Джоб Эбботт
Джоб Эбботт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Андовер, Массачусетс , США | 23 августа 1845 г.
Умер | 18 августа 1896 г. Андовер, Массачусетс, США | (50 лет)
Национальность | Канадский |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Образование | |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Работодатель(и) | Доминион Бридж Компани Лимитед |
Джоб Эбботт (23 августа 1845 – 18 августа 1896) был канадским инженером-строителем американского происхождения , который помог пионером в строительстве стальных мостов в Канаде, в том числе многих для Канадской Тихоокеанской железной дороги , таких как мост длиной 3400 футов (1000 м). Мост Лашин в Монреале .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эбботт родился в Андовере, штат Массачусетс , 23 августа 1845 года. Его отцом был фермер по имени Натан Эбботт, а матерью — Элизабет Нойес. Он учился в средней школе Академии Филлипса и окончил научную школу Лоуренса при Гарвардском университете в 1864 году. [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Эбботт начал свою карьеру с работы на Манчестерском локомотивном заводе, а затем стал помощником инженера на железной дороге Лонг-Айленда в филиале Глен-Коув. Затем он присоединился к железной дороге Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго в качестве помощника инженера, разработал планировку города Кантон, штат Огайо , и стал инженером-строителем и горным инженером. Он также стал юристом, присоединившись к коллегии адвокатов штата Огайо и специализируясь на патентном праве. [ 1 ] [ 2 ]
В 1872 году он стал вице-президентом и главным инженером Wrought Iron Bridge Company , компании, которая специализировалась на сборных мостах. В 1879 году Канада ввела Национальную политику , согласно которой ввозимые стальные и железные изделия облагались 25-процентным тарифом. При поддержке компании Wrought Iron Bridge Company канадские инженеры создали новое канадское предприятие под названием Toronto Bridge Company, а Эбботт стал миноритарным акционером и консультантом. Компания Toronto Bridge Company изо всех сил пыталась добиться прибыльности в первый год своей деятельности, поэтому Эбботт был назначен президентом и главным инженером. На посту президента продажи компании улучшились, но были ограничены расположением штаб-квартиры в Торонто. [ 1 ]
Доминионский мост
[ редактировать ]Эбботт и его коллеги захватили контроль над Toronto Bridge Company и 23 сентября 1882 года основали в Монреале новую компанию под названием Dominion Bridge Company Limited . [ 3 ] Компания сосредоточилась на производстве железа и стали и строительстве мостов по всей Канаде, особенно железнодорожных мостов для Канадской Тихоокеанской железной дороги . Эбботт был ее президентом и главным инженером, а также продавцом компании. [ 1 ]
Эбботт спроектировал первый сквозной консольный мост в Северной Америке для Реверсивного водопада в Сент-Джоне, Нью-Брансуик . [ 4 ] [ 5 ] Эбботт также спроектировал мост Лашин в Монреале и мост Гранд-Нарроуз на острове Кейп-Бретон . [ 2 ]
В октябре 1887 года Эбботт взял временный отпуск из компании по состоянию здоровья, но вернулся в марте 1888 года. В июне он покинул компанию навсегда по состоянию здоровья. [ 1 ]
Возвращение в США, смерть и наследие
[ редактировать ]Эбботт переехал в Нью-Йорк в 1889 году и продолжил работу директором компании Wrought Iron Bridge Company. [ 2 ] В 1889 году он начал работать на Нью-Йоркской скоростной транзитной железной дороге, а в следующем году ушел с поста президента Dominion Bridge, но остался консультантом компании. Он стал главным инженером NY Rapid Transit и консультантом других американских железнодорожных компаний. [ 1 ]
Во время работы в штате Мэн здоровье Эбботта снова ухудшилось, но он остался в штате еще на год. Он вернулся в Андовер и умер там 18 августа 1896 года. [ 2 ]
В 1891 году он был избран членом Американского общества инженеров-строителей . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакНелли, Ларри (1990). «Эбботт, Джоб» . www.biography.ca . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Американское общество инженеров-строителей; Американское общество инженеров-строителей. Журнал; Международный инженерный конгресс (1893: Чикаго, Иллинойс); Международный инженерный конгресс (1904: Сент-Луис, Миссури) (1916). Сделки – Американское общество инженеров-строителей . Нью-Йорк. стр. 538–539.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Национальный исторический комитет Канадского общества гражданского строительства» . History.csce.ca . Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года.
- ^ Пассфилд, Роберт В. (1997). «Мост с клепаной аркой Тюрко: «жесткий и неподатливый, как каменная арка» » . Я. Журнал Общества промышленной археологии . 23 (2): 21–47. ISSN 0160-1040 . JSTOR 40968401 .
- ^ Ричардсон, Джордж (1981). «Проектирование мостов XIX века в Канаде: технология переходного периода» . Бюллетень HSTC . 5 (3): 177–186. дои : 10.7202/800113ар . ISSN 0228-0086 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Обнаружение исторических мостов на дорогах Онтарио - DJ Cuming (Эрин, Онтарио, 1983) ISBN 978-0919822610