Джон Фостер (принтер)
Джон Фостер | |
---|---|
Рожденный | 1648 |
Умер | 9 сентября 1681 г. (32–33 года) |
Место захоронения | Северное кладбище Дорчестера |
Национальность | Американский |
Образование | степень бакалавра |
Альма-матер | Гарвардский колледж (1667 г.) |
Род занятий | Принтер, гравер |
Заметная работа | Первые отпечатки карты и портрета, напечатанные в Америке. |
Родители) | Хоупстилл и Мэри (Бейтс) Фостер |
Подпись | |
Джон Фостер (1648 – 9 сентября 1681) был одним из первых американских граверов и печатников , который жил в Бостоне в колонии Массачусетского залива , когда колония еще находилась в зачаточном состоянии. Ему приписывают создание первого печатного изображения в британской колониальной Америке с гравюры на дереве . [ а ] пуританского министра Ричарда Мэзера . Он также напечатал первую карту, появившуюся в колониях. Фостер окончил Гарвардский университет , но был пионером-самоучкой в американской гравюре по дереву, а также научился искусству типографии у бостонского печатника Мармадьюка Джонсона . Впоследствии он напечатал множество работ выдающихся религиозных деятелей того времени в Массачусетсе, а также в течение нескольких лет печатал и публиковал ежегодный альманах. Его гравюры на дереве также использовались для печати официальных печатей колонии Массачусетского залива, используемых правительством провинции.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фостер родился в Дорчестере , штат Массачусетс, который позже стал частью Южного Бостона . Он был вторым сыном и четвертым ребенком Хоупстилла и Мэри (Бейтс) Фостер. Он был крещен в Дорчестере 10 декабря 1648 года пуританским министром Ричардом Мэзером , прибывшим в британские колонии в 1635 году. Отец Фостера был пивоваром и членом Генерального суда Массачусетса . Фостер учился в Гарвардском колледже и окончил его в 1667 году со степенью бакалавра. [ 8 ] примерно через два года после того, как он начал преподавать английский, латынь и писательство в своем родном городе. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В его выпускном классе было всего семь учеников. [ 12 ] После окончания школы он поступил в аспирантуру, но, согласно записям Гарварда, не закончил курс, поскольку его имя не значится в их пятилетнем каталоге. В октябре 1669 года Фостер заменил преподобного Хоупа Атертона , также выпускника Гарвардского колледжа, на посту учителя в школе в Дорчестере, получая зарплату в размере 25 фунтов стерлингов в год, позже повышенную до 30 фунтов стерлингов в год. [ 13 ] Он преподавал в Дорчестере до конца 1674 года. [ 12 ]
Расследования Сэмюэля Грина , когда-то официального печатника в Кембридже, штат Массачусетс , показывают, что Фостер обладал природным талантом к рисованию и наброскам и в раннем возрасте увлекся искусством гравюры по дереву. Получив необходимые инструменты, он провел свободное время, изучая это искусство. Грубость его работы указывает на то, что он, вероятно, был самоучкой, хотя, возможно, на него повлияли Джон Халл , мастер монетного двора, и Эдвард Бадд, выдающийся резчик, который был в Бостоне еще в 1665 году. [ 2 ]
Полиграфическая карьера
[ редактировать ]О карьере Фостера как печатника известно немного подробностей, что часто бывает с типографами середины семнадцатого века. По словам биографа Фостера Сэмюэля Эбботта Грина , сложно написать обширную биографию его личной и профессиональной жизни. Фостер был первым гравером , появившимся в британской колониальной Америке, и считается пионером и новатором в этом искусстве. Во времена Фостера различные ремесла и профессии находились на ранней стадии развития в колониальной Америке и не были специализированными, поскольку у них было мало времени, чтобы уделять этим вещам больше приоритетов, как поддержание комфортной жизни на девственной границе. [ 14 ] [ 10 ]
