Мириам Гаучи
Мириам Гаучи (родилась 3 апреля 1957 г.) - мальтийское оперное сопрано , особенно связанное с лирическими итальянскими ролями.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Родилась на Мальте, где начала заниматься вокалом, а затем закончила обучение в консерватории Джузеппе Верди в Милане , Италия. Выиграв несколько международных премий, она дебютировала в Болонье в опере Франсиса Пуленка « Человеческий голос » в 1984 году. Ее хорошо поставленный голос, единый сверху донизу, [1] умеренного объема и хорошего качества, хорошо подходили ей для лирического итальянского репертуара, и вскоре она стала востребована во всей Европе.
Она дебютировала в Ла Скала в 1985 году в роли Прозерпины в первой современной версии Луиджи Росси «Орфея» . В следующем сезоне она вернулась в Die Frau ohne Schatten и La Sonnambula . Она также выступала в Гамбурге, Женеве и на Уэксфордском фестивале , а также пела Маргариту и Елену в в Бойто «Мефистофеле» Венской государственной опере . Включены и другие роли; » Доницетти « Анна Болена , Верди Виолетта в «Травиате» , Джильда в «Риголетто » и Луиза Миллер , Доницетти Адина в «Элизире любви» , «Донна Эльвира и Илия» Моцарта и Массне заглавная партия в «Манон» . [ нужна ссылка ]
К 1992 году Мириам Гаучи уже была фавориткой в Вене, Мюнхене, Гамбурге и Санта-Фе. Сотрудничала с Риккардо Мути ( «Мефистофель» и « Реквием » Верди на Зальцбургском фестивале ), Жоржем Претре » Верди (« Реквием ), Клаудио Аббадо ( «Лоэнгрин» в Ла Скала), Францем Вельзером-Местом ( «Дон Карлос в Кливленде»), Альдо Чеккато , Джанлуиджи Гельметти , Зубин Мета ( «Дон Карлос» и «Симфонии Малера») и «Реквием» Верди в Музикферайне под управлением Владимира Федосеева . [ нужна ссылка ]
Она выступала в постановках Жана-Пьера Поннеля ( «Богема» в Павильоне Дороти Чендлер в Лос-Анджелесе в 1987 году и « Манон » Массне в Венской государственной опере в 1997 году), Дитриха Хиллсдорфа ( «Дон Карлос» в Музыкальном театре Аалто в Эссене в 1988 году), Стивена Пимлотт (Микаэла в опере «Кармен» в Эрлс-Корт в Лондоне в 1989 году), Роберта Карсена » «Манон Леско в Антверпене (1991) и Париже (1993) соответственно, Роберт Уилсон (Чио-Чио Сан в Парижской национальной опере в 1994 году), Гарри Купфер ( Суор Анжелика в Гамбургской государственной опере в 1995 году), Франко Дзеффирелли ( «Богема» в Неаполитанском театре Сан-Карло в 1996 году), Пьер'Алли ( «Мефистофель» в Венской государственной опере в 1998–2000 годах) и Джорджио Стрелер («Графиня в Свадьбе»). ди Фигаро в миланском театре Ла Скала в 2005 году).
Она дебютировала в Америке в опере Санта-Фе в Нью-Мексико в 1987 году в партии Чио-Чио Сан в «Мадам Баттерфляй» , а позже в том же году появилась в роли Мими в «Богеме» в Лос-Анджелесе вместе с Пласидо Доминго . Ее дебют в Метрополитене в Нью-Йорке состоялся в 2001 году с ролью Мими, за которой последовали Чио-Чио Сан и Мими в Оперном театре Военного мемориала Сан-Франциско. [ нужна ссылка ]
Ее можно услышать во многих записях, особенно в «Паяцах» , «Манон Леско» , «Мадам Баттерфляй» , «Симон Бокканегра » , «Отелло» , «Богема » , «Тоска» , «Сестра Анжелика» , «Джанни Скикки» , Бетховена «Девятая симфония и Эгмонт» , «Реквием» Брамса , Дон Карло» «Акт 5 . дуэт с Рамоном Варгасом для RCA , а также концерт итальянских оперных арий для Наксоса . [ нужна ссылка ]
Ее карьера успешно продолжилась концертами и сольными концертами по всей Европе и Соединенным Штатам, и она оказалась очень трогательной исполнительницей некоторых ролей, особенно Баттерфляй, Манон Леско, Анжелики и Мими. [2]
Источники
[ редактировать ]- Grove Music Online , Дж. Б. Стин , Oxford University Press, 2008 г.
- Сопрано Арии из итальянских опер . Мириам Гаучи, сопрано, Бельгийский филармонический оркестр радио и телевидения (Брюссель), Александр Рахбари, дирижер. 1992 год (Наксос). Музыкальные ноты Кейта Андерсона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опера – Санта-Фе предлагает «Бабочку» » . NYTimes.com . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Джеймс, Джейми. «ПРОСМОТР ЗАПИСИ - Голос бодрящий, как море» . NYTimes.com . Проверено 14 февраля 2016 г.