Jump to content

Хоуп Атертон

Преподобный Хоуп Атертон (1646–1677) [1] [2] [3] был колониальным священнослужителем . Он родился в Дорчестере, Массачусетс . Гарвардский выпуск 1665 года. [4] Он был министром в Хэдли, штат Массачусетс . Он служил капелланом во время войны короля Филиппа и отделился от войск во время битвы при Грейт-Фолсе в 1676 году. [5] [6] Он умер через несколько месяцев после битвы в возрасте 30 лет. [7]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Атертон был десятым ребенком из двенадцати и четвертым сыном генерал-майора Хамфри Атертона и Мэри Кеннион. Он был крещен 30 августа 1646 года в Первой церкви Дорчестера. Он был одним из самых молодых в большой семье, патриарх которой Хамфри Атертон занимал видные государственные, судебные и военные должности.

Его отец и члены общины в 1639 году открыли первую начальную школу в Новом Свете на государственные деньги. Школу, которую посещали и он, и его братья и сестры. [8]

Его отец внезапно погиб в результате несчастного случая в 1661 году, когда ему было всего 15 лет. [6]

В некоторых записях Гарварда его имя записано как Сперантиус; Надеюсь, на латыни. [9] [10]

Учитель и священнослужитель

[ редактировать ]

В 22 года он был записан единственным учителем в родном городе Дорчестере, в The Mather School , пока его не заменил Джон Фостер . Атертон покинул окрестности Бостона и отправился на запад, в долину Коннектикута, и осенью 1668 года начал служить министром в Хэтфилде. Однако 17 мая 1669 года жители Хэтфилда официально пригласили его поселиться там в качестве своего министра. . [11] Записи Дорчестера, сделанные несколько недель спустя, гласят:

На собрании санитаров города Дорчестера, созванном 8 июня 1669 года. Наши Бризерены и друзья внесли предложение этому городу или вскоре отстранить мистера Атертона от его участия в школе в Дорчестере: на общественную работу министерства вместе с ними, поэтому ставится на голосование, готов ли город уволить г-на Атертона с его помолвки к 29 сентября следующего года или раньше, если город своим комитетом могу предоставить материалы для этой школы. Проголосовали утвердительно.

Город Хэтфилд, первоначально являвшийся окраиной Хэдли на западном берегу реки Коннектикут, был основан 31 мая 1670 года. 8 августа на самом первом городском собрании было записано:

«Город Хэтфилд предоставил г-ну Хоупу Атертону 60 фунтов стерлингов в год во время его служения среди нас при условии, что они не будут предоставлять ему дрова для стрельбы». Три месяца спустя, 25 ноября, жители Хэтфилда проголосовали за то, чтобы построить подходящий дом для своего нового министра и сохранить его зарплату на уровне 60 фунтов в год, «две трети которой будут выплачиваться хорошей товарной пшеницей, а одна треть — свининой». «с условием, что «если наш урожай окажется настолько низким, что мы не сможем платить натурой, то мы должны платить тем, что у нас есть».

Формирование церкви и рукоположение Атертона состоялось в марте 1671 года. [12] В мае 1672 года он стал свободным гражданином города. [4]

Битва при Кровавом ручье

[ редактировать ]

Племя покомтуков , союзное нипмукам , было возмущено посягательством английских колонистов на их поселения. Военные действия вспыхнули в 1675 году по всему Массачусетсу. Это была эпоха войны короля Филиппа и вторжений могавков на восток. Битва при Кровавом ручье произошла 18 сентября 1675 года между колониальным ополчением из колонии Массачусетского залива и коренными американцами во главе с сахемом Нипмук Муттаумп во время войны короля Филиппа . [13]

Битва при Кровавом ручье в 1675 году. Некоторые источники утверждают, что присутствовала Хоуп Атертон.

