Крейдлер (группа)
Крейдлер | |
---|---|
![]() В спектакле, 2009 г. | |
Справочная информация | |
Источник | Дюссельдорф , Германия |
Жанры | Электронная музыка , поп , краут-рок , электроника |
Годы активности | 1994 – настоящее время |
Этикетки | En Contresens , Стюардесса , Финлейсон , Captain Trip Records , Mute , KiffSM , Wonder , курсив , Bureau-B |
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | www |
Kreidler — немецкая группа из Дюссельдорфа , основанная в 1994 году. Группа сочетает в себе электронные и аналоговые инструменты и классифицируется критиками, в зависимости от издания, как электронная музыка , поп , авангард , пост-рок , IDM , эмбиент , неоклассика , краут-рок или электроника .
Kreidler была надписью на футболке, которую носил Андреас Райзе в тот день, когда группа Deux Baleines Blanches искала новое имя. Впоследствии оно было интерпретировано как своего рода анаграмма Кляйна, Райзе, Шнайдера, Вайнриха. [ 1 ]
История группы
[ редактировать ]Ранний период
[ редактировать ]В 1993 году Андреас Райзе и Стефан Шнайдер из дюссельдорфской группы Deux Baleines Blanches (Klein, Reihse, Schneider) вместе с Кором Гоутом из группы Trespassers W из Гааги инициировали проект Punt.(punkt)., немецко-голландский. сотрудничество против роста правого популизма и правого экстремизма в обеих странах. Они организовали концерты, устроили чтения и выпустили сингл и газету, посвященную формам и возможностям художественного (музыкального) вмешательства в политику (включая вклады: Анархической Академии, Аттилы Биржевого маклера , Ф. В. Бернштейна , Филипа Элстона, БюроБерта, доктора Ральфа). Бон, Гюнтер Якоб и Вольфартсаусшусс Гамбург, Эринна Кёниг, Диди де Пари, Мэйо Томпсон , Андреа Цейтлер и др.).
Весной 1994 года они организовали в Дюссельдорфе вечер устной речи с участием Селестины Раалте, Эдди Кэги, биржевого маклера Аттилы, Харальда Сака Циглера, Виллема Джейкобса и Кора Гаута. Там к ним обратился поэт Стэн Лафлер по поводу возможности дать совместный концерт. Детлеф Вайнрих, которого они знали, будучи студентом класса профессора Магдалены Етеловой в Кунстакадемии Дюссельдорфа, под в тот же день диджеил именем DJ Sport – во время «Рундганга», ежегодной презентации работ студентов-художников.
Первое появление Kreidler feat. DJ Sport (со Стэном Лафлером) состоялся 29 марта 1994 года в баре в старом городе Дюссельдорфа. [ 2 ]
1994–1996
[ редактировать ]Первый год Крейдлера был отмечен созерцанием и исследованием устной поэзии. Группа играла инструментальную музыку, находящуюся под влиянием даба и электроники, а также «Дюссельдорфских школ» 1970-х ( Kraftwerk , NEU!, la Düsseldorf ) и начала 80-х ( новая волна , Neue Deutsche Welle , Ratinger Hof ). Их первый альбом Riva вышел летом 1994 года на французском лейбле A Contresens . В то время как половина пьес на Riva содержала (устные) тексты, его преемник, записанный весной 1995 года в Маттиаса Арфмана студии в Гамбурге , был чисто инструментальным. Безымянный мини-альбом из семи песен был выпущен кёльнским лейблом Finlayson.
Благодаря этой пластинке Крейдлера в прессе сравнили с чикагской школой пост-рока , основанной на Tortoise , с одной стороны, а с другой - с предполагаемым возрождением краут-рока. Это произошло благодаря сочетанию аналоговых и цифровых инструментов и звуков, которое в то время считалось замечательным, а также тому факту, что вживую группа строит свои произведения на основе переменных паттернов и варьирует их. Более четко укоренившимися в каждом из этих миров были побочные проекты отдельных участников: с 1996 года Райзе, а иногда и Кляйн работали с Kraftwerk, NEU!, вдохновителем La Düsseldorf Клаусом Дингером в формировании la!NEU? , а Шнайдер исследовал возможности Post Rock с To Rococo Rot . Следующий релиз Крейдлера, сингл Kookai , оказался на удивление мелодичной песней, напомнившей журналу Spex «ночные поездки по центру Дюссельдорфа и эффект пустынных торговых кварталов». [ 3 ]
1996
[ редактировать ]Осенью 1996 года лейбл KiffSM выпустил альбом Kreidler Weekend . С этим рекордом читатели Spex выбрали их в опросе читателей 1996 года как «Новичок года»: [ 4 ] «Именно однородность ресурсов, гибкость структур и развитие альбома делают «Weekend» сами по себе приятными выходными». [ 5 ] Die Zeit написала: «Авангард, который сразу доставляет удовольствие». [ 6 ] Альбом также получил хорошие отзывы на международном уровне. В частности, свою признательность группе выразили другие музыканты, среди них Дэвид Боуи, Арто Линдси, Момус , Кен Иши, Pavement , Stereolab и Николетт .
