Стивен Пимлотт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Стивен Чарльз Пимлотт, ОБЕ (18 апреля 1953 — 14 февраля 2007) — английский оперный и театральный режиссёр , чей некролог в «Таймс» назвал его «одним из самых разносторонних и изобретательных театральных режиссёров своего поколения». [1] Его произведения охватывали весь спектр театрального и оперного репертуара, от мюзиклов, таких как «Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов» , до популярных пьес, таких как Агаты Кристи «И тогда никого не было» . [2] от таких классиков, как Шекспир и Мольер , до Стивена Сондхейма и Джеймса Лапина « Воскресенья в парке с Георгием» и Александра Бородина » «Князя Игоря .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Отец Пимлотта работал в сфере страхования , но Стивен с юных лет интересовался исполнительским искусством. Первый фильм, который он посмотрел, «Король и я» , и первый визит в театр Кристофера Пламмера в «Ричарде III» в Стратфорде произвели большое впечатление. Он получил образование в Манчестерской гимназии , где познакомился с младшим Николасом Хитнером . Они вместе выступали в школьном оркестре (Хитнер играл на флейте, а Пимлотт - на гобое ) и в школьных спектаклях: Пимлотт был Гертрудой, которой восхищались, в противоположность Гамлету телеисторика Майкла Вуда . Читая английский язык в Сидней-Сассекском колледже в Кембридже , Пимлотт также снимался в университетских постановках с Хитнером и Декланом Доннелланом .
Оперная и театральная работа
[ редактировать ]Пимлотт начал свою карьеру в Английской национальной опере , где он был директором аппарата с 1976 по 1978 год. Он перешел в Opera North с 1978 по 1980 год, руководя постановками Пуччини и «Богемы» « Тоски» , Верди » «Набукко и Массне » « Вертера . и британская премьера « Александра Бородина » Князя Игоря , которую он перевел вместе с Дэвидом Ллойд-Джонсом . Затем он работал с Шотландской оперой , руководя «Дон Жуаном» , и с оперой Австралии , а затем работал в региональных оперных театрах Манчестера , Лидса и Шеффилда .
Находясь в Театре Крусибл в Шеффилде, он руководил постановками «Двенадцатой ночи» и «Зимней сказки» . В 1988 году он поставил постановку « Йоркских мистерий» , которая была поставлена в Городском музейном саду на фоне разрушенного аббатства Святой Марии , и в которой индийский актер Виктор Банерджи играл Иисуса. Также в 1988 году он поставил британскую премьеру « Бото Штрауса » Парка . В том же году он поставил спектакль «Самсон и Далила» Камиля Сен-Санса на Брегенцерском фестивале , а затем в Голландской национальной опере в Амстердаме . [3]
Пимлотт разработал широкий спектр театральных работ, которые включали авангард , Шекспира и популярные мюзиклы , такие как возрождение « Джозефа и удивительного разноцветного плаща снов» с Джейсоном Донованом , а затем Филлипом Шофилдом в « Палладиуме» в 1991 году и на Бродвее в 1993 году, «Доктор Дулиттл ». в Hammersmith Apollo в 1998 году, в Bombay Dreams , в Apollo Victoria в 2002 году и в Нью-Йорке в 2004 году. В Национальном театре он работал над британской премьерой Стивена Сондхейма и Джеймса Лапина » «Воскресенья в парке с Джорджем в 1990 г. и новый перевод Мольера » « Скупого в 1991 г.
