Jump to content

Ирвинг Банистер

Ирвинг Салли Банистер, старший.
Ирвинг Банистер
Ирвинг Банистер
Справочная информация
Рожденный ( 1933-02-16 ) 16 февраля 1933 г.
Новый Орлеан , Луизиана , США
Умер 15 декабря 2020 г. (2020-12-15) (в возрасте 87 лет)
Новый Орлеан, Луизиана, США
Жанры Ритм и блюз
Оккупация Музыкант, руководитель группы
Инструмент гитара
Годы активны C.1952 - C.2020

Ирвинг Салли Банистер -старший (16 февраля 1933 г. - 15 декабря 2020 г.) [ 1 ] был американским гитаристом, который записал и исполнял R & B музыку, в карьере, продолжительностью более шестидесяти лет ». [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Ирвинг Банистер родился в Новом Орлеане, штат Луизиана, у Луи и Элси Мэй Банистер. У него было два брата, Джо и Гарди. [ 1 ] Банистер сформировал группу с некоторыми из его сокурсников в средней школе Букера Т. Вашингтона. [ 3 ] «Я играл на трубе, пока мне не исполнилось семнадцать, но я выбил передние зубы», - сказал Банистер. «Я больше не мог попасть в высокие ноты. В группе не было никаких гитаристов, поэтому я купил большой epiphone Body Body , пикап и усилитель в музыкальном магазине на Саут -Брод -стрит за 100 долларов». [ 2 ] Джеймс "Sugar Boy" Crawford вспоминал: «Во время средней школы у нас была небольшая группа, сначала ничего реального. Блэквелл, Ирвинг "Кошка" Банистер и Альфред Бернард- просто куча молодых людей веселятся ». В 1952 году группа привлекла внимание доктора Падди-О (Вернон Уинслоу), первого черного диска жокея Нового Орлеана, который транслировал ежедневное шоу на Wmry. Он пригласил их выступить на своем субботнем утреннем радио -шоу. У группы еще не было названия, но у них была инструментальная, которая была их тематической песней под названием «Чапака Шави», креольские слова, которые они слышали на улице, что переводилось примерно как «мы не еноты». Когда д-р Падо-О писал о группе как молодежь «Чапака Шави», в своей колонке в Луизиане еженедельно , название застряло. Он забронировал первую работу группы в The Shadowland Club на Вашингтон -авеню в 1952 году. Sugar Boy вспомнил: «Мы все еще были в школе, поэтому мы могли играть только по выходным». [ 4 ]

Первая сеанс записи группы прошла через ходатайство доктора Падди-О с Aladdin Records 23 ноября 1952 года. Дейв Варфоломей , который выполнял производственные работы для Aladdin в Новом Орлеане, подписал группу. В контракте предусмотрено 1/2 цента на песню, которая должна быть разделена между авторами и 1/2 центами на запись, чтобы пойти к доктору Падо-О. Потенциально прибыльные гонорары были специально исключены из контракта. [ 5 ] Из четырех песен, записанных только две, «Ранние воскресенье утром» и «Никто, чтобы любить меня», были выпущены в то время под именем Ша-Уиз. Запись не продавалась, но популярность группы увеличилась, помогая их еженедельным радиопередачам. Они выступили в клубе Тиахуана и Dew Drop Inn . Владелец Dew Drop Фрэнк Пейнсия также забронировал группу в городских свиданиях. [ 4 ]

Влияние и методы

[ редактировать ]

Банистер сказал, что его музыкальность была ограничена в то время. "Каждая песня была в B -квартире. Я настраивал три лучших струнах на плоский аккорд B, а нижние три строки регулярно. Иметь басиста, поэтому я бы играл на басовых узорах на нижних струнах. [ 2 ] На конференции по истории Music Music Music 2011 года в Новом Орлеане Банистер вспомнил, как он изучал блюзовую гитаристскую гитару Slim 's, играющую в Dew Drop Inn. «Он все время играл с зажимом на гитаре. Когда я попал в службу, они сказали мне, чтобы бросить этот зажим в угол». [ 6 ]

Банистер был призван в армию и служил поваром. [ 1 ] Гитарист Снукс Эглин Carnival занял свое место в Sugar Boy и Chapaka Shawee, играя на многолетнем «Jockamo» среди других ранних записей в шахматах . У Банистера были уроки от мексиканского гитариста, находясь в Эль -Пасо, штат Техас. «Он слушал меня, играя в плоской настройке B и сказал:« Вы ничего не можете играть с гитарой, настроенной ». Он показал мне, как правильно настроить гитару ». В отличие от других гитаристов из Нового Орлеана, Банистер не имел опыта в джазе. Он начал играть в твердые гитары с тонкими шеями. "Вы могли бы действительно согнуть струны на них. T-Bone Walker и Gatemouth Brown были популярны в Техасе, и я подобрал много их стиля. T-Bone был настоящим шоуменом, и от него я научился делать расколы Сцена и как играть на гитаре за моей головой. К этому времени Банистер слушал записи Микки Бейкера , Пит "Гитара" Льюиса и Уэйн Беннетт , включив аспекты их стилей в свою собственную технику. [ 2 ]