1997
[ редактировать ]В 1997 году успех Weekend привел группу к турне по Франции и к их первым выступлениям в Лондоне. После этого они выпустили EP Fechterin , который был назван синглом недели в журнале Melody Maker : «Эти три песни представляют собой самые точные упражнения в экспоненциальной электронике, которые я слышал со времен «Зала зеркал» Kraftwerk, и такие же танцевальные». [ 7 ] EP Resport В том же месяце на лейбле Stewardess появился с ремиксами Pyrolator , Эрика (МММ), L@n и Роберта Липпока .
1998–1999
[ редактировать ]Крейдлер продюсировал продолжение Weekend в студии Mouse on Mars . Альбом Appearance and The Park вышел в мае 1998 года. Согласно интервью группы, одной из главных эстетических идей альбома было дать понять, что участники группы выросли на (англо-американской) новой волне, и не с немецкой рок-музыкой 1970-х годов. Даже обложка выглядит классной, модельной, синтетической, а слово «Парк» в названии отсылает к парковой фотографии обложки предыдущего альбома. Синтезатор Roland Juno четко слышен в качестве ведущего инструмента в треках, басовые партии напоминают музыку лейбла Factory , звуковые эффекты напоминают пост-панк , а секвенсоры наводят на мысль о Synthpop 1980-х. Первый сингл Au Pair объединяет эти элементы в эпический поп-гимн. Видео (режиссер Себастьян Кутчер) на трек заняло второе место на видеопремии Международного фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене в 1999 году.
Летом 1998 года был выпущен EP Coldness , который стал первым произведением Крейдлера с вокалом с 1994 года. Ремиксы пришли от Шантель и Дэниела Миллера , основателя Mute Records и продюсера Depeche Mode , которые познакомились с группой во время их первых выступлений. в Лондоне в 1997 году. Затем он смикшировал им кусок Synthpop. Forced Exposure в США написали: «Самый необыкновенно доступный момент Крейдлера в стиле синтезатор-электро, который совершенно захватывает». [ 8 ] Позже в том же году группа отправилась в свой первый фестивальный тур, включая выступления в Брайтоне (The Fringe) и Роскилле . В конце 1998 года пути Крейдлера и Стефана Шнайдера разошлись, и Шнайдер сосредоточился на своем бывшем сайд-проекте To Rococo Rot. Группа нашла поддержку на басу у Алекса Паулика, автора песен Coloma . Весной 1999 года они гастролировали в этом составе по Великобритании, а с Tarwater – по Франции и Швейцарии. Позже в том же году Крейдлер расстался со звукозаписывающей компанией Play It Again Sam в (юридическом) споре после ухода их менеджера A&R и лейбла Kiffsm Ютты Бекнер.
