЛЕНДЕР ДЮССЕЛЬДОРФ . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  12. ^ « С почти математической тщательностью Крейдлер записал перкуссионные поп-жемчужины, основанные на японском фольклоре, а также на металлофонной музыке с Бали. При этом Крейдлер добивается необыкновенной передачи: они получают новый музыкальный прием неевропейской музыки и превращают ее в поп.», ноябрь 2004 г.» (на немецком языке). Интро.де. 16 ноября 2004 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  13. ^ «Майкл Венцель, 15 августа 2008 г., Rheinische Post Düsseldorf» . Rp-online.de. 15 августа 2008 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  14. ^ «Трудно понять, но вы можете это почувствовать, и именно это придает пластинке заряд: люди имитируют машины, имитирующие людей, а может быть, наоборот» Филип Шерберн, Emusic, октябрь 2009 г.
  15. ^ «Благодаря этой последней попытке они создали свою самую мощную и надежную пластинку на сегодняшний день» . Themilkfactory.co.uk. 20 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  16. ^ «Mosaik 2014 by KREIDLER – LP – Boomkat – Ваш независимый музыкальный специалист» . Бумкат. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  17. ^ «Ирландская Дейли Стар» . 9 октября 2009 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  18. ^ "Spex - Журнал поп-культуры » Импровизаторы из Альфавиля" . Spex.de. ​Проверено 1 февраля 2012 г.
  19. ^ «Groove – журнал об электронной музыке и клубной культуре» . Groove.de . Проверено 1 февраля 2012 г.
  20. ^ «Титель-Магазин» (на немецком языке). Название-магазин.de. 27 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  21. ^ «Крейдлер – Мозаика 2014: Махтдоза» . Powerdose.de. 7 октября 2009 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  22. ^ «Алан Холмс, Freq UK» . Freq.org.uk. ​Проверено 1 февраля 2012 года .
  23. ^ «Танк KREIDLER – Выпуск MP3 – Boomkat – Ваш независимый специалист по музыке» . Бумкат. 28 июля 1985 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  24. ^ Джус Форрест (4 марта 2011 г.). «Крейдлер::Танк (Бюро Б)» . igloomag.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
  25. ^ Шиллер, Майк. «Майк Шиллер, PopMatters» . ПопМатерс . Проверено 1 февраля 2012 года .
  26. ^ «EN/OR 043 Андро Векуа / Крейдлер» . Bottrop-boy.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
  27. ^ «Томас Кляйн, Алекс Паулик, Андреас Райзе» . ikreidler.de .
  28. ^ «Текст для прессы лейбла» (PDF) . бюроb.com .
  29. ^ «Сведение, продюсер, звукорежиссер Питер Уолш» . Discogs.com .
  30. ^ "обзор" . www.boomkat.com .
  31. ^ "обзор" . allmusic.com .
  32. ^ «38 из 40» . Официальный сайт Charts.com .
  33. ^ «Сёлист на Бюро-Б» . Бюро-b.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
  34. ^ «Бинфорд» . Я-апрель.де. 21 января 2001 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  35. ^ «Темный парк» . Я-апрель.de . Проверено 1 февраля 2012 года .
  36. ^ «Tolouse Low Trax, лейбл Karaoke Kalk» . Караокекалк.де . Проверено 1 февраля 2012 года .
  37. ^ «Андреас Рейзе на дискогах» . Дискогс . Проверено 1 февраля 2012 года .
  38. ^ «BadFrench на дискогах» . Discogs.com .
  39. ^ "Период на дискогах" . Discogs.com .
  40. ^ «Семь спикеров» . Sevenspeakers.info. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  41. ^ «Домашняя страница lxar» . lxar.de.
  42. ^ "дискогс" . Discogs.com .
  43. ^ «микротональная партитура фильма» . Bandcamp.com .
  44. ^ «Установка объемного звука P14» . periode.сайт .
  45. ^ Jump up to: а б «Бюро Б» . бюро-b.com .
  46. ^ «Бюро Б» . бюро-b.com .
  47. ^ «Бюро Б» . бюро-b.com .
  48. ^ "дискогс" . Discogs.com .
  49. ^ "дискогс" . Discogs.com .
  50. ^ "дискогс" . Discogs.com .
  51. ^ https://www.imdb.com/title/tt0472589/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast IMDB [ источник, созданный пользователем ]
  52. ^ https://www.imdb.com/title/tt3476724/ IMDB. [ источник, созданный пользователем ]
  53. ^ http://www.filmgalerie451.de/en/filme/the-airstrip/ Filmgalerie 451
  54. ^ https://www.imdb.com/title/tt1702437/fullcredits?ref_=ttspec_sa_1 IMDB [ источник, созданный пользователем ]
  55. ^ https://www.imdb.com/title/tt8609374/?ref_=nm_flmg_dr_7 IMDB [ источник, созданный пользователем ]
  56. ^ «2+2=22 [Алфавит]» . Киногалерея 451 . 17 декабря 2019 г.
  57. ^ https://www.filmgalerie451.de/filme/die-chte-stadt-last-city/ Filmgalerie 451.
  58. ^ «В постпродакшене: 2+2=22 (Азбука)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77a8825eb5d82d2ca638eb862937df15__1712637360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/15/77a8825eb5d82d2ca638eb862937df15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kreidler (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)