Атертон, предположительно, был избранным капелланом роты капитана Латропа. [14] ополчение, которое сопровождало колонистов, путешествующих в нагруженных фургонах, перевозивших урожай из Дирфилда в Хэдли . [15] По сообщениям, большой отряд из 700 коренных американцев устроил на группу засаду, в результате чего погибли 40 ополченцев и 17 возниц из роты, в которую входило 79 ополченцев. [16] Только 10 колонистов пережили нападение исключительно благодаря быстрому вмешательству другой группы ополченцев в Дирфилде, которая услышала выстрелы, во главе с майором Тритом из Хэдли и капитаном Мозли из Дирфилда. Генеалогические и исторические мемуары семьи Отис, упомянутые выше, и мемуары американской семьи Холлистер, [13] возможно, спутал эту битву с Тернер-Фолсом, поскольку ни один другой источник еще не связал Атертона с тем, что он выжил в Кровавом ручье. Неясно, сопровождал ли он ополченцев Латропа в тот роковой день.

Битва при Тернерс-Фолсе

[ редактировать ]

Весной 1676 года произошло несколько стычек между войсками, находившимися в гарнизоне в долине Коннектикута, и индейскими племенами этого региона. Города подвергались нападениям на юге до Виндзора, штат Коннектикут , и на севере до Дирфилда, штат Массачусетс , где его двоюродный брат преподобный Сэмюэл Мэзер (независимый министр) министром был . В марте частокол Нортгемптона был прорван, и теперь город Атертона Хэтфилд оказался под угрозой. К началу мая от семидесяти до восьмидесяти голов скота было украдено у новых поселенцев с полей к северу от Хэтфилда группой коренных американцев, которые затем разбили лагерь, чтобы отпраздновать и пировать в Пескеомпскуте, позже названном Тернерс-Фолс, штат Массачусетс .

18 мая 1676 года отряд из 141 человека собрался в Хэтфилде для марша на север под командованием капитана Уильяма Тернера, чтобы атаковать лагерь коренных американцев к северу от Дирфилда, штат Массачусетс . [17] Альтернативные источники сообщают, что они уехали накануне. [18] [19] Атертон сопровождал экспедицию [20] в качестве капеллана. После ночного марша английская милиция и поселенцы-добровольцы достигли своей цели внезапности и на рассвете 19-го числа атаковали и убили множество коренных американцев; некоторые воины, но в основном женщины и дети. Однако шум водопада замаскировал прибытие гораздо большей группы воинов, и началась контратака, в которой ополченцы потеряли 42 человека, включая капитана Тернера.

Атертон был среди полудюжины человек, которые были отделены от основных сил во время хаотического отступления. [5] Это событие вошло в историю как битва при Тернерс-Фоллс ; однако это также называют резней в Пескеомпскуте. [21]

В конце концов Атертон нашел дорогу обратно в Хэдли. [22] Однако многие поселенцы весьма скептически относились к исключительным событиям, которые он вспоминал, особенно в отношении коренных американцев, бежавших после его попытки сдаться. [23] и тайна того, как он пересек реку Коннектикут и в конце концов наткнулся на Хэдли.

Современные историки называют это событие битвой при Грейт-Фолсе, а не приписывают его исключительно капитану Уильяму Тернеру. [24]

Проповедь Атертона

[ редактировать ]

Вынужденный ответить тем, кто сомневался в его истории блуждания по пустыне, почти голодной смерти и попыток избежать плена, Атертон поделился своим опытом в проповеди: [25] который он произнес в церкви Хэтфилда 28 мая 1676 года:

Хоуп Атертон желает, чтобы эта Конгрегация и все люди, которые услышат об отношениях Господа с ним, прославляли и благодарили Бога за ряд замечательных избавлений, совершившихся для него. Отрывки божественного провидения (рассмотренные вместе) составляют полное временное спасение.