2000–2001
[ редактировать ]В 1999 году группа сняла комнату в заброшенном здании почты за Düsseldorf Hauptbahnhof , центральным железнодорожным вокзалом Дюссельдорфа, недалеко от студии Kling Klang , как часть Innenstadt Mainstream eV , их ассоциации художников и музыкантов. [ 9 ] в который также входили проектное пространство электронной музыки EGO , коллектив художников хоббипопМУЗЕЙ , музыканты L@N, Antonelli Electr., The Bad Samples, а также Background Records. В начале 2000 года они начали обустраивать там свои студии для записи нового альбома. Одноименный альбом Kreidler Ютты Бекнер появился на недавно основанном лейбле Wonder . Музыка звучала чище, более цифрово, но с теплотой, явно отличавшейся от образцовой холодности предыдущего альбома. Написание песен также было более четким: пьесы на Kreidler имели четкую структуру, напоминающую поп-песни. В трех песнях использовался вокал/вокал: одна с британским музыкантом Момусом , а другая с аргентинцем Лео Гарсией : «Работа группы никогда не звучала так реализованно», - написал Джейсон Бирчмайер, Allmusic. [ 10 ]
В феврале 2001 года Крейдлер впервые выступил в Нью-Йорке. Помимо выступления на Трикотажной фабрике , основной причиной поездки было приглашение дюссельдорфского фотографа Андреаса Гурски : он хотел, чтобы группа открыла свою ретроспективу в Музее современного искусства концертом EP с Chicks on Speed . В ноябре 2001 года вышел . Помимо трёх оригинальных композиций, в них вошёл ещё и кавер на Ника Кейва и Кайли Миноуг дуэт « Where The Wild Roses Grow » – здесь, правда, с поменянными гендерными ролями. Спектакль получил положительные отзывы в The Face , The Wire , NME и неоднократно появлялся в Джона Пила . плейлистах [ нужна ссылка ]
2002–2004
[ редактировать ]В начале февраля 2002 года Крейдлер дал превью в Kunstverein Düsseldorf нового альбома Kreidler Eve Future , в котором темы из каталога группы варьировались в, казалось бы, барочных нарядах. Детлеф Вайнрих [ 11 ] создал шесть короткометражных фильмов, которые будут представлены в инсталляции с живой музыкой. В апреле видеоклип « La Casa» вышел в финал премии Muvi-Clip Awards на Международном фестивале короткометражных фильмов в Оберхаузене . Летом 2003 года Крейдлер был приглашен Институтом Гете на серию выступлений в Юго-Восточной Азии. Восемь концертов и семинар прошли в Сингапуре , Куала-Лумпуре , Джакарте , Маниле , Ханое и Бангкоке . Считается, что это оказало влияние на вышедший в следующем году альбом Eve Future Recall : «С почти математической тщательностью Крейдлер записал перкуссионные поп-жемчужины, связанные с японским фольклором, а также с металлофонной музыкой Бали. , Крейдлер совершают необыкновенный переход: они впитывают новый музыкальный прием неевропейской музыки и превращают его в поп-музыку», - написал Мартин Бюссер. [ 12 ]
2005-2008
[ редактировать ]В последующие годы с Крейдлером было тихо. За исключением саундтрека, написанного Кляйном и Райзе для Александры Селл фильма «Durchfahrtsland» в 2005 году, и периодических концертов, отдельные участники были более вовлечены в свои различные побочные проекты. Однако в 2008 году Кляйн, Райзе и Вайнрих снова собрались для записи нового альбома. [ 13 ]
2009–2012
[ редактировать ]В октябре 2009 года Крейдлер выпустил Mosaik 2014 с синглом Impressions d'Afrique весной 2010 года. Альбом получил положительные отзывы в СМИ: 4 звезды от Филипа Шерберна для Emusic, [ 14 ] 4,3/5 от Молочника. [ 15 ] Boomkat заявил: «Захватывающий и совершенно несвоевременный альбом всегда интригующего левого поля Германии». [ 16 ] и Irish Daily Star: «Немецкая группа левого поля сочиняет саундтрек к научно-фантастическому фильму, полному итало-диско и космических, эмбиентных сцен». [ 17 ] Хотя это было высоко оценено в немецких СМИ: запись о выпуске в Spex, [ 18 ] Канавка, [ 19 ] или Титель Магазин, [ 20 ] запись года в интернет-журнале Machtdose . [ 21 ] 12-дюймовый сингл Impressions d'Afrique содержал ремикс на Ральфа Бека . Во время следующего тура Алекс Паулик снова поддержал группу и зарекомендовал себя как полноправный участник Kreidler на будущих альбомах.
В мае 2010 года Крейдлер был приглашен NRW-Forum Düsseldorf дать концерт исключительно на iPhone в рамках Ночи музеев . То, что было заявлено как первый концерт iPhone . Сессия была выпущена в феврале 2011 года в качестве ограниченного ежегодного бонуса для друзей и сторонников музея.
