Циньхуайская ярмарка фонарей

Ярмарка фонарей Циньхуай , также известная как Ярмарка фонарей Цзиньлин , Фестиваль фонарей Цзиньлин и официально называемая Ярмарка фонарей на реке Циньхуай , [ 1 ] — это популярный народный праздник Фестиваля фонарей в районе Нанкина .
Циньхуайская ярмарка фонарей | |||
---|---|---|---|
китайский | Фестиваль фонарей Циньхуай | ||
|
Современное использование относится к крупномасштабной ярмарке, проводимой ежегодно в храме Конфуция в Нанкине между Фестивалем Весны и Фестивалем фонарей . На сегодняшний день проведено 25 ярмарок, и это один из самых известных праздников Фестиваля фонарей в Китае. В день Фестиваля фонарей ярмарка достигает своего апогея. Старая нанкинская поговорка: «Если вы не видите новогодние фонарики в храме Конфуция, вы не праздновали новый год; если вы идете в храм Конфуция, но не покупаете фонарь, вы не праздновали новый год». правильно", [ 2 ] демонстрирует популярность этой ярмарки. 2 июня 2006 года ярмарка была включена в список нематериального культурного наследия Китая правительством Китайской Народной Республики . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранние ярмарки
[ редактировать ]Происхождение ярмарок можно проследить до Восточного У. В то время подвешивание фонарей использовалось на фестивалях и праздниках. Когда армии возвращались с триумфом, правительственные чиновники и гражданские лица собирались, чтобы развесить фонари по всему городу, приветствуя их возвращение домой. Тогда техники вышивки были переданы в Восточный У от Шу Ханя , что стимулировало рост текстильной промышленности в регионе и послужило основой для производства фонарей. Нанкин (тогда Цзиньлин ) был столицей во времена Восточных Цзинь и Южных династий . Многие дворяне и дворяне жили на берегах реки Циньхуай . Когда наступал Фестиваль фонарей, эти люди развешивали фонари и украшения, имитируя дворец. [ нужны разъяснения ] Во время правления императора Сяоу Лю Сун развитие бумажных технологий привело к низким ценам на бумагу, что сделало ее заменой многих тканей и способствовало развитию цветных фонарей.
Начиная с Суй , вывешивание фонарей во время Фестиваля фонарей стало традицией. Во времена династии Тан ярмарки фонарей во время Фестиваля фонарей стали регулярной практикой. На этот раз масштаб фестиваля увеличился, а также количество дней с одного дня Фестиваля фонарей до трех дней между четырнадцатым и шестнадцатым числами первого месяца лунного календаря . В эти дни были смягчены ограничения комендантского часа. Фестивали были очень пышными, и многие профессиональные мастера по изготовлению фонарей открыли магазины на берегу реки Циньхуай.
Во времена династии Северная Сун количество ночей для подвешивания фонарей увеличилось до пяти, добавив семнадцатую и восемнадцатую числа первого месяца. традиция писать на фонарях « фонарные загадки Сформировалась и ». В 1243 году к празднику было добавлено еще и тринадцатое число первого месяца, что увеличило продолжительность до шести ночей.
Ярмарки в эпоху Мин, Цин и Китайской Республики
[ редактировать ]После основания династии Мин император Хуну сделал Нанкин своей столицей. Чтобы создать атмосферу процветания, он активно поддержал проведение Фестиваля фонарей. После этого продолжительность фестиваля была увеличена до десяти ночей, что сделало его самым продолжительным фестивалем фонарей в истории Китая. Каждый год император Хуну тратил большие суммы денег, материалов и рабочей силы, чтобы произвести значительное количество фонарей, чтобы привлечь людей на ярмарку фонарей.
После того как маньчжуры вошли в собственно Китай и основали династию Цин , они продолжили и развили местную традицию. Классический «Сон о Красной палате» описывает суетливый вид фонарей. Каждый год во время Фестиваля фонарей толпы людей собирались в окрестностях Храма Конфуция под гонги и барабаны, издающие пронзительный шум; оживленность превзошла даже празднования при династии Мин.
В 1864 году армия Сян осадила и взяла Нанкин, разрушив при этом большую часть инфраструктуры. Это сильно помешало традициям Фестиваля фонарей в Нанкине. Цзэн Гофан попытался вернуть празднованиям былую славу, выучив реку Циньхуай и восстановив Храм Конфуция в 1865 году. Его усилия привели к восстановлению традиции.
В то время бизнесмены из Хуэйчжоу славились изготовлением фонарей. Солдаты армии Сян, стоявшие лагерем в Нанкине в то время, также научились делать фонари, что также способствовало большому разнообразию фонарей. В эпоху Китайской Республики территория вокруг храма Конфуция была известна своими рынками фонарей. Однако из-за многолетних гражданских войн ярмарки фонарей часто страдали. В 1937 году вторгшаяся Императорская японская армия оккупировала Нанкин, нанеся большой ущерб Храму Конфуция. Ярмарки фонарей снова были приостановлены из-за войны. Лишь после 1939 года небольшое количество торговцев фонарями время от времени появлялось в окрестностях Храма Конфуция. После 1945 года из-за гиперинфляции , вызванной гражданской войной в Китае , обычные гражданские лица не имели возможности устраивать такие праздники, и традиция ярмарок фонарей почти исчезла.