Фостер «занялся гравюрой как хобби» (имеется в виду гравюра ) в 1671 году и стал первым гравёром в колониальной Америке. После смерти Ричарда Мэзера его сын Инкриз Мэзер написал биографию жизни Ричарда, напечатанную и опубликованную Сэмюэлем Грином и Мармадьюком Джонсоном в Кембридже в 1670 году, на передней части которой был отпечаток гравюры Фостера на дереве с изображением Мэзера. [ 2 ] [ б ] Считается первым печатным изображением, созданным в американских колониях. [ 10 ] [ 17 ] [ 18 ] [ с ]
Несколько лет спустя он купил типографию Мармадьюка Джонсона у своей вдовы, которую Джонсон основал незадолго до своей смерти в 1674 году. Фостер научился тонкому искусству типографии и использованию печатного станка у Джонсона. [ 21 ] Как и Джонсон, Фостер также должен был получить лицензию на открытие и управление типографией в Бостоне. [ 8 ] В начале следующего года Фостер взял на себя управление типографией Мармадьюка и начал типографскую деятельность «против Знака голубя» и стал главным и новаторским типографом Бостона. Также в том же году Фостер начал публиковать ежегодный альманах, который содержал как науку, так и Зодиак, с «Альманахом небесных движений на год христианской эпохи», с датой года, указанной в каждом ежегодном выпуске, причем первая публикация была выпущена в 1675 году и в последний раз оно появлялось в 1681 году, в год ранней смерти Фостера. [ 22 ] [ 23 ] Его альманахи содержат ряд астрологических и других отпечатков, сделанных по гравюрам на дереве. [ 24 ] [ д ] Историк печати Ричард Холман объясняет, что разочарование Фостера плохим качеством кембриджского принтера Сэмюэля Грина Фостера в альманахе в 1675 году побудило его попробовать себя в качестве печатника. Холман добавляет: «Возможно, Фостер посмотрел на титульный лист и решил, что талантливый гарвардец определенно мог бы добиться большего». [ 26 ]
В 1672 году Фостер выгравировал на дереве печать колонии Массачусетского залива , созданную по образцу оригинальной серебряной печати, вырезанной в Англии и отправленной губернатору Эндикотту в 1629 году. Печати Фостера использовались в официальных документах и колониальных законах, в том числе в Генеральном законе . Законы и свободы колонии Массачусетс , напечатано Сэмюэлем Грином. [ 32 ] В разных изданиях законов гравюры на этой печати имеют различия и предполагают, что Фостер, должно быть, вырезал несколько отдельных печатей. [ 33 ] [ 34 ] Гравюры Фостера часто использовались между 1675 и 1678 годами и появлялись в различных официальных документах вплоть до правительства Андроса в 1686 году. С 1678 года гравюра Фостера появляется во многих колониальных документах, что указывает на то, что почти все официальные контракты на печать перешли к нему после этой даты». [ 35 ] Пример колониальной печати Массачусетса Фостера также появляется в Инкриза Мэзера работе «Краткая история войны с индейцами в Новой Англии» , опубликованной в 1676 году. [ 36 ]
Помимо работ Джона Элиота, Фостер также опубликовал «Рассказ о проблемах с индейцами в Новой Англии» в 1677 году Уильяма Хаббарда , министра Ипсвича. Содержащаяся карта (изображенная в этом разделе) была взята с гравюры Фостера. Ему приписывают первую печатную карту, созданную в американских колониях, которая появилась в работе Хаббарда 1677 года. [ 37 ] Он вырезал деревянные блоки, которые использовались для печати карты Новой Англии, известной как карта Уайт-Хиллз . [ 38 ] [ 29 ] [ ж ] Карта Фостера озадачивала и очаровывала историков с середины девятнадцатого века, поскольку существуют две версии, одна из которых создается в Лондоне, Англия. На карте, напечатанной в Бостоне, написано « Белые холмы» , а на карте, напечатанной в Лондоне, термин « Вайн-Хиллз» обозначал ту же группу гор. Есть также различия в используемых надписях и некоторых изображениях. [ 39 ] Какая карта появилась первой и вырезал ли Фостер обе обе, является предметом споров и поднимает вопрос о том, действительно ли Фостер вырезал вторую гравюру на дереве, использовавшуюся в Лондоне. Дэвид Вудворд , специалист по картографии, утверждает, что блок Вайн-Хиллз был изготовлен в Англии другим гравером с использованием оригинального доказательства Фостера для модели, и что разница в написании была результатом неспособности этого гравера расшифровать некоторые буквы. поскольку он бы приклеил оригинал Фостера лицевой стороной вниз к блоку, чтобы создать копию. Его незнание разных имен также является фактором, который способствовал различиям в написании. [ 40 ] [ 41 ]
Фостер также печатал работы Роджера Уильямса , Томаса Тэчера , Сэмюэля Ноуэлла, Элеазара Мейчера, Энн Брэдстрит , Уильяма Адамса , Джеймса Аллена и Сэмюэля Уилларда , а также несколько газетных статей. [ 42 ] [ 43 ]
В 1678 году он приобрел новый шрифт и впоследствии создал свою лучшую работу. У него не было никакого образования в полиграфическом деле, но он познакомился с его работой, наблюдая за работой Сэмюэля Грина в его магазине в Кембридже , где он напечатал первую Библию, напечатанную на английском языке, появившуюся в колониальной Америке. [ 44 ] [ г ] Историк Мэтт Б. Джонс из Американского антикварного общества объясняет, что «было сказано достаточно, чтобы прояснить, что Грин и Фостер не были дружественными соперниками», что включало конкуренцию между двумя типографами за комиссионные за печать, которые часто исходили от комиссаров United Colonies, которые финансировали кембриджскую прессу , пуританские преподобные Инкриз Мэзер и Джон Элиот , а также другие, которые в конечном итоге дали Фостеру большую часть своей работы. [ 47 ] Полиграфическая карьера Фостера длилась с 1675 года до самой его ранней смерти в 1681 году, и во многом именно поэтому его дошедшие до нас работы очень редки и состоят примерно из пятидесяти изданий. [ 10 ] [ 48 ]
Фостер получил множество заказов на печать от Инкриза Мэзера. [ ч ] который обеспечивал его непрерывным потоком рукописного материала; это позволило Фостеру зарекомендовать себя как уважаемый типограф в Бостоне. Фостер также помогал Мэзеру распространять его произведения в колониях Новой Англии; такие работы обрисовали и подробно описали провиденциальную историю Новой Англии. [ 49 ]
Еще одним новшеством в Америке Фостер выкупил и напечатал произведение Бенджамина Томпсона , известного поэта Новой Англии, под названием «Кризис Новой Англии» . [ 50 ] напечатанный в Бостоне в 1676 году, состоящий из серии стихотворений о событиях, связанных с индейскими войнами. Историк печати Лоуренс Рот отмечает, что эти стихи считаются «первым сборником американских стихов, напечатанным на территории нынешних Соединенных Штатов». [ 51 ]
Избранные произведения, напечатанные Фостером
[ редактировать ]Наряду со своими ежегодными альманахами Фостер печатал множество религиозных произведений, авторами которых были различные религиозные деятели своего времени, в том числе Инкриз Мэзер , Леонард Хоар , Сэмюэл Уиллард и другие, некоторые из которых перечислены ниже. [ 52 ]
- Времена людей находятся в руках Бога. Проповедь по поводу взрыва судна с командой, 1697 г.
- Джордж Фокс, выкопанный из норы, или Предложение о диспуте по 14 предложениям, сделанное прошлым летом 1672 года.
- Доля злого человека. Проповедь на лекции в Бостоне 18 января 1674 г. о казни двух мужчин, 1674 г.
- Счастье народа. Предвыборная проповедь в Бостоне, 1675 г.
- Рассказ о проблемах с индейцами в Новой Англии, начиная с ее первой посадки в 1607 году и до настоящего 1677 года.
- Рассказ о беспорядках, которые произошли в Новой Англии по вине местных индейцев с 1614 по 1675 год.
- Искренний призыв к жителям Новой Англии прислушиваться к Голосу Божьему
- Убедительное обращение к жителям Новой Англии.
- Гармония Евангелий в Священной истории унижений и страданий Иисуса Христа, 1678 г.
- Несколько стихотворений, составленных с большим разнообразием остроумия и обучения, полных восторга.
- Исповедание веры, принадлежащее и одобренное Синодом, собравшимся в Бостоне 12 мая 1680 года.
- Долг народа, возобновившего свой Завет с Богом, 1680 г.
- Платформа церковной дисциплины и т. д., 1681 г.
- Краткие анимационные версии рассказов анабаптистов Новой Англии, 1681 г.
- Две проповеди о смерти леди Милдмей; посвящено Т. Флинтом миссис Бриджит Ашер, 1681 г.
Последние дни и наследие
[ редактировать ]После борьбы с туберкулезом семи месяцев Фостер умер от туберкулеза в 1681 году, 9 сентября 1681 года, в относительно молодом возрасте тридцати трех лет. [ 53 ] [ 30 ] оставив Бостон без принтера. Сэмюэл Сьюэлл , хотя и не печатник, а судья, уважаемый человек Бостона, был рекомендован Генеральным судом для управления и продолжения типографских операций с того места, на котором остановился Фостер. Фостер похоронен на Северном кладбище Дорчестера , недалеко от могилы Ричарда Мэзера. [ 54 ] [ 30 ]
В 1879 году бостонский историк Джон Аллен Льюис сказал о Фостере:
Через некоторое время я стал смотреть на Фостера как на одного из величайших людей той великой эпохи — ученого, мыслителя, печатника, гравера, химика — человека, достойного любви, дружбы и восхищения Мазерсов. Если бы Фостер дожил до того возраста, которого достиг Франклин, Франклина можно было бы назвать «вторым Фостером». [ 1 ]
Хотя тело Фостера было «слабым и томящимся», хотя он все еще был в здравом уме, он составил свое последнее завещание и подписал его 18 июля 1681 года. В нем он распорядился продать свой печатный станок и товары в его магазине в Бостоне. чтобы погасить свои долги, расходы на похороны и выделить двадцать или тридцать шиллингов «на пару красивых надгробий». Свой дом в Дорчестере он завещал своей овдовевшей матери, которая была его единственным душеприказчиком. Стоимость его имения на момент смерти составляла немногим более ста фунтов. [ 10 ]
По завещанию Фостера он оставил большую часть своего состояния своей матери, братьям и сестрам, но выделил по 20 шиллингов каждый (1 фунт стерлингов) для своих хороших друзей, министров Джона Элиота , Инкриза и Коттона Мэзеров . Историки полагают, что Фостер также работал врачом, что не было редкостью для человека с таким образованием в то время, когда в первые годы колониальной Америки врачей было мало. [ 53 ]
Портрет Ричарда Мэзера работы Фостера был изображен на почтовой марке из серии Почтовой службы США 1998 года «Четыре века американского искусства». [ 19 ] [ 55 ]
См. также
[ редактировать ]- Список первых американских издателей и принтеров
- Бенджамин Томпсон — первый местный поэт, появившийся в колониальной Америке.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Различные историки называют гравюру Фостера «гравюрой на дереве» или просто «гравюрой». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и часто называют Фостера просто «гравером». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- ↑ Похожее изображение Мэзера, сильно поврежденная картина маслом, предположительно написанная Фостером, хранится в Американском антикварном обществе, и возможно, что гравюра на дереве была основана на этой картине. [ 15 ] [ 16 ]
- ↑ Редкий отпечаток Мэзера много лет находился во владении Сары Кэтрин Мэзер (1840–1924), прежде чем она обнаружила его на дне своей рабочей корзины. Гравюра была передана ее племяннику Фрэнку Джеветту Мэзеру -младшему (1868–1953), прямому потомку Ричарда Мэзера и бывшему профессору истории искусств в Принстонском университете. Фрэнк умер в 1953 году, и позже вдова Фрэнка Мэзера передала отпечаток в дар библиотеке Принстонского университета. [ 19 ] [ 20 ]
- ^ Вера в астрологию не противоречила пуританским религиозным верованиям и поклонению Богу, поскольку они рассматривали астрологию как способ дальнейшей интерпретации действий Бога. [ 25 ]
- ↑ Сохранилось пять известных экземпляров гравюр Фостера, которые находятся в распоряжении Американского антикварного общества, Гарварда, Исторического общества Массачусетса, Принстона и Университета Вирджинии. [ 31 ]
- ^ Существуют две версии карты, одна немного меньше другой, с рядом вариаций надписей, написаний и изображений. [ 29 ]
- ↑ Первой Библией, напечатанной на любом языке, была индийская Библия Элиота, напечатанная в 1661–1663 годах. [ 45 ] [ 46 ]
- ↑ Инкриз Мэзер , сын Ричарда Мэзера , был пуританским священнослужителем Новой Англии в колонии Массачусетского залива и президентом Гарвардского колледжа в течение двадцати лет. [ 49 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Роарк, 2003 , с. 19
- ^ Jump up to: а б с Литтлфилд, 1907 , т. 2, с. 4
- ^ Jump up to: а б Грин, 1909 , стр. 3–20.
- ^ Malone, 1932 , v. 6, p.549
- ^ Гамильтон, 1953 , с. 177
- ^ Роарк, 2003 , с. 37
- ^ Гамильтон 1963 , стр. xxiii-xxiv, 1.
- ^ Jump up to: а б Литтлфилд, 1907 , т. 2, с. 3
- ^ Грин, 1909 , с. 4
- ^ Jump up to: а б с д и Paltsits; Malone (ed.), 1932 , v. 6, p.549
- ^ Роарк, 2003 , с. 22, 24
- ^ Jump up to: а б Литтлфилд, 1900 , с. 89
- ^ Литтлфилд, 1907 , т. 2, стр. 3-4.
- ^ Грин, 1909 , стр. 3–4.
- ^ Гамильтон, 1958 , с. 1
- ^ Баркер, 1951 , с. 30
- ^ Роарк, 2003 , стр. 22, 32.
- ^ Гриффин, 1959
- ^ Jump up to: а б Эссе, Библиотека Принстонского университета
- ^ Хроника библиотеки Принстонского университета, 1954 , стр. 167
- ^ Литтлфилд, 1907 , т. 1, с. 269
- ^ Роарк, 2003 , стр. 20, 32.
- ^ Грин, 1909 , стр. 20, 24, 95.
- ^ Роарк, 2003 , с. 30
- ^ Роарк, 2003 , с. 31
- ^ Роарк, 2003 , стр. 19–32.
- ^ Грин, 1909 , с. 9
- ^ Вудворд, 1967 , с. 55
- ^ Jump up to: а б с Грин, 1909 , стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б с Принстонский университет, Библиотека Файерстоуна
- ^ Норман, 2022, История информации , Статья.
- ^ Гамильтон, 1958 , с. XXIV
- ^ Литтлфилд, 1907 , т. 2, с. 6
- ^ Рекс, 2011 , с. 90
- ^ Рекс, 2011 , с. 73
- ^ Jump up to: а б Мазер, 1676 г. , Титульный лист
- ^ Вудворд, 1967 , с. 52
- ^ Гамильтон, 1963 , с. 177
- ^ Вудворд, 1967 , стр. 56-57.
- ^ Роарк, 2003 , стр. 29-30.
- ^ Вудворд, 1967 , стр. 50-61.
- ^ Хаббард, 1865 г.
- ^ Литтлфилд, 1900 , с. 92
- ^ Томас, 1874 , т. 1. с. 107
- ^ Franklin V. (1980) , p. 230
- ^ Рот, 1938 , с. 17
- ^ Джонс, 1934 , с. 13
- ^ Грин, 1909 , с. 24
- ^ Jump up to: а б Мэзер, Увеличение, 1639–1723 гг.
Документы Инкриза Мэзера:
инвентаризация в Гарвардском университете, 2004 г. - ^ Томпсон, 1894 [1676] , Титульный лист
- ^ Рот, 1938 , с. 258
- ^ Томас, 1874 , т. 2, стр. 320–323, 342.
- ^ Jump up to: а б Роарк, 2003 , с. 33
- ^ Томас, 1874 , т. 1, с. 86
- ^ Смитсоновский национальный почтовый музей
Библиография
[ редактировать ]- Баркер, Вирджил (1951). Американская живопись . Компания Макмиллан.
- Грин, Сэмюэл Эбботт (1909). Джон Фостер: самый ранний американский гравер и первый бостонский печатник . Бостон: Историческое общество Массачусетса.
- Гриффин, Джиллетт Гуд (1959). Гравюра Ричарда Мэзера Джона Фостера . Стайнхур Пресс.
Страница, посвященная первому американскому изданию - Гамильтон, Синклер (1958). Ранние американские книжные иллюстраторы и граверы по дереву, 1670–1870 гг . Принстон, Нью-Джерси, Библиотека Принстонского университета.
- —— (Лето 1963 г.). «Джон Фостер и карта «Белых холмов». Хроника библиотеки Принстонского университета . 14 (4). Библиотека Принстонского университета: 177–182. дои : 10.2307/26402914 . JSTOR 26402914 .
- Хаббард, Уильям (1865) [1677]. Дрейк, Сэмюэл Гарднер (ред.). История индейских войн в Новой Англии: от первого урегулирования до окончания войны с королем Филиппом в 1677 году . Том. И. Роксбери, Массачусетс: Отпечатано для WE Woodward.
- Джонс, Мэтт Б. (1934). Ранние колонии тюленей Массачусетского залива (PDF) . Американское антикварное общество.
- Литтлфилд, Джордж Эмери (1900). Ранние бостонские книготорговцы 1642–1711 гг . Клуб нечетных томов.
- —— (1907). The Early Massachusetts Press, 1638–1711 гг . Том. I. Клуб нечетных томов.
- —— (1907). The Early Massachusetts Press, 1638–1711 гг . Том. II. Клуб нечетных томов.
- Увеличение, Мазер (1676). Краткая история ввара с индейцами в Новой Англии . Лондон: напечатано для Ричарда Чизвелла.
- Пальциц, Виктор Григорьевич (1932). Мэлоун, Дюма (ред.). Словарь американской биографии . Том. VI. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Рекс, Кэти (март 2011 г.). «Индейцы и изображения: печать колонии Массачусетского залива, Джеймс Принтер и тревога колониальной идентичности». Американский ежеквартальный журнал . 63 (1). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 61–93. дои : 10.1353/aq.2011.0001 . JSTOR 41237532 . S2CID 144137458 .
- Роарк, Элизабет Луиза (2003). Художники колониальной Америки . Гринвуд. ISBN 978-0-313-32023-1 .
- Томпсон, Бенджамин (1894) [1676]. Фостер, Джон (ред.). Кризис Новой Англии . Бостон, Клуб нечетных томов.
- Томас, Исайя (1874). История печати в Америке, с биографиями печатников . Том. Я. Нью-Йорк: Б. Франклин.
- —— (1874). История печати в Америке, с биографиями печатников . Том. II. Нью-Йорк, Б. Франклин.
- Вудворд, Дэвид (1967). «Спор о карте Фостера: дальнейшее изучение доказательств». Имаго Мунди . 21 . Imago Mundi, Ltd.: 50–61. дои : 10.1080/03085696708592299 . JSTOR 1150479 .
- Рот, Лоуренс К. (1938). Колониальный принтер . Портленд, штат Мэн, The Southworth-Anthoensen Press.
- «32c Панель американского искусства из двадцати» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 15 сентября 2020 г.
- Президент и члены Гарвардского колледжа (2004 г.). «Мазер, Инкриз, 1639–1723. Документы Инкриз Мэзер: опись» . Гарвардский университет. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 11 октября 2022 г.
- «Проверка происхождения гравюры Джона Фостера 1670 года» . Библиотека Принстонского университета. 2022 . Проверено 18 ноября 2022 г.
- «Гениальный математик и печатник» . Принстонский университет, Библиотека Файерстоуна. 2022 . Проверено 18 ноября 2022 г.
- EE C (зима 1954 г.). «Новое и известное». Хроника библиотеки Принстонского университета . 25 (2). Библиотека Принстонского университета: 160–175. дои : 10.2307/26409659 . JSTOR 26409659 .
- Норман, Джереми. «Портрет Ричарда Мэзера, самая ранняя сохранившаяся гравюра, созданная в Новой Англии» . HistoryofInformation.com . Проверено 18 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
- Данлэп, Уильям (1918). История возникновения и прогресса дизайнерского искусства в США . Том. III. Бостон: CE Goodspeed & Co.
- Холл, Майкл Гарибальди (1988). Последний американский пуританин: жизнь Инкриза Мэзера, 1639–1723 гг . Мидлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. ISBN 978-0-8195-5128-3 . - (Во многих случаях относится к публикациям Фостером работ Мэзера)
- Уайтхилл, Уолтер Мьюир (1965). Искусство в ранней американской истории; эссе . Издательство Университета Северной Каролины.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальные печати колонии Массачусетс: Американское антикварное общество.
- Город Бостон
- Джон Фостер в Find a Grave
- Карты Пенсильвании XVII века
- История Массачусетса. Архивировано 23 марта 2011 года в Wayback Machine.
- Книга, 1670: Жизнь и смерть этого почтенного человека Божьего, мистера Ричарда Мэзера...