Десмонд Ричардсон

Десмонд Ричардсон — американский танцор, актер, соучредитель и сохудожественный руководитель Complexions Contemporary Ballet . Он освоил широкий спектр танцевальных форм, включая хип-хоп, классический, модерн, классический балет и современный балет.
Он оставался солистом Американского театра танца Элвина Эйли с 1987 по 1994 год.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Родившийся в 1968 году и выросший в Квинсе, штат Нью-Йорк, Ричардсон открыл для себя танец на вечеринке в возрасте 10 лет. Его бабушка была регентом хора в их церкви и играла на фортепиано, а его отец был ритм-н-блюзовым музыкантом в группе The Manhattans. . Ричардсон прошел прослушивание в Высшую школу исполнительских искусств, где обучался технике классического балета и современному танцу. [ 1 ]
В следующем году он прошел прослушивание в Американский танцевальный центр Элвина Эйли (1983–1986) и получил полную стипендию для обучения под руководством Уолтера Рейнса, Роберта Кристофера, Дениз Джефферсон, Пенни Франк и Рональда Брауна, а также множества других танцевальные корифеи. Он также получил стипендию Международной академии танца в Кельне , Германия (1984–1985) и был лауреатом президентской стипендии в области искусств (1986) от YoungArts . В 1986 году ему предложили стать участником Ailey II. Затем Ричардсон танцевал с основной труппой Американского театра танца Элвина Эйли в качестве солистки с 1987 по 1994 год, прежде чем основать свою собственную труппу с другим танцором Эйли, Дуайтом Роденом . За восемь лет работы в труппе Ричардсон танцевал произведения Хосе Лимона , Джона Батлера , Элизы Монте , Билли Уилсона и многих других. [ 1 ]
В 1994 году компанию Complexions Contemporary Ballet основали Десмонд Ричардсон и Дуайт Роден . Компания стремилась отойти от гетеронормативной черной мужественности эстетики «Душа», которая культивировалась в таких компаниях, как Американский театр танца Элвина Эйли . [ 2 ] Компания, скорее, создала свою собственную эстетику «Пост-Соул», основанную на исследованиях Блэков и индивидуальной эксцентричности. Под руководством Ричардсона и Родена «Комплексы» привнесли гетерогенность в американский концертный танец с упором на гендерную амбивалентность и множественность рас, сексуальности и танцевальной формальности.
Одновременно с созданием собственной труппы в 1994 году Ричардсон присоединился к Франкфуртскому балету, которым руководил Уильям Форсайт . [ 2 ]
В 1997 году он присоединился к Американскому театру балета , где исполнил главную роль в постановке труппы «Отелло» и быстро стал первым чернокожим солистом труппы с момента основания труппы. [ 1 ] Помогая превратить балет из преимущественно белой формы, Ричардсон исполнил множество других главных ролей, получив признание критиков.
В 1998 году Ричардсон присоединился к премьерному составу бродвейского мюзикла «Фосс» , за который в 1999 году был номинирован на премию «Тони» . Он также появлялся на Бродвее в мюзиклах «Взгляд любви : песни Берта Бакарака» , «City Center Encores» из «House of Flowers», «Movin' Out » и совсем недавно в популярном шоу « After Midnight» , получившем премию Тони .
Ричардсон выступал в качестве приглашенного артиста с несколькими всемирно известными труппами, включая Шведский оперный балет , Вашингтонский балет , Театр Ла Скала и Балет Сан-Франциско .
Он появлялся в телешоу как знаменитый исполнитель и хореограф SYTYCD , Amici (Италия), Израиля (SYTYCD) и Австралии (SYTYCD). Он выступал в Ларри Розена Jazz Roots , где он и артист Грэмми Бобби Макферрин исполнили импровизированную импровизацию перед изумленной публикой в Майами в зале исполнительских искусств Адриенн Аршт.
Другие проекты
[ редактировать ]Ричардсон работал на телевидении, в кино и видео в США и за рубежом.
Он выступал с Майклом Джексоном на праздновании его 30-летия в Мэдисон-Сквер-Гарден .
Дополнительные выступления включают в себя участие в качестве приглашенного артиста на 71-й церемонии вручения премии Оскар в прямом эфире и главную роль в Дебби Аллен танцевально-театральном представлении «Одержимая душой», мировая премьера которого состоялась в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в 1999.
Ричардсон фигурирует в Патрика Суэйзи фильме «Последний танец» и киноверсии оскароносного «Чикаго» .
16 июля 2008 года Ричардсон выступил в качестве хореографа в шоу «So You Think You Can Dance» .
Актерская карьера
[ редактировать ]Ричардсон работал в составе ансамбля в Чикаго вместе с Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс . Он также появился в фильме «High Strung Free: Dance» вместе с актерами Гарри Джарвисом, Джульет Доэрти и Томасом Доэрти . Ричардсон играет роль Сэмми и «Падение, чтобы подняться» вместе с Дафной Рубин-Вега, Кэтрин Крокер и Тамарой Туни. Он также появится в сериале HBO/MAX «Другие двое» в роли Теда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Десмонд Ричардсон». Современная черная биография, том. 39, Гейл, 2003. Гейл в контексте: биография, https://link.gale.com/apps/doc/K1606002485/BIC?u=columbiau&sid=BIC&xid=f703db6b .
- ^ Jump up to: а б Остервейс, Ариэль. «Муза виртуозности: Десмонд Ричардсон, раса и хореографический фальцет» . Журнал танцевальных исследований , том. 45, нет. 3, 2013, стр. 53–74. ДЖСТОР.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Complexions Contemporary Ballet
- Десмонд Ричардсон в базе данных Internet Broadway
- Архивный фильм Десмонда Ричардсона и Карин Плантадит-Бажо, исполняющих «Эпизоды» («Жизнь в настоящем моменте») в 2000 году в «Подушке Джейкоба».
- Биография Десмонда Ричардсона
- «Муза виртуозности: Десмонд Ричардсон, раса и хореографический фальцет»