Весной 2011 года Крейдлер выпустил Tank на лейбле Bureau B, до сих пор славившемся прежде всего своими изящными переизданиями классических альбомов немецких исполнителей электронной музыки и краут-рока. По словам Алана Холмса, «Tank передает живое звучание Крейдлера более точно, чем когда-либо прежде, постоянное напряжение между живой ритм-секцией и секвенсорной электроникой создает захватывающую актуальность, пропитанную ледяной точностью и нервной энергией настоящего меншмашина». [ 22 ] Бомкат заявил: «Любой, кто в последнее время интересуется движением музыкальной сцены в сторону шаткого, грязного пост-панка, диско и раннего электронного прогресса, должен проверить это без промедления. Огромная рекомендация». [ 23 ] Джус Форрест написал в журнале Igloo: «Его землистые лесные массивы встречают блестящее мелодичное мерцание, драйвовый ритм и маленькие капли с небес. Простой и прямой по структуре, «Танк» представляет собой идеальную основу для добавления эмоций и выразительности. , [ 24 ] и Майк Шиллер: «Танк прошел путь от блеска в глазах Крейдлера до полностью реализованного лонгплея менее чем за две недели работы, и ничто в этом не звучит хоть сколько-нибудь сырым или незавершенным . [ 25 ] Обложку предоставил Андро Векуа , который продолжал сотрудничать с группой летом 2011 года для создания ограниченного выпуска разворотного набора, который содержал принт Wekua вместе с виниловой пластинкой с новой песней Крейдлера Mars в четырех разных версиях (по одной от каждого участника группы). ). [ 26 ] В 2012 году вышел альбом Den , каждая песня сопровождалась клипом Хайнца Эмигольца .
2022–2024
[ редактировать ]В 2022 году группу покинул Детлеф Вайнрих, Крейдлер продолжил работу в составе трио Кляйн, Паулик, Райзе. [ 27 ] В январе они выпустили Spells and Daubs , [ 28 ] сопродюсер и сведение Питер Уолш [ 29 ] Альбом получил положительные отзывы («Выдающийся битдаун от искусных, ритмичных минималистов Дюссельдорфа», Boomkat [ 30 ] «12-й (или около того) студийный альбом Крейдлера — их самая краткая и целенаправленная работа за десятилетия, если не за всю их карьеру», — Пол Симпсон, AllMusic , [ 31 ] «пластинка с тщательной ритмической точностью, потрясающая, захватывающая, а также обманчиво фанковая в некоторых местах с примесью эмбиентного даба» Джереми Аллен, коллекционер пластинок ), и провела неделю в британского официального музыкального магазина . топ-40 [ 32 ]
Побочные проекты
[ редактировать ]Томас Кляйн работает со своей партнершей Петрой Бош в роли Фауны , соло в роли Клайн и Сёлиста . [ 33 ] Андреас Райзе и Детлеф Вайнрих продюсировали техно как Бинфорд, [ 34 ] под названием April & Seasons они сделали ремиксы на Kante (Band) , а вместе с Алексом Пауликом и Робом Тейлором они назвали себя Dark Park. [ 35 ] Псевдоним диджея Детлефа Вайнриха был «Спорт». В роли Toulouse Low Track он создает медленную, ритмичную клубную музыку, которая является родственником старой школы электро. [ 36 ] Он также отвечает за художественно-музыкальную программу в Дюссельдорфском баре «Салон любителей» . Андреас Райзе выступает и выпускает как April, так и под своим собственным именем. [ 37 ] в роли Дуэта Геркулеса Дрейганга с Томасом Бринкманном , в роли BadFrench [ 38 ] с Кики Мурс, ранее работавшей в Chicks on Speed , и вместе с Томасом Винклером в роли Periode . [ 39 ] Кляйн и Райзе работали с Клаусом Дингером в la!NEU? . Алекс Паулик с Робом Тейлором в роли Коломы (ранее Баретт Велокс, ранее Тоник) и со своей партнершей Кэролайн Мельциг в роли Узких мостов . В 2010 году он основал 7 спикеров , [ 40 ] серия инсталляций объемного звука, например, в феврале 2011 года в Transmediale . Паулик управляет цифровым лейблом Alesque для своих проектов, а также для друзей (например, Милдред Хайтауэр , Нолан Черн). Паулик и Райзе сотрудничают под названием Lxar, уделяя особое внимание работам в области микротонального и объемного звука. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Приглашенные музыканты
[ редактировать ]Крейдлер иногда работает с приглашенными музыкантами. Флориан Дюрр, басист Канте , играл на гитаре в двух треках альбома Weekend в роли Фло Мецгер; Британский певец и автор песен Момус и аргентинская поп-звезда Лео Гарсия выступают в качестве вокалистов на Kreidler , Петра Бош на Eve Future и Валери Сайдик на Eve Future Recall . В альбоме ABC , записанном в Тбилиси, участвуют грузинский хор Flood Nesidano Namises и Рикардо Доменек на вокальных партиях, Эрик Д. Кларк на Spells and Daubs и Khan Of Finland и Натали Беридзе на Twists (приходит гость) . Крейдлер импровизировал на концертах вместе с Tarwater , Momus и Add N to (X) . В первый год своего существования они регулярно сопровождали артистов устной речи, таких как Стэн Лафлер, Митху или Заппо.