Ярмарки в Китайской Народной Республике
[ редактировать ]После образования Китайской Народной Республики в 1949 году ярмарки начали медленно возрождаться. В 1960-е годы ярмарка более-менее обрела прежний размах. После начала Культурной революции в 1966 году народные искусства, такие как традиционные фонари, стали рассматриваться как часть « Четырех старых» . Таким образом, рынок фонарей и ярмарки стали запрещены. В 1977 году рынок фонарей вокруг Храма Конфуция открылся впервые после Культурной революции. В 1984 году правительство выделило средства на ремонт Храма Конфуция и окружающих ландшафтов. В 1985 году правительство района Циньхуай в Нанкине начало проводить официально спонсируемые ярмарки во время Весеннего Фестиваля и Фестиваля фонарей вокруг Храма Конфуция. В 1984 году была создана Ассоциация производителей фонарей Циньхуай, и многие гражданские мастера начали изготавливать фонари с использованием современных технологий. В 1988 году в храме Конфуция был построен музей фонарного искусства, что способствовало появлению на ярмарках масштабных наборов фонарей.
Фонарь Искусство
[ редактировать ]Производство фонарей Циньхуай объединяет традиционные китайские ремесла, такие как ткачество, живопись, каллиграфия, резка бумаги, теневое кукольное искусство, вышивка, скульптура и так далее. Что касается производственных материалов, то материалами для изготовления скелетов в основном являются бамбук, деревья, ротанг, пшеничная солома, рога животных и металлы. Материалы, из которых состоит источник света, варьируются от использования сосновой смолы, животного и растительного масла, лака, парафина, керосина и других видов топлива с бамбуковыми, травяными, хлопковыми сердечниками и т. д. в качестве фитиля до использования электрического освещения. источники. Его поверхностные полупрозрачные материалы также развивались с развитием времени, включая различные цвета полупрозрачной бумаги, шелковой вуали, пряжи для рисования, хлопка, а также ковку из синтетического шелка, пластиковую пленку, специальное стекло и так далее. Его производственный процесс включает в себя ряд технологических процессов и методов производства, таких как столярные работы, лакирование, покраска, резьба, скульптура из глины, вязание узлов, монтажная паста, сварка, механическая передача, звук и свет, электронное программное управление и т. д. Из исторического С точки зрения, от традиционных одиночных ламп, таких как лампы-лотосы, лампы-львы, лампы-кролики, лампы-золотые рыбки, лампы-жабы, лампы юаньбао, до различных комбинированных ламп, больших цветочных фонарей и с прогресс времени, в том числе океанские корабли, ракеты-носители и отражают городское строительство, горный ландшафт различных огней, его категории достигли более 400 видов. В дополнение к показу иллюминаций, Фестиваль фонарей Циньхуай также включает в себя другие категории народной культуры и искусства в Нанкине, такие как вырезание бумаги в Нанкине, пустой бамбук, узлы, резьба, теневые кукольные представления, танцы животных, песни, трепетание, ходьба на ходулях, и т. д. [ 4 ]
Текущие ярмарки
[ редактировать ]С 2007 года живописная территория храма Фуцзы была подвергнута масштабной трансформации и модернизации, внутренняя и внешняя водная система реки Циньхуай была интегрирована, что открыло новый круизный маршрут по реке Циньхуай. В 2009 году на Циньхуайской ярмарке фонарей были представлены крупномасштабные фонари из Цзыгуна, провинция Сычуань, и впервые в основном было представлено искусство светлых тонов. В 2010 году в сотрудничестве с тайваньскими туристическими агентствами в рамках фестиваля фонарей Цзянсу были выставлены тайваньские фонари и отправлены для участия в фестивале фонарей Цзяи для мероприятий по обмену фонарями. В 2011 году впервые на первом Международном фестивале света Ming Wall были приглашены фонари из США, Японии, Кореи, Сингапура, Малайзии и других зарубежных стран для участия в выставке.
В 2017 году во время фестиваля фонарей Циньхуайскую ярмарку фонарей установила рекорд: ее посетило более 600 000 туристов. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Народный обычай_Национальное управление туризма Китайской Народной Республики. Архивировано 7 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Нанкин. Архивировано 7 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ↑ Официальный сайт 27-го Фестиваля фонарей Циньхуай в Цзянсу. Архивировано 2 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «Фестиваль фонарей в Циньхуай_Культурное наследие_Цзянсу и Тайвань» . Управление по делам Тайваня муниципального правительства Цзянсу , дата обращения 30 июня 2022 г. .
- ^ «Фестиваль фонарей совпадает с выходными. Фестиваль фонарей в Нанкине в Циньхуай посещают более 600 000 человек, которые смотрят фонари, это рекордно популярные горячие точки - 21CN.COM» 22 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 г.