Банистер вернулся в Новый Орлеан, когда он вышел из службы, взяв свою старую работу с Sugar Boy. Группа была забронирована в клубы, а азартные суставы, управляемые предполагаемыми бандитами. «Все наши работы были белыми клубами- поэтому я покинул Sugar Boy около 1956 года. Мы не могли есть, пить или сесть в этих местах. Мы даже не могли использовать ванную. Я получил работу с Эдди Бо, который был На дороге все черные клубы. [ 2 ] Бэтм и блюзовой группой Bo включали барабанщика Уолтера "Popee" Lastie , Tenor Sax Men David Lastie и Robert Parker , а также Banister на гитаре. Группа работала в агентстве по бронированию Шоу из Нью -Йорка, гастролируя в качестве шоу -группы с Амосом Милберном , Чарльзом Брауном , Маленьким Вилли Джоном и Рут Браун . [ 7 ] Банистер был гитаристом, когда Эдди Бо записал свой «Я мудрый», хит в Новом Орлеане, который маленький Ричард позже осветил как «Слиппин и Слидин». [ 8 ] Банистер считал группу Бо в середине 1950-х годов одной из лучших, которые когда-либо выходили из Нового Орлеана. [ 2 ]

После того, как все замедлилось для группы Эдди Бо, Банистер ушел, чтобы присоединиться к Дэнни Уайту и Кавалерам в 1959 году. «Я вписываюсь в довольно хорошо с кавалерами, потому что они делали много того же материала, что и делал Бо», - сказал он. Их раннее воскресное утреннее концерт в комнате мечты на Бурбон -стрит был самым популярным. « Мак Ребеннак часто приходил туда и смотрел, как я играю», - вспоминал Банистер. «Он использовал меня на некоторых сессиях, но я не помню артистов. Я помню, как играл на некоторых странах, которые взорвали некоторые умы, но я научился играть в это в Техасе». [ 2 ] Уайт вырезал версию «Поцелуй завтра», написанная Аль Ридом. Сессия была продюсирована Adept Arranger Wardell Quezergue , который записал известную гитарную часть из Ирвинга Банистера и фонового пения Вандой Рузан и ее сестер. [ 9 ] Запись соскребала нижнюю часть Billboard графиков , но не удалось снять по всей стране. Песня была фаворитом в Новом Орлеане, жители которого не могли понять, почему это не было хитом. [ 5 ] Уолтер "Вольфман" Вашингтон был молодым гитаристом в группе Ирма Томаса, которая смотрела на Банистер. "Я встретил Ирвинг еще в дни падения росы. У меня была возможность увидеть, как он играет с Дэнни Уайт в Шо-Баре (на Бурбон-стрит). Он был очень уверен во всем, что он сделал, и я начал смотреть Он и обращаю внимание на то, как он проецирует. Другим молодым гитаристом, который узнал от Banister, был Эрни Винсент. Он вспомнил Банистера репетитора после его концертов. «Раньше я ходил по его дому, когда он снялся с работы». Винсент добавил: «Он был первым парнем, который взял меня на Бурбон -стрит. Я начал собирать у него много вещей. Он показывает мне все аккорды. Он первый показал мне, как сделать крупный 7 -то аккорд, который работал . " Он отметил технику Банистера. «Он делает незначительные соло против крупных масштабов». Винсент продолжил: «Мне понравился его стиль. Он был очень влиятельным в моей жизни». [ 10 ]

В середине 1960-х годов даты в белых клубах высохли. Владельцы обеспокоены тем, что R & B группы привлекут черных покровителей, которые отпугнут свою белую аудиторию. Британское вторжение начало доминировать в радио -игре, и концерты были труднее найти. [ 11 ] По иронии судьбы британские музыканты, которые адировали черные R & B, выдвинули известных артистов R & B из American Radio Airwaves. Автор Рик Коулман написал: «Было странное, искаженное размышление, когда британские группы вернули R & B обратно в Америку». Белые американские группы также начали свободно копировать черные идиомы. [ 12 ] Когда даты клуба высохли, Дэнни Уайт распустил кавалеров в 1966 году. Ирвинг Банстер вернулся в группу Sugar Boy Crawford. Кроуфорд пытался перезагрузить свою карьеру после того, как полиция штата Луизиана в течение двух лет оставило его вне действия. Возвращение Sugar Boy было кратким. Банистер сказал: «Он больше не мог петь быстрые цифры, поэтому он вышел на пенсию». [ 2 ] После 1969 года Sugar Boy пел только в церкви. [ 4 ]