Я прошел долиной смертной тени, и жезл и посох Божий избавили меня. Особое описание крайних страданий, которые я претерпел, и знаменательных побегов, которым Господь уступил место, я рассказываю открыто, чтобы воздать Ему славу за Его дела, которые были чудесны сами по себе и дивны в моих глазах; и так будет в сердцах всех, чьи сердца готовы поверить в то, что я расскажу. Утром (19 мая 1676 г.), последовавшим за ночью, когда я вместе с другими выступил против врага, я находился в серьезной опасности из-за орудия смерти; с небольшого расстояния в меня выстрелили из пистолета; Господь отвел пулю, чтобы мне не было причинено никакого вреда. Когда я был отделен от армии, никто не преследовал меня, как если бы Бог дал язычнику повеление, сказав: «Оставь его в покое, он отдаст свою жизнь как добычу». На следующую ночь я бродил взад и вперед среди жилищ наших врагов; но никто из них не заметил меня. Сон упал на их глаза и дремлет на их веки. Их собаки не шевелили языком. На следующий день меня окружили враги, которым я отдал себя в плен. Провидение Божие, казалось, требовало от меня этого. Никакой возможности спастись не было, и я долгое время был без еды. Они не приняли предложение, которое я сделал; когда я говорил, они не отвечали. Когда я двинулся к ним, они отодвинулись от меня. Я ожидал, что они наложат на меня руки, но они этого не сделали. Понимая, что некоторым это кажется странным и невероятным, я задумался, не обманулся ли я; и, рассмотрев все вещи, я не могу найти достаточных оснований изменить свои мысли. Если кто имеет основание судить иначе, чем я, который меньше малейшего в Царстве Божием. Я хочу, чтобы они объяснили, в чем их причина. Когда я размышлял, то, согласно моему первому отчету, мои мысли привели к тому, что он в немалой степени стремится к славе Божией; если бы все было так, как я полагаю, то меня окружали жестокие и немилосердные враги, и рука Божия удерживала их от причинения мне малейшего вреда. Это свидетельствует о том, что Всевышний правит в царстве людей и творит среди них все, что Ему угодно. Враги не могут делать то, что хотят, но подчиняются всепобеждающему провидению Божьему. Бог всегда может, а иногда и устанавливает пределы гневу человека. В тот же день, который был последним днем ​​недели, незадолго до захода солнца, я покорно заявил, что отправляюсь в жилища индейцев. Я говорил на таком языке, который, как мне казалось, они понимали. Соответственно я старался; но Бог, мысли которого были выше моих мыслей, воспрепятствовал мне своим добрым промыслом. Меня отнесли к тропе, по которой я собирался идти, и привели к берегу великой реки, которая была для меня хорошим проводником. Самый заметный эпизод провидения произошел утром в субботу. Выйдя на равнину, я увидел двух или трех шпионов, которые, как мне (сначала) показалось, взглянули на меня. Поэтому я отвернулся и лег. Они залезли на дерево, чтобы шпионить. Тогда моя душа умоляла Бога, чтобы он вложил в их сердца желание уйти. Я терпеливо ждал, и вскоре они ушли. Затем я выбрал тот путь, который считал лучшим, согласно мудрости, данной мне Богом.

Я не должен обойти вниманием две вещи, которые являются предметом благодарения Богу; во-первых, когда силы мои были уже совершенно истощены, я прошел сквозь глубокие воды, и они не затопили меня, по тем милостивым словам Ис. 43:2; во-вторых, я прожил три дня и часть четвертого без обычной пищи. Я подумал над этими словами: «Не хлебом одним жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Господних». Я думаю, не будет преувеличением сказать, что если бы мы с вами промолчали и не восхваляли Бога через Иисуса Христа, то камни и балки наших домов пели бы аллилуйя. Я не осознаю для себя, что превзошёл в речи. Если я сказал сверх того, что удобно, я не знаю этого. Я оставляю эти строки сиротой и буду рад услышать, что они нашли своих приемных отцов и матерей. Как бы это ни происходило среди людей, но если оно найдет одобрение Бога, благодаря Христу Иисусу у меня будет причина быть полностью удовлетворенным. Так чудесно было промысл Божий ко мне не потому, что у меня больше мудрости, чем у других (Данл. 2:30), и не потому, что я праведнее других; а потому, что это так угодно Богу.

- Х. А. Хэтфилд, 24 мая 1676 г.

