Херд глубоко


Глубокий (или Херд Глубокий ) - подводная долина в английском канале , к северо -западу от Нормандских островов . Его максимальная глубина составляет около 180 м (590 футов; 98 сами), что делает его самой глубокой точкой на английском канале.
Топония
[ редактировать ]Эта функция была названа в честь британского королевского военно -морского капитана Томаса Херда (1747–1823), который был вторым гидрографом военно -морского флота . Он был выбран Marine Carogrogramer Admiral Martin White . [ 1 ]
Геология
[ редактировать ]Глубина Херда начала формироваться в плейстоцене позднего четвертичного периода (в последние 750 000 - 500 000 лет). Последовательные периоды плавления после ледникового возраста заставляли воду вытащить глубокую водную траншею через систему речной долины, которая теперь образует морское дно в восточном конце английского канала. В какой -то момент катастрофическое наводнение из южного бассейна Северного моря создало глубину Херда. Считается, что крах мелового хребта, который когда -то затруднил пролив Дувр, позволил паводковым водам из огромного протесового озера, протекающего через бывшие речные системы, исправившись до скалевой породы, образуя траншею. [ 2 ] [ 3 ]
В течение последнего ледникового периода , который закончился 11 700 лет назад, уровни моря снова упали до такой степени, что английский канал стал области речных долин. Из -за своей глубины, глубина Херда, вероятно, осталась затопленной морской водой. Это мог быть ледниковый рефугиум . [ 4 ]
Глубина Херда имеет приблизительную длину 150 километров (80 морских миль) с шириной между 2 и 5 км (1 и 2 + 1 ⁄ 2 нми). Он резко заканчивается на западной части. Морское дно вокруг траншеи обычно плоский с диапазоном глубины 70–90 м (230–300 футов; 40–50 сами). Но внутри траншеи максимальная глубина составляет 170 м (560 футов; 93 сами). [ 5 ] Глубина Херда - самая глубокая точка на английском канале. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Утилизация глубоких морских боеприпасов
[ редактировать ]После первой мировой войны Глубина Херда использовалась британским правительством в качестве свалки как для химических, так и для обычных боеприпасов. [ 7 ] После Второй мировой войны он использовался для сброса военной техники, боеприпасов и оружия, оставленных вывишенными немецкими захватчиками на Нормандских островах. [ 8 ] Обычная сброс британских боеприпасов продолжалась до 1974 года. [ 7 ] [ 9 ] [ А ]
В период с 1946 по 1973 год площадь также использовалась для сброса низкого и среднего уровня радиоактивных отходов . 28 500 баррелей отходов, в том числе плутоний, который имеет период полураспада 24 100 лет, были утилизированы в глубину в течение этого периода. [ 10 ] [ 11 ]
Крушения
[ редактировать ]SMS Baden был насыщен там в 1921 году. [ 12 ] Британская подводная лодка HMS Affray затонула в глубине Херда в 1951 году, потеряв 75 жизней. [ 13 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В фантастике Гарри Коллингвуда о научной фантастической летающей пищи пирогах -подставке для летающей , летающая рыба скрыта в глубине Херда между приключениями. [ B ]
Цитаты
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Адмиралтейский диаграмма № 2649 Английский канал Западная часть 1955 года показывает, что боеприпасы были сброшены там, но не могут подтвердить дополнительную информацию
- ^ Три истории:
- Журнал «летающей рыбы»: история авиационной и подводной опасности и приключений (1887)
- С дирижаблем и подводной лодкой: рассказ о приключениях (1907)
- Круиз «летающей рыбы»: дирижабль-подготовка (1924)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Мартин (1973). «Мартин Уайт Рн» . La Société Jersiaise . Островский вики. Архивировано с оригинала 27 февраля 2019 года . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Смит, Алек Дж. (1985). «Катастрофическое происхождение для системы палеавальли восточного английского канала». Морская геология . 64 (1–2): 65–75. Bibcode : 1985mgeol..64 ... 65 с . doi : 10.1016/0025-3227 (85) 90160-4 .
- ^ Гупта, Санджив; Кольер, Дженни С.; Палмер-Фелгейт, Энди; Поттер, Грэм (2007). «Катастрофическое наводнение систем долины шельфов в английском канале». Природа . 448 (7151): 342–345. Bibcode : 2007natur.448..342G . doi : 10.1038/nature06018 . PMID 17637667 . S2CID 4408290 .
- ^ ПРОВАН, Джим; Беннетт, К.Д. (2008). «Филогеографическое понимание загадочной ледниковой рефугии». Тенденции в экологии и эволюции . 23 (10): 564–571. doi : 10.1016/j.tree.2008.06.010 . PMID 18722689 .
- ^ Lericolais, G.; Guennoc, P.; Auffret, JP; Bourillet, JF; Берн С. (7 октября 1996 г.). «Подробный обзор западного конца Hurd Deep (английский канал): новые факты для тектонического происхождения». В De Batist, M.; Джейкобс, П. (ред.). Геология силикаклистских шельфовых морей . Геологическое общество. ISBN 978-1897799710 .
- ^ Oggioni (2013) , с. 42
- ^ Jump up to: а беременный Замена металлических возврата проводников - Морской экологический отчет (PDF) (отчет). Тол. 4. Moyle Interconnector Ltd. Декабрь 2014 г. с. D3 - D4. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2019 года . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ Карр, Джилли (7 марта 2014 г.). Наследие занятий: наследие, память и археология на Нормандских островах . п. 30. ISBN 978-3319034065 .
- ^ «Алдерни Херд глубокие радиоактивные отходы« не опасны » . Би -би -си . 18 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2016 года . Получено 15 августа 2019 года .
- ^ Утечка ядерного сброса вызывает озабоченность, заархивированные 11 марта 2006 года на машине Wayback - BBC, 17 января 2002 г.
- ^ «Тысячи радиоактивных отходов с бочками ржавы» . Гринпис . 19 июня 2000 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2009 года.
- ^ Schleihauf , p. 81.
- ^ «1951: страхи перед командой потерянной британской подводной лодки» . 17 апреля 1951 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2008 года . Получено 31 декабря 2007 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Oggioni, Francesa (2013). Характеристика катастрофических функций, связанных с наводнениями в английском канале (PDF) (PhD). Лондон: Имперский колледж. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2020 года.
- Schleihauf, William (2007). «Испытания на Баден». В Престоне, Энтони (ред.). Военный корабль 2007 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-84486-041-8 .