Пимлотт поставил множество работ совместно с Королевской шекспировской труппой , работая с художественным руководителем RSC Адрианом Ноублом , начиная с «Юлия Цезаря» в 1991 году под Роберта Стивенса руководством . Позже он продюсировал «Ричарда III» в 1995 году с Дэвидом Тротоном в главной роли; Ричард II в 2000 году с Сэмюэлем Уэстом в роли главного героя и Дэвидом Тротоном в роли Болингброка ; и «Гамлет» в Стратфорде в 2001 году с Уэстом снова в главной роли. Для RSC он также продюсировал Т.С. Элиота » «Убийство в соборе в 1993 году, Теннесси Уильямса» в «Реальский путь Стратфорде в 1997 году с Лесли Филлипс , Питером Иганом и Сюзанной Йорк , а также поставил «Антония и Клеопатру» в Стратфорде в 1999 году с Аланом . Бейтс и Фрэнсис де ла Тур (хотя первая сцена, демонстрирующая оральный секс , была исключена, когда производство переехало в Лондон). Он был директором компании RSC в Стратфорде в 1996 году и заместителем директора RSC с 1996 по 2002 год. Во время работы в RSC он также поручил Джейсону Карру (композитору музыки к десяти его пьесам RSC) написать музыкальная адаптация Чарльза Кингсли роман «Водные младенцы »; в конце концов, RSC так и не выпустил его, но позже Пимлотт установил его в Чичестере , где он был художественным руководителем вместе с Мартином Дунканом и Рут Маккензи с 2003 по 2005 год. Пимлотт также руководил мировыми премьерами фильмов Филлис Нэджи « Поцелуй бабочки » , «Стрип» и «Поцелуй бабочки» Филлис Нэги. Неверленд .
Его повторная постановка «Джозефа и удивительного разноцветного плаща снов» была возрождена в 2007 году в лондонском театре Адельфи с Ли Мидом в главной роли. Перед открытием шоу билеты были настолько активными, что первоначально запланированный шестимесячный тираж мюзикла увеличился вдвое. «Я полагаю, он мечтатель. Даже когда дела идут очень плохо, он никогда не теряет надежды», - написал Пимлотт о Джозефе в программе постановки 1991 года. «Мы все много мечтаем, кому-то везет, кому-то нет…»
Последние годы
[ редактировать ]Будучи пожизненным поклонником Гилберта и Салливана , он был директором недолговечного оперного проекта театра «Савой» в 2004 году, основанного Рэймондом Габбеем . Он вышел на сцену оперной труппы D'Oyly Carte в их последнем сезоне на Стрэнде , сыграв сэра Джозефа Портера в HMS Pinafore . Вместе с Мартином Дунканом и Рут Маккензи он был назначен совместным художественным руководителем Фестивального театра Чичестера в период с 2003 по 2005 год, возродив его состояние.
Он поставил Агаты Кристи в « И тогда никого не было» Театре Гилгуд в Вест-Энде в 2005 году с Тарой Фицджеральд , Джеммой Джонс и Грэмом Крауденом , а также Чайковского « Евгения Онегина» в Королевском оперном театре в 2006 году. Он был награжден премией ОБЕ в списке наград Нового года 2007 года .
Хотя он страдал от рака легких , на момент своей смерти он репетировал возрождение фильма Теннесси Уильямса » «Татуировка розы в главной роли с Зои Уонамейкер , режиссером которого стал его друг Николас Хитнер . Также в последующие годы игра Пимлотта на гобое стала чем-то большим, чем просто хобби, и он играл на ряде профессиональных концертов.
Он женился на немецкой сопрано Даниэле Бехли в 1991 году. Стивен умер дома в феврале 2007 года. Даниэла вместе со своими двумя сыновьями, Оскаром и Рафаэлем, и дочерью Фиби продолжают жить в своем семейном доме в Грейт-Хорксли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Некролог , The Times , 16 февраля 2007 г.
- ^ Официальный лондонский театр
- ^ Программа Нидерландской оперы
- Некролог , The Guardian , 16 февраля 2007 г.
- Некролог , The Independent , 16 февраля 2007 г.
- Некролог , The Daily Telegraph , 16 февраля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чичестерский фестивальный театр - страница биографии
- Официальное интервью LondonTheatre.com
- Режиссер Пимлотт умирает в возрасте 52 лет , BBC News , 15 февраля 2007 г.
- Стивен Пимлотт в базе данных Internet Broadway
- Стивен Пимлотт на IMDb
- Operabase , Стивен Пимлотт
- Официальный сайт трибьютов Пимлотта
- Фонд Пимлотта
- 1953 года рождения
- смертей в 2007 г.
- Выпускники Сидней-Сассекского колледжа Кембриджа
- Смертность от рака легких в Англии
- английские театральные режиссеры
- Офицеры Ордена Британской Империи
- Люди, получившие образование в Манчестерской гимназии
- Британские оперные режиссеры
- Театральные деятели из Большого Манчестера