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- 1994: Рива
- 1996: Выходные (1999: версия Mute USA)
- 1997: Re-Sport (1998: Капитан Трип, японская версия)
- 1998: Внешний вид и парк (1999: версия Mute USA)
- 2000: Крейдлер (2000: Mute USA version)
- 2002: Ева будущего
- 2004: Ева: Напоминание о будущем
- 2009: Мозаика 2014
- 2011: Танк
- 2011: Mars Chronicles (ограниченное издание, 100 экземпляров, подписано и пронумеровано)
- : 2012
- 2014: АВС
- 2017: Европейская песня [ 45 ]
- 2019: Наводнение [ 45 ]
- 2022: Заклинания и мазки [ 46 ]
- 2024: Повороты (приходит гость) [ 47 ]
Живые альбомы
[ редактировать ]- 1999: Mort Aux Vaches (концерт на VPRO , декабрь 1997 г.)
- 2011: Концерт iPhone 2010 (ограниченное издание)
- 2014: Alife (также бонусный компакт-диск к ограниченному изданию ABC ) [ 48 ]
Эпс, 7 дюймов, 12 дюймов
[ редактировать ]- 1995: без названия, 12-дюймовый мини-альбом (иногда называемый Sport )
- 1996: Kookai , 7 дюймов (сплит-сингл с Superbilk )
- 1997: Фехтовальщик , 12 дюймов
- 1997: без названия, 5 треков, 12 дюймов (белый винил, Ltd., только в Великобритании)
- 1998: Au-Pair , 12 дюймов/CdS
- 1998: Холодность – Remixed , 12 дюймов/CdS
- 2000: Круги , 12 дюймов
- 2001: The Chicks on Speed Kreidler Sessions , 12 дюймов/CdS (с Chicks on Speed )
- 2010: Впечатления от Африки , 12 дюймов
- 2012: Team , 12 дюймов (сплит-EP с Таруотером )
- 2014: Snowblind / Escaped , 12 дюймов (сплит-EP с Automat )
Заказные музыкальные произведения
[ редактировать ]Ремиксы
[ редактировать ]- 1997: Разрушение новостроек – что есть
- 1997: Шантель - Я не боюсь
- 1999: Некий Фрэнк - Я никогда тебя не оставлю
- 1999: Адольф Шум - Ваше имя?