Атертон был не одинок; Джонатан Уэллс, 16-летний мальчик, также участвовавший в экспедиции, целый год оставался прикованным к постели, и, по его собственным словам, ему потребовалось до четырех лет, чтобы полностью оправиться от битвы и ее последствий. [26]

Здоровье Атертона так и не оправилось полностью от воздействия, которое он перенес, потерявшись в лесу. [27] и он умер 8 июня 1677 года в возрасте 30 лет. [1] [4] [28]

Хэтфилд оставался без министра после смерти Атертона в 1677 году, пока в 1683 году не был принят призыв преподобного Натаниэля Чонси. Бедность, вызванная войной короля Филипса, означала, что выплата в размере 40 фунтов стерлингов его вдове Саре не была выплачена до 1679 года; через три года после его смерти. [29]

Персональный

[ редактировать ]

Атертон женился на Саре Холлистер (1646–1691). [30] дочь Джона Холлистера и Джоанны Трит из Уэтерсфилда, штат Коннектикут , в 1674 году. У них было трое детей:

  • Хоуп Атертон родилась 7 января 1675 года в Хэтфилде, штат Массачусетс. Умер в младенчестве.
  • Джозеф Атертон родился 7 января 1675 года в Хэтфилде, штат Массачусетс. Выживший близнец. Он поселился в Дирфилде и стал там депутатом в 1715 году. Он умер в Гилле, штат Массачусетс , 13 октября 1753 года в возрасте 78 лет.
  • Сара (Атертон) Парсонс родилась 26 октября 1676 года в Хэтфилде, Массачусетс.

Он был похоронен на кладбище Хилл, Хэтфилд, графство Хэмпшир, Массачусетс. Надгробия и указателя нет.

Его вдова Сара вышла замуж за лейтенанта Тимоти Бейкера из Нортгемптона и вместе с двумя детьми, Джозефом и Сарой, переехала к нему. Сара стала матерью еще семерых детей; Тимоти, Джон, Эдвард, Грейс, Пруденс, Избавление; и о знаменитом капитане Томасе Бейкере, который женился на Кристине Отис, [4] который в детстве был схвачен коренными американцами. [31] В военном послужном списке капитана Бейкера упоминается освобождение английских мирных жителей, включая семью Отиса. [32] Сара Бейкер, жена Атертона, умерла 8 декабря 1691 года в Нортфилде, графство Хэмпшир, штат Массачусетс.

Наследие

[ редактировать ]

Его сын Джозеф Атертон участвовал в исторической записи участия своего отца в 1717 году.

предоставил Примерно через шестьдесят лет после битвы при Тернерс-Фоллс Генеральный суд земельный поселок неподалеку от того места, где произошло это событие. Список оставшихся в живых и потомков, которые тогда имели право на получение доли в общей сложности в 6 миль 2 включая его единственного сына, достигшего совершеннолетия, Джозефа Атертона. Городок теперь известен как Бернардстон . [3]

В отчетах о завещаниях округа Саффолк Атертон упоминается как «Надежда все еще», а не «Надежда». [33] [34]