«Именно тогда я начал Ирвинг Банистер и« Все звезды ». Я взял некоторых парней из группы Sugar Boy. Какое -то время у меня были Смоки Джонсон на барабанах и Джордж Портер -младший на басе, но Джордж устроился на работу с Арт Невилл . " Портер рассказал интервьюеру Крису Роби: «Я играл с группой под названием Irving Banister & The All Stars. Ирвинг Банистер был гитаристом, который сыграл это знаменитое соло на песне Дэнни Уайт« Поцелуй завтра ». Слава Ирвинга в Новом Орлеане была огромный." [ 13 ] Банистер вспоминал: «Я взял внештатные концерты с другими группами, когда All Stars не работали. Я работал с местными артистами, такими как Джонни Адамс , Ирма Томас , Эрни К-Доу , и гастролирующие акты, такие как Соломон Берк ». [ 2 ]

Роберт Фонтенот -младший из Ponderosa Stomp написал о Банстер и «Все звезды»: «Отсутствие славы никогда не мешало Баннистеру (sic) от сохранения духа традиционного ритма и блюза Нового Орлеана, и его группа соответствует его счету последовательно Показ одних из лучших музыкантов в городе ». [ 14 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Банистер и жена Литтделл "Queen Bee" Banister были родителями Cassandra, Terry и Irving "Honey" Banister Jr., [ 1 ] Большой вождь креольских индейцев дикого запада Марди Гра . Литтделл был женат на Ирвинг -старшем в возрасте 16 лет. Ее муж, по ее словам, никогда не интересовался маскированием индейца; Она начала в традиции через год после того, как их сын, Ирвинг "Honey" Banister Jr., присоединился к главному разведке в 1971 году. [ 15 ]

Последняя известная запись Банистера была появлением в дебюте Son Honey Honey Band Cha WA 2016 года "Funk and Feathers". [ 16 ] Ирвинг Банистер -старший умер 15 декабря 2020 года. [ 1 ] Он похоронен на кладбище Холта в Новом Орлеане, штат Луизиана. [ 17 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "nola.com- Irving" Sully "Banister, Sr. 1933–2020" . Получено 9 января 2021 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ханнуш, Джефф (2001). Душа Нового Орлеана: наследие ритма и блюза . Глотать публикации. ISBN  0-9614245-8-3 .
  3. ^ Коморовски, Адам (2007). История Cosimo Matassa (записки СМИ). Правильные записи.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ханнуш, Джефф (1985). Я слышал, что вы нокаете: звук ритма и блюза Нового Орлеана . Глотать публикации. ISBN  0-9614245-0-8 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Броввен, Джон (1974). Ритм и блюз в Новом Орлеане . Pelican Publishing Company. ISBN  9781455619511 .
  6. ^ «Ponderosastomp.com.-». То, что я делал: история гитарной стройной » . YouTube . Получено 4 января 2021 года .
  7. ^ Берри, Джейсон; Фуз, Джонатан; Джонс, Тэд (1986). Вверх от колыбели джаза: музыка Нового Орлеана со времен Второй мировой войны . Университет Джорджии Пресс. ISBN  0820308544 .
  8. ^ История Cosimo Matassa (Liner Notes от Adam Komorowski) Правильные записи 2007 года .
  9. ^ "wwoz.org-" Frisco Records Office " . Получено 8 января 2021 года .
  10. ^ "wwoz.org.-" Четыре гитары: наследие Ирвинга Банистерса " » . 19 декабря 2016 г. Получено 7 января 2021 года .
  11. ^ Ханнуш, Джефф (2006). Дэнни Уайт: Brother Natural Soul (СМИ). Кент Records.
  12. ^ Коулман, Рик (2006). Голубой понедельник: Fats Domino и Lost Dawn of Rock 'N' Roll . Да капо пресса. ISBN  0-306-81531-1 .
  13. ^ «Homegrownmusic.net-». Показанный художник: Джордж Портер » . Получено 8 января 2021 года .
  14. ^ "Ponderosastomp.com-" Irving Banister & The All Stars " . Получено 8 января 2021 года .
  15. ^ « Королева Литтделл Банистер- 40 лет королева» . Times-Picayune . 27 февраля 2014 года.
  16. ^ « Ча ва: фанк -н -перья» Криса М. Слауки » . Получено 8 января 2021 года .
  17. ^ « Некролог Ирвинга» Гертруда Геддес Уиллис Похоронный дом, Inc » . Получено 11 января 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35806266af37d84600a3422b0bce5f87__1702401900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/87/35806266af37d84600a3422b0bce5f87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irving Banister - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)