- 1999: Лундаленд - О да
- 1999: Trance Groove - Trainspotting [ 49 ]
- 2000: Прибор - Преследование по горячим следам
- 2000: Фауст - ДИГ
- 2001: Станция 17 - Песня глупых
- 2001: Depeche Mode - Рожденный любовником
- 2001: Филип Боа и Клуб Вуду - Юджин
- 2002: Метроплекс - В2-2
- 2013: Эвритмика - Ле Синистр
- 2017: Эдвард – Поехали [ 50 ]
Каверверсии
[ редактировать ]- 1995: Ложные цвета - Страх
- 2000: Франца Трайхлера Звуковой банк Copier Coller – Coller and Copier , V/A – Copier-Coller ( Subrosa )
- 2000: Йозеф Гайдн – Германия , V/A – Hmn (Разрастание)
- 2004: Hot Butter - Popcorn V/A - Разогретый попкорн (Stereodeluxe)
Саундтреки
[ редактировать ]- 2005: Александра Селл – транзитная страна [ 51 ]
- 2014: Хайнц Эмигхольц – Взлетно-посадочная полоса – Побег модернизма [ 52 ] [ 53 ]
- 2014: Томми Паллотта и Фемке Уолтинг - Последний угон [ 54 ]
- 2017: Хайнц Эмигхольц – 2+2=22 [Алфавит] [ 55 ] [ 56 ]
- 2020: Хайнц Эмигхольц - Последний город [ 57 ]
Видео
[ редактировать ]- 1996: Размышления , режиссёр Михаэль Лаакманн
- 1998: Au Pair , сценарий Детлефа Вайнриха, режиссер Себастьян Кутчер
- 1998: Холод (Sunroof Mix) , режиссер Себастьян Кутчер
- 1999: «Размышления» , режиссёр Маркус Фатер
- 2000: «Санс Солей» , режиссёр Георгий Сумбадзе
- 2000: Мнеморекс , режиссёр Маркус Фатер
- 2001: Мнеморекс , режиссёр Андре Нибур
- 2001: «Круги» , режиссёр Андре Нибур
- 2002: The Chicks on Speed Kreidler Sessions (3 видео), режиссер Детлеф Вайнрих
- 2002: Eve Future (6 видеороликов), режиссер Детлеф Вайнрих
- 2009: Мозаика 2014 (трейлер), режиссер Детлеф Вайнрих
- 2010: Впечатления от Африки , режиссёр Йорг Лангкау
- 2011: Кремль правит , режиссёр Йорг Лангкау
- 2011: «Саал» , режиссёр Йорг Лангкау
- 2012: «Ягуар» , режиссёр Йорг Лангкау
- 2012: Новая Земля , режиссёр Йорг Лангкау
- 2012: «Красная пустыня» , режиссёр Хайнц Эмигхольц
- 2012: «Каскад» , режиссёр Хайнц Эмигхольц
- 2012: «Солнце» , режиссёр Хайнц Эмиггольц
- 2012: Deadwringer , режиссёр Хайнц Эмигхольц
- 2013: «Гонка мотыльков» , режиссёр Хайнц Эмигхольц
- 2013: «Кельтские призраки» , режиссёр Хайнц Эмигхольц
- 2013: Зима , режиссёр Хайнц Эмиггольц
- 2014: Модуль , режиссёр Хайнц Эмигхольц – трейлер к фильму «2+2=22» («Алфавит») [ 58 ]
- 2014: «Алфавит» , режиссёр Лиор Шамриз
- 2014: Судьба , режиссёр Лиор Шамриз
- 2014: Атташе по культуре / Торнадо , режиссёр Лиор Шамриз
- 2015: «Керамика» , режиссёр Лиор Шамриз
- 2017: «Каннибал» , режиссёр Йорг Лангкау
- 2017: «Остров радио» , режиссёр Гатри Макдональд
- 2019: Несиндано , режиссёр Андреас Райзе
- 2020: Эвридика , режиссёры Андреас Рейзе и Заза Русадзе
- 2023: Сестры Лойзайда , режиссёр Андреас Райзе
- 2023: Hopscotch , режиссёр Андреас Райзе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На мне была футболка с надписью «Крейдлер». Нам нужно было новое имя: «КРЕЙДЛЕР » . Inselmedia.de. 28 декабря 2001 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ " '29.03.1994 D-Düsseldorf MELODY BAR Kreidler с участием DJ Sport This is Number One...' " . Ikreidler.de . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Оливер Тепель, Spex 1 1995, Кельн 1995
- ^ Опрос читателей, Spex 1 1997 г., Кельн 1997 г.
- ^ «Именно однородность средств, гибкость структур и развитие самого альбома делают Weekend независимыми и приятными выходными» Саша Хенн, интро 11, 1996, Оснабрюк
- ^ «Авангард, это сразу весело» , Ульрих Пааш, Die Zeit 42, 1996, Гамбург.
- ↑ Марк Луффманн, Melody Maker , Лондон, июнь 1997 г.