Адельберт С. Атертон - известный потомок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Запись преподобного Хоупа Атертона об исследовании Atherton One Name» .
  2. ^ «Связь Исторического общества Массачусетса с Хоупом Атертоном и его временем», Артур Холмс Такер, опубликовано Мемориальной ассоциацией долины Покамтак, Массачусетс, 1926» .
  3. ^ Jump up to: а б Такер, Артур Холмс, страницы 63–72 (1926). «Хоуп Атертон и его времена» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д Сибли, Джон Лэнгдон; Шиптон, Клиффорд Кеньон (1881). Выпускники Гарварда Сибли, Том 2, Джон Лэнгдон Сибли .
  5. ^ Jump up to: а б Хау, Сьюзен (1990). Сингулярности Сьюзен Хоу . ISBN  9780819511942 .
  6. ^ Jump up to: а б Мур, Джейкоб Бейли (1823). Сборники топографо-исторического и биографического содержания..., Том 2 .
  7. ^ «Дорчестер Атенеум — запись для Хоуп Атертон» .
  8. ^ «Первая приходская церковь в Дорчестере Рекордс» . Массачусетское историческое общество . 29 сентября 2004 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  9. ^ «Приоритет в Гарвардском колледже в 17 веке» (PDF) . americanantiquarian.org . стр. 16, 55.
  10. ^ «Отчеты Гарвардского колледжа: Книга колледжа I» . Колониальное общество Массачусетса.
  11. ^ «История Первой конгрегационалистской церкви Хэтфилда, Объединенной церкви Христа» (PDF) .
  12. ^ Кимбалл, Брюс А. (1995). «Истинный профессиональный идеал» в Америке: история . ISBN  9780847681433 .
  13. ^ Jump up to: а б «Американская семья Холлистеров; лейтенант Джон Холлистер из Уэтерсфилда, штат Коннектикут, и его потомки» . п. 35.
  14. ^ Отис, Горацио Нельсон (1848). «Генеалогические и исторические воспоминания семьи Отис» .
  15. ^ Сарджент, Эпес (1855). «Американские приключения на суше и на море: выдающиеся примеры предприимчивости» .
  16. ^ Шульц, Эрик; Тугиас, Майкл (1999). Война короля Филиппа . Вудсток, Вирджиния: The Countryman Press.
  17. ^ «Исторический отчет о первой конгрегационалистской церкви Хэтфилда» (PDF) . 1920.
  18. ^ Томпсон, Паркер К. (1978). «От европейских предшественников до 1791 года: Капелланство армии США, том 1» .
  19. ^ Томпсон, Паркер К. (1977). «От европейских предшественников до 1791 года: Капелланство армии США, том 1» . стр. 21–22.
  20. ^ Такер, Артур Холмс (1926). «Хоуп Атертон и его времена (проповедь на странице 62), цифровая копия книги из Публичной библиотеки округа Аллен, Индиана» .
  21. ^ Доктор Кевин Макбрайд, Дэвид Наумек, Эшли Биссоннетт и Ной Феллман (2016). «Битва при Грейт-Фолсе / Виссатинневаг-Пескеомпскут (19 мая 1676 г.). План прединвентарных исследований и документации. Министерство внутренних дел, Служба национальных парков, Американская программа защиты полей боя GA-2287-14-012. Музей и исследовательский центр Машантукета Пекота. " (PDF) .
  22. ^ Уинтроп, Джон (1853). «История Новой Англии с 1630 по 1649 год Джона Уинтропа» .
  23. ^ «Исторический журнал Массачусетса – июнь 2009 г.» (PDF) .
  24. ^ Доктор Кевин Макбрайд, Дэвид Наумек, Эшли Биссоннетт и Ной Феллман (2016). «Битва при Грейт-Фолсе / Виссатинневаг-Пескеомпскут (19 мая 1676 г.). План прединвентарных исследований и документации. Министерство внутренних дел, Служба национальных парков, Американская программа защиты полей боя GA-2287-14-012. Музей и исследовательский центр Машантукета Пекота. " (PDF) .
  25. ^ Такер, Артур Холмс (1926). «Хоуп Атертон и его времена (проповедь на стр. 67–70), цифровая копия книги из Публичной библиотеки округа Аллен, Индиана» .
  26. ^ Крей, Роберт Э. младший «Болтаясь в собственной крови»: потери пуритан в войне короля Филиппа» (PDF) . Исторический журнал Массачусетса, том 37 (2), осень 2009 г.
  27. ^ История Хэтфилда. С. 85, 466
  28. ^ Дэниел Уайт Уэллс, Рубен Филд Уэллс, История Хэтфилда, Массачусетс, в трех частях , опубликованная FCH Gibbons, Спрингфилд, Массачусетс, 1910 г.
