Jump to content

Джоб Эбботт

Джоб Эбботт
Рожденный ( 1845-08-23 ) 23 августа 1845 г.
Умер 18 августа 1896 г. (1896-08-18) (50 лет)
Андовер, Массачусетс, США
Национальность Канадский
Гражданство Соединенные Штаты
Образование
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Работодатель(и) Доминион Бридж Компани Лимитед

Джоб Эбботт (23 августа 1845 – 18 августа 1896) был канадским инженером-строителем американского происхождения , который помог пионером в строительстве стальных мостов в Канаде, в том числе многих для Канадской Тихоокеанской железной дороги , таких как мост длиной 3400 футов (1000 м). Мост Лашин в Монреале .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эбботт родился в Андовере, штат Массачусетс , 23 августа 1845 года. Его отцом был фермер по имени Натан Эбботт, а матерью — Элизабет Нойес. Он учился в средней школе Академии Филлипса и окончил научную школу Лоуренса при Гарвардском университете в 1864 году. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Эбботт начал свою карьеру с работы на Манчестерском локомотивном заводе, а затем стал помощником инженера на железной дороге Лонг-Айленда в филиале Глен-Коув. Затем он присоединился к железной дороге Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго в качестве помощника инженера, разработал планировку города Кантон, штат Огайо , и стал инженером-строителем и горным инженером. Он также стал юристом, присоединившись к коллегии адвокатов штата Огайо и специализируясь на патентном праве. [ 1 ] [ 2 ]

В 1872 году он стал вице-президентом и главным инженером Wrought Iron Bridge Company , компании, которая специализировалась на сборных мостах. В 1879 году Канада ввела Национальную политику , согласно которой ввозимые стальные и железные изделия облагались 25-процентным тарифом. При поддержке компании Wrought Iron Bridge Company канадские инженеры создали новое канадское предприятие под названием Toronto Bridge Company, а Эбботт стал миноритарным акционером и консультантом. Компания Toronto Bridge Company изо всех сил пыталась добиться прибыльности в первый год своей деятельности, поэтому Эбботт был назначен президентом и главным инженером. На посту президента продажи компании улучшились, но были ограничены расположением штаб-квартиры в Торонто. [ 1 ]

Доминионский мост

[ редактировать ]

Эбботт и его коллеги захватили контроль над Toronto Bridge Company и 23 сентября 1882 года основали в Монреале новую компанию под названием Dominion Bridge Company Limited . [ 3 ] Компания сосредоточилась на производстве железа и стали и строительстве мостов по всей Канаде, особенно железнодорожных мостов для Канадской Тихоокеанской железной дороги . Эбботт был ее президентом и главным инженером, а также продавцом компании. [ 1 ]

Эбботт спроектировал первый сквозной консольный мост в Северной Америке для Реверсивного водопада в Сент-Джоне, Нью-Брансуик . [ 4 ] [ 5 ] Эбботт также спроектировал мост Лашин в Монреале и мост Гранд-Нарроуз на острове Кейп-Бретон . [ 2 ]

В октябре 1887 года Эбботт взял временный отпуск из компании по состоянию здоровья, но вернулся в марте 1888 года. В июне он покинул компанию навсегда по состоянию здоровья. [ 1 ]

Возвращение в США, смерть и наследие

[ редактировать ]

Эбботт переехал в Нью-Йорк в 1889 году и продолжил работу директором компании Wrought Iron Bridge Company. [ 2 ] В 1889 году он начал работать на Нью-Йоркской скоростной транзитной железной дороге, а в следующем году ушел с поста президента Dominion Bridge, но остался консультантом компании. Он стал главным инженером NY Rapid Transit и консультантом других американских железнодорожных компаний. [ 1 ]

Во время работы в штате Мэн здоровье Эбботта снова ухудшилось, но он остался в штате еще на год. Он вернулся в Андовер и умер там 18 августа 1896 года. [ 2 ]

В 1891 году он был избран членом Американского общества инженеров-строителей . [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакНелли, Ларри (1990). «Эбботт, Джоб» . www.biography.ca . Проверено 12 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Американское общество инженеров-строителей; Американское общество инженеров-строителей. Журнал; Международный инженерный конгресс (1893: Чикаго, Иллинойс); Международный инженерный конгресс (1904: Сент-Луис, Миссури) (1916). Сделки – Американское общество инженеров-строителей . Нью-Йорк. стр. 538–539. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Национальный исторический комитет Канадского общества гражданского строительства» . History.csce.ca . Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года.
  4. ^ Пассфилд, Роберт В. (1997). «Мост с клепаной аркой Тюрко: «жесткий и неподатливый, как каменная арка» » . Я. Журнал Общества промышленной археологии . 23 (2): 21–47. ISSN   0160-1040 . JSTOR   40968401 .
  5. ^ Ричардсон, Джордж (1981). «Проектирование мостов XIX века в Канаде: технология переходного периода» . Бюллетень HSTC . 5 (3): 177–186. дои : 10.7202/800113ар . ISSN   0228-0086 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Обнаружение исторических мостов на дорогах Онтарио - DJ Cuming (Эрин, Онтарио, 1983) ISBN   978-0919822610
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35424df73f37c3e348d49f0b4228b742__1717346220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/42/35424df73f37c3e348d49f0b4228b742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Job Abbott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)