- ^ «Просмотр по исполнителю: КРЕЙДЛЕР» . Forcedexposure.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Путешествие в Дюссельдорф» . Туризм Северный Рейн-Вестфалия . Tourismus NRW eV 24 июля 2018 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Бирчмайер, Джейсон (21 ноября 2000 г.). «Крейдлер – Крейдлер» . Вся музыка . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Архив 06/2004» . БЛЕНДЕР ДЮССЕЛЬДОРФ . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ « С почти математической тщательностью Крейдлер записал перкуссионные поп-жемчужины, основанные на японском фольклоре, а также на металлофонной музыке с Бали. При этом Крейдлер добивается необыкновенной передачи: они получают новый музыкальный прием неевропейской музыки и превращают ее в поп.», ноябрь 2004 г.» (на немецком языке). Интро.де. 16 ноября 2004 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Майкл Венцель, 15 августа 2008 г., Rheinische Post Düsseldorf» . Rp-online.de. 15 августа 2008 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Трудно понять, но вы можете это почувствовать, и именно это придает пластинке заряд: люди имитируют машины, имитирующие людей, а может быть, наоборот» Филип Шерберн, Emusic, октябрь 2009 г.
- ^ «Благодаря этой последней попытке они создали свою самую мощную и надежную пластинку на сегодняшний день» . Themilkfactory.co.uk. 20 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Mosaik 2014 by KREIDLER – LP – Boomkat – Ваш независимый музыкальный специалист» . Бумкат. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Ирландская Дейли Стар» . 9 октября 2009 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ "Spex - Журнал поп-культуры » Импровизаторы из Альфавиля" . Spex.de. Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Groove – журнал об электронной музыке и клубной культуре» . Groove.de . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Титель-Магазин» (на немецком языке). Название-магазин.de. 27 января 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Крейдлер – Мозаика 2014: Махтдоза» . Powerdose.de. 7 октября 2009 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Алан Холмс, Freq UK» . Freq.org.uk. Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Танк KREIDLER – Выпуск MP3 – Boomkat – Ваш независимый специалист по музыке» . Бумкат. 28 июля 1985 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Джус Форрест (4 марта 2011 г.). «Крейдлер::Танк (Бюро Б)» . igloomag.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Шиллер, Майк. «Майк Шиллер, PopMatters» . ПопМатерс . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «EN/OR 043 Андро Векуа / Крейдлер» . Bottrop-boy.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Томас Кляйн, Алекс Паулик, Андреас Райзе» . ikreidler.de .
- ^ «Текст для прессы лейбла» (PDF) . бюроb.com .
- ^ «Сведение, продюсер, звукорежиссер Питер Уолш» . Discogs.com .
- ^ "обзор" . www.boomkat.com .
- ^ "обзор" . allmusic.com .
- ^ «38 из 40» . Официальный сайт Charts.com .
- ^ «Сёлист на Бюро-Б» . Бюро-b.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Бинфорд» . Я-апрель.де. 21 января 2001 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Темный парк» . Я-апрель.de . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Tolouse Low Trax, лейбл Karaoke Kalk» . Караокекалк.де . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Андреас Рейзе на дискогах» . Дискогс . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «BadFrench на дискогах» . Discogs.com .
- ^ "Период на дискогах" . Discogs.com .
- ^ «Семь спикеров» . Sevenspeakers.info. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Домашняя страница lxar» . lxar.de.
- ^ "дискогс" . Discogs.com .
- ^ «микротональная партитура фильма» . Bandcamp.com .
- ^ «Установка объемного звука P14» . periode.сайт .
- ^ Jump up to: а б «Бюро Б» . бюро-b.com .
- ^ «Бюро Б» . бюро-b.com .
- ^ «Бюро Б» . бюро-b.com .
- ^ "дискогс" . Discogs.com .
- ^ "дискогс" . Discogs.com .
- ^ "дискогс" . Discogs.com .
- ^ https://www.imdb.com/title/tt0472589/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast IMDB [ источник, созданный пользователем ]
- ^ https://www.imdb.com/title/tt3476724/ IMDB. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ http://www.filmgalerie451.de/en/filme/the-airstrip/ Filmgalerie 451
- ^ https://www.imdb.com/title/tt1702437/fullcredits?ref_=ttspec_sa_1 IMDB [ источник, созданный пользователем ]
- ^ https://www.imdb.com/title/tt8609374/?ref_=nm_flmg_dr_7 IMDB [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «2+2=22 [Алфавит]» . Киногалерея 451 . 17 декабря 2019 г.
- ^ https://www.filmgalerie451.de/filme/die-chte-stadt-last-city/ Filmgalerie 451.
- ^ «В постпродакшене: 2+2=22 (Азбука)» .