Jump to content

Заочное святилище Деметры и Персефоны, Кирена

Координаты : 32 ° 49'40 "N 21 ° 51'44" E  /  32,82778 ° N 21,86222 ° E  / 32,82778; 21,86222
(Перенаправлено из Храма Деметры, Кирена )
Заочное святилище Деметры и Персефоны
Карта
Общая информация
Тип Святилище
Архитектурный стиль Ранняя Баттиада (620–500 до н.э.), Поздняя Баттиада (500–440 до н.э.), Республиканский (Птолемеевский) период (440–330 до н.э.), Эллинистический/римский период (330–31 до н.э.)
Расположение Кирена, Ливия
Координаты 32 ° 49'40 "N 21 ° 51'44" E  /  32,82778 ° N 21,86222 ° E  / 32,82778; 21,86222
Строительство началось Конец 7 века до н.э.
Завершенный 31 г. до н.э. отказ от использования святилища.
Владелец Ливия

Заочное святилище Деметры и Персефоны в Кирене, Ливия, расположено на прибрежном плато Ливии , за пределами города ( заочное ). Примерно в 630 году до нашей эры греки с острова Фера колонизировали Кирену . Вскоре после этого другие греческие колонисты увеличили население, превратив Кирену в самую большую и богатую греческую колонию Северной Африки. в Кирене Археологические раскопки заочного святилища Деметры и Персефоны , также известного как Кора, дочери Деметры и легендарной царицы подземного мира и супруги Аида , начались в 1969 году при спонсорской поддержке Мичиганского университета . В период с 1973 по 1981 год Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета продолжал раскопки в Кирене под руководством профессора Дональда Уайта (почетный куратор музея, средиземноморское отделение). После возобновления отношений между Ливией и Соединенными Штатами в 2004 году был реализован Археологический проект Киренаики (CAP) под руководством профессора Сьюзен Кейн из Оберлин-колледжа получила разрешение возобновить работу своих предшественниц. [1]

Территория Святилища Деметры и Персефоны, включающая храмовый и театральный комплекс, возвышается на террасах по склону ущелья, в частности вади (араб. وادي wādī; также: Вади) бель-Гадир, к юго-западу от города-крепости. Святилище состояло из построек, растянувшихся на двадцать миль и разделенных на три основных сооружения: Нижнее, Среднее и Верхнее Святилища. [2] Археологические остатки обнесенного стеной комплекса охватывают примерно 850 лет религиозной деятельности и датируются ок. 600 г. до н.э. – середина третьего века нашей эры. За время этой священной деятельности в Святилище в его интерьере скопилось огромное количество вотивного материала: керамики, светильников, монет, каменной скульптуры, украшений, надписей, стекла, а также бронзовых и терракотовых статуэток . Керамика, раскопанная в Святилище, действительно дает полезные сведения, касающиеся как вопроса о его основании, так и типа религиозной деятельности. [3]

Архитектура

[ редактировать ]

Заочное святилище использовалось с конца VII века до нашей эры до IV века нашей эры. Основные эпохи святилищной архитектуры сложились на фоне монументальных событий в истории Кирены (родительского города). В течение четырех этапов существования Святилища оно претерпело значительные внутренние изменения, но, как правило, по-прежнему оставалось загородной территорией на склоне холма, вмещающей множество независимых (?) культовых сооружений. Основные уступки его довольно крутому расположению включают в себя организацию наклонного склона холма в ряд террасных зон, которые сами (со временем) организуются в три отдельно определенные архитектурные зоны: Верхнее, Среднее и Нижнее святилища.

От периода позднего Баттиада осталось достаточно архитектурных свидетельств, чтобы показать, что Верхняя и Средняя части уже существовали в то время. Хотя идентичность классических построек Верхнего святилища остается по большей части неопределенной вплоть до эллинистического периода, доказательства культовой деятельности на этом уровне убедительны. Расширение Святилища на север или вниз по склону вади до уровня Нижнего Святилища не происходило до раннего имперского периода, когда и Верхнее, и Нижнее уровни Святилища приобрели архитектурные особенности того, что отныне остается их характерной планировкой до землетрясения 262 года. ОБЪЯВЛЕНИЕ. Большая часть архитектурного известняка и мрамора , разбросанных по сейсмическим уровням Среднего Святилища, по-видимому, возникла в результате пристроек Верхнего Святилища имперского периода. Именно эти дополнения составляют большинство восстанавливаемых памятников Святилища. Более того, хотя большинство сохранившихся свидетельств строительной деятельности вплоть до конца Эллинистический период относится к Среднему Святилищу, в годы, предшествовавшие разрушениям Святилища землетрясением в III и IV веках, было предпринято лишь несколько новых архитектурных проектов, в основном на уровне Верхнего Святилища. [4]

Религиозные аспекты

[ редактировать ]

Это пространство воплотило сакральные аспекты сельской местности как пространство, посредством которого урбанизация (город) отделена от мира природы. Однако Святилище также функционировало как сфера инклюзивности, то есть посредством своих фестивалей , ритуалов и культов . В более общем плане священное место (Святилище) служило платформой и поводом для гражданского союза, выражения мнений и построения коммуникативных отношений с народами окружающей территории. Одним из таких случаев была Фесмофория , сельскохозяйственный праздник , который, как известно, отмечался в Кирене в честь Деметры и Персефоны. [5]

Керамика

[ редактировать ]
КАРТА: Торговые и соответствующие объекты Святилища
URL-адрес [1]
Текущий статус Активный
План участка
URL-адрес [2]
Текущий статус Активный

Из привозных архаических греческих предметов, обнаруженных в заочном святилище Деметры и Персефоны, довольно значительную часть представляет коринфская керамика, большая часть которой относится к позднекоринфскому I и II периодам. Археологические раскопки ожидали, что исследование коринфской керамики даст конкретные доказательства решения хронологического вопроса основания Святилища, но по одной причине позже выяснилось, что ответ не зависел от керамики: плохое состояние сохранившейся керамики. сохранение. Тем не менее, керамика дает важную информацию о Святилище, прежде всего, с социальной, религиозной, исторической и экономической точек зрения. [6]

Учитывая современные свидетельства существования греческой керамики, само Святилище, по-видимому, примерно на одно поколение наследует поселению Кирена, традиционно датируемому примерно 630 годом до нашей эры. Однако, поскольку более ранняя коринфская керамика также предполагает дату основания Святилища примерно через тридцать лет после 630 г. до н. э., абсолютная дата неясна. Ассортимент и количество находок керамики в первой четверти VI века существенно увеличиваются, что указывает на то, что к этому времени Святилище уже прочно обосновалось. В частности, если судить по коринфской керамике из Святилища, становится ясно, что постоянно импортировались менее дорогие товары. Такой импорт свидетельствует о том, что более дешевые товары все еще искали зарубежный рынок ( см. карту: Торговые и соответствующие места святилища выше ). Вполне возможно, что этот «более дешевый» рынок возник из-за потребностей менее обеспеченных жителей Кирены. Кроме того, исключая свидетельства существования «более дешевых» рынков, артефакты из Святилища также предоставляют информацию об интересах местной элиты в торговле и коммерции, как утверждает Коринфский текст. в Кирену в изобилии ввозилась чернофигурная керамика , одни из лучших изделий коринфских мастерских. Таким образом, на основании этих наблюдений и более ранних исследований восточногреческой, островной и лаконской керамики, особенно кратеров (по -гречески : κρατήρ, kratēr, от глагола κεράννυμι, keránnymi, «смешивать»), были сделаны выводы о том, что Кирена избегала персидского языка. нападение около 515 г. до н.э. были подтверждены тщательным изучением коринфской керамики.

Кроме того, профессора Дональд Уайт и Джеральд Шаус подробно обсудили вопрос ритуального пиршества или ужина в Святилище. [7] но коринфская керамика не дает убедительных доказательств за или против этих ритуалов. Однако из импортированных керамических ваз минимальные наблюдения за двумя исключительными типами могут дать некоторое представление об этой актуальной проблеме: вазы, связанные с личным использованием (контейнеры для парфюмерного масла, небольшие шкатулки и т. д.) и вазы с вином, его приготовлением, подачей и потребление (кратеры, чашки и ойночоай). Керамические вазы, предназначенные для личного пользования, возможно, служили посвящением Персефоне и ее божественной матери ( Деметре ). Более того, треть всех находок, раскопанных в Святилище, а именно котилаи и гидрии с черной глазурью (известно, что оба имеют культовые ассоциации с Деметрой), служат в той или иной форме вотивными предметами. Короче говоря, более половины всего импорта коринфской керамики почти наверняка служило дарами-посвящениями божествам матери и дочери. В отличие от этих ваз, вазы, непосредственно связанные с употреблением вина, могли служить и практическому назначению. Половина всех находок цельноразмерной керамики, особенно связанных с вазами для смешивания и разливания вина, предполагают ритуальное питье. С другой стороны, эти находки, то есть артефакты, непосредственно связанные с приготовлением и употреблением вина, также имеют непосредственную литературную значимость. Например, в гомеровском «Гимне Деметре» праздничная песня воспетая в честь богини зерна ( Деметры ), Деметра выражает свое нежелание пить вино, пока оно не будет «смешано» со смесью мяты, воды и ячменя (II.205-210). [8] Таким образом, несмотря на отсутствие неоспоримых доказательств того, что в Святилище имело место ритуальное питье, тем не менее весьма вероятно, что кубки и подобные вазы оставались в качестве посвятительных обетов после ритуального пира.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шаус, Джеральд, Дональд Уайт, Университетский музей и Дональд Уайт. Заочное святилище Деметры и Персефоны в Кирене, Ливия. I-VII. Филадельфия: 1990, 1990. Печать.
  • Обзор: Шелби Браун: Заочное святилище Деметры и Персефоны в Кирене, Ливия: Предыстория и введение в раскопки Дональда Уайта. Американский журнал археологии, Vol. 90, № 3 (июль 1986 г.), стр. 358–360. Издано: Археологический институт Америки.
  1. ^ «Археологический проект Киренаики» . Киренасика.org. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  2. ^ «Археологический проект Киренаики» . Киренасика.org. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  3. ^ «Полевые исследования Средиземноморья и Ближнего Востока в Пенсильвании» . Sas.upenn.edu . Проверено 19 ноября 2014 г.
  4. ^ Шаус, Джеральд, Дональд Уайт, Университетский музей и Дональд Уайт. Заочное святилище Деметры и Персефоны в Кирене, Ливия. В. Филадельфия: 1990 г.
  5. ^ «Археологический проект Киренаики» . Киренасика.org. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  6. ^ Уайт, Дональд, Аркадия Коцибала, Университетский музей и Ливия. аль-Асар. Заочное святилище Деметры и Персефоны в Кирене, Ливия: коринфская керамика. VII. Филадельфия: Музей Пенсильванского университета, 1999. 99–99. Распечатать.
  7. ^ Уайт, Дональд. Заочное святилище Деметры и Персефоны в Кирене, Ливия: Местонахождение. В. Филадельфия: Пенсильванского университета , 1993. 119. Печать. Музей
  8. ^ «ГОМЕРОВ ГИМН ДЕМЕТРЕ» . Ух.еду . Проверено 19 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3687ac89adc1ad86df68c6793247832d__1695183420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/2d/3687ac89adc1ad86df68c6793247832d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extramural Sanctuary of Demeter and Persephone, Cyrene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)