  29. ^ Такер, Артур Холмс (1926). «Хоуп Атертон и его времена (проповедь на странице 51), цифровая копия книги из Публичной библиотеки округа Аллен, Индиана» .
  30. ^ Сибли, Джон Лэнгдон; Шиптон, Клиффорд Кеньон (1881). Биографические очерки выпускников Гарвардского университета, Том 2, авторы Джон Лэнгдон Сибли, Клиффорд Кеньон Шиптон . п. 193.
  31. ^ «Дувр, библиотека Нью-Гэмпшира: запись о Кристине Отис Бейкер, которую забрали индейцы после того, как ее отец был убит и продан французам вместе с ее матерью» .
  32. ^ «Маунт Роял Канада Рекордс» .
  33. ^ Историко-генеалогический реестр Новой Англии; Том 32 – 1878 г., сотрудники Исторического генеалогического общества Новой Англии . Сентябрь 1995 г. ISBN.  9780788402920 .
  34. ^ Завещания округа Саффолк: Резюме самых ранних завещаний, зарегистрированных в графстве Саффолк Обществом исторических и генеалогических реестров Новой Англии около 1717 года . 2005. ISBN  9780806310695 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Государственная библиотека Коннектикута , Серия архивов Коннектикута, Колониальная война, Серия I, 1675–1775. Документы 45, 60, 67, 71, 74.
  • Истон, Джон. Франклин Б. Хаф, редактор, «Рассказ о причинах, которые привели Филиппа к индейской войне 1675 и 1676 годов», написанный Джоном Истоном из Род-Айленда. Олбани, Нью-Йорк: Дж. Манселл, 1858.
  • Хаббард, Уильям. Рассказ о проблемах с индейцами в Новой Англии. Бостон, Массачусетс: Джон Фостер, 1675 г.
  • Харрис, Уильям (Лич, Эдвард Дуглас, Эд). Житель Род-Айленда сообщает о войне короля Филиппа, второе письмо Уильяма Харриса от августа 1676 года. Провиденс: Историческое общество Род-Айленда, 1963.
  • Джадд, Сильвестр. История Хэдли (Спрингфилд, Массачусетс: HR Hunting & Company, 1905): 22 июня 1676 года.
  • Л'Эстрейндж, Роджер. Новый и дальнейший рассказ о штате Новая Англия, представляющий собой продолжение отчета о кровопролитной индейской войне с марта по август 1676 г. (Лондон, Великобритания: FB для Дормана Ньюмана, 1676 г.): ок. 19 мая 1676 г.
  • Л'Эстрейндж, Роджер. Правдивый отчет о наиболее значительных событиях, произошедших во время войны между англичанами и индейцами в Новой Англии, с пятого мая 1676 года по четвертое августа прошлого года (Лондон, Великобритания: напечатано для Бенджамина Биллинсли в типографии). - Пресса в Корнхилле, 1676 г.): ок. 19 мая 1676 г.
  • Государственный архив Массачусетса, Серия «Архивы Массачусетса». 25 апреля 1676 г. Том 69, Документ 6.
  • Мэзер, Увеличение. Краткая история войны с индейцами в Новой Англии (Бостон, Массачусетс: Джон Фостер, 1676 г.): ок. 18 мая 1676 г.
  • Мэзер, Увеличение. Описание беспорядков, произошедших в Новой Англии по вине индейцев с 1614 по 1675 год. Бостон, Массачусетс: Джон Фостер, 1677.
  • Роуландсон, Мэри. Рассказ о пленении и переселении миссис Мэри Роулендсон, пятое издание. Ланкастер: Картер, Эндрюс и компания, 1828 г.
  • Шелдон, Джордж. История Дирфилда, Массачусетс: времена, когда люди, которые его заселили, тревожили и переселяли, Press of EA Hall & Co., Гринфилд, 1896. Два тома.
  • Шертлефф, Натаниэль Б., изд. Записи губернатора и компании Массачусетского залива в Новой Англии. Бостон: Уильям Уайт, 1853.
  • Трамбалл, Дж. Хаммонд, изд. Публичные отчеты колонии Коннектикут, с 1665 по 1678 год, с Журналом Военного совета 1675–1678 годов. Хартфорд, Коннектикут: Ф. А. Браун, 1852.
  • Уэллс, Дэниел Уайт и Рубен Филд Уэллс. История Хэтфилда, Массачусетс, в трех частях. Спрингфилд, Массачусетс: FCH Gibbons, 1910, стр. 85 и 466.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3469838d9f66119260ea757fa4d20c56__1706586720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/56/3469838d9f66119260ea757fa4d20c56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hope Atherton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)