Khwaja Qamar Ul Din Sialvi Скачать бесплатно Mp3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Хаваджа Мухаммад Камар Уд Дин Сиалви | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1906– Блин Шариф , Пакистан |
Умер | 1981 |
Известный | Суфийский ученый и суннитский политик Джамиат Улема-и-Пакистан |
Хаваджа Мухаммад Камар Уд Дин Сиалви (1906–1981), также известный как Шейх-уль-Ислам, был пакистанским исламским учёным , религиозным лидером и политиком . Он был Валиуллой (суфийским святым) суфийского ордена Чишти ; Его суфийский монастырь (завья) расположен в деревне Сиал Шариф.
Он также был основателем суннитской Барелви политической партии Джамиат Улема-и-Пакистан (представляющей религиозных ученых деноминации Ахли-Сунна Ва-аль-Джамаа в Пакистане) и стал ее президентом в 1970 году. [1] Ему также приписывают то, что он был одним из самых выдающихся и стойких сторонников движения за создание Пакистана.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ходжа Камаруддин Сиалви родился 24 джумада аль-авваля 1324 года хиджры (7 июля 1906 года) в Сиал-Шарифе в провинции Пенджаб в Британской Индии . Он был старшим сыном Зия-уд-дина Сиалви. Он был знаком с Кораном в возрасте девяти лет. Он получил религиозное образование в нескольких учебных заведениях, в том числе в Мекке и Аджмере .

Когда ему было четыре года, четыре месяца и десять дней, Хаваджа Дия ад-Дин записал его на заучивание Корана в класс Хафиза Карима Бахша. Он очень быстро выучил Коран за короткий промежуток времени. После этого способные учителя с большой радостью и усердием преподавали ему персидскую и арабскую этимологию и синтаксис, и этот способный ученик принимал все, чему его учили, с большой радостью и энтузиазмом. Когда он был очень молод и читал «Канз ад-Дакаик», за это время он написал комментарий по сложному вопросу «Канз ад-Дакаик» на арабском языке. Увидев это, великие учёные были изумлены. Это письменное произведение вызвало в сердце его отца большее чувство повышения образования и воспитания этого ученика; Хаваджа Дия ад-Дин. В результате он обратил внимание на выдающегося ученого из семьи знаний и мудрости Хайр Абади, Мауланы Муин ад-Дина Аджмайри. В то время он был главным учителем медресе Усмания Дар аль-Хайр в Аджмайре (Индия), и поэтому на некоторое время Хаваджа Дия ад-Дин отправил своего любимого сына в Аджмайр для получения образования. Позже Маулана Аджмайри был доставлен из Аджмайра в Сиял, и Хаваджа Камар ад-Дин продолжил получать от него знания. Ученик Мауланы Аджмайри, Маулана Мухаммад Хусейн, также начал преподавать на сияле в Дар аль-Улум Дия Шамс аль-Ислам. Хаваджа Камар ад-Дин изучал философию и логику у одного из ведущих мастеров традиции Хайарабади, Мауланы Мухаммада Дин Будхви, который в свое время считался непревзойденным в рациональных науках, а также во многих других предметах. Хаваджа Камар ад-Дин завершил эти различные науки и дисциплины у этих образованных ученых. Он также завершил хадис Давра вместе с Мауланой Аджмайри, который впоследствии передал ему санад и иджазу повествования хадисов. [2]
Мусульманская лига
[ редактировать ]
Когда в Пакистане началось движение за независимость Индии, Конгресс был в авангарде, лидерство которого находилось в руках некоторых предвзятых и ограниченных индусов. Однако обман главных индуистских лидеров побудил многих мусульман присоединиться к их дудке и поднять тот же голос. Многие мусульманские ученые, лидеры и образованные люди стали приверженцами индийской национальности и стояли бок о бок с индуистскими лидерами. В этот момент Каид Азам Мухаммад Али Джинна потребовал образования Пакистана. Хаваджа Камар ад-Дин – посредством своего света фирасата – осознал истинность позиции Каида Азама, в то время как великие интеллектуалы того времени не могли решить, имело ли утверждение Каида Азама какое-либо признание или вес или нет, и возможно ли это на практике. Хаваджа Камар ад-Дин с твердой решимостью и уверенностью заявил о своей помощи и преданности Каиду Азаму в борьбе за приобретение Пакистана. История свидетельствует, что этот человек истины, какой бы шаг он ни делал, он не останавливался, пока не достиг желаемого пункта назначения и цели. [3]
Проведение референдума в провинции Сархад было очень опасным, поскольку братья Хан имели здесь большое влияние и власть и были слепыми приверженцами Ганди. Движение краснорубашечников было принято здесь до такой степени, что в каждом городе и деревне провинции Сархад развевались красные флаги. Если бы на этом референдуме Мусульманская лига потерпела поражение, тогда мечта о Пакистане рассеялась бы и уменьшилась бы до того, как можно было бы дать какое-либо толкование. Мужество людей, проложивших путь к успеху мусульманской общины Сархада, без сомнения, во главе этой группы вы ясно увидите сияющее лицо Хаваджи Камар ад-Дина. [3]
Он стал президентом Саргодхского отделения Мусульманской лиги . Он побывал во всех уголках субконтинента, чтобы проголосовать за Мусульманскую лигу на выборах 1946 года. В частности, он ходил вместе с Пиром Закори в Северо-Западной пограничной провинции, чтобы проголосовать за независимость Пакистана на референдуме 1947 года. В Пакистане он написал Каид-и-Азаму, чтобы поздравить его и подчеркнуть необходимость обнародования исламских законов. В ответ на его письмо Каид-и-Азам написал: «Усилия Машаихов в Пакистанском движении заслуживают высокой оценки. Будьте уверены, в Пакистане будут обнародованы исламские законы».
Во время индо-пакистанской войны 1965 года Сиалви пожертвовал все драгоценности своей семьи пакистанской армии . В 1970 году он стал президентом Джамиат Улема-и-Пакистан (JUP) и под его руководством партия получила семь мест в Национальном собрании . [1] Под его руководством партия очень хорошо показала себя на выборах 1970 года. Он дважды был номинирован членом Совета исламской идеологии, где он усердно работал над тем, чтобы привести существующие законы в соответствие с исламом.
Сиалви был награжден Тамгха-э-Имтиаз (Медалью за выдающиеся достижения), четвертой по величине наградой Пакистана, президентом Пакистана в 1981 году.
Смерть
[ редактировать ]Он погиб в дорожно-транспортном происшествии 20 июля 1981 года (17-й Рамадан). После его смерти Пир Хамидуддин Сиалви был назначен Сиджада Нашином из Аастаны и Алией Сиал Шариф.
См. также
[ редактировать ]- Сайед Фаиз-уль Хасан Шах
- Ислам в Индии
- Ислам в Пакистане
- Ислам в Бангладеш
- Ислам в Соединенном Королевстве
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Анвар-э-Камария , Биография Ходжи Камара уль Дина Сиалви, автор Гулам Ахмед Сиалви,
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Талбот, Ян (1998). Пакистан, современная история . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 0-312-21606-8 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Гностик Сиала. Архивировано 29 сентября 2011 года в Wayback Machine ; Шейх аль-Ислам валь-Муслимин, Хаваджа Мухаммад Камар ад-Дин, автор Махбуб Хусейн Аль-Ажари
- ^ Jump up to: а б Гностик Сиала; Шейх аль-Ислам валь-Муслимин, Хаваджа Мухаммад Камар ад-Дин, автор Махбуб Хусейн